Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

катамаран 38-40 футов для самостоятельной постройки, порекомендуйте пр


Сообщений в теме: 141

#126 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 04 июня 2016 - 02:21

...купил проект Натали 800М...

Странный выбор. Скорее даже неудачный.


  • 2

#127 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 04 июня 2016 - 13:59

Выбор удачный. Ходок неплохой, проект проверенный. Плюс трейлерность и возможность уменьшения осадки.

После разговоров о 38-40-футовом катамаране разве что непонятен такой выбор. Для получения парусного опыта правильнее б/у готовую лодку было взять. И предложений на все вкусы и цены более чем демократичные. Сопоставимые в затратами на постройку. И время тратить не надо...


Сообщение отредактировал альф: 04 июня 2016 - 14:00

  • 0

#128 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 04 июня 2016 - 15:15

Да нет, если брать аналоги типа Алекстара 25 или Рикошета750 меньше 700-750 не найти, и это будет хлам, что-то в более менее в приличном состоянии от ляма, и то еще поискать надо. А наташку в минимальном варианте готовом к выходу в районе 500 уложится можно.
  • 0

#129 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 04 июня 2016 - 15:46

Дубль

Сообщение отредактировал asket_: 04 июня 2016 - 15:47

  • 0

#130 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 04 июня 2016 - 16:12

Выбор удачный. Ходок неплохой, проект проверенный.

Как раз в этом случае выбор  очень странный. К самому проекту претензий нет.

Непонятка в том, что человек долго мечтал о здоровенном, 8...10 местном, лёгкосплавном многокорпуснике (ходить без крена, море комфорта, перемещаться по каютам в полный рост и всё такое...), а закончились мечты на 4-х местном фанерном швертботе, в котором придётся перемещаться положив голову на плечо или в полуприсяде (если рост больше 168 см) при крене в 30 градусов...

А всё так интересно начиналось. Эхх...

Похоже у топикстартера изменилось семейное положение  :D


  • 3

#131 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 04 июня 2016 - 16:42

...

Весьма своеобразное мнение. Вы хоть в одной Натали-800 были чтобы такое заявлять про "положив голову на плечо или в полуприсяде" ? Не согласен. Из небольших бюджетных лодок по обитаемости и высоте подволока это едва ли не лучший выбор.

А вот то что ТС как-то неожиданно сменил ориентацию с большого катамарана на небольшую моно мне тоже непонятно.

 


  • 0

#132 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 04 июня 2016 - 17:33

Вы хоть в одной Натали-800 были чтобы такое заявлять про "положив голову на плечо или в полуприсяде" ?

А зачем на них быть? Разве чертежей не достаточно?  :)

03.gif

Так же не понятно зачем топикстартер мечтая о комфортном семейном паруснике и даже не заикаясь о гонках, выбирает проект созданный по круизно-гоночным правилам Т800.

Любой проект, созданный по каким либо правилам, по определению является ущербным. Хорош этот класс только для гонщиков.

В размерах 8/2,5 можно создать гораздо более комфортный и надёжный круизёр.

Так же в этой теме что-то было про преодоление морей. Конкретно про Натали не знаю, но в целом от класса Т800 требуют 3 категорию, то есть удаление от берега не более 50 миль.


  • 2

#133 svettorg@yandex.ru

svettorg@yandex.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: в процессе

Отправлено 07 июня 2016 - 12:34

действительно кое-что поменялось с момента первого сообщения. Прежде всего - не получилось с помещением, имеющиеся площади были заняты. Второе - с деньгами пока не складывается в той мере, чтобы взяться за большой проект. Поэтому решил пока начать с "малого", если это можно так назвать. Потом посмотрим.. Можно было, наверное, найти что-то готовое. Но смысл не в готовом, а я все таки испытываю тягу именно строить своими руками.


  • 0

#134 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 24 октября 2016 - 00:55

действительно кое-что поменялось с момента первого сообщения. Прежде всего - не получилось с помещением, имеющиеся площади были заняты. Второе - с деньгами пока не складывается в той мере, чтобы взяться за большой проект. Поэтому решил пока начать с "малого", если это можно так назвать. Потом посмотрим.. Можно было, наверное, найти что-то готовое. Но смысл не в готовом, а я все таки испытываю тягу именно строить своими руками.

Здравствуйте , предлагаю совместно решить сформулированную вами идею транспортабельного круизера. Мой выбор это комфортабельный, обитаемая трехкорпусная лодка в собранном виде 11,5 м на 5м. Пакуется в стандартный морской контейнер 40'. Давай до работаем мои эскизы до рабочих чертежей и изготовим два судна, стоимость каждого уменьшится.
  • 0

#135 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 24 октября 2016 - 01:21

Коллега в Обнинске недорого продает Натали 700 уже несколько лет, лодка ходила на Онегу, посмотрите, объявление на форуме . Не ради же процесса стройка.


  • 0

#136 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 24 октября 2016 - 01:31

Коллега в Обнинске недорого продает Натали 700 уже несколько лет, лодка ходила на Онегу, посмотрите, объявление на форуме . Не ради же процесса стройка.

продалась лодка в этом году
  • 0

#137 svettorg@yandex.ru

svettorg@yandex.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: в процессе

Отправлено 28 октября 2016 - 10:10

Здравствуйте , предлагаю совместно решить сформулированную вами идею транспортабельного круизера. Мой выбор это комфортабельный, обитаемая трехкорпусная лодка в собранном виде 11,5 м на 5м. Пакуется в стандартный морской контейнер 40'. Давай до работаем мои эскизы до рабочих чертежей и изготовим два судна, стоимость каждого уменьшится.

Я тоже думал про тримараны, но обитаемость.. катамаран таких же размеров будет по меньшей мере удобнее в плане житья-бытья.. хотя можно попробовать.. от изначальной идеи я не отказываюсь.. но еще мне кажется что катамаран то более комофортный на море.. на тримах, насколько я понял, и крен больше, и колбасит на волнах сильнее.. хотя у самого опыта на тримах 0. Как на катамаране идется - мне нравится больше, чем на монохуле.


  • 1

#138 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 28 октября 2016 - 16:59

Я тоже думал про тримараны, но обитаемость.. катамаран таких же размеров будет по меньшей мере удобнее в плане житья-бытья.. хотя можно попробовать.. от изначальной идеи я не отказываюсь.. но еще мне кажется что катамаран то более комофортный на море.. на тримах, насколько я понял, и крен больше, и колбасит на волнах сильнее.. хотя у самого опыта на тримах 0. Как на катамаране идется - мне нравится больше, чем на монохуле.

Тема обсуждается в этом же разделе http://forum.katera....oekt-i-postroi/ Катамаран комфортнее, я на нем люблю отдыхать, в этой предложена что сохранены все удобства и катамарана и трима. Небольшой монохул это не мое, а на яхтах больше 12м я не ходил.
  • 0

#139 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 ноября 2016 - 14:04

Вчера установил привальники к 7-метровому пластиковому поплавку. А 9-метровый лежит чуть дальше, за занавеской. Наполовину снаружи. 9-м  - это круглоскулый фанерный, оклеенный пластиком. Надеюсь до смерти походить на одном или на обоих. ( Не обоях!) :angel:

Шило, понимаешь.... :(

Тут ещё и моделька буера-площадки.. <_<


  • 0

#140 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 января 2017 - 15:09

Для влюблённых: есть чертежи на 30-футовый круглоскулый фанерный катамаран и на 26-футовый круглоскулый тримарн из  лёгкого сплава, - есть чертежи на 33-футовый остроскулый фанерный тримаран.  (Если вам нравятся "футовые" размеры) *-метровый можно построить остроскулым. Авторское сопровождение гарантирую. Чертежи ни где не выкладывал.

В качестве инструкции  выдам книгу про особенности проектирования, конструкции и управлению мультихулами. Одному из вас книга выдана в качестве сувенира за активную работу с ними.


  • 1

#141 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 05 января 2017 - 22:57

Для влюблённых: есть чертежи на 30-футовый круглоскулый фанерный катамаран и на 26-футовый круглоскулый тримарн из лёгкого сплава, - есть чертежи на 33-футовый остроскулый фанерный тримаран. (Если вам нравятся "футовые" размеры) *-метровый можно построить остроскулым. Авторское сопровождение гарантирую. Чертежи ни где не выкладывал. В качестве инструкции выдам книгу про особенности проектирования, конструкции и управлению мультихулами. Одному из вас книга выдана в качестве сувенира за активную работу с ними.

Вы опытный конструктор-прочнист, можно узнать ваше мнение о материале поликарбонат- карбогласс , http://www.polikarbo...onat_karboglass плотностью 1,2г/см3 1. в качестве конструкционного материала для многокорпусников 12-18м длины? 2. Какие недостатки вы видите у этого пластика? Заранее спасибо вам за ответ.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 05 января 2017 - 23:05

  • 0

#142 Ne(неон)

Ne(неон)

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Black Sea

Отправлено 05 января 2017 - 23:29

Для влюблённых: есть чертежи на 30-футовый круглоскулый фанерный катамаран и на 26-футовый круглоскулый тримарн из  лёгкого сплава, - есть чертежи на 33-футовый остроскулый фанерный тримаран.  (Если вам нравятся "футовые" размеры) *-метровый можно построить остроскулым. Авторское сопровождение гарантирую. Чертежи ни где не выкладывал.

В качестве инструкции  выдам книгу про особенности проектирования, конструкции и управлению мультихулами. Одному из вас книга выдана в качестве сувенира за активную работу с ними.

Можно ли посмотреть проекции общего вида, планировку, ТТХ?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей