Изготовление редукторов для РМЗ и Ротакс
#1
Отправлено 05 декабря 2020 - 23:21
Редукторы используются на легких ЛА типа паралетов, автожиров, дельталетов, а также для аэролодок, аэроглиссеров, аэросаней, СВП.
Редукция любая. Схема крепления воздушного винта 6хМ8х75-25.4 (6 болтов М8, межцентровое расстояние 75 мм, центровочный поясок 25.4 мм).
Ремни поликлиновые PK.
Комплект поставки: плита переходная, шкив ведущий, шкив ведомый, вал, подшипник, болты крепления, ремни.
Материал шкивов и переходной плиты Д16Т.
!Все алюминиевые детали анодируются!
Вес редуктора с электростартером - 9,6 кг.
Стоимость без электростартера и зубчатого колеса - 32 т. р. Стоимость комплекта с электростартером и зубчатым колесом 37 т. р.
Комплектуем воздушными винтами как деревянными, так и переставного шага, диаметром от 130 до 170 см, а также двигателем марки РОТАКС.
Доставка в регионы РФ и страны СНГ.
#3
Отправлено 17 января 2021 - 06:47
Ремешков 4 штуки Понимаю - доступны в продаже .
Но 16-ти ручьевый цельный лучше , правильнее и ресурса ( надежно-гарантированного ) больше будет .
Любой поставшик ( серьезный ) ремней , под заказ , любого производителя от Китая , Украины ..........до Optibelt.
В Барнаул -за неделю две привозят
#5
Отправлено 17 января 2021 - 19:17
Так , хороший редуктор , анодировка великолепная , фрезерованные элементы ...........ВСЕ ОК !!
И "обкакакать" все ЭТО ( Великолепие без сарказма ) , Паршивыми дешманскими , ремешками
Которы ВСЕ сделанное , достойно , качественно и старательно .......... у потребителя ( покупателя ) будут ПРОБЛЕММОЙ !! И все то из за
" копеечных " ремней .
Изначально , комплектуйте ТОЛЬКО качественными ремнями ...........имею опыт и весьма утомительный и грустный ..
#6
Отправлено 18 января 2021 - 08:21
Так , хороший редуктор , анодировка великолепная , фрезерованные элементы ...........ВСЕ ОК !!
И "обкакакать" все ЭТО ( Великолепие без сарказма ) , Паршивыми дешманскими , ремешками
Которы ВСЕ сделанное , достойно , качественно и старательно .......... у потребителя ( покупателя ) будут ПРОБЛЕММОЙ !! И все то из за
" копеечных " ремней .
Изначально , комплектуйте ТОЛЬКО качественными ремнями ...........имею опыт и весьма утомительный и грустный ..
Спасибо за комменты, Игорь. Но ведь уже не один десяток редукторов в работе. Нареканий от заказчиков не было до сих пор, а ты ведь знаешь, негатив выливается как минимум в звонки сразу, в отличие от положительного эффекта
#7
Отправлено 18 января 2021 - 20:58
Ремень - "мина замедленного ( отсроченного ) действия " .
" Летающие " 20-50 часов за год налетывают .
Лодочники в 2-3 раза больше могут ( особо активные ) .
А Нередко и 0-10 часов , наработки может оказаться в половине купленных ..........
.А потом ( наработав 100-200 часов ) КАК начнут
Мне тут на 6-й год эксплоатации предьявили претензию : " венец ( Бурановский ставил,на стальных заклепках 6 мм 6 шт . !!на горячую клепал!! ) отбалтался от ведущего шкива ". . РМЗ-500 Аэролодка , наработка , мотора менее 100 часов .
При осмотре- ТАМ хранение было . ВСЕ коррозией поедено ....... .
Сумел убедить ЧТО не моя вина - работу оплатили
Но негатив то остался . И Это в моем штучном изготовлении из 8 шт сделанных ........
Сообщение отредактировал tankov: 18 января 2021 - 21:09
#8
Отправлено 18 января 2021 - 22:14
Через 10...20, или более лет.А Нередко и 0-10 часов , наработки может оказаться в половине купленных ..........
.А потом ( наработав 100-200 часов
Если рекомендовать замену всего комплекта дешёвых ремней минимум через 10 лет, и учесть, что денег сэкономленных с покупки дорогого ремня хватит на несколько комплектов дешёвых, то даже самые пессимистичные прогнозы выглядят вполне оптимистично.
#13
Отправлено 06 февраля 2023 - 17:59
Хм, друзья хоть тема и довольно старенькая, но вставлю свои 5 коппек. У меня в проекте микросамолет как раз на рмз 500 и как раз с ременным редуктором, и мысль о том что у меня всего 1 ремень меня пугает, а когда их 4 и даже при выходе 1 из строя ты в воздухе с рабочим движителем это жизнь зачастую. Но рассчет такого редуктора естественно должен предполагать выход из строя 1го или 2х ремней, при сохранении работоспособности редуктора. Поэтому ИМХО со всем уважением 4 лучше чем 1. ))) Всех благ.
#14
Отправлено 06 февраля 2023 - 18:22
... Поэтому ИМХО со всем уважением 4 лучше чем 1. ))) Всех благ.
Ошибочное мнение. Нужен один ремень, правильно выбранный и установленный. Если у Вас из 5 ремней один вдруг внезапно (для Вас) порвался, это значит нарушены были условия для всех 5 ремней, и сразу же за первым, последует обрыв всех остальных.
#15
Отправлено 06 февраля 2023 - 18:31
Хм, друзья хоть тема и довольно старенькая, но вставлю свои 5 коппек. У меня в проекте микросамолет как раз на рмз 500 и как раз с ременным редуктором, и мысль о том что у меня всего 1 ремень меня пугает, а когда их 4 и даже при выходе 1 из строя ты в воздухе с рабочим движителем это жизнь зачастую. Но рассчет такого редуктора естественно должен предполагать выход из строя 1го или 2х ремней, при сохранении работоспособности редуктора. Поэтому ИМХО со всем уважением 4 лучше чем 1. ))) Всех благ.
Еще возникает вопрос: куда полетит порвавшийся ремень? Возможно, что после этого оставшимся четырем ремням будет нечего крутить.
#16
Отправлено 06 февраля 2023 - 18:45
Еще возникает вопрос: куда полетит порвавшийся ремень? Возможно, что после этого оставшимся четырем ремням будет нечего крутить.
Я много лет использую зубчатые рмни в приводной технике, ЧПУ и пр. И много раз водел как они рвутся.... довольно мягонько и спокойно в отличие от клиновых... Тем более если винт тянущий ну улетит он в капот или вообще в воздух.
Ошибочное мнение. Нужен один ремень, правильно выбранный и установленный. Если у Вас из 5 ремней один вдруг внезапно (для Вас) порвался, это значит нарушены были условия для всех 5 ремней, и сразу же за первым, последует обрыв всех остальных.
Вопрос запаса живучести... И Правильного подхода в первую очередь к регламентным работам на технике. Сказано заменить ремень через 100 часов значит надо менять и все. Но есть оперделенная особеность человеческая, пока не сломалось не чиним...
Почему в нормаьльном авиационном двигателе (том же ротах 503 который папа рмз 500) сдвоненная параллельная система зажигания (по 2 свечи на цилиндр), механическая и электрическая топливные помпы? живучесть и надежность. отвалилась одна система, дублирующая позволяет сесть нормально и провести ремонт.
И вообще сорян, я не на том форуме ))))))) Хотя лодки я тоже люблю строить
#17
Отправлено 06 февраля 2023 - 19:30
Вопрос запаса живучести...
Запас - это попытка прикрыть непонимание действующих нагрузок. При этом нет гарантии, что запас выбран правильно. Вы предполагаете что ошибаетесь не более чем в 2 раза, и берете запас 2. А поскольку Вы не понимаете, то ошибиться можете в 3 раза.
Ответить
Темы с аналогичным тегами РМЗ, Ротакс, Редуктор, Аэросани, Аэролодка, Аэроглиссер, Аэроустановка, Пропеллер, Воздушный винт
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей