Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 182

#26 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 24 октября 2015 - 17:12

   ...бился день, бился ночь... но в конце концов всему приходит конец и этой работе так же  :tease:

Прикрепленные изображения

  • 2014-05-05 13.17.41.jpg
  • 2014-05-05 13.18.57.jpg
  • 2014-05-09 14.48.17.jpg
  • 2014-05-10 18.11.40.jpg

  • 9

#27 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 24 октября 2015 - 17:17

Спасибо за добрые слова!

 

Шурупы - латунь, в готовом корпусе нагрузки уже практически никакой не несут, разрушаются со временем сами но не вызывают вокруг себя гниения древесины. В это верую, а поэтому загнал-зашпаклевал-забыл... сплю спокойно  :)


  • 4

#28 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 24 октября 2015 - 18:17

   Глава Ужасная - шпаклевочно-шлифовательная.

Ну что про это скажешь... тупо работаешь. Единственное полезное замечание что я вынес из этого занятия - оптимальным инструментом, для интенсификации труда в этом процессе, показала себя полировальная машина с большим липучным кругом на 180 мм. Благодаря огромному крутящему моменту и не высокой скорости вращения позволила не умереть от этой работы. Зерно наждачки 40.

Прикрепленные изображения

  • 2014-05-17 16.55.56.jpg
  • 2014-05-26 14.46.55.jpg
  • 2014-07-01 13.56.56.jpg
  • 2014-07-01 13.57.15.jpg
  • 2014-07-01 17.44.05.jpg
  • 2014-07-03 14.03.41.jpg

  • 10

#29 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 24 октября 2015 - 18:22

   Глава Приятная - помывочная-предпокрасочная.

Просто приятное время когда можно полюбоваться на творение рук своих  :innocent:

Прикрепленные изображения

  • 2014-07-11 12.01.59.jpg
  • 2014-07-11 12.02.38.jpg
  • 2014-07-11 12.03.09.jpg

  • 6

#30 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 24 октября 2015 - 18:52

   Пришло время для финишной шпаклевки (жидкой на эпоксидной основе). Укладываю в два слоя с суточной сушкой меж слоями, кисточкой - пожирнее что бы было  :P Ну а потом снова шлифую, на этот раз эксцентриковой-орбитальной шлифмашинкой, зерном 60.

Прикрепленные изображения

  • 2014-07-13 13.58.50.jpg
  • 2014-07-13 17.35.17.jpg
  • 2014-07-15 17.25.55.jpg

Сообщение отредактировал paveltipitop: 24 октября 2015 - 18:52

  • 7

#31 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 24 октября 2015 - 19:02

   Руки тянутся к краске  :) а чего тормозить, валик в руки и раз... ниже ватерлинии выкрашиваю в Coal Tar (угольная мастика на эпоксидной основе) а выше ватерлинии - полиуретаном под алюминий. Все поверхности накатал валиком, надеюсь рыбам понравится  :P

Прикрепленные изображения

  • 2014-07-17 17.24.59.jpg
  • 2014-07-20 16.56.03.jpg
  • 2014-07-21 10.03.51.jpg
  • 2014-07-30 12.53.51.jpg

  • 9

#32 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 24 октября 2015 - 19:12

   Готовимся к визиту большого крана... 

Прикрепленные изображения

  • 2014-08-07 12.46.19.jpg
  • 2014-08-07 14.24.59.jpg
  • 2014-08-07 14.27.20.jpg
  • 2014-08-07 14.28.35.jpg

  • 3

#33 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 24 октября 2015 - 19:16

   Приехал большой кран... раз! и лодка на новом ложементе. Готова к продолжению работ! 

Прикрепленные изображения

  • 2014-08-08 12.26.47.jpg
  • 2014-08-08 13.37.44.jpg
  • 2014-08-08 15.04.31.jpg
  • 2014-08-08 15.05.26.jpg

  • 8

#34 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 24 октября 2015 - 19:31

   Глава специальная - Лирическая (что бы дух перевести)...

 

Очень интересно  и здорово.Молодец.

но сколько людей работает над катамараном? Неужели в одно лицо ?

Респиратор у Вас не годиться.Купите нормальные 3М.

Прикрепленные изображения

  • respirator-polumaska6200_pod_smennye_patrony_s_bayonernym_krepleniem__bez_smennyh_patronov.jpg

  • 0

#35 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 24 октября 2015 - 19:46

В одну каску - надолго. Помощников думаю, двое (не считая собаки... ;) )

Сколько времени заняло от начала до переворота?

 

Химию заказываете или в Тае есть?

 

 

Мне нравится позитивный настрой, видимо обусловленный климатом и темпераментом автора темы. Искренне желаю успеха!


  • 3

#36 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 24 октября 2015 - 19:49

лодка уже построена, респиратор не нужен. Думаю, что строил один, в основном.


  • 1

#37 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 октября 2015 - 21:26

А какая идея заложена в этом отгибе на скуле?

На первый взгляд он ничего, кроме дополнительного сопротивления, не дает? Во всяком случае, ориентируясь на проведенную ватерлинию.

Может есть какой-то скрытый смысл?


  • 0

#38 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 24 октября 2015 - 22:02

Представляю объем и реальные трудозатраты ( при работе в одиночку они утраиваются!). Сам все это прошел, когда решил заняться турбизнесом. Реально желаю огромного терпения и удачи в окончании работ. 

А самое главное: чтоб хоть немножко батиков осталось после постройки на рекламу и раскрутку бизнеса! :achtung:  :shuffle: ( это уже пройденный этап)


  • 1

#39 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 октября 2015 - 23:28

А какая идея заложена в этом отгибе на скуле?

На первый взгляд он ничего, кроме дополнительного сопротивления, не дает? Во всяком случае, ориентируясь на проведенную ватерлинию.

Может есть какой-то скрытый смысл?

Черная ватерлиния - водоизмещающий режим.

По замыслу Творца, в Глиссирующем режиме... где-то ТАМ будет.


  • 0

#40 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 октября 2015 - 23:37

Черная ватерлиния - водоизмещающий режим.

По замыслу Творца, в Глиссирующем режиме... где-то ТАМ будет.

Где-то там площадь глиссирующей поверхности для катамарана такого размера (и веса) выглядит неубедительной. Особенно при таком удлинении корпусов.

Хотя, конечно, все бывает.

Хочется верить, что творец что-то посчитал прежде чем натворить.


  • 2

#41 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 25 октября 2015 - 00:01

Где-то там площадь глиссирующей поверхности для катамарана такого размера (и веса) выглядит неубедительной. Особенно при таком удлинении корпусов.

Хотя, конечно, все бывает.

Хочется верить, что творец что-то посчитал прежде чем натворить.

Я тоже сначала подумал, не опечатка ли - водоизмещение катамарана 3 тонны, может 0,3? Нет, габариты впечатляющие, а по скуле узковато для глиссирования...

Но! Не построен ли и не обкатан ли уже сей корпус?

Ждём-с. ^_^


  • 0

#42 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 25 октября 2015 - 07:55

0,6 Х 0,5 Х 5 = 1,5 т на один корпус. 1.5 Х 2 = 3 тонны. Все сходится. После погружения мостика водоизмещение нарастает очень быстро, там не то что 3т, там полных 5 тонн потянет.


  • 0

#43 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 25 октября 2015 - 08:00

А какая идея заложена в этом отгибе на скуле?

На первый взгляд он ничего, кроме дополнительного сопротивления, не дает? Во всяком случае, ориентируясь на проведенную ватерлинию.

Может есть какой-то скрытый смысл?

Навряд ли кто-то вам аргументированно ответит. Глиссировать он будет в основном на мостике, отгибы - для отражения брызг, иначе они на таком типе обводов очень высоко по бортам поднимаются. Я бы порекомендовал еще и по бортам пару брызгоотбойников проложить дополнительно, особенно в носовой половине. Думаю, автор сам к этому неизбежно придет.


  • 0

#44 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 25 октября 2015 - 08:37

   День добрый и большое спасибо Всем обратившим внимание на мой пост! Приятно, значит не зря писал  :innocent:

   Настрой позитивный - это да, так как желание изменить жизнь осознанное  :rolleyes: можно сказать вымученное годами раздумий. Теперь остается только с песней по жизни вперед и вперед. Не так уж ее и много осталось, жизни той осознанной, пока я еще в силах что-то сделать самостоятельно  :rolleyes:

   Про ватерлинию... отбитая на лодке ватерлиния нанесена на 10 см выше проектной, плюс имеет погибь в сторону носа. Согласно проекта, в статике, концы этих загадочных отгибов (по проекту брызгоотбойники) находятся над уровнем воды в 8-10 см. patterns 6.jpg  2014-08-08 15.04.52.jpg

   Про свою лодку пока ничего сказать не могу, так как на воде еще не была. Но по соседству стоит такая же, построенная лет 14-15 назад где-то на Филипинах. Бегает под двумя Сузуками 140. Вроде проблем с этими отгибами у него нет  :)

   Я не первооткрыватель этого проекта, а как раз наоборот, выбрал его потому что он - твердый середнячок. Не лучший и не худший среди себе подобных. Прочный и простой в постройке. Самое оно для работы. И чем больше работы - тем лучше  :rolleyes:

   Не удалось раскрыть суть топика в названии - места не хватило. Проект обещает затраты для окончания порядка 3000-3500 рабочих часов и порядка 50 000$ в расчете каких то там дремучих годов. Посмотрим, пока проект ни разу не обманул  :)

   Строю в одно лицо - философия такая! Чтоб потом можно было гордиться собой - это не мало-важно для меня.

   Инструментарий и средства защиты присутствуют все и даже с избытком  :) часть пришлось на родину увезти. Тот распиратор просто по композиции подходил  :innocent:

   Ух! Вроде Всем ответил в одном посте. Можно возвращаться к работе над лодкой...


Сообщение отредактировал paveltipitop: 25 октября 2015 - 08:47

  • 6

#45 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 25 октября 2015 - 08:57

Я думал ещё один "яхтомечтатель" нарисовался, а тут такое дело, потерял дар речи.

ШИКАРНО!!!

Пойду куплю коньячёк пояхтомечтаю :drinks:


  • 5

#46 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 25 октября 2015 - 09:07

   Лодка перевернута. Первый этап закрыт и обмыт  :drinks: ... Утро ...на работу...

Беремся за внутрянку. Первоначально выпиливаем и высверливаем все что может пригодиться для проводки будущих коммуникаций. Затем красим все... в пастельно-желтый оттенок  :shuffle: а потому что имею очень креативного Тайского партнера 2014-08-28 16.58.40.jpg еле удалось отбиться от пастельно-розового цвета на лодке  :D

 

    Кокпит самоотливной. Внутренности прокладываю заранее. 

Прикрепленные изображения

  • 2014-08-09 18.14.00.jpg
  • 2014-09-18 15.56.39.jpg
  • 2014-09-25 12.47.50.jpg
  • 2014-10-07 15.56.12.jpg

  • 6

#47 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 25 октября 2015 - 09:26

   Небольшое отступление про химию и цены... Найти можно все, на любой вкус и цвет. Как мировые бренды так и местных производителей. Тем более что большинство производств краскок расположено или в самом Тае или в соседней Малайзии. Например всю морскую линейку Jotun и  Nuppon делают здесь. Но несмотря на это - цены кусаются... :o для примера чек (сорри за качество!) 2014-03-12 09.07.16.jpg первая позиция - эпокси, вторая - отвердитель, третья - стеклоткань 200. Цены в батах, для простоты перевода в рубли, просто умножьте на два  :rolleyes:


  • 0

#48 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 25 октября 2015 - 09:43

   Немного деталек про самоотлив, может кому пригодится... 

Прикрепленные изображения

  • 2014-10-24 12.02.38.jpg
  • 2014-10-24 15.14.07.jpg
  • 2014-10-24 15.14.30.jpg
  • 2014-10-25 13.21.35.jpg
  • 2014-10-25 13.22.48.jpg
  • DSC01498.JPG

  • 2

#49 aleks-sail

aleks-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Волгодонск

Отправлено 25 октября 2015 - 09:47

Получается рулон стеклоткани на рубли  26 000р. А у нас  7 000р. почти в четыре раза дешевле. Но у нас пальмы не растут.


  • 0

#50 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 25 октября 2015 - 09:53

   стеклоткань... там два рулона посчитано 200 м., но да - все равно дорого  :rolleyes: за пальмы под окном приходится доплачивать.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей