...бился день, бился ночь... но в конце концов всему приходит конец и этой работе так же
Глиcсирующий катамаран из фанеры (28 ft.) за 3500 часов
#28
Отправлено 24 октября 2015 - 18:17
Глава Ужасная - шпаклевочно-шлифовательная.
Ну что про это скажешь... тупо работаешь. Единственное полезное замечание что я вынес из этого занятия - оптимальным инструментом, для интенсификации труда в этом процессе, показала себя полировальная машина с большим липучным кругом на 180 мм. Благодаря огромному крутящему моменту и не высокой скорости вращения позволила не умереть от этой работы. Зерно наждачки 40.
#30
Отправлено 24 октября 2015 - 18:52
Пришло время для финишной шпаклевки (жидкой на эпоксидной основе). Укладываю в два слоя с суточной сушкой меж слоями, кисточкой - пожирнее что бы было Ну а потом снова шлифую, на этот раз эксцентриковой-орбитальной шлифмашинкой, зерном 60.
Сообщение отредактировал paveltipitop: 24 октября 2015 - 18:52
#31
Отправлено 24 октября 2015 - 19:02
Руки тянутся к краске а чего тормозить, валик в руки и раз... ниже ватерлинии выкрашиваю в Coal Tar (угольная мастика на эпоксидной основе) а выше ватерлинии - полиуретаном под алюминий. Все поверхности накатал валиком, надеюсь рыбам понравится
#35
Отправлено 24 октября 2015 - 19:46
В одну каску - надолго. Помощников думаю, двое (не считая собаки... )
Сколько времени заняло от начала до переворота?
Химию заказываете или в Тае есть?
Мне нравится позитивный настрой, видимо обусловленный климатом и темпераментом автора темы. Искренне желаю успеха!
#38
Отправлено 24 октября 2015 - 22:02
Представляю объем и реальные трудозатраты ( при работе в одиночку они утраиваются!). Сам все это прошел, когда решил заняться турбизнесом. Реально желаю огромного терпения и удачи в окончании работ.
А самое главное: чтоб хоть немножко батиков осталось после постройки на рекламу и раскрутку бизнеса! ( это уже пройденный этап)
#39
Отправлено 24 октября 2015 - 23:28
А какая идея заложена в этом отгибе на скуле?
На первый взгляд он ничего, кроме дополнительного сопротивления, не дает? Во всяком случае, ориентируясь на проведенную ватерлинию.
Может есть какой-то скрытый смысл?
Черная ватерлиния - водоизмещающий режим.
По замыслу Творца, в Глиссирующем режиме... где-то ТАМ будет.
#40
Отправлено 24 октября 2015 - 23:37
Черная ватерлиния - водоизмещающий режим.
По замыслу Творца, в Глиссирующем режиме... где-то ТАМ будет.
Где-то там площадь глиссирующей поверхности для катамарана такого размера (и веса) выглядит неубедительной. Особенно при таком удлинении корпусов.
Хотя, конечно, все бывает.
Хочется верить, что творец что-то посчитал прежде чем натворить.
#41
Отправлено 25 октября 2015 - 00:01
Где-то там площадь глиссирующей поверхности для катамарана такого размера (и веса) выглядит неубедительной. Особенно при таком удлинении корпусов.
Хотя, конечно, все бывает.
Хочется верить, что творец что-то посчитал прежде чем натворить.
Я тоже сначала подумал, не опечатка ли - водоизмещение катамарана 3 тонны, может 0,3? Нет, габариты впечатляющие, а по скуле узковато для глиссирования...
Но! Не построен ли и не обкатан ли уже сей корпус?
Ждём-с.
#43
Отправлено 25 октября 2015 - 08:00
А какая идея заложена в этом отгибе на скуле?
На первый взгляд он ничего, кроме дополнительного сопротивления, не дает? Во всяком случае, ориентируясь на проведенную ватерлинию.
Может есть какой-то скрытый смысл?
Навряд ли кто-то вам аргументированно ответит. Глиссировать он будет в основном на мостике, отгибы - для отражения брызг, иначе они на таком типе обводов очень высоко по бортам поднимаются. Я бы порекомендовал еще и по бортам пару брызгоотбойников проложить дополнительно, особенно в носовой половине. Думаю, автор сам к этому неизбежно придет.
#44
Отправлено 25 октября 2015 - 08:37
День добрый и большое спасибо Всем обратившим внимание на мой пост! Приятно, значит не зря писал
Настрой позитивный - это да, так как желание изменить жизнь осознанное можно сказать вымученное годами раздумий. Теперь остается только с песней по жизни вперед и вперед. Не так уж ее и много осталось, жизни той осознанной, пока я еще в силах что-то сделать самостоятельно
Про ватерлинию... отбитая на лодке ватерлиния нанесена на 10 см выше проектной, плюс имеет погибь в сторону носа. Согласно проекта, в статике, концы этих загадочных отгибов (по проекту брызгоотбойники) находятся над уровнем воды в 8-10 см.
Про свою лодку пока ничего сказать не могу, так как на воде еще не была. Но по соседству стоит такая же, построенная лет 14-15 назад где-то на Филипинах. Бегает под двумя Сузуками 140. Вроде проблем с этими отгибами у него нет
Я не первооткрыватель этого проекта, а как раз наоборот, выбрал его потому что он - твердый середнячок. Не лучший и не худший среди себе подобных. Прочный и простой в постройке. Самое оно для работы. И чем больше работы - тем лучше
Не удалось раскрыть суть топика в названии - места не хватило. Проект обещает затраты для окончания порядка 3000-3500 рабочих часов и порядка 50 000$ в расчете каких то там дремучих годов. Посмотрим, пока проект ни разу не обманул
Строю в одно лицо - философия такая! Чтоб потом можно было гордиться собой - это не мало-важно для меня.
Инструментарий и средства защиты присутствуют все и даже с избытком часть пришлось на родину увезти. Тот распиратор просто по композиции подходил
Ух! Вроде Всем ответил в одном посте. Можно возвращаться к работе над лодкой...
Сообщение отредактировал paveltipitop: 25 октября 2015 - 08:47
#46
Отправлено 25 октября 2015 - 09:07
Лодка перевернута. Первый этап закрыт и обмыт ... Утро ...на работу...
Беремся за внутрянку. Первоначально выпиливаем и высверливаем все что может пригодиться для проводки будущих коммуникаций. Затем красим все... в пастельно-желтый оттенок а потому что имею очень креативного Тайского партнера еле удалось отбиться от пастельно-розового цвета на лодке
Кокпит самоотливной. Внутренности прокладываю заранее.
#47
Отправлено 25 октября 2015 - 09:26
Небольшое отступление про химию и цены... Найти можно все, на любой вкус и цвет. Как мировые бренды так и местных производителей. Тем более что большинство производств краскок расположено или в самом Тае или в соседней Малайзии. Например всю морскую линейку Jotun и Nuppon делают здесь. Но несмотря на это - цены кусаются... для примера чек (сорри за качество!) первая позиция - эпокси, вторая - отвердитель, третья - стеклоткань 200. Цены в батах, для простоты перевода в рубли, просто умножьте на два
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей