Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Краб 620 - универсальная посудина?

Краб 620

Сообщений в теме: 3107

#601 greey

greey

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Водоизм-й глиссер :)
  • Название: Краб

Отправлено 21 июня 2018 - 00:24

Несколько фотографий, для идей оформления

https://photos.googl...G9lZmxncHdDWmN3


  • 4

#602 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 июня 2018 - 10:58

Несколько фотографий, для идей оформления

https://photos.googl...G9lZmxncHdDWmN3

Прекрасная подборка для тех, кто начинает строить. Видно множество вещей, которые не были продуманы заранее, и выглядят чужеродно, вроде коробок под динамики или "балкончики" на полках. Или иллюминаторы, которые будут течь всегда. Но в целом обнаруживаешь тот же ход мысли, что и у себя на аналогичном проекте, и логичные решения.


  • 0

#603 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 21 июня 2018 - 13:11

Прекрасная подборка для тех, кто начинает строить. Видно множество вещей, которые не были продуманы заранее, и выглядят чужеродно, вроде коробок под динамики или "балкончики" на полках. Или иллюминаторы, которые будут течь всегда. Но в целом обнаруживаешь тот же ход мысли, что и у себя на аналогичном проекте, и логичные решения.

 

Это же индивидуальное строительство , каждый сам себе дизайнер +сам себе бухгалтер+  столяр и плотник.

Это изделие  "навечно" будет закреплено за хозяином, т.к. при слове фанерный, покупатели разбегаются в разные стороны.

1. Не все то, что подходит по дизайну , подходит по кошельку и возможностям.

И другое дело  по целесообразности.

Ну кто будет в деревяшечный катер вставлять  добротный ,красивый ( но очень дорогой) англицкий люк за 60 тыр?

Вот на своем опыте- пришлось купить овальные люки , я их долго вписывал в проект , с грехом пополам как бы получилось , но это на бумаге , живьем посмотрим позже как оно. А про прямоугольные... как только ценник  увидел, то сразу расхотелось их ставить . :)  Хочется и стиль сохранить , и чтобы бюджетно.

Ну как обычно -  впихнуть большее  в меньшее.

И вообще что то не видно особо самостройщиков, колупается пяток-десяток  человек неспешно , тут уже только за это можно награды раздавать . :D 


  • 1

#604 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 22 июня 2018 - 21:22

Продолжаю изгаляться  над проектантом.

Запросил у него повторно бензобак, который  в проекте ,который просто обязан быть .

Ну что сказать , отказа не было , подарунок  пришел по почте.

Что сказать. В принципе , мне этот бак уже нахрен  не нужен, но если это ПРОЕКТ , то будьте любезны.

Вот чертеж. Что скажут форумчане?   readmsg?id=15296878090000000840;0;1;1&mo


  • 0

#605 greey

greey

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Водоизм-й глиссер :)
  • Название: Краб

Отправлено 23 июня 2018 - 13:33

У меня чертеж почему то не видно.

 

Чем больше думаю/читаю, тем больше вопросов.

С транцем ситуация вроде бы прояснилась.

Следующий "больной" вопрос с кокпитом, насколько я понял он по проекту не самоотливной.

На фотографиях который я выложил в начале страницы катер построенный по проекту Outer Banks 20, похоже имеет герметичный самоотливной кокпит. Проект похож на Краб 620 как близнец. Можно даже предположить, что Outer Banks 20 послужил прототипом, для Краба. Для упрощения (удешевления) изменили продольный и поперечный набор, формы скул. При этом кокпит получился ниже ватерлинии.

В таком случае придется сразу шить чехол, так как катер нельзя будет оставлять открытым.

 

Какой планируется прицеп?

Как ГИМС отреагирует на проект?

Сколько максимально разрешено человек на лодке?

0,65/1,1т (водоизмещение) - правильно ли я понимаю: 650 кг сам катер, 450 кг - полезная нагрузка (люди, вещи, топливо, вода...)?

 

Как решается вопрос с остеклением рубки?

На страничке в составе проекта есть строка:

76

Чертеж остекления рубки под окна от «Газели»

Windows_Gazel.pdf

A4

1

 

Проект передавался по электронке? И он, судя по постам ВолгоДон, оказался неполным?


Сообщение отредактировал greey: 23 июня 2018 - 14:30

  • 0

#606 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 23 июня 2018 - 15:38

У меня чертеж почему то не видно.

 

Чем больше думаю/читаю, тем больше вопросов.

С транцем ситуация вроде бы прояснилась.

Следующий "больной" вопрос с кокпитом, насколько я понял он по проекту не самоотливной.

На фотографиях который я выложил в начале страницы катер построенный по проекту Outer Banks 20, похоже имеет герметичный самоотливной кокпит. Проект похож на Краб 620 как близнец. Можно даже предположить, что Outer Banks 20 послужил прототипом, для Краба. Для упрощения (удешевления) изменили продольный и поперечный набор, формы скул. При этом кокпит получился ниже ватерлинии.

В таком случае придется сразу шить чехол, так как катер нельзя будет оставлять открытым.

 

Какой планируется прицеп?

Как ГИМС отреагирует на проект?

Сколько максимально разрешено человек на лодке?

0,65/1,1т (водоизмещение) - правильно ли я понимаю: 650 кг сам катер, 450 кг - полезная нагрузка (люди, вещи, топливо, вода...)?

 

Как решается вопрос с остеклением рубки?

На страничке в составе проекта есть строка:

76

Чертеж остекления рубки под окна от «Газели»

Windows_Gazel.pdf

A4

1

 

Проект передавался по электронке? И он, судя по постам ВолгоДон, оказался неполным?

Чем больше думаю ... :D  - знания порождают печали , не я придумал.

Проект Краба на момент его покупки был вообще сырой,сейчас он обрастает  разными разностями,но полный он сейчас или не полный - вопрос к проектанту.

О полноте любого проекта сразу скажет "Спецификация".

Самое ценное в проекте  - расчет корпуса + файлы раскроя фанеры на ЧПУ .

Но это маленькая рулетка, можно нарезать на ЧПУ , и потом сидеть и думать- как же эти нарезки  фанеры соединять на корпусе. Не доверяю, только по месту - приложил ,очертил,отрезал.

 

Кокпит НЕ отливной.

Нужен ли чехол - это к тем,кто эксплуатирует катера  с не отливной палубой. Как по мне, то не чехол , а ТЕНТ нужен обязательно ,наше солнце выжжет все живое.Задумок дофига как и что . Всегда радуюсь тому, что в самодельном катере можно сделать ФСЕ!!!! что только  пожелаешь. И если не понравилось , то переделать ,или вообще сделать так, как будто ничего и  не было .

Прицеп - пока не до прицепа.

ГИМС- письмо с ответом есть , ну как бы стройтесь. Строимся.

Формула судна - вот в этом я не очень уверен, но думаю более 6 человек не разрешат в билет записать.

Может еще и  придется доказывать, что этот верблюд  на 6 седоков.

По остеклению - был поликарбонат что ли  ( от которого  я отказался).  Пока что лежит стекло от ГАЗ  21,лобовое,триплекс. Как щетки поставишь на поликарбонат, так считай что там где надо особо видеть,как раз будет особо все затерто дворниками.

Боковые стекла заказывал сдвижные , прислали ценник , что  то около 5 тыр.,много писали ,чего ,куда, но так ничего и не прислали. Боковые стекла все же будут сдвижными.

А остальное  все надо узнавать .Есть уже увеличенная рубка по высоте, есть остекление от Газели и пр. но все это стоит дополнительных оплат. Или может  в новом проекте это входит  уже в оплату Проекта.

Вопросы  к нему: info@amariner.net

Топливный бак ,как эскиз  , загружаю, на нем все равно ничего не понятно , так что авторские права не страдают , основная надпись  справа внизу  не читабельна.

Прикрепленные изображения

  • fueltank.jpg

  • 0

#607 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 июня 2018 - 17:15

На месте  конструктора @amariner.net! Я-бы, прекратил с вами любое общение! 


  • 0

#608 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 23 июня 2018 - 20:10

На месте  конструктора @amariner.net! Я-бы, прекратил с вами любое общение! 

  • Примите  настойки пустырничка  ,очень помогает при волнениях.
  • Можете написать на меня жалобу в ООН.

Если желаете  чего то там  предъявить , то  у вас должен быть как минимум купленный проект Краб 620 первого выпуска.

И мы сможем тогда поспорить. Пустое бла бла меня не воодушевляет.

Вот вам  первая головоломка -  как вы будете без бензобака эксплуатировать ПЛМ ?

Вдруг вы знаете.


  • 0

#609 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 июня 2018 - 20:49

как вы будете без бензобака эксплуатировать ПЛМ ?

Вдруг вы знаете.

 

Элементарно, Ватсон.

1. Расходный бак ставится в кокпит. Заполняется из канистры.

2. Расходная канистра ставится в кокпит.  Остальные лежат внутри.

Как эксплуатировали ПЛМ на казанках, оби и прочих прогрессах? 

Кстати, как показал наш опыт на яхте, постоянный бак - очень неудобная вещь. В первую очередь, с точки зрения заправки. Заправлять его все равно в 90% случаев приходится из канистр. Впрочем этот вопрос обсуждался буквально пару дней назад в другой теме.


  • 1

#610 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 июня 2018 - 21:55

 

Вот вам  первая головоломка -  как вы будете без бензобака эксплуатировать ПЛМ ?

Вдруг вы знаете.

 

Простите за элементарный пример! Покупая мотолодку, из тех что выпускались в СССР, ни в одной не было стационарного бензобака. И вы прекрасно понимали что его просто нет... И тем не менее они эксплуатировались! Мобильный бензобак входил в комплект ПЛМ или продавался рядом. Но вы, почему-то, решили что он - ДОЛЖЕН входить в проект "краба". Лично я, на собственном опыте, убедился - Нет ни какого смысла, делать проект для самостройщика "до винтика"! Так или иначе его, по разным причинам, изменят. Иначе и быть не может! У всех разные условия и разная доступность материалов. И это объективная реальность...При самострое, вам, так или иначе, придётся включать свои собственные мозги. От этого ни куда не денешься. Придётся вам становиться соавтором проекта. Отвечать на кучу сопутствующих вопросов... Самостоятельно принимать решения и делать выбор...

 

Самое интересное в том, что получи-вы проект "до последнего шурупа", у вас, возникло-бы ещё больше вопросов! Вы-бы, просто "достали" автора своими вопросами!


  • 6

#611 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 23 июня 2018 - 22:27

Покупая мотолодку, из тех что выпускались в СССР, ни в одной не было стационарного бензобака.

Ну вот, как бы, Краб-620 не разу ни "мотолодка". "Автором" он позиционируется как "прогулочный КАТЕР". Да и цена за проект отнюдь не маленькая и сравнимая с проектами где все прописано "до последнего шурупа"


Сообщение отредактировал SSM_NN: 23 июня 2018 - 22:28

  • 1

#612 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 24 июня 2018 - 00:20

Простите за элементарный пример! Покупая мотолодку, из тех что выпускались в СССР, ни в одной не было стационарного бензобака.

 

Самое интересное в том, что получи-вы проект "до последнего шурупа", у вас, возникло-бы ещё больше вопросов! Вы-бы, просто "достали" автора своими вопросами!

Браконьерские  казанки обрубки из  времен СССР  мы  в расчет не  берем. На Ветерки не будете предлагать перейти?

Читайте  без паники.

Сфера применения катера - прогулочное судно, семейный катер для дальних круизов, разъездной служебный катер или рыболовный бот для многодневной рыбалки в том числе и на открытых акваториях.

И если я уж затеялся с катером, в котором есть  сортир(пардон)и где есть ухи/чайку сварить, то  как  это представить , что я буду вместо отдыха на этом катере бегать с канистрами по суше ( в степи)   в поисках  горючки?

. Материалы - это да , может я не имею люминя, но у меня полные закрома железа. Это мой выбор ИЗ ЧЕГО  сделать. 

Где  чертеж по месту установки?

Дальние  круизы -это сколько  в сухопутных км? По течению и обратно?

Это я обязан вместо пассажиров набить канистр с бензином себе под задницу?

Семейный катер - это сколько кг веса,  которые нужно возить,т.е. затрачивать Джоули  с винта ?

А многодневные  рыбалки?

Уже не говорю про открытые  акватории.

В проекте должно как минимум быть 2 варианта  размещения баков для горючки.

1. Поперечный - 1 шт. или

2. Бортовые - 2 шт.

Все это должно быть ЗА пределами каюты и поста управления.Это должны быть емкие баки .И это должно быть изначально  в проекте , и без всяких "прошу доплатить за отдельный труд." Или тогда это не катер , а просто шлюп с крышей от дождя. 

 

3. Третий колхозный .

Пластиковая переносная емкость для топлива, которая идет  в комплекте с ПЛМ + бензостойкий шланг  с грушей.

Ходи, ищи бензин, постоянно от тебя несет этим вонючим углеводородом, может где прольешь, может кто как раз и закурит там же .....

 

До последнего шурупа  я ничего не требую, есть свои наработки ,буду воплощать.  


  • 1

#613 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 24 июня 2018 - 00:40

 

1. Расходный бак ставится в кокпит. Заполняется из канистры.

2. Расходная канистра ставится в кокпит.  Остальные лежат внутри.

Как эксплуатировали ПЛМ на казанках, оби и прочих прогрессах? 

Кстати, как показал наш опыт на яхте, постоянный бак - очень неудобная вещь. В первую очередь, с точки зрения заправки. Заправлять его все равно в 90% случаев приходится из канистр. Впрочем этот вопрос обсуждался буквально пару дней назад в другой теме.

На яхте  стационарный бак неудобная вещь? 

Я вам больше скажу - он нафиг не нужен на  яхте. На ней есть паруса.  :D

Ну дайте плиз ссылку на тему , хочется глянуть эти веские доводы.

 

 Пока на паруснике без горючки можно ждать какого нибудь нужного зюйдвеста, и потом,дождавшись ветра в тряпки,  попереть как на ракете, то на катерке с подвесником весло  в руки , и на ракету не рассчитывайте,если бак высох.

"Остальные  лежат  внутри" . Размерность яхты метров 6 у вас , не более ?

 Внутри -это где? Или чего?
 


  • 0

#614 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 24 июня 2018 - 00:50

Кто еще желает поспорить по поводу топливных баков в Проекте, сначала читаем тут.

Топливные баки для катеров

Топливный бак малоразмерного судна - основная часть топливной системы.

В нем хранится топливо для двигательной установки.

Габариты топливного бака определяются прожорливостью лодочного мотора и мореходными качествами плавсредства.

Поэтому существует закономерная рекомендация, что емкость и заполненность топливного резервуара должна соответствовать протяженности маршрута, который придется преодолеть лодке и указанным в ТТХ двигателя показателям расхода топлива.

В отличие от сухопутных автомобильных трасс на речных маршрутах специальных заправочных станций не существует. Разжиться топливом на встречных судах тоже удается не всегда.


  • 0

#615 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 июня 2018 - 01:04

Я вам больше скажу - он нафиг не нужен на  яхте. На ней есть паруса.  :D

 "Остальные  лежат  внутри" . Размерность яхты метров 6 у вас , не более ?

 Внутри -это где? Или чего?
 

Не делайте опрометчивых выводов. Это вредно.

Когда мы ходим на Ладогу и Онегу, то приходится подниматься по Неве и Свири. Одна 75 км, другая 230. Под парусами этого не сделать, поскольку скорость течения на Неве достигает 12 км/час. И правила плавания запрещают движение под парусами.

Промучавшись с постоянным баком мы сварили себе канистры. Они специально спроектированы так, что их можно по очереди соединять с расходным баком и контролировать количество топлива. Стоят они далеко в корме, под палубой. Управление осуществляется из кокпита, от мотора.

Яхта у нас 9 метров. На гонку канистры выгружаем.

Вам все равно придется возить с собой канистры. Для заправки. Хотел бы я посмотреть, как Вы будете бегать по степи N километров с одной канистрой, когда понадобиться заправить бак по-новой.  :D


  • 0

#616 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 24 июня 2018 - 01:37

Ну вот, как бы, Краб-620 не разу ни "мотолодка". "Автором" он позиционируется как "прогулочный КАТЕР". Да и цена за проект отнюдь не маленькая и сравнимая с проектами где все прописано "до последнего шурупа"

Не хочу вас просить привести примеры стоимости проектов "до последнего шурупа"...

 

В любом случае, это величина совсем не постоянная.Она зависит от множества факторов. 

 

Скажу лишь то - что за этот проект была объявлена цена до покупки. Можно сколько угодно обсуждать цену! Но это, только сотрясение воздуха. И ни чего иного... Либо ты покупаешь и соглашаешься... Либо не покупаешь. Скриншоты, того что продаётся, есть в свободном доступе. Дело за малым, согласиться с тем что видишь и купить или не покупать. Каждый волен поступать на своё усмотрение...


  • 3

#617 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 24 июня 2018 - 08:12

 Можно сколько угодно обсуждать цену!

Да кто ее обсуждает-то?

Обсуждают проект за эту цену. Скриншот - это далеко не ознакомительный проект (Study Plans) за 1$


Сообщение отредактировал SSM_NN: 24 июня 2018 - 08:13

  • 0

#618 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 24 июня 2018 - 10:40

У Сергея на сайте подробно расписан состав проекта - ты всегда знаешь, что покупаешь.
И он ОЧЕНЬ ревностно относится к несанкционированному (публикации) распространению своих материалов.
Наверно, если, когда достроите, кто-нибудь придет и скажет, что будет пользоваться вашей лодкой сколько захочет, или вообще заберет - вам вряд ли понравится.
Надо уважать труд наших конструкторов.
  • 1

#619 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 24 июня 2018 - 12:51

Не делайте опрометчивых выводов. Это вредно.


Вам все равно придется возить с собой канистры. Для заправки. Хотел бы я посмотреть, как Вы будете бегать по степи N километров с одной канистрой, когда понадобиться заправить бак по-новой.  :D

Как раз выводы, и ничего более.

Учитывая, что канистры прямоугольные , им нужен геометрически правильный объем.Много канистр -много объема. На  лодках геометрически правильные объемы, пожирают полезное пространство.

Смотрите  проект Краб 620  в картинках. Куда разместим тележку канистр?

 

1. На яхте "далеко под палубой"  , а на Крабе "далеко" и   "под палубой"   нет в наличии , от сланей до киля  всего 184 мм пространства, и это  в середине ,по килю.  Борта зашиты. Ниши там тоже гномские, не для канистр.

2. Все равно возить канистры...... А где же их возить? На крыше рубки?

3. Зачем канистрЫ,если один/два    бака   могут  заменить 10 шт. канистр ?

 

Кому хочется обниматься с канистрами - дело личное , пусть не делают бензобак.

А по степям бегать с канистрами - вот от этого  и есть желание уйти.

Когда емкость хорошая, то нет необходимости искать  заправочные  станции + допустим вы один на лодке , то как это представляете?

И я так и не понял ,какие проблемы у вас с бензобаком?

У вас есть авто? Ну считайте , что авто на воде.    У вас в багажнике 10 маленьких  канистрочек, и вы каждые 30-50 км пробега  доливаете что ли из них  в основной большой бак?

У меня есть бензобак от ВАЗ классики , там всего 12 литров, остальное перегородка для схрона. Так я вам скажу, что  это очень заеб выматывает  каждые 90 км. пробега  доливать туда. Сколько лет прошло , а вот помнится до сих пор как  это  постоянно кувыркать эти канистры туда сюда,лейки,пробки ..... вы мне из своего опыта, а я вам из своего .

"Краб"   не яхта.


  • 0

#620 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 24 июня 2018 - 13:03

У Сергея на сайте подробно расписан состав проекта - ты всегда знаешь, что покупаешь.
И он ОЧЕНЬ ревностно относится к несанкционированному (публикации) распространению своих материалов.
Наверно, если, когда достроите, кто-нибудь придет и скажет, что будет пользоваться вашей лодкой сколько захочет, или вообще заберет - вам вряд ли понравится.
Надо уважать труд наших конструкторов.

Это к чему?

Амаринер Сергей есть   конструктор? :D

Ну докажите тогда. Тут на форуме.

Остальное потом доспорим. 


  • 0

#621 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 июня 2018 - 13:41

1. Учитывая, что канистры прямоугольные , им нужен геометрически правильный объем.Много канистр -много объема.  Куда разместим тележку канистр?

2. от сланей до киля  всего 184 мм пространства, и это  в середине ,по килю.  

3. Зачем канистрЫ,если один/два    бака   могут  заменить 10 шт. канистр ?

4. и вы каждые 30-50 км пробега  доливаете что ли из них  в основной большой бак?

Все полимеры пропили! Выхода нет. Ужос.  :(

1. Кто сказал, что канистры должны быть прямоугольные? Если Вы их сами будете варить, сделайте ЛЮБОЙ удобной для Вас формы.

Почему много канистр, целая тележка? Судя по эскизу из 606 сообщения (цифры разобрать трудно - очень мелко) планируется бак примерно на 40 литров. Это две канистры. Если две это много ...

2. Вот и сделайте канистры плоские, высотой 150 мм. Кто мешает?

3. Как выяснили не 10 штук, а две. Почувствуйте разницу.  :)

4. У нас это делается автоматически. Элементарную электронику спаяли за вечер. Расходный бак небольшой - 5 л.

Ваш катер будет потреблять 4-6 литров на 10 км пути? Тогда Вам нужен танкер на буксире.  :D

 

Просто одни ищут причину, а другие - способ решения. 

 

Амаринер Сергей есть   конструктор? :D

Ну докажите тогда. Тут на форуме.

Эскиз бака в 606 сообщении прост, понятен и ясно, как его реализовать в металле. 

Амаринер - конструктор. И очень неплохой. У него достаточно проектов, часть из которых реализованы. 

Хотите доказательств? Поищите на форуме - есть темы и по его проектам, и по их воплощению. 

Ищущий да обрящет!  :P


  • 1

#622 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 июня 2018 - 11:04

Я отходил несколько лет на канистрах, всего 100 л полный запас. На день хода при 6 л/ч - две штуки, переходы обычно планируешь между заправками. В общем терпимо, если не напрягает необходимость переключения на ходу. Но надоело, и финны на границе вопросы задают, типа зачем столько?

Поставил в этот сезон техномариновский Titano на 100 л и пока тихо радуюсь - залил и никакой беготни, никаких переключений и залезаний в трюм для проверки. А две канистры в запас взять не трудно.


  • 0

#623 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 25 июня 2018 - 11:45

Я против канистр,в Питере  +20-+25 а в Астрахани под 45 градусов,стрёмно для канистр.


  • 0

#624 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 25 июня 2018 - 12:34

Я отходил несколько лет на канистрах, всего 100 л полный запас.

Поставил в этот сезон техномариновский Titano на 100 л и пока тихо радуюсь - залил и никакой беготни

Это если плавзаправок навалом и они в доступе. У нас на весь город, длиной 90 км, такая всего одна. И если не обитаешь рядом с ней - всё равно с канистрами бегать...

Да и заправлять стационарный бак не из пистолета, а например через лейку из той же канистры - удовольствие то ещё. Как правило обязательно проливается. Куда проще расходную пробку с трубкой забора топлива переткнуть в другую канистру, и идти дальше...

 

Я против канистр,в Питере  +20-+25 а в Астрахани под 45 градусов,стрёмно для канистр.

Никаких проблем. У меня расходный бак стоИт прямо в кокпите возле мотора. Сшил на него чехол из старого паруса - и хожу так уже 30 лет... :)


  • 1

#625 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 25 июня 2018 - 13:49

Куда проще расходную пробку с трубкой забора топлива переткнуть в другую канистру, и идти дальше...

 

Никаких проблем. У меня расходный бак стоИт прямо в кокпите возле мотора. Сшил на него чехол из старого паруса - и хожу так уже 30 лет... :)

 А ты не путай свою личную шерсть с государственной! (с)

Сами мы можем ставить что хотим и куда хотим, но "Краб-620" - проект коммерческий, оттого к нему и требования выше.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей