Перейти к содержимому

Фотография

Таможня и сохранность лодки. (перенесено из "рынка шведских яхт


Сообщений в теме: 126

#26 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 15 июня 2016 - 19:22

Задолбало все это.

Договор, кстати, составлен правильно. По автостоянкам сейчас также - предоставляют место для хранения. Все остальное обеспечивает собственник. И других вариантов нет. Просто очередная кормушка. В данном случае таможенников, в случае с авто - гаишников.

Считаю, что эта тема для прокурорских, а не МВД.

Сам периодически с  системой воюю ( с разной степенью успеха). Желаю топикстару удачи


  • 2

#27 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 15 июня 2016 - 19:46

Обычно с действующего ЗАО бывает проще получить деньги, чем с физического лица, которыми являются судоводитель и, с большой долей вероятности, собственник судна. А уж ЗАО, когда заплатит, пусть взыскивает с кого хочет.

Не согласен. С точностью наоборот. ЗАО новое откроют в критической ситуации.

 

Ходят упорные слухи что "Третий парк контора под ворами в законе". Может это только слухи. Эта "Последняя миля" их контора. Я реально просто боюсь связываться. Чесслово. Лучше я с ними полюбовно. 

Однозначно.

Я предлагаю Вам к ним сходить и извиниться, а если вдруг не согласятся, занести отступного за беспокойство.

Но это не все.

Вы понимаете, сейчас все кому то принадлежит, а любой человек имеющий деньги, он не просто опасен, он супер опасен.

И как Вы с этим жить будете ...


  • 0

#28 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 16 июня 2016 - 04:13

По инициативе таможенного инспектора, естественно. Таковы правила.

Вообще, перечень оснований для помещения на СВХ по инициативе таможни достаточно ограниченный: http://base.consulta...6/1466035659599 И, кстати, в этом случае не исключена возможность и с таможни что-то поиметь, если они ошиблись с помещением на СВХ.
  • 0

#29 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 16 июня 2016 - 04:21

Задолбало все это. Договор, кстати, составлен правильно. По автостоянкам сейчас также - предоставляют место для хранения.

Тут совершенно другая ситуация. Человек пришёл не лодку в марине держать, а совсем с другими целями, прописанными в законе. И обязанности владельца СВХ в законе также прописаны.

Не согласен. С точностью наоборот. ЗАО новое откроют в критической ситуации.

Бывает, конечно, и такое. Но в данном случае, мне кажется, цена вопроса всё-таки не та :)
  • 0

#30 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 16 июня 2016 - 08:38

Тоже присоединяюсь к гневным браням в адрес нерадивого капитана, который помял лодку соседа и при этом не подошел и не предложил решить вопрос с компенсацией. Но, справедливости ради надо сказать что такое бывает в ЛЮБОЙ марине. Стоите вы в ней по принуждению или добровольно, это абсолютно никого не ипет. Я на этом 4 причале все прошлое лето простоял. Воды, подтверждаю, нет, а если была, то была соленая (у них в скважине такая). Лодок стоит мало, доходы не позволяют развить полноценную марину.

Если камеры видеонаблюдения помогут отыскать виновника, то с ним и надо будет решать вопросы, здесь я полностью согласен с ТС.

Прикрепленные изображения

  • Константин 1.jpg

  • 0

#31 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 16 июня 2016 - 10:45

Однозначно.

Я предлагаю Вам к ним сходить и извиниться, а если вдруг не согласятся, занести отступного за беспокойство.

Но это не все.

Вы понимаете, сейчас все кому то принадлежит, а любой человек имеющий деньги, он не просто опасен, он супер опасен.

И как Вы с этим жить будете ...

Зашибись!

:offTopic:

Хорошо сидеть на диване в Петрозаводске. Можно быть очень смелым.

Еще можно быть очень смелым не имя судна на хранении у бандитов.

Очень надеюсь на Вашу помощь, что Вы приедете и поможете всеми

доступными Вами средствами биться с мафиозной структурой.

:offTopic:


  • 0

#32 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 16 июня 2016 - 10:55

И, кстати, в этом случае не исключена возможность и с таможни что-то поиметь, если они ошиблись с помещением на СВХ.

К самой таможне претензий нет. Они свое дело делают четко, а вот к таможенному инспектору парочка вопросов есть.

Но я их озвучивать здесь не буду. Как не озвучил при общении с начальником таможенного поста. Ну не хочется пока с ними ссориться.

Ибо, в этом случае, если что-то может пойти криво, так оно и пойдет криво. Лето в наших широтах короткое, а по закону задержанное таможней судно

может стоять на СВХ до 180 суток. Повод найти, так два байта переслать.


  • 1

#33 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 16 июня 2016 - 13:59

Вчера обнаружился очередной косяк как бы СВХ на форте Константин (принадлежащий ЗАО "Морская лига"). Ветер дует с оста, вода ушла ~40 см, и лодка которая выпущена таможней уйти с места стоянки (с таможенной зоны) не может. Мелко! Ну привет!

Договорился с хозяином лодки, сегодня вечером поеду помогать ему выбраться оттуда. Кстати, он получил назад свою копию договора (им подписанную) но не подписанную другой стороной. Зашибись!!!!

Кто подскажет документ МЧС который регламентирует обустройство стоянки маломерных судов? По составу что и как там должно быть я знаю, а вот документ хотелось бы. Я не нашел.


  • 0

#34 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 16 июня 2016 - 15:25

Кто подскажет документ МЧС который регламентирует обустройство стоянки маломерных судов? По составу что и как там должно быть я знаю, а вот документ хотелось бы. Я не нашел.

Приказ МЧС РФ от 29.06.2005 N 501

"Об утверждении Правил технического надзора за маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами"


  • 0

#35 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 16 июня 2016 - 17:15

Приказ МЧС РФ от 29.06.2005 N 501

"Об утверждении Правил технического надзора за маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами"

Там нет того что надо. Это надзор. А вот как и чем должны быть снабжены "базы (сооружения) для стоянок". Этого найти не удалось. Есть несколько нюансов:

- Сфера надзорности ГИМС по Санкт-Петербургу заканчивается речной акваторией. Форт Константин уже к ним не относится. Хотя, могу и ошибаться.


  • 0

#36 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 16 июня 2016 - 17:56

Там нет того что надо. Это надзор. А вот как и чем должны быть снабжены "базы (сооружения) для стоянок". Этого найти не удалось.

Так это уже компетенция не ГИМС, а субъектов федерации. Для ЛО:

 

Постановление Правительства Ленинградской области от 08.10.2007 N 250

"Об утверждении Правил пользования водными объектами, расположенными на территории Ленинградской области, для плавания на маломерных судах"

 

Скрытый текст


  • 1

#37 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 16 июня 2016 - 19:39

 

- Сфера надзорности ГИМС по Санкт-Петербургу заканчивается речной акваторией. Форт Константин уже к ним не относится. Хотя, могу и ошибаться.

База ГИМС была в Ломоносове в водномоторном клубе Нептун. Вроде планировали переехать в Сидоровский канал. Также, база ГИМС есть в Кронштадте, но на северо-востоке, на территории Кронштадского я/к (рядом с желтым домом 3-го автопарка).


  • 0

#38 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 04 июля 2016 - 15:13

Сегодня 04.07.2016 результатов ноль. Закончена экспертиза или нет не известно. На таможне врут все.

Вранье поставлено во главу угла. Принцип такой.

Сегодня подал заявление в прокуратуру. Пусть проверят законность действий таможни.

 

Еще заметил одну закономерность, что на таможне что-то начинает шевелиться исключительно после серьезного пинка с ноги который прилетает сверху.

Исполнителю нижнего звена можно звонить хоть по сто раз на дню. Будет кормить завтраками. Повлиять можно только сверху.


Сообщение отредактировал Vada: 04 июля 2016 - 15:21

  • 4

#39 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 16 ноября 2016 - 20:25

Еще один горемыка при питерской таможне

https://life.ru/t/li...l_za_produktami

 

 

Мужчина вынужден круглосуточно находиться на судне, он смог лишь ненадолго покинуть его, чтобы пополнить запас продуктов питания.

Алексей практически целую неделю живёт на яхте в замёрзших водах Финского залива. Петербуржец приобрёл судно 1974 года в Швеции. 3 ноября он пришёл на нём в Петербург и оставил его в зоне таможенного контроля. Яхтовладелец не ожидал, что на следующий день после его прибытия ударит сильный мороз и вода "встанет". На сегодняшний день толщина льда на Финском заливе примерно 20 сантиметров.

Алексей пытался самостоятельно выйти из ситуации, применяя подручные средства, чтобы продолбить лёд и максимально приблизиться к берегу. 

— Муж живёт на яхте, обкалывает её и поддерживает систему жизнеобеспечения. Если там не жить — может разорвать кран и лодка может затонуть. Он вывесил спальник и сидит внутри, — рассказала Лайфу супруга Алексея.

Как объяснили сотрудники таможенного контроля в Кронштадте, Алексей слишком поздно прибыл оформлять документы на купленную им за границей яхту.

Сегодня петербуржец временно покинул свою яхту, чтобы купить себе продукты в ближайшем магазине.

Ранее сообщалось, что уже несколько дней мужчина мёрзнет на собственной яхте и просит о помощи.

 

Конечно можно сказать что просто балбес, но спасать надо!!! Как бы связаться с мужиком. Ехать на Константин как-то сейчас не с руки.

 

Прикрепленные изображения

  • 96db97a91425a5024827ff991974fb94__1440x.jpg

Сообщение отредактировал Vada: 16 ноября 2016 - 22:54

  • 0

#40 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 16 ноября 2016 - 20:42

А чем закончилась ваша история с таможней?
  • 0

#41 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 16 ноября 2016 - 21:13

А чем закончилась ваша история с таможней?

Стандартно. :)

Простоял на таможне больше месяца. Заплатил пошлину. Ушел. Морской миле плптить не стал, т.к. договор с ними подписывать не стал. Прокуратура прислала отписку, типа, все по закону с небольшими нарушениями по срокам.

Лодка стоит в ЦЯК.

Прикрепленные изображения

  • Ot2cT5IkCgk.jpg

Сообщение отредактировал Vada: 16 ноября 2016 - 21:17

  • 0

#42 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 17 ноября 2016 - 04:47

Еще один горемыка при питерской таможне

 

Конечно можно сказать что просто балбес, но спасать надо!!! Как бы связаться с мужиком. Ехать на Константин как-то сейчас не с руки.

Ну не посмотрел человек прогноз погоды, поскольку уже пришел, что уж сразу балбес-то. И всегда замерзало в декабре а тут....., хто бы знал.

Выход тут наверно один - вызвать кран и поставить лодку на землю. Непонятно чего он ждет, не растает же оно к субботе.


  • 0

#43 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 17 ноября 2016 - 12:40

Какие проблемы?Щаzz опять говно растаяло,осень вернулась как минимум на полторы недели(опять продолжаю железобетонные работы,прерванные подсуетившимися морозами..),так что жисть продоржается:-)
  • 0

#44 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 17 ноября 2016 - 12:53

Да и в районе дислокации обсуждаемой лодки - никаких катаклизЬмов не предвидится - обыкновеннейшая гниловатая осень... . http://www.gismeteo.ru/month/14771/

Поднимают "сцыкуны" панику на ровном месте... .  <_<

А журналистам - лишь бы "информационный повод" существовал, пусть и надуманный... .   :D


Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 17 ноября 2016 - 13:11

  • 0

#45 accord62

accord62

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 ноября 2016 - 13:39

Алексей, ты, как всегда, предельно корректен и зришь прямо в корень!


  • 0

#46 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 17 ноября 2016 - 14:36

Алексей, ты, как всегда, предельно корректен и зришь прямо в корень!

 Да попадал в тех местах в гораздо худшие ситуации... и не с маленькой лодочкой.

 Тараканил как-то баржу (корпус немецкого плавкрана "Блейхерт") размерениями "всего лишь" 45х15 метров с Ладоги в Выборг.

"Припух" малость аккурат в Кронштадте, я там делал конвертацию на Морском Заводе (ну как "конвертацию" - надо было дыры большие заварить на палубе от срезанной надстройки, чтоб шальной волной на переходе не захлестнуло...).

В итоге - где-то середина декабря (т.е. вот-вот всё ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "встанет"... ), из Лесной гавани меня усиленно прогоняют, всяческими карами грозя, встать негде (чай не лодочка махонькая пластиковая)... .

 Официально буксироврчные операции оформлять - АНРЕАЛ, безумно дорого... да и никакой регистр "добро" не даст, никакой портнадзор такую баржу в море не выпустит.

 Попытки договориться с "вояками" результата не дали, ибо намечался только буксир бригады морских погранцов из Высоцка, но... - командир бригады развёл смущенно руками, типа: "И рад бы помочь... да только - он не "босиком" пойдет из Питера, другой "неходовой" буксир за собой потянет..." . Других "бюджетных" вариантов не намечалось - вот это было КОНКРЕТНОЕ ПОПАДАЛОВО.

 И всё же - перед НГ баржа сия "материализовалась" в Выборге, причем ни портнадзор, никто понятия до сих пор не имеет, как она там очутилась...!!!   :D

 Сам понимашь - бегать по журналистам жалиться смешно было бы, надо было дело делать, ситуацию "ломать чрез колено".   :nono:


Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 17 ноября 2016 - 15:04

  • 0

#47 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 17 ноября 2016 - 16:21

Алексей, Вы конечно молодец и крутой перец. Все разрулили, и это правильно.

 

Только вот одно НО! Мужика поставили на "Таможенное хранение". Таможенное хранение в Кронштадте для маломеров есть ТОЛЬКО НА ВОДЕ.

В гаванюшке дурацкой и мелкой. И то там только на 4 корпуса. Ни воды ни электричества. А на берегу для маломеров ничего нет. И чё делать?

 

Таможня на Моби дик, полюбасу маломеры месяц держит. Зачем? х.з. Видимо, просто пи...ры.  Хоть каждый день пинай с ноги. Все равно месяц, или больше стоять.

Вода замерзла, а на берег нельзя. И уйти нельзя. Вернее можно, но только назад в море.

 

А делов то... бумажку экспертизы сделать (так как они это делают) на час работы за компом. Даже меньше. Ибо 100% фикция. Могу Вам ее показать. Ржать будете.

В школе в 6-м классе по алгебре за такие ошибки двойки ставят, ну и экономистов с такими знаниями на работу не берут. А тут ЭКСПЕРТ!!! (ёшкин кот).


  • 2

#48 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 17 ноября 2016 - 16:46

 

Только вот одно НО! Мужика поставили на "Таможенное хранение". Таможенное хранение в Кронштадте для маломеров есть ТОЛЬКО НА ВОДЕ.

В гаванюшке дурацкой и мелкой. И то там только на 4 корпуса. Ни воды ни электричества. А на берегу для маломеров ничего нет. И чё делать?

 

 

А делов то... бумажку экспертизы сделать (так как они это делают) на час работы за компом. Даже меньше. Ибо 100% фикция. Могу Вам ее показать. Ржать будете.

В школе в 6-м классе по алгебре за такие ошибки двойки ставят, ну и экономистов с такими знаниями на работу не берут. А тут ЭКСПЕРТ!!! (ёшкин кот).

 

1.   Прогноз погоды  -  не,   не слышал !!

2.  Сделать предварительно  экспертизу и декларирование ?   -  буду еще ковыряться - это проблема таможни !

3.  Нанять таможенного  брокера -   ну зачем платить козлам деньги !? 

4.  Перед покупкой лодки за рубежном  ознакомиться с таможенными правилами  и трезво  оценить обстановку  - ну зачем мараться такой ерундой!

 

 

То, что сейчас мы наблюдаем в Кронштадте  -  это  обычное отношение  россиянина  к жизни ( сами устраиваем себе проблемы и героически их решаем ).   И  никакая таможня  тут ни при чем.


  • 0

#49 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 18 ноября 2016 - 02:01

1.   Прогноз погоды  -  не,   не слышал !!

2.  Сделать предварительно  экспертизу и декларирование ?   -  буду еще ковыряться - это проблема таможни !

3.  Нанять таможенного  брокера -   ну зачем платить козлам деньги !? 

4.  Перед покупкой лодки за рубежном  ознакомиться с таможенными правилами  и трезво  оценить обстановку  - ну зачем мараться такой ерундой!

 

 

То, что сейчас мы наблюдаем в Кронштадте  -  это  обычное отношение  россиянина  к жизни ( сами устраиваем себе проблемы и героически их решаем ).   И  никакая таможня  тут ни при чем.

1. Прогноз погоды - Да нет проблем! Придешь, заполнишь декларацию. В этот же день и выпустим по процедуре условного выпуска (это мне так таможня дула в уши - Ага! Пять недель с лишним простоял на Константине)

2. Сделать предварительную экспертизу и декларирование - Основной документ по которому делается экспертиза это "Протокол досмотра". Про предварительную экспертизу это тоже сказки из таможни. Не делают они этого без досмотра.

3. Нанять таможенного брокера - Можно трех нанять. Таможня все равно будет х..и валять справа налево и слева направо. Брокеры будут пороги обивать, толку будет ноль (я, между прочим, 10 лет проработал при складе временного хранения в Пулково и в Морском порту - насмотрелся)

4. Перед покупкой лодки за рубежном  ознакомиться с таможенными правилами  и трезво  оценить обстановку - Можно еще и всего Ленина перечитать. Законы трактуются так как удобно. Например, вы знаете что такое "Безопасный причал" который таможня обязана по таможенному кодексу предоставить. Вы его на Константине видели? Кстати, и таможенные платежи, типа, можно со своего счета оплатить. Ага. Щаз... На таможне даже не знают как это сделать. Даже номера счета не знают. Не говоря про банковские реквизиты. Только налом, и надо еще заранее бухгалтера уведомить что денег привезешь - она для себя охрану вызовет. А то что ты с собой неделю катлету возишь и без охраны, всем пофиг. Проблемы индейцев не волнуют шерифа. А договор с "Морской милей" вы читали? Это тот яхт-клуб на Константине что "осуществляет таможенное хранение". Это вообще тема для прокуратуры, только прокуратуре тоже нафиг не всралось возиться с третьим парком.

 

Так что Гисметео и чтение таможенного кодекса вам нихрена не поможет с нашей таможней. Забудьте. Единственное что может помочь это "Таможня берет добро", и то не очень надежно - могут и откровенно кинуть. Тоже бывало.


  • 4

#50 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 18 ноября 2016 - 03:57

Ну не посмотрел человек прогноз погоды, поскольку уже пришел, что уж сразу балбес-то. И всегда замерзало в декабре а тут....., хто бы знал.

Выход тут наверно один - вызвать кран и поставить лодку на землю. Непонятно чего он ждет, не растает же оно к субботе.

Ну, положим, не всегда, случалось такое и раньше... в 1988 году. Тогда я на ледоколе работал и в конце октября уже занимались проводкой, значит лед был. А числа 28 октября пришлось переезжать из дома в квартиру, мороз стоял градусов под 20! И это в октябре!


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей