Перейти к содержимому

Фотография

стальной крейсерский катамаран


Сообщений в теме: 92

#76 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 09 апреля 2016 - 12:54

Основные задачи простота,относительная дешевизна и скорость постройки...

...лопастей будет 5 ... можно будет сделать и из карбона...

  :coffee:


  • 1

#77 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 09 апреля 2016 - 13:25

Любой "оригинальный" способ преобразования энергии, конструкция и ремонтопригодность которого основана на "уникальных" технологиях,  привязывает транспотрное средство к месту базирования, где эти технологии воспроизводятся.

Для неспешного путешествия по миру лучше воспользоваться тем, что можно отремонтировать в любой [color=#ffffff;]ж[/color]опе мира.

Никакая конструкция не бывает надежна на сто процентов. Но конструкции с переменными динамическими нагрузками имеет либо еще меньший запас, либо еще больший вес.

Просто для наглядности представьте, что в подветре у вас скалистый островок и прилетел шквал.

Ваши действия в варианте:

1.  Парусная лодка;

2. Лодка с ротором.

 

Учитывая ваши экзерсисы по фрезерованию трубы, предлагаю тщательнее обратить внимание на 

http://www.brucerobe...TS-FOR-SALE.htm

предложенную коллегой veeFOX в посте 38.

Вот ее проект:

http://www.bruce-rob...description.htm

 

Уведут...

Цена 9,9 Ке.

А ветряком упражняйтесь в меньших размерах для получения электричества для питания бортовых систем.


Сообщение отредактировал Я&R: 09 апреля 2016 - 13:29

  • 3

#78 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 09 апреля 2016 - 14:56

посмотрите опыт постройки судна «ALCYONE» 

Коллеги, объясните я никак не пойму. Вот это судно движется за счет эффекта Магнуса. А за счет чего будет двигаться катамаран нашего коллеги вот с таким устройством?
  • 0

#79 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 09 апреля 2016 - 15:29

Коллеги, объясните я никак не пойму. Вот это судно движется за счет эффекта Магнуса. А за счет чего будет двигаться катамаран нашего коллеги вот с таким устройством?


  • 0

#80 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 09 апреля 2016 - 17:02

посмотрите опыт постройки судна [color=rgb(102,102,102);font-family:Tahoma, Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;]«ALCYONE» [/color]

Изображениеalcyone4.jpgИзображениеalcyone_a_san_francisco.jpg

Вбухано был очень много лимонов. На теоретическое обоснование, разработку, и практическую реализацию. Экологическая мода. Предполагалось, сначала, сэконмить 50% топлива, потом 30%. Оказалось менее 10%. И не целесообразно по практическим соображениям.

Не читайте рекламу от гугли. Копайте глубже!...


  • 0

#81 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 10 апреля 2016 - 01:05

Ну, и хде соискатель?...


  • 0

#82 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 10 апреля 2016 - 01:19

Вбухано был очень много лимонов. На теоретическое обоснование, разработку, и практическую реализацию. Экологическая мода. Предполагалось, сначала, сэконмить 50% топлива, потом 30%. Оказалось менее 10%. И не целесообразно по практическим соображениям. Не читайте рекламу от гугли. Копайте глубже!...

Да блин, я думал коллега строит парусное судно, где вместо паруса врашающийся ротор. А так ветрогенератор, электричество, винт, не интересно стало :D
  • 2

#83 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 апреля 2016 - 22:22

Вот это судно движется за счет эффекта Магнуса.

Там не эффект Магнуса. там достаточно сложная аэродинамическая схема.

Эффект Магнуса вот здесь.

1920year.png


  • 1

#84 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 10 апреля 2016 - 23:16

Эффект Магнуса вот здесь.

Я так понимаю, что у поверхности с воздухом не сильное взамодействие, он в жидкостаях больше проявляется. Или почему не прижились такие суда?
  • 0

#85 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 10 апреля 2016 - 23:41

Я так понимаю, что у поверхности с воздухом не сильное взамодействие, он в жидкостаях больше проявляется. Или почему не прижились такие суда?

Вектор результирующей силы перпендикулярен набегающему потоку.

Поэтому фишка работает только в том случае если имеется боковой ветер.

Направление вращения зависит от того, в какой борт дует.

Когда он встречный или попутный, возникает сила перпендикулярная курсу.

Для воды это неприемлемо в принципе, т.к. при отсутствии внешних сил, относительно воды судно неподвижно.

 

Для "в жидкостях" есть судовой крыльчатый движитель.

https://ru.wikipedia...чатый_движитель


Сообщение отредактировал Я&R: 10 апреля 2016 - 23:58

  • 1

#86 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 апреля 2016 - 00:01

Я так понимаю, что у поверхности с воздухом не сильное взамодействие, он в жидкостаях больше проявляется.
Или почему не прижились такие суда?

 

Вектор результирующей силы перпендикулярен набегающему потоку.

Поэтому фишка работает только в том случае если имеется [color=#d3d3d3;]боковой[/color] ветер.

Примерно так.

Этот движитель по возможностям - тот же парус. Против ветра ходит только в лавировку. Без ветра не ходит. Если судно предварительно не разогнать, как буер.

Достоинство - очень малая команда по сравнению со всякими клиперами.

Недостаток - проблемы с рифлением и необходимость тратить энергию на вращение роторов.

Сила взаимодействия поверхности с воздухом роли практически  не играет. 


  • 1

#87 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 11 апреля 2016 - 00:18

Я для чего собственно к Аксилону пытался прилечь внимание ТС? А к тому что как я до этого писал, его модель обладает огромной паразитной парусностью, которую никак не зарифить и из-за которой можно поймать оверкиль. Возможно стоит потратить энергию маленькой турбины на вращение турбопаруса, который имеет меньшую по сравнению с турбиной поперечную площадь. Да и вращать трубу в воздухе возможно легче чем винт в воде... Но тут считать надо. Это я так - идею на коленке нарисовал.


  • 0

#88 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 11 апреля 2016 - 01:32

Примерно так.

... 

Любой ветер моментально становится боковым после соответствующего изменения курса.


  • 0

#89 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 11 апреля 2016 - 08:17

Примерно так. Этот движитель по возможностям - тот же парус. Против ветра ходит только в лавировку. Без ветра не ходит. Если судно предварительно не разогнать, как буер. Достоинство - очень малая команда по сравнению со всякими клиперами. Недостаток - проблемы с рифлением и необходимость тратить энергию на вращение роторов. Сила взаимодействия поверхности с воздухом роли практически  не играет.

Причем как я понимаю, по ветру тоже не ходит, только в лавировку - самый существенный недостаток
  • 0

#90 Alexey711

Alexey711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 25 апреля 2016 - 12:58

Режем в Араксе. Не скажу, что бесплатно. Но лазером сейчас отрезать дешевле, чем даже нарубить гильотиной.

Лазерная резка для судостроения, как мне кажется, что стрелять из пушки по воробьям.

Плазморез дает вполне приемлемую точность и чистоту реза и стоит на порядок дешевле. 


  • 0

#91 Alexey711

Alexey711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 25 апреля 2016 - 14:48

Не ребята с турбиной буду работать предстоят испытания модели уж очень много плюшек можно поиметь

Думаю, что особенно вам понравится одна плюшка - круглосуточный вой подшипников и вибрации вашей турбины.


  • 0

#92 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 25 апреля 2016 - 16:33

Есть такое понятие – МАСШТАБНЫЙ ЭФФЕКТ.

Шарниры, тяги, подшипники, соединения, корпус ... совсем, по-другому работают.

Я паровичок – модель сделал. Прекрасно крутится. 100 мВт отбираю запросто. Однако 10 лошадей из такой конструкции не снять.

 

ТС не верит тёртым калачам.

Модель пусть замастрячит

Метра на четыре,

И покатается на Ёй.

Тогда, не так заговорит.  :D 

(Шуточное)

 

А моделька полтора метра – нормально поедет!


  • 0

#93 Yevgeny

Yevgeny

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Ural

Отправлено 06 сентября 2016 - 10:54

начали за здравие, кончили как всегда...     тем не менее в  поисках стального проекта для самостроя  гугол  регулярно тычет носом в этот топик.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей