Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 12

#1 dikop

dikop

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 31 августа 2015 - 21:39

Давно лелеял мечту собрать аэродвижитель небольшой мощности. И вот после долгих подготовительных работ он готов и рассекает воздух винтом. теперь никакие водоросли не остановят мою лодку. Да и не только мою. Крепление аэродвижителя аналогична обыкновенному подвесному лодочному мотору и устанавливается на любой транец толщиной до 50 мм. Для аэродвижителя использован четырёхтактный двигатель Lifan мощностью 4 л/ с и винт диаметром 1160 мм. Скорость на испытаниях 12 км/ ч. Тягу пока не замерял.WP_20150826_11_44_55_Pro.jpg WP_20150826_11_45_11_Pro.jpg WP_20150826_11_45_33_Pro.jpg

А это видео с первых испытаний. Пока ещё побаиваюсь давать полный газ и не совсем привык к управлению. Но в общем, понравилось!

https://youtu.be/SdwgwtT1ciQ


  • 3

#2 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 31 августа 2015 - 22:23

Давно лелеял мечту собрать аэродвижитель небольшой мощности. И вот после долгих подготовительных работ он готов и рассекает воздух винтом. теперь никакие водоросли не остановят мою лодку. Да и не только мою. Крепление аэродвижителя аналогична обыкновенному подвесному лодочному мотору и устанавливается на любой транец толщиной до 50 мм.
Для аэродвижителя использован четырёхтактный двигатель Lifan мощностью 4 л/ с и винт диаметром 1160 мм. Скорость на испытаниях 12 км/ ч. Тягу пока не замерял.ИзображениеWP_20150826_11_44_55_Pro.jpgИзображениеWP_20150826_11_45_11_Pro.jpgИзображениеWP_20150826_11_45_33_Pro.jpg

А это видео с первых испытаний. Пока ещё побаиваюсь давать полный газ и не совсем привык к управлению. Но в общем, понравилось!

https://youtu.be/SdwgwtT1ciQ

Винт где брали ?


  • 0

#3 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 31 августа 2015 - 22:29

Давно лелеял мечту собрать аэродвижитель небольшой мощности. И вот после долгих подготовительных работ он готов и рассекает воздух винтом. теперь никакие водоросли не остановят мою лодку. Да и не только мою. Крепление аэродвижителя аналогична обыкновенному подвесному лодочному мотору и устанавливается на любой транец толщиной до 50 мм.
Для аэродвижителя использован четырёхтактный двигатель Lifan мощностью 4 л/ с и винт диаметром 1160 мм. Скорость на испытаниях 12 км/ ч. Тягу пока не замерял.ИзображениеWP_20150826_11_44_55_Pro.jpgИзображениеWP_20150826_11_45_11_Pro.jpgИзображениеWP_20150826_11_45_33_Pro.jpg

А это видео с первых испытаний. Пока ещё побаиваюсь давать полный газ и не совсем привык к управлению. Но в общем, понравилось!

https://youtu.be/SdwgwtT1ciQ

Небольшая волна и ветерок быстро остановят сию конструкцию:)


  • 0

#4 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 31 августа 2015 - 22:29

Сильно шумит?  А марку двигателя поточнее от триммера или косилки и где винт делали? И ..... на снегу попробуете тоже отпишитесь.


  • 0

#5 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 31 августа 2015 - 22:30

Сильно шумит?  А марку двигателя поточнее от триммера или косилки и где винт делали? И ..... на снегу попробуете тоже отпишитесь.

Вы шутите? Какой снег-4л.с.?


  • 0

#6 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 августа 2015 - 22:55

Вы шутите? Какой снег-4л.с.?

По снегу надо минимум 6,5. И не ограничивать себя в использовании редуктора :)


  • 0

#7 dikop

dikop

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 01 сентября 2015 - 12:10

Винт где брали?

Ростов Винт.

Привлекли цена, оперативность и терпимое отношение к моим дурацким вопросам )))


  • 0

#8 dikop

dikop

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 01 сентября 2015 - 12:14

Небольшая волна и ветерок быстро остановят сию конструкцию :)

У каждой лодки своё назначение, условия и район плавания. На ней в море я и сам не пойду. А вот ерики и заросшие протоки при хорошей погоде - это самое то.


  • 0

#9 dikop

dikop

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 01 сентября 2015 - 12:19

Сильно шумит?  А марку двигателя поточнее от триммера или косилки и где винт делали? И ..... на снегу попробуете тоже отпишитесь.

Шумит посильнее чем паруса, но уши не закладывает.. Когда делал, думал хуже будет. Про винт ответил выше. А под снег нужна другая конструкция и самого движителя и средства передвижения. Двигатель покупал отдельно Lifan 160F.


  • 0

#10 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 01 сентября 2015 - 12:28

Шумит посильнее чем паруса, но уши не закладывает.. Когда делал, думал хуже будет. Про винт ответил выше. А под снег нужна другая конструкция и самого движителя и средства передвижения. Двигатель покупал отдельно Lifan 160F.

Спасибо


  • 0

#11 dikop

dikop

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 01 сентября 2015 - 12:28

По снегу надо минимум 6,5. И не ограничивать себя в использовании редуктора :)

Для лодки чтобы ходила по снегу 4 лошадки конечно мало. А вот для одноместных лёгких аэросаней подойдёт. Встречал в сети. При трогании помогаешь ногами, а дальше как по маслу. И скорость до 40 км/ч.

А вообще в этом деле лидер - питерский "Карманный транспорт". Порой такие смешные вещи делают, а ведь ездят же. Респект им за это!

Про редуктор не совсем понял. Здесь не стал устанавливать потому что соответствие диаметра винта и оборотов практически укладывается в норму. Окружная скорость на конце лопастей на полных оборотах чуть больше положенного. По этому не стал утяжелять конструкцию. Стремлением к облегчению обусловлено и то, что у двигателя верхнее расположение.


  • 0

#12 dikop

dikop

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 01 сентября 2015 - 12:32

На очереди испытания на ПВХ 3.2метра, постройка джонбота 2.9*1.25*0.4 специально под этот мотор, а после другие движительные установки 9, 15 и 21 л/с. Двигатели и винты уже куплены, осталось дело за малым.


  • 0

#13 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 сентября 2015 - 12:46

Уже давно и широко известна движительная установка от Жука-2 и мотобанана, с мотором 6,5 лс. На швартовах вытягивает 30кгс в номинале мотора. Весит 30кг. Не такое уж и большое утяжеление, вполне оправдано увеличением упора.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Аэроглиссер, Подвесной лодочный аэродвижит, аэродвижитель для небольшой л, аэродвижитель малой мощности, аэродвижитель 4 л/с

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей