Основные задачи простота,относительная дешевизна и скорость постройки...
...лопастей будет 5 ... можно будет сделать и из карбона...
Отправлено 09 апреля 2016 - 13:25
Любой "оригинальный" способ преобразования энергии, конструкция и ремонтопригодность которого основана на "уникальных" технологиях, привязывает транспотрное средство к месту базирования, где эти технологии воспроизводятся.
Для неспешного путешествия по миру лучше воспользоваться тем, что можно отремонтировать в любой [color=#ffffff;]ж[/color]опе мира.
Никакая конструкция не бывает надежна на сто процентов. Но конструкции с переменными динамическими нагрузками имеет либо еще меньший запас, либо еще больший вес.
Просто для наглядности представьте, что в подветре у вас скалистый островок и прилетел шквал.
Ваши действия в варианте:
1. Парусная лодка;
2. Лодка с ротором.
Учитывая ваши экзерсисы по фрезерованию трубы, предлагаю тщательнее обратить внимание на
http://www.brucerobe...TS-FOR-SALE.htm
предложенную коллегой veeFOX в посте 38.
Вот ее проект:
http://www.bruce-rob...description.htm
Уведут...
Цена 9,9 Ке.
А ветряком упражняйтесь в меньших размерах для получения электричества для питания бортовых систем.
Сообщение отредактировал Я&R: 09 апреля 2016 - 13:29
Отправлено 09 апреля 2016 - 17:02
посмотрите опыт постройки судна [color=rgb(102,102,102);font-family:Tahoma, Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;]«ALCYONE» [/color]
Вбухано был очень много лимонов. На теоретическое обоснование, разработку, и практическую реализацию. Экологическая мода. Предполагалось, сначала, сэконмить 50% топлива, потом 30%. Оказалось менее 10%. И не целесообразно по практическим соображениям.
Не читайте рекламу от гугли. Копайте глубже!...
Отправлено 10 апреля 2016 - 01:19
Да блин, я думал коллега строит парусное судно, где вместо паруса врашающийся ротор. А так ветрогенератор, электричество, винт, не интересно сталоВбухано был очень много лимонов. На теоретическое обоснование, разработку, и практическую реализацию. Экологическая мода. Предполагалось, сначала, сэконмить 50% топлива, потом 30%. Оказалось менее 10%. И не целесообразно по практическим соображениям. Не читайте рекламу от гугли. Копайте глубже!...
Отправлено 10 апреля 2016 - 23:41
Я так понимаю, что у поверхности с воздухом не сильное взамодействие, он в жидкостаях больше проявляется. Или почему не прижились такие суда?
Вектор результирующей силы перпендикулярен набегающему потоку.
Поэтому фишка работает только в том случае если имеется боковой ветер.
Направление вращения зависит от того, в какой борт дует.
Когда он встречный или попутный, возникает сила перпендикулярная курсу.
Для воды это неприемлемо в принципе, т.к. при отсутствии внешних сил, относительно воды судно неподвижно.
Для "в жидкостях" есть судовой крыльчатый движитель.
https://ru.wikipedia...чатый_движитель
Сообщение отредактировал Я&R: 10 апреля 2016 - 23:58
Отправлено 11 апреля 2016 - 00:01
Я так понимаю, что у поверхности с воздухом не сильное взамодействие, он в жидкостаях больше проявляется.
Или почему не прижились такие суда?
Вектор результирующей силы перпендикулярен набегающему потоку.
Поэтому фишка работает только в том случае если имеется [color=#d3d3d3;]боковой[/color] ветер.
Примерно так.
Этот движитель по возможностям - тот же парус. Против ветра ходит только в лавировку. Без ветра не ходит. Если судно предварительно не разогнать, как буер.
Достоинство - очень малая команда по сравнению со всякими клиперами.
Недостаток - проблемы с рифлением и необходимость тратить энергию на вращение роторов.
Сила взаимодействия поверхности с воздухом роли практически не играет.
Отправлено 11 апреля 2016 - 00:18
Я для чего собственно к Аксилону пытался прилечь внимание ТС? А к тому что как я до этого писал, его модель обладает огромной паразитной парусностью, которую никак не зарифить и из-за которой можно поймать оверкиль. Возможно стоит потратить энергию маленькой турбины на вращение турбопаруса, который имеет меньшую по сравнению с турбиной поперечную площадь. Да и вращать трубу в воздухе возможно легче чем винт в воде... Но тут считать надо. Это я так - идею на коленке нарисовал.
Отправлено 11 апреля 2016 - 08:17
Причем как я понимаю, по ветру тоже не ходит, только в лавировку - самый существенный недостатокПримерно так. Этот движитель по возможностям - тот же парус. Против ветра ходит только в лавировку. Без ветра не ходит. Если судно предварительно не разогнать, как буер. Достоинство - очень малая команда по сравнению со всякими клиперами. Недостаток - проблемы с рифлением и необходимость тратить энергию на вращение роторов. Сила взаимодействия поверхности с воздухом роли практически не играет.
Отправлено 25 апреля 2016 - 12:58
Режем в Араксе. Не скажу, что бесплатно. Но лазером сейчас отрезать дешевле, чем даже нарубить гильотиной.
Лазерная резка для судостроения, как мне кажется, что стрелять из пушки по воробьям.
Плазморез дает вполне приемлемую точность и чистоту реза и стоит на порядок дешевле.
Отправлено 25 апреля 2016 - 16:33
Есть такое понятие – МАСШТАБНЫЙ ЭФФЕКТ.
Шарниры, тяги, подшипники, соединения, корпус ... совсем, по-другому работают.
Я паровичок – модель сделал. Прекрасно крутится. 100 мВт отбираю запросто. Однако 10 лошадей из такой конструкции не снять.
ТС не верит тёртым калачам.
Модель пусть замастрячит
Метра на четыре,
И покатается на Ёй.
Тогда, не так заговорит.
(Шуточное)
А моделька полтора метра – нормально поедет!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей