Перейти к содержимому

Фотография

Надумали мы вот через Атлантику сходить...


Сообщений в теме: 217

#176 Penelopa

Penelopa

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 28 декабря 2005 - 21:24

Ребята, я понимаю у вас тут мужская тусовка, но дайте женщине слово. Слежу за развитием событий с октября. В команде яхты была женщина, как она перенесла переход через Атлантику. :innocent: Кроме мнения членов команды хотелось послушать бы и ее лично.

#177 Blagovest

Blagovest

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: catamaran
  • Название: Blagovest

Отправлено 28 декабря 2005 - 21:34

Dorogije druzja Vizi na Santo Luchiju nugno priobretat v organizscionnom komitete regati. Bez etogo na start ne dopustjat. Znaju eto navernjaka ot nashih druzey, tak kak sam prisutstvoval na proshlogodnem starte. Uchatije v ORC otlichnaja ideja! Esli budut voprosi, pishite na cap@land.ru Kapitan katamarana Blagovest Andrey Fomintsev iz Karibskogo morja
  • 0

#178 Бриг

Бриг

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: BayLiner 2855 Cierra
  • Название: ARINA

Отправлено 28 декабря 2005 - 22:29

Dorogije druzja
Vizi na Santo Luchiju nugno priobretat v organizscionnom komitete regati. Bez etogo na start ne dopustjat. Znaju eto navernjaka ot nashih druzey, tak kak sam prisutstvoval na proshlogodnem starte.
  Uchatije v ORC otlichnaja ideja! Esli budut voprosi, pishite na cap@land.ru
Kapitan katamarana Blagovest Andrey Fomintsev iz Karibskogo morja

<{POST_SNAPBACK}>


Вообще не каких виз на Карибы не нужно, не в Санта Лючию ни на другие острова, если приходишь на лодке ...
В Российских паспортах даже штампы не поставили ...
А если организаторы АРС продавали "визовую поддержку" так это просто продавали ....
Они на катамаран Зангези (Катана) прислали к Севе "ремонтников" дизель посмотреть (барахлил) те ни чего не сделали изгадили лодку так как были в грязной одежде и выставили счет на 600 евро. Сева конечно не заплатил, а главный "жулик" АРС Бишеп (как то так его фамилия) сначала угрожал Севе арестовать лодку. Но Сева парень не простой, подключил своих испанских адвокатов и те ему (Бишепу) популярно обьяснили, что заплатить придётся ему за ущерб приченённый Севе. Так он перед Севой очень долго извинялся.
А Сева позвонил в главный офис Вольво Пента и у него на борту через час был представитель этой компании, который устранил неисправность за 15 минут и даже денег не взял, сказал что это не значительно. А те "ремонтники" к вольво даже ни какого отношения не имеют. И еще они Севе столько страстей наговорили что чуть ли не двигатель нужно менять ...
  • 1

#179 646

646

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Карибы
  • Судно: Hunter 40

Отправлено 31 декабря 2005 - 06:25

Андрей Фоминцев, привет! Совсем Вы оторвались от Родины)) Рассылка не приходит уже давно, как там у вас дела? Паша и Лариса из Пальмаса интересовались вашей судьбой.
  • 0

#180 Sailcruiser

Sailcruiser

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Анталья

Отправлено 02 января 2006 - 10:37

Всех плавающих и путешествующих – с Новым годом! Только что вернулся с Кариб, оставил лодку на Гренаде. Попытаюсь по горячим следам вывалить свои впечатления от АРКа с точки зрения капитана и судовладельца. Прежде всего – благодарность всем, кто согласился принять участие в этом неординарном событии и тем самым сделал возможным само его осуществление. Прежде всего, это относится к Андрею Шаркову (Shark) – откровенно говоря, без его настойчивости и энергии мое желание участвовать в АРКе так и осталось бы только желанием. Как яхтенный капитан он вполне состоялся, ведь переход лодки от Хорватии до Канар – его заслуга. Хочется пожелать лишь больше осторожности и меньше крутизны – впрочем, с опытом придет и это. Отдельно – слова благодарности всем членам экипажа. Леше Сорогину - за понимание «хорошей морской практики», за его надежность и морской характер, отличное руление, внимательность и отличную реакцию на нештатные ситуации, Сереже Илькову – за общительность, дух доброжелательности и товарищества, готовность прийти на помощь, за быстрое овладение яхтенной техникой и безупречное несение порой весьма сложных вахт. С такими людьми я, что называется, готов «пойти в разведку». Я также благодарен Борису Аронсу за помощь по механической части и за получение бесценного для меня опыта по подбору экипажа для зарубежных плаваний (последнее относится и к Насте). Сереже Бондарю благодарен за само его решение пойти в такое серьезное плавание без достаточного парусного опыта, за отличное хозяйственное обеспечение перехода, великолепное питание экипажа (ох, какой это важный момент в походе…) – и за его долготерпение в этих непростых условиях. Теперь постараюсь выложить в «сухой остаток» полезные, на мой взгляд, впечатления и рекомендации. 1. АРК – нормальное капиталистическое предприятие, основал которое Джим Корнелл, в 1966 году оно вошло в состав фирмы «Челлендж Бизнес» (владелец Чей Блит - знакомое имя?) и работает уже 20 лет – т.е. относиться к нему надо соответственно, как к фирме, предлагающей продукт. Идея продукта основана на естественной сезонной миграции яхтсменов из Европы на Карибы для зимовки и обратно. АРК оседлал этот поток и сделал пересечение Атлантики более организованным, комфортным и безопасным. АРК продает Парусное Океанское Приключение – на определенных условиях. С условиями, естественно, можно ознакомиться перед покупкой и принять решение – покупать или нет. Сегодня это успешный бизнес, формула которого: Плата от участников + Плата от рекламодателей и спонсоров + Комиссионные от поставщиков сопутствующих услуг и оборудования – Расходы на организацию. Свидетельствую, что организация продуманная, хорошая, обязательства свои фирма выполняет. Выбор же поставщиков в любом случае – за вами, и здесь работает старое изречение «Caveat emptor. Пусть покупатель будет осмотрителен». Можете принимать рекомендуемых АРКом, можете найти других. Есть, правда, исключения – например, марины. Вы можете стоять только в тех, которые выбрал АРК (Муэлле Депортиво в Лас Пальмасе и Родни Бэй на Санта Лючии), но качество марины в Лас Пальмасе оставляет желать много лучшего… 2. Сам продукт - Парусное Океанское Приключение. На мой покупательский взгляд– весьма хорош. Он обеспечивает: a. Информацию (семинары, лекции, брошюры, буклеты, отображение плавания на сайте). b. Тренинги и показы (спасательные средства и операции по спасению, использование радио и т.п.). c. Международное общение (вечеринки, тусовки, приемы в яхтклубах и др. – 21 нация, около тысячи человек). d. Безопасность (в пределах досягаемости – вертолет, спасательные суда, в плавании – коротковолновый радиообмен в пределах флота и с базой). e. Престиж, гласность (ведущие английские и американские яхтенные издания, телевидение). Кстати, Джипси Мот IV сэра Френсиса Чичестера пришли на Санта Лючию вскоре после нашего финиша – видел воочию! Из всего этого складывается ощущение совместного приключения, причастности к большому яхтенному событию - интересно. Чего ожидал от АРКа именно я, уже имея за плечами опыт самостоятельного пересечения Атлантики? Пожалуй, только одного – участия в международной яхтенной тусовке, новых встреч с «собратьями по разуму», расширения собственных горизонтов, понимания, чем живет этот народ, ну и в идеале - поддержки собственных планов. В результате получил массу интереснейшей информации, поднабрался опыта, познакомился со многими интересными людьми, а с одним из них намечаются и совместные дела. 3. Соображения по подготовке плавания. Мы потеряли массу времени в Лас Пальмасе на подготовку лодки, хотя и пришли заранее. Это время с гораздо большей пользой можно было употребить на посещение АРКовских мероприятий. Отсюда вывод – лодка должна быть полностью технически подготовлена к плаванию в Атлантике в сезоне, предшествующем этому плаванию. Причем все работы лучше сделать на вашей родной базе – выйдет существенно дешевле, чем закупать запчасти в Лас Пальмасе. И все равно найдется масса работ – хотя бы по выполнению требований АРКа (кстати, готов переслать АРКовские документы кому интересно). Запаситесь заранее картами – как электронными, так и бумажными (можно купить по безналу в Новороссийском пароходстве). Лоции, справочники, путеводители – их масса сейчас, на английском. Перед стартом как минимум два дня уделите хозяйственным делам на лодке. Закупка провизии по заранее продуманному списку, подготовка и специальная раскладка овощей и скоропортящихся продуктов, прачечная, покупка хозтоваров, заправка топливом, газом – все это занимает время. Имейте план раскладки продуктов – все мгновенно теряется после укладки, ни черта не найдешь. Если собираетесь ловить рыбу – подготовьте, кроме хороших снастей (которые не должны мешать управлению…), место для ее разделки сразу после поимки и определитесь со способами приготовления и хранения (рыба имеет неприятное свойство провонять и всю лодку и даже океанские закаты-рассветы). Обязательно выйдите в море за день-другой перед стартом, потренируйтесь в спасении, проведите парусные учения. 4. Соображения по экипажу. Очень важная процедура. Формируйте экипаж с наивозможным тщанием, придирчивостью и вниманием. Единственная паршивая овца может испортить все удовольствие от плавания. Общая рекомендация – идите только с лично знакомыми вам и проверенными в парусном деле людьми - это обеспечит наибольший комфорт. Если собрать спетый экипаж по какой-то причине невозможно (а такое бывает, увы, часто), то постарайтесь следовать простым правилам: a. Начинайте формировать экипаж заранее, в период подготовки лодки, за сезон перед стартом. b. Обязательно соберите всех вместе как можно раньше перед походом и устройте небольшой междусобойчик-другой, лучше за городом, на денек. Приглядитесь друг к другу – с кем вы захотите стоять вахту? c. Пусть каждый четко и недвусмысленно выскажет свои ожидания от плавания и обозначит свои возможности как члена команды. Пусть каждый охарактеризует себя как можно более подробно и скажет, что ему нравится, а что нет (эх, вот тут хорошего психолога бы – скольких проблем можно было бы избежать…). Каждый член экипажа может быть принят только при всеобщем согласии и при малейшем сомнении лучше расстаться с человеком на этом берегу, чем потом трепать нервы и, возможно, кошелек, на другом. d. Назначьте казначея и определите финансовое (или иное материальное) участие каждого. Составьте бюджет плавания, и постарайтесь ему следовать, записывая платежи и долги каждого в период подготовки. Перед началом плавания все платежи должны быть неукоснительно внесены – никаких «потом расплачусь». e. Конечно, у каждого возможны накладки личного характера (заболел, на работе аврал и т.п.), поэтому надо иметь второй состав – дублеров, согласных быть «на стрёме» до определенного момента. Собирайте оба состава заранее, за сезон. f. И самое последнее дело – набирать экипаж по объявлению в Лас Пальмасе перед стартом, хотя таких объявлений масса. Лучше иметь лишнюю нагрузку по вахтам, чем идти с незнакомым человеком. Я был свидетелем, как вещички такого члена экипажа оказались выставленными на пирс сразу по прибытии на финиш – представляю, как он достал. g. Каждый член экипажа должен перед стартом иметь на руках оплаченный обратный билет из порта назначения и необходимые визы. Капитану следует понимать, что, включив человека в судовую роль, он тем самым взял на себя ответственность за его своевременное убытие из страны назначения, и в случае конфликта капитан не сможет апеллировать к властям, как бы себя не вел этот человек. Позиция властей: сам привез его к нам в страну – сам и увози (или отправляй на самолете за свой счет). h. В случае изменений в составе экипажа, для закрытия границы (check-outб clearing out) при уходе из порта в плавание, капитан должен предъявить властям подтверждение убытия с борта и из страны предыдущих членов экипажа (копии их авиабилетов). 5. Установите вахты с учетом индивидуальных особенностей людей (совы и жаворонки). Выберите наилучший именно для вашей команды принцип несения вахт, с учетом количества народа на борту и опыта каждого (четырехчасовые, трехчасовые, сдвигающиеся и т.п.). Определите, нужна ли подвахта. Естественные принципы при формировании вахт – личная приязнь людей друг к другу и создании пары «опытный-менее опытный». 6. Определите жесткий порядок безопасности при несении вахт. Где лежит штормовая сбруя (лучше всего держать лини на корме в уже пристегнутом состоянии – только руку протянуть и защелкнуть на себе карабин), проведены ли страховочные леера вдоль бортов, текущей вахте нельзя покидать кокпит до появления следующей вахты (и надо дождаться, когда смена привыкнет к рулю и условиям), правило вызывать капитана при малейшей неуверенности в погоде, оборудовании и расхождении с судами. 7. Заранее перед стартом проверьте, работает ли связь – пошлите мэйлы, поговорите по VHF с соседями, позвоните по спутниковому телефону. Вообще лучше всего иметь дублированные возможности связи разными устройствами – например, КВ и УКВ радио, спутниковый телефон с возможностью передачи данных и второй голосовой спутниковый телефон, спутниковый e-mail communicator и SSB e-mail (через КВ-радио). Нам приходилось использовать связку e-mail communicator – Iridium телефон, когда связь барахлила. 8. Имейте хорошие паруса для полных курсов – спинакер или геннакер. В крайнем случае установите выстрел для генуи. Пассаты все же существуют, хоть в этом году они и подкачали. 9. Имейте несколько альтернативных источников энергии из перечисленных – аккумуляторы и генератор двигателя, отдельный генератор, солнечные батареи, ветрогенератор, буксируемый генератор. 10. Купите опреснитель! Вы будете совершенно избавлены от беспокойства по поводу недостатка воды. Есть буксируемые за лодкой опреснители, которые не требуют монтажа, дополнительных дырок в корпусе и прочих хлопот. Бросил за борт на тросе – и он гонит тебе воду по шлангу, куда захочешь. 11. Захватите дизтоплива впрок. Можно в больших пластиковых канистрах вдоль бортов, можно в пластиковой бочке – как место позволит. Солярка лишней не бывает – штилей достаточно. 12. Если выбирать между покупкой плоттера с электронной картографией и радаром – купите радар! Тем более, что современные радары имеют возможность загрузки картриджей и работают плоттерами. 13. Купите маленький фонарик-карандаш каждому, на вахту. Купите пару головных светодиодных фонарей. 14. Оборудуйте лодку матюгальником, под краспицу – крайне полезная штука для обращений рулевого к баковым. Ну или уоки-токи, для двусторонней связи. Очень там шумно, на баке при волне … 15. Установите к винту лезвие, обрезатель веревок – слишком много рыбацкого барахла плавает в океане. 16. Заведите отдельный ящик для медикаментов и найдите ему удобное место. Назначьте ответственного за него, желательно человека с медицинскими познаниями или же обученного приемам первой помощи. Без травм ну никак не обходится…. 17. Обеспечьте себе береговую поддержку – как минимум для получения прогнозов погоды, а то и для подсказки по тактике хода и выбора направления. 18. Учите английский! Это международный морской язык, без него очень некомфортно, поверьте. Базарных знаний на уровне «привет-пока-сколько стоит» никак недостаточно. Нужно уметь читать лоции, путеводители, общаться по радио – это крайне важно. Ну и с людьми в баре поговорить за жизнь… Что забыл, потом дополню по ходу. Задавайте вопросы. А в общем, все очень индивидуально, каждому свое. Кому-то в одиночку на 30-футовике в кайф пойти через океан, кому-то захочется в команде Challenge Business место купить на одной из их яхт, кому-то целиком 100-футовый Kalikobass снять захочется, а можно и матросом попроситься на лодку в Лас Пальмасе. Было бы желание пересечь Океан – а возможности всегда найдутся.
  • 2

#181 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 02 января 2006 - 12:27

Со знанием и по делу. После первого прочтения, добавить что либо трудно, особенно сегодня :blu:
  • 0

#182 646

646

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Карибы
  • Судно: Hunter 40

Отправлено 04 января 2006 - 08:43

;) [B] ;) Привет мариман Извени если чтото я не понял но очень любопытно Мне показалось что никто тебя и не собирался брать на ARC  Просто кому-то очень хотелось найти лохов для перегонки яхты к месту соревнования а платить за перегон не хотелось  А еще и принять участие в подготовке яхты к переходу  да оплачивать билеты визы  Буду рад если я не прав
[SIZE=1][COLOR=purple]

<{POST_SNAPBACK}>

Привет, ты с Балаклавы? Хотел найти Сашку (забыл фамилию), что работал у вас там последний сезон. В 2004 он ушёл из Севастопольского 57-го яхт-клуба на Марго, через Атлантику мы шли вместе, но после потерял координаты. Был бы очень благодарен если бы ты помог найти его...
А про ARC, вот уж не думаю, что так было задумано с самого начала. Хотя постфактум выглядит очень похожим. Надо отдать должное - денег мне на обратный билет выдали без вопросов, но и вещи тут же выставили на пирс. А из каюты ещё раньше попросили... И это не смотря на то, что из перечисленного shark- "Мне уже трудно перечислить все, что пришлось сделать на лодке, пока стояли на Канарах. Отремонтировали танки с пресной водой, подтянули стоячий такелаж, поставили новые ходовые огни, заменили дублирующую трюмную помпу, заменили стопора на гика-шкоте и закрутке стакселя, заменили несколько мочек и карабинов, подлатали тент над кокпитом и заднюю шкаторину стакселя (на острых курсах она ложится на краспицу), заменили автопилот…" я не принимал участия только в ремонте танков и установке автопилота. Более того, вообще не понимаю почему тут стоит местоимение "мы", потому как всё остальное было сделано лично мной. Основной же причиной моей отставки, как я сейчас понимаю, была наша взаимная антипатия с Sailcruiser. Знаешь, бывает такое, знакомишься с человеком, а он уже неприятен с первого рукопожатия? С момента прилёта Игоря на Канары моя аллергия на этого человека непрерывно росла, а он отвечал мне взаимностью. Так что думаю, что всё закончилось естественной и неизбежной развязкой. К выше сказанному Sailcruiser по подбору экипажа, хочется добавить свои рекомендации: быть ещё более тщательным при выборе капитана.
  • 0

#183 SergBond

SergBond

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 января 2006 - 20:22

"....Надумали мы вот через Атлантику сходить...." И сходили. :) Всем привет, Господа !

#184 Sailcruiser

Sailcruiser

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Анталья

Отправлено 10 января 2006 - 11:06

А вот знаковое для меня событие - на Санта Лючии встретил легендарную Джипси Мот IV, яхту сэра Френсиса Чичестера. Она совершала очередное кругосветное плавание и надо же - оказалась в одной со мной марине! Книга Чичестера "Кругосветное плавание на Джипси Мот", которую я прочитал лет двадцать назад, впервые пробудила во мне мечту об океане. И вот теперь, уже перейдя через океан второй раз, я встретил эту яхту - рядом со своей. Аж дыхание перехватило...

Прикрепленные изображения

  • Gipsy_Moth.jpg
  • Gipsy_Moth_Igor.jpg
  • IMG_1102.jpg

  • 0

#185 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 11 января 2006 - 12:31

...на Санта Лючии встретил легендарную Джипси Мот IV, яхту сэра Френсиса Чичестера.

Sailcruiser, привет, а что за семейство на лодке?
  • 0

#186 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 января 2006 - 12:10

Вопросы 2Sailcruiser: -РЛС какого производителя показали себя лучше. -Что за буксируемый опреснитель, производитель, опыт эксплуатации, если есть. Поделитесь опытом работы с КВ . Какая антена, усилитель,на сколько надежно? С уважением, Алексей
  • 0

#187 Sailcruiser

Sailcruiser

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Анталья

Отправлено 12 января 2006 - 13:10

Sailcruiser, привет, а что за семейство на лодке?

<{POST_SNAPBACK}>


2Shark: привет, Джипси Мот (GMIV) сейчас принадлежит совмсетному предприятию United Kingdom Sailing Academy, Yachting Mounthly и Maritime Trust, которые поставили себе целью восстановление и поддержание лодки в рабочем состоянии. После реставрации, в начале сентября 2005, GMIV пошла в свой второй в жизни кругосветный поход в составе Blue Water Rally.
http://www.yachtrall...co.uk/index.htm
http://www.gipsymoth.org/
  • 0

#188 Sailcruiser

Sailcruiser

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Анталья

Отправлено 12 января 2006 - 13:37

-РЛС какого производителя показали себя лучше.
-Что за буксируемый опреснитель, производитель, опыт эксплуатации, если есть.
Поделитесь опытом работы с КВ . Какая антена, усилитель,на сколько надежно?
С уважением, Алексей

<{POST_SNAPBACK}>


Про другие РЛС ничего сказать не могу, а мой радар - Furuno, модель 1722С с цветным дисплеем и функциями NavNet (можно использовать как плоттер, если иметь картридж с NavCharts или C-Map) - работал без проблем.
Буксируемый опреснитель - http://www.watermakers.ws/, своего опфта использования нет.
КВ тоже не использовали - не было необходимости, только УКВ.
  • 0

#189 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 12 января 2006 - 13:39

Продолжает беспокоить судьба и происхождение автопилота. С уважением. Андрей.
  • 0

#190 Sailcruiser

Sailcruiser

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Анталья

Отправлено 12 января 2006 - 15:30

Продолжает беспокоить судьба и происхождение автопилота.

<{POST_SNAPBACK}>


автопилот Autohelm ST-7000. Проблемы с ним были трижды - в 2002 году в Атлантике стал "вылетать" и тормозить штурвал, почистили электродвигатель, заработал, но через неделю в Средиземке заклинил наглухо. Был отремонтирован, после ремонта работал хорошо до 2005 года, потом опять забарахлил. В Лас Пальмасе заменили на новый такой же, он в Атлантике снова заклинил (сломался стопор подшипника), был кустарно отремонтирован на борту, поработал и опять заклинил. Отключил его, сейчас не работает. Думаю перейти на другую модель, которая передает усилие не через червяк (возвратно-поступательно), а на штуртрос (вращательно).
  • 0

#191 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 12 января 2006 - 16:51

Спасибо за информацию. Я понял, что проблема в исполнительном электроприводе. Мозги нормально работали. А почему на штуртрос? Я в каталоге Lewmar-a видел привод основанный на принципе вращения со сцеплением. Работает прямо на баллер. Подключается к Raymarin-у. Вроде надежней чем через торс и потерь меньше. С уважением. Андрей.
  • 0

#192 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 12 января 2006 - 18:06

А почему на штуртрос? Я в каталоге Lewmar-a видел привод основанный на принципе вращения со сцеплением. Работает прямо на баллер. Подключается к Raymarin-у. Вроде надежней чем через торс и потерь меньше.

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

Не на баллер а на сектор.
Raymarine СТ 7000 отличный автопилот!
  • 0

#193 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 января 2006 - 18:51

Raymarine СТ 7000 отличный автопилот! Отсюда вопрос-оборудование разных производителей при стыковке как себя поведет? Или единый протокол снимает эту проблему? С уважением, Алексей
  • 0

#194 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 12 января 2006 - 18:58

Протокола вообще-то 2 всего,если я не путаю.NMEA и SEA TALK Наверное можно состыковать,только маленький вопрос_а на фига?Если Вы уж решили потратить немалые деньги то может лучше не выпендриваться и покупать в одной фирме?
  • 0

#195 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 января 2006 - 19:26

покупать в одной фирме? Угу, так проще. НО! "Не все егурты одинаково полезны" в смысле качественны. Тот же автопилот и РЛС разных производителей. Да и качество самих приборов разное. Пример : Приборы "СИМРАД"оказались без лакового покрытия плат и сгорели нахрен при попадании воды внутрь. Хотя комплексный подход удобнее да и в случае отказа проще искать крайнего... Кстати о спелости бананов. Они реагируют на ...ацителен. Поэтому если к зеленой ветке подложить спелый (а он его как раз и выделяет) вся гроздь зажелтеет мгновенно. Так что для хранения их надо разделять и вентилировать:)Вибрацию они тоже не любят... И вооще, жуйте яблоки! С уважением, Алексей
  • 0

#196 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 12 января 2006 - 19:33

А с колбасой ведь тоже самое делают уроды!Одна маленькая инфракрасная(если не путаю диапазон)лампочка и это хим.дерьмо сияет свежестью и аппетитным видом!Маленький торговый секрет,а действует 100% А яблоки я не очень...Была в детстве антоновка вырви-глаз,очень любил,а сейчас редко вкусное яблоко попадается.Я зато грейпфруты люблю,особенно в жару в кокпите.Измажешься как свинья-ВКусно!!!
  • 0

#197 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 13 января 2006 - 11:10

Raymarine  СТ 7000 отличный автопилот!

Отсюда вопрос-оборудование разных производителей при стыковке как себя поведет?
Или единый протокол снимает эту проблему?
С уважением, Алексей

<{POST_SNAPBACK}>


Надо каждый конкретный случай изучать, есть основной стандарт NMEA, на нем, в принципе работают все, но только в принципе.
Бывает, что произвоводитель в рекламе бодро пишет - "поддерживает NMEA", - а на деле в NMEA можно получить/принять только часть информации. Это можно прочитать только мелкими буквами в конце мануала.
Например хотел репитеры поставить B&G на мачту, а вот фиг, ветродуй Raymarin-овскй в NMEA данных не даёт. Только в SEA TALK. Ладно думаю, в инструкции к плоттеру написано, что есть встроенный конвентор SEA TALK/NMEA. Начал глубже смотреть, все конвентирует, кроме ветра и лага :cry:

С уважением. Андрей.
  • 0

#198 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 января 2006 - 11:20

Например хотел репитеры поставить B&D на мачту, а вот фиг, ветродуй Raymarin-овскй в NMEA данных не даёт. В точку! (Видимо речь идет о B&G) Мне их приборы очень нравятся. Но у них и свой ветродуй неплохой. А вот РЛС они не делают. Вот то что с лагом не дружат-фигово:(. Сейчас вроде есть безвертушечный лаг .Не доводилось видеть? С уважением, Алексей
  • 0

#199 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 13 января 2006 - 11:40

Упс, опечатка, исправился. У меня всё Raymarin стоит, а репитеры так, по дружбе отдавали, хотел из жадности "до кучи" поставить, родные Raymarin 850 у.е. штука стоят :blink: Да за эти деньги лучше парус новый справить, больше толка будет :innocent: С безвертушечными лагами не встречался. С уважением. Андрей.
  • 0

#200 al_pet

al_pet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Рикошет 5502М
  • Название: Крош

Отправлено 14 января 2006 - 17:50

Сейчас прочитал дневник Shark-a и .. как будто не прошло 3-х лет, вспомнил свой переход в мельчайших деталях, как будто по новой прошел! Сам ходил в ноябре 2002 г., мы тоже ходили с Лас-Пальмаса, только вышли на 8 дней раньше ARC-2002 (12 ноября стартовали) финиш у нас был на Сент-Мартине 2-го декабря. Стояли в той-же марине, только на рейде, на пляже, марина была вся забита яхтами участвующими в ARC-е. По поводу конфликтов и трений - они будут всегда! - не может быть по другому - когда несколько взрослых человек каждый со своими привычками и настроением на лодке живут длительное время (а в нашем случае так и из разных стран), где собственно и не спрячешься, грубо говоря жопами толкаются - конфликты не избежны, НО они забудуться, а Океан, вернее его ощущение останется! Когда добрался домой я себе, да и всем говорил - что больше не пойду я с французами на одной лодке, а вот три года прошло - и я готов повторить :) и даже в том-же составе. Вернее даже пусть не в том-же составе, а просто опять хочу в Океан! П.С. А тусовка ARC да и просто яхтенная в Лас-Пальмасе действительно знатная :) П.П.С. Поздравляю весь состав яхт "Делма" и "Забава" с Атлантикой! Рад за вас и завидую, по белому! П.П.П.С. А это одно из наших фото с нашей атлантики, я с женой.

Прикрепленные изображения

  • 7.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей