...купил проект Натали 800М...
Странный выбор. Скорее даже неудачный.
Отправлено 04 июня 2016 - 13:59
Выбор удачный. Ходок неплохой, проект проверенный. Плюс трейлерность и возможность уменьшения осадки.
После разговоров о 38-40-футовом катамаране разве что непонятен такой выбор. Для получения парусного опыта правильнее б/у готовую лодку было взять. И предложений на все вкусы и цены более чем демократичные. Сопоставимые в затратами на постройку. И время тратить не надо...
Сообщение отредактировал альф: 04 июня 2016 - 14:00
Отправлено 04 июня 2016 - 15:15
Отправлено 04 июня 2016 - 16:12
Выбор удачный. Ходок неплохой, проект проверенный.
Как раз в этом случае выбор очень странный. К самому проекту претензий нет.
Непонятка в том, что человек долго мечтал о здоровенном, 8...10 местном, лёгкосплавном многокорпуснике (ходить без крена, море комфорта, перемещаться по каютам в полный рост и всё такое...), а закончились мечты на 4-х местном фанерном швертботе, в котором придётся перемещаться положив голову на плечо или в полуприсяде (если рост больше 168 см) при крене в 30 градусов...
А всё так интересно начиналось. Эхх...
Похоже у топикстартера изменилось семейное положение
Отправлено 04 июня 2016 - 16:42
...
Весьма своеобразное мнение. Вы хоть в одной Натали-800 были чтобы такое заявлять про "положив голову на плечо или в полуприсяде" ? Не согласен. Из небольших бюджетных лодок по обитаемости и высоте подволока это едва ли не лучший выбор.
А вот то что ТС как-то неожиданно сменил ориентацию с большого катамарана на небольшую моно мне тоже непонятно.
Отправлено 04 июня 2016 - 17:33
Вы хоть в одной Натали-800 были чтобы такое заявлять про "положив голову на плечо или в полуприсяде" ?
А зачем на них быть? Разве чертежей не достаточно?
Так же не понятно зачем топикстартер мечтая о комфортном семейном паруснике и даже не заикаясь о гонках, выбирает проект созданный по круизно-гоночным правилам Т800.
Любой проект, созданный по каким либо правилам, по определению является ущербным. Хорош этот класс только для гонщиков.
В размерах 8/2,5 можно создать гораздо более комфортный и надёжный круизёр.
Так же в этой теме что-то было про преодоление морей. Конкретно про Натали не знаю, но в целом от класса Т800 требуют 3 категорию, то есть удаление от берега не более 50 миль.
Отправлено 07 июня 2016 - 12:34
действительно кое-что поменялось с момента первого сообщения. Прежде всего - не получилось с помещением, имеющиеся площади были заняты. Второе - с деньгами пока не складывается в той мере, чтобы взяться за большой проект. Поэтому решил пока начать с "малого", если это можно так назвать. Потом посмотрим.. Можно было, наверное, найти что-то готовое. Но смысл не в готовом, а я все таки испытываю тягу именно строить своими руками.
Отправлено 24 октября 2016 - 00:55
Здравствуйте , предлагаю совместно решить сформулированную вами идею транспортабельного круизера. Мой выбор это комфортабельный, обитаемая трехкорпусная лодка в собранном виде 11,5 м на 5м. Пакуется в стандартный морской контейнер 40'. Давай до работаем мои эскизы до рабочих чертежей и изготовим два судна, стоимость каждого уменьшится.действительно кое-что поменялось с момента первого сообщения. Прежде всего - не получилось с помещением, имеющиеся площади были заняты. Второе - с деньгами пока не складывается в той мере, чтобы взяться за большой проект. Поэтому решил пока начать с "малого", если это можно так назвать. Потом посмотрим.. Можно было, наверное, найти что-то готовое. Но смысл не в готовом, а я все таки испытываю тягу именно строить своими руками.
Отправлено 28 октября 2016 - 10:10
Здравствуйте , предлагаю совместно решить сформулированную вами идею транспортабельного круизера. Мой выбор это комфортабельный, обитаемая трехкорпусная лодка в собранном виде 11,5 м на 5м. Пакуется в стандартный морской контейнер 40'. Давай до работаем мои эскизы до рабочих чертежей и изготовим два судна, стоимость каждого уменьшится.
Я тоже думал про тримараны, но обитаемость.. катамаран таких же размеров будет по меньшей мере удобнее в плане житья-бытья.. хотя можно попробовать.. от изначальной идеи я не отказываюсь.. но еще мне кажется что катамаран то более комофортный на море.. на тримах, насколько я понял, и крен больше, и колбасит на волнах сильнее.. хотя у самого опыта на тримах 0. Как на катамаране идется - мне нравится больше, чем на монохуле.
Отправлено 28 октября 2016 - 16:59
Тема обсуждается в этом же разделе http://forum.katera....oekt-i-postroi/ Катамаран комфортнее, я на нем люблю отдыхать, в этой предложена что сохранены все удобства и катамарана и трима. Небольшой монохул это не мое, а на яхтах больше 12м я не ходил.Я тоже думал про тримараны, но обитаемость.. катамаран таких же размеров будет по меньшей мере удобнее в плане житья-бытья.. хотя можно попробовать.. от изначальной идеи я не отказываюсь.. но еще мне кажется что катамаран то более комофортный на море.. на тримах, насколько я понял, и крен больше, и колбасит на волнах сильнее.. хотя у самого опыта на тримах 0. Как на катамаране идется - мне нравится больше, чем на монохуле.
Отправлено 25 ноября 2016 - 14:04
Вчера установил привальники к 7-метровому пластиковому поплавку. А 9-метровый лежит чуть дальше, за занавеской. Наполовину снаружи. 9-м - это круглоскулый фанерный, оклеенный пластиком. Надеюсь до смерти походить на одном или на обоих. ( Не обоях!)
Шило, понимаешь....
Тут ещё и моделька буера-площадки..
Отправлено 05 января 2017 - 15:09
Для влюблённых: есть чертежи на 30-футовый круглоскулый фанерный катамаран и на 26-футовый круглоскулый тримарн из лёгкого сплава, - есть чертежи на 33-футовый остроскулый фанерный тримаран. (Если вам нравятся "футовые" размеры) *-метровый можно построить остроскулым. Авторское сопровождение гарантирую. Чертежи ни где не выкладывал.
В качестве инструкции выдам книгу про особенности проектирования, конструкции и управлению мультихулами. Одному из вас книга выдана в качестве сувенира за активную работу с ними.
Отправлено 05 января 2017 - 22:57
Вы опытный конструктор-прочнист, можно узнать ваше мнение о материале поликарбонат- карбогласс , http://www.polikarbo...onat_karboglass плотностью 1,2г/см3 1. в качестве конструкционного материала для многокорпусников 12-18м длины? 2. Какие недостатки вы видите у этого пластика? Заранее спасибо вам за ответ.Для влюблённых: есть чертежи на 30-футовый круглоскулый фанерный катамаран и на 26-футовый круглоскулый тримарн из лёгкого сплава, - есть чертежи на 33-футовый остроскулый фанерный тримаран. (Если вам нравятся "футовые" размеры) *-метровый можно построить остроскулым. Авторское сопровождение гарантирую. Чертежи ни где не выкладывал. В качестве инструкции выдам книгу про особенности проектирования, конструкции и управлению мультихулами. Одному из вас книга выдана в качестве сувенира за активную работу с ними.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 05 января 2017 - 23:05
Отправлено 05 января 2017 - 23:29
Для влюблённых: есть чертежи на 30-футовый круглоскулый фанерный катамаран и на 26-футовый круглоскулый тримарн из лёгкого сплава, - есть чертежи на 33-футовый остроскулый фанерный тримаран. (Если вам нравятся "футовые" размеры) *-метровый можно построить остроскулым. Авторское сопровождение гарантирую. Чертежи ни где не выкладывал.
В качестве инструкции выдам книгу про особенности проектирования, конструкции и управлению мультихулами. Одному из вас книга выдана в качестве сувенира за активную работу с ними.
Можно ли посмотреть проекции общего вида, планировку, ТТХ?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей