Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 182

#76 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 25 октября 2015 - 20:35

   Короче, вот оно - лицо счастливого лодкостроителя

Лицо открытое, доброе, Гагаринская улыбка! Поздравляю!

............................

Не Гадости ради, а Справедливости для:

 

У меня хороший Товарищь рядом с Вами промышляет... в Камбодже. Так вот он жаловался что Грузовых такси в природе в этом регионе не существует... вот Баррели с топливом, Квадроцыклы на необитаемые острова для туристов, Генераторы, Стройматериалы просто перевести неначем... печаль. Если бы Вы сделали откидную консоль в носу ( это где у Вас сидушки), то тогда и Дайверам даже было б удобнее.


  • 0

#77 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 26 октября 2015 - 07:34

 

 

У меня хороший Товарищь рядом с Вами промышляет... в Камбодже. Так вот он жаловался что Грузовых такси в природе в этом регионе не существует... вот Баррели с топливом, Квадроцыклы на необитаемые острова для туристов, Генераторы, Стройматериалы просто перевести неначем... печаль. Если бы Вы сделали откидную консоль в носу ( это где у Вас сидушки), то тогда и Дайверам даже было б удобнее.

   Данная лодка строилась под конкретный бизнес-план. А так то да, если созреет новый план, думаю осилю еще одну лодку  ;) дорога уже протоптана...


  • 1

#78 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 26 октября 2015 - 07:46

   Пока еще на отдыхе, поделюсь задумками  B) крышу планирую от сюда скопировать 45050955_wm.jpg

   а по планировке я так вижу plan of my Cat 02.jpg получается гальюн 1Х0,8 м. (с дверью  :) ) расположен ассиметрично от продольной оси, коричневое - открытый камбуз, синее - сидячие места, причем для рулевого только стоячий вариант, круглое - это переносные кресла-шезлонги если необходимо. Заднее пространство палубы будет как то так организованно Снимок 02.JPG  только зеркально, где у него вход в каюту, у меня соответственно выход на купательную платформу. И кресла в мобильном варианте, при необходимости организации рыбалки, можно оставить в марине, а вместо них установить по центру разделочный стол-холодильник.


Сообщение отредактировал paveltipitop: 26 октября 2015 - 07:53

  • 0

#79 Maxveritas

Maxveritas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 086 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Англо-шведская
  • Название: Женское имя

Отправлено 26 октября 2015 - 10:50

Паша, ты долго скрывался ;) но результат того стОит. Поздравляю с окончанием самого тяжелого этапа. Потрясающая работа! Руки у тебя действительно золотые.
  • 1

#80 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 26 октября 2015 - 13:46

   Спасибо, Максим, за теплые слова  :rolleyes:


  • 0

#81 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 октября 2015 - 14:03

Не приходила в голову идея  .по свежем следам .наняв местных сразу строить вторую?Просто присматривать и полностью контролировать чужую работу.

Ваша работа и конечно результат заслуживают высочайших оценок.


  • 0

#82 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 26 октября 2015 - 14:11

  Так как обустройство крыши оставлено на усмотрение хозяев лодок и проектом не предусмотрено, то возник вопрос для опытной аудитории. Вот набросал конструктив крыши и необходимо экспертное мнение, перед тем как начну раскраивать фанеру. 

   Сама крыша, шириной под стандартный лист фанеры 2,44 м. и длиной около 4,5 м., собрана из 9мм фанеры на фигурных ребрах жесткости сечением примерно 150Х25 мм. Сама крыша устанавливается на 4 опоры - 2 спереди сечением 300Х45 мм, которые крепятся вертикально к центральной консоли, и 2 сзади сечением 400Х90 мм, которые крепятся к бортам в районе шпангоутов под углом схождения около 5 градусов (так как ширина кокпита 2,75 м., а крыши 2,44 м.). Опоры так же изготавливаются из фанеры, путем набора "пирога" необходимой толщины. Плюс по центру крыша подкрепляется кабинкой гальюна...

   Вопрос в следующем - в правильном ли направлении двигаюсь и достаточно ли выбранных сечений?

Прикрепленные изображения

  • roof 02.jpg

  • 0

#83 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 26 октября 2015 - 14:15

Не приходила в голову идея  .по свежем следам .наняв местных сразу строить вторую?Просто присматривать и полностью контролировать чужую работу.

Ваша работа и конечно результат заслуживают высочайших оценок.

 

   Боюсь что рентабельность этого бизнеса будет не высока... (если рассматривать это как долгосрочный проект) 

но поживем - посмотрим  B)


  • 0

#84 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 октября 2015 - 14:24

   Боюсь что рентабельность этого бизнеса будет не высока... (если рассматривать это как долгосрочный проект) 

но поживем - посмотрим  B)

Сделать и продать.Вы .как никто другой. можете прикинуть и достаточно точно .себестоимость постройки.


  • 0

#85 HRSUN

HRSUN

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 400 сообщений
  • Из:новоуральск
  • Судно: тримаран, траулер

Отправлено 26 октября 2015 - 14:33

  Так как обустройство крыши оставлено на усмотрение хозяев лодок и проектом не предусмотрено, то возник вопрос для опытной аудитории. Вот набросал конструктив крыши и необходимо экспертное мнение, перед тем как начну раскраивать фанеру. 

   Сама крыша, шириной под стандартный лист фанеры 2,44 м. и длиной около 4,5 м., собрана из 9мм фанеры на фигурных ребрах жесткости сечением примерно 150Х25 мм. Сама крыша устанавливается на 4 опоры - 2 спереди сечением 300Х45 мм, которые крепятся вертикально к центральной консоли, и 2 сзади сечением 400Х90 мм, которые крепятся к бортам в районе шпангоутов под углом схождения около 5 градусов (так как ширина кокпита 2,75 м., а крыши 2,44 м.). Опоры так же изготавливаются из фанеры, путем набора "пирога" необходимой толщины. Плюс по центру крыша подкрепляется кабинкой гальюна...

   Вопрос в следующем - в правильном ли направлении двигаюсь и достаточно ли выбранных сечений?

хорошо бы смоделировать все в обьеме примерно так 

 

какими прогами владеешь?

Прикрепленные изображения

  • pelikan.jpg
  • pelikan2.jpg
  • pelikan4.jpg
  • 11.jpg

Сообщение отредактировал HRSUN: 26 октября 2015 - 14:48

  • 0

#86 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 26 октября 2015 - 15:14

   ну могу что нибудь в Сorel Draw нарисовать...  :rolleyes:

конструктив крыши навеян вот этой фоткой PB220.jpg а передние стойки здесь подсмотрел 8765.JPG


  • 0

#87 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 26 октября 2015 - 15:28

Сделать и продать.Вы .как никто другой. можете прикинуть и достаточно точно .себестоимость постройки.

 

   Выскажу сугубо свое мнение  :innocent: ногами просьба не пинать! Выстраивать бизнес-план для будущего на основе устаревших технологий я бы не стал. Все таки будущее за современными композитами. Фанерная лодка - вещь специфическая, она хороша в определенный момент для определенных целей. Мне понадобилась простая и прочная лодка для работы, я посмотрел на рынке и не нашел подходящей, пришлось построить. Но я и не предъявляю к ней повышенных требований. Заложенный срок эксплуатации - 10 лет, чего вполне достаточно для коммерческой лодки. Лодка на продажу - это все таки другой уровень запросов. 

   А может я просто не дорос еще до этого :innocent: да и вообще хочется быть поближе к воде а не к клею...

С Уважением! 


  • 7

#88 HRSUN

HRSUN

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 400 сообщений
  • Из:новоуральск
  • Судно: тримаран, траулер

Отправлено 26 октября 2015 - 15:33

делал вот такие конструкции из фанеры (пустотелые)по разверткам из фришипа

Прикрепленные изображения

  • 009.JPG
  • 010.JPG
  • 14 (2).jpg
  • DSC09233.JPG

  • 1

#89 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 26 октября 2015 - 15:41

   ну могу что нибудь в Сorel Draw нарисовать...  :rolleyes:

конструктив крыши навеян вот этой фоткой ИзображениеPB220.jpg а передние стойки здесь подсмотрел Изображение8765.JPG

Так может есть смысл подсмотреть у Альберта такую конструкцию? 

Прикрепленные изображения

  • mtv_drawing.jpg

  • 1

#90 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 октября 2015 - 15:43

Небольшая крыша не спасает не от дождя не от солнца.Большая имеет приличную парусность и может изуродовать весь внешний вид лодки.Очень интересное решение этой проблемы я неоднократно видел на многих лодках на  Средиземке.

Вдоль почти всей лодки идет продольная арка .Она жесткая и практически плоская.От этой арки.по бокам. могут выдвигаться мягкие навесы типа Маркиз.Сами маркизы сейчас стоят не дорого и конструкции их отработаны в деталях.Пошел дождь. минута. и лодка под надежной и прочной крышей.Прекратился.минута вращения ручкой и загорай или любуйся на звезды.К маркизе вполне можно пристегивать и боковые стенки.Основную арку не обязательно делать плоской.Возможны всякие варианты.


  • 1

#91 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 26 октября 2015 - 22:02

Так может есть смысл подсмотреть у Альберта такую конструкцию? 

еще

Прикрепленные изображения

  • 16814_original.jpg
  • SC950_RENDERING.jpg

Сообщение отредактировал egen61: 26 октября 2015 - 22:05

  • 0

#92 kres_08

kres_08

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:п- камчатский
  • Судно: ТАЙМЕНЬ 650
  • Название: КРИСТИНА

Отправлено 27 октября 2015 - 00:00

еще

добрый день. подскажите а где можно посмотреть проект представленного на фото катамарана Альберта. 


  • 0

#93 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 27 октября 2015 - 00:44

 Наверно в этом вопросе надо учитывать как часто острова оказывается во власти сильных ветров. Если присмотреться на чём перевозят туристов то практически везде относительно лёгкая конструкция:

 

32.jpg 54.jpg 161601-1b13b-62440465-m750x740-u45476.jpg DSC_0750.jpg

 

Ночевать на лодке как я понял Вы не планируюте.

 

 

 

 


  • 0

#94 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 27 октября 2015 - 01:21

Так как обустройство крыши оставлено на усмотрение хозяев лодок и проектом не предусмотрено, то возник вопрос для опытной аудитории. Вот набросал конструктив крыши и необходимо экспертное мнение, перед тем как начну раскраивать фанеру.     Сама крыша, шириной под стандартный лист фанеры 2,44 м. и длиной около 4,5 м., собрана из 9мм фанеры на фигурных ребрах жесткости сечением примерно 150Х25 мм. Сама крыша устанавливается на 4 опоры - 2 спереди сечением 300Х45 мм, которые крепятся вертикально к центральной консоли, и 2 сзади сечением 400Х90 мм, которые крепятся к бортам в районе шпангоутов под углом схождения около 5 градусов (так как ширина кокпита 2,75 м., а крыши 2,44 м.). Опоры так же изготавливаются из фанеры, путем набора "пирога" необходимой толщины. Плюс по центру крыша подкрепляется кабинкой гальюна...    Вопрос в следующем - в правильном ли направлении двигаюсь и достаточно ли выбранных сечений?

-150*25 - я бы изменил на 100*30 - за глаза! - массивные стойки делать коробчатого сечения ( не заморачиваясь пирогом), т.к. кабинка возьмет на себя большую часть нагрузки, а стойки ребра жесткости просто подкрепят всю конструкцию. заодно съекономите на эпоксидочке  :w00


  • 1

#95 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 27 октября 2015 - 05:00

   Всем спасибо за информацию! полезно и познавательно! С конструкцией крыши определился, остался лишь вопрос по сечению задних стоек и их типу (пустотелые делать или пирогом) так как планируется активно использовать крышу. Например для перевозки каяков (3 шт.)  <_< терзают смутные сомнения...

Прикрепленные изображения

  • C26_sportrack.jpg
  • cutwater-26-108-b.jpg

  • 0

#96 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 27 октября 2015 - 05:15

   Огромное спасибо HRSUN !!! помог с визиуализацией желаний  ;) теперь понятно кто чем на борту заниматься будет!

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 7.jpg

  • 0

#97 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 27 октября 2015 - 05:37

 Наверно в этом вопросе надо учитывать как часто острова оказывается во власти сильных ветров. Если присмотреться на чём перевозят туристов то практически везде относительно лёгкая конструкция:

 

Изображение32.jpg Изображение54.jpg Изображение161601-1b13b-62440465-m750x740-u45476.jpg ИзображениеDSC_0750.jpg

 

Ночевать на лодке как я понял Вы не планируюте.

 

   Да, работа планируется только в виде дневных туров в высокий сезон, когда практически нет дождей и защита нужна больше от солнца. Для круглосуточной работы лодочка нужна поболее и побогаче  B) ночевать в каюте без кондиционера - это свести все удовольствие от путешествия к нулю... пройденный на парусной яхте этап. 

   При длинных маршрутах, на южные пограничные острова планируется использовать островные отели, что намного комфортнее для клиентов.

   По началу присматривался к этому варианту, так как палубная планировка кажется весьма удачной, отказался из-за размера (побоялся что не осилю) да и внутренние помещения скорее всего останутся в этой акватории не востребованными.

Прикрепленные изображения

  • Cat 01.jpg
  • Cat 02.jpg
  • Cat 04.jpg
  • Cat 06.jpg
  • Cat 10.jpg
  • Cat 09.jpg
  • Cat 03.jpg

  • 0

#98 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 27 октября 2015 - 14:48

................................

Проект обещает затраты для окончания порядка 3000-3500 рабочих часов и порядка 50 000$ в расчете каких то там дремучих годов. Посмотрим, пока проект ни разу не обманул  :)

  ...........................

Мне кажется, и за вдвое меньшие бабки вполне можно было бы заказать изготовление лодки и у нас, в РФ. Не продумывали такой вариант?


  • 0

#99 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 27 октября 2015 - 14:59

Наговорили комплиментов, понаставили "плюсов" - и что? Куда все исчезли? денег-то хоть кто-нибудь дал? Или как всегда? :P

 

 ...............

   Про деньги... и в этом вопросе проект меня не сильно обманул. На настоящий момент, перерасход сметы составил порядка 15-20%. Но и этому есть объяснение, я учитываю в смете авиаперелеты, плюс непредвиденные расходы на специфику ведения бизнеса в Таиланде, для иностранца  B)

...........................

   Про бизнес... конечно же, я разместил этот топик здесь не только чтоб потешить свое самолюбие, но и с вполне прагматической целью - возможно найти, среди заинтересованных в перемене образа и места жизни, партнера-инвестора под готовый бизнес-план с доходностью 25 - 30% годовых и сроком окупаемости 4 года. Сумма инвестиций от 40 000$. Либо, готов к сотрудничеству с уже обосновавшимися в Таиланде, по их бизнес-плану.

...................

 

Тут один товарищ интересуется. Насчет денег. Ну ладно, предположим (чисто теоретически) - дает вам деньги. Берет конверт, кладет в него бабки и присылает по почте в Таиланд. Что дальше? Как получить свой процент? :o Надо бы просветить ситуацию. :wacko:


  • 0

#100 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 27 октября 2015 - 15:35

Мне кажется, и за вдвое меньшие бабки вполне можно было бы заказать изготовление лодки и у нас, в РФ. Не продумывали такой вариант?

   Продумывал и просчитывал разные варианты. Большинство уперлось в логистику, бесспорно, чем дальше в глубины России, тем дешевле постройка  ;) но лодка нужна была на теплом море. 

   Ну и не последнюю роль в наших поступках играют личностные причины, бывают такие периоды в жизни когда чувствуешь себя на перепутье и куда идти не знаешь... кризис какого нибудь там возраста  :(... в такие моменты как раз хорошо заняться чем то неспешным и отрешонным... копаешься себе, думы думаешь, самоанализом занимаешься  B) в конечном счете не так уж и важно какими способами поправить свою самооценку. Слышал, люди на психоаналитиков и большие суммы тратят :D 

   К тому же заниматься любимой работой на берегу теплого моря - довольно приятное времяпровождение...

   С Уважением! Исключительно мои мысли  :) ничего не навязываю.


  • 7



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей