Алексей, ты, как всегда, предельно корректен и зришь прямо в корень!
Да попадал в тех местах в гораздо худшие ситуации... и не с маленькой лодочкой.
Тараканил как-то баржу (корпус немецкого плавкрана "Блейхерт") размерениями "всего лишь" 45х15 метров с Ладоги в Выборг.
"Припух" малость аккурат в Кронштадте, я там делал конвертацию на Морском Заводе (ну как "конвертацию" - надо было дыры большие заварить на палубе от срезанной надстройки, чтоб шальной волной на переходе не захлестнуло...).
В итоге - где-то середина декабря (т.е. вот-вот всё ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "встанет"... ), из Лесной гавани меня усиленно прогоняют, всяческими карами грозя, встать негде (чай не лодочка махонькая пластиковая)... .
Официально буксироврчные операции оформлять - АНРЕАЛ, безумно дорого... да и никакой регистр "добро" не даст, никакой портнадзор такую баржу в море не выпустит.
Попытки договориться с "вояками" результата не дали, ибо намечался только буксир бригады морских погранцов из Высоцка, но... - командир бригады развёл смущенно руками, типа: "И рад бы помочь... да только - он не "босиком" пойдет из Питера, другой "неходовой" буксир за собой потянет..." . Других "бюджетных" вариантов не намечалось - вот это было КОНКРЕТНОЕ ПОПАДАЛОВО.
И всё же - перед НГ баржа сия "материализовалась" в Выборге, причем ни портнадзор, никто понятия до сих пор не имеет, как она там очутилась...!!!
Сам понимашь - бегать по журналистам жалиться смешно было бы, надо было дело делать, ситуацию "ломать чрез колено".
Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 17 ноября 2016 - 15:04