Малярная лента - штука очень удобная и вроде простая. Снимать надо когда краска на отлип. Но как быть когда кладется несколько слоев? или, хуже того, пару слоев грунта, и слоя три-четыре финишной краски? Поделитесь реальным опытом пожалуйста.
Когда снимать малярную ленту?
#4
Отправлено 27 июня 2016 - 07:35
Оставлять не более чем на 2-3 дня, а если сильное солнце то 1-2 дня.
Иначе потом и отдирать сложнее и клей не всегда просто удалять.
И начинается морока с его удалением: то бензином, то ацетоном, то еще каким-либо растворителем, то антискотчем (кстати, хорошо работает))))
#5
Отправлено 27 июня 2016 - 10:08
#7
Отправлено 27 июня 2016 - 14:35
Да, синий Скотч самый лучший. Но вопрос, снимать после каждого слоя или нет.
Когда красится стенка в доме водоэмульсионкой, нет проблем. Эмаль же, тем более в 2-4 слоя, образует довольно прочную пленку. Я полагаю, что надо клеить скотч для каждого слоя. Темку открыл в тайной надежде, что кто-нибудь что-нибудь подскажет. Но видимо чудес все-таки не бывает)
#8
Отправлено 27 июня 2016 - 15:16
На самом деле синий скотч спасает. По сравнению с бумажной лентой у него есть плюсы. При снятии у него получается четкая граница и не остается рваных краев. По вопросу как часто снимать. Я это делаю периодически. Т.е. нанес грунт, отшлифовал, удалил старый и переклеил его по новой.
#9
Отправлено 27 июня 2016 - 16:13
На самом деле синий скотч спасает. По сравнению с бумажной лентой у него есть плюсы. При снятии у него получается четкая граница и не остается рваных краев. По вопросу как часто снимать. Я это делаю периодически. Т.е. нанес грунт, отшлифовал, удалил старый и переклеил его по новой.
Лучше после каждого этапа .нанесения грунта и покраски .снимать ленту и менять на новую. Иначе образуется ступенька из слоев грунта и краски. Да и как шкурить с белой лентой ?Она после намокания и последующего высыхания может крайне плохо сниматься. Но и ленты.малярного скотча уходит много.Я вышел на производителей и беру ее коробками и относительно дешево.Если кому то в Москве и области нужно - могу дать телефончик в личку.
#10
Отправлено 27 июня 2016 - 16:28
Малярная лента - штука очень удобная и вроде простая. Снимать надо когда краска на отлип. Но как быть когда кладется несколько слоев? или, хуже того, пару слоев грунта, и слоя три-четыре финишной краски? Поделитесь реальным опытом пожалуйста.
А надо ли на каждый слой ленту клеить? Я только перед последним. Предыдущие-то не видно.
#11
Отправлено 27 июня 2016 - 18:46
Лучше после каждого этапа .нанесения грунта и покраски .снимать ленту и менять на новую. Иначе образуется ступенька из слоев грунта и краски. Да и как шкурить с белой лентой ?Она после намокания и последующего высыхания может крайне плохо сниматься. Но и ленты.малярного скотча уходит много.Я вышел на производителей и беру ее коробками и относительно дешево.Если кому то в Москве и области нужно - могу дать телефончик в личку.
Если наносить три и более слоев и каждый раз грунтовать в границу, то в этом случае я соглашусь. Если я наношу один слой на всю поверхность, а остальные по местам ремонта, то тогда я смысла не вижу менять скотч после каждого слоя.
#12
Отправлено 27 июня 2016 - 20:26
Если наносить три и более слоев и каждый раз грунтовать в границу, то в этом случае я соглашусь. Если я наношу один слой на всю поверхность, а остальные по местам ремонта, то тогда я смысла не вижу менять скотч после каждого слоя.
Я имею ввиду только оклеивание границ окрашиваемой поверхности .местное оклеивания и последующая окраска всей поверхности .только вредит.Впрочем я про автомобили.Возможно на лодках своя специфика.
#13
Отправлено 16 июля 2016 - 15:29
Небольшой отчет по теме.
Я заморочился обновить переменную ватерлинию. место очень заморочное - снизу необрастайка подкоторой грунт, сверху виниловая полоса темно-синего цвета. сама ватерлиния белая сантиметра два в ширину. чуть промажешь шкуркой или ацетоном, и на белом синие разводы. Постепенно "обновить" трансформировалось в полную перекраску. Подшпаклевал, зашкурил. Сверху и снизу поклеил малярку. Потом три слоя Perfection International валиком не меняя ленту. Потом шкурение вручную от 120 до 800 (мысль, что надо было строить лодку поменьше на этом этапе посещала не раз))))
Потом снятие ленты. Все неплохо, но есть нюансы.
Как всегда это бывает, почти все зависит от качества применяемых материалов и инструмента. Я использовал синюю ленту от tesa, другой тут просто нет. вроде немецкая. двух видов. первая из местного яхтенного магазина, обычная синяя, недешовая. вторая из строительного супермаркета, тоже tesa, синяя, чуть подороже. на ней нет особых маркировок, написано Perfect Outdoor, UV resistant (непонятно зачем это для малярной ленты). Так вот, эта лента дала самый лучший результат, реально перфект. она гораздо тоньше обычной, почти как клеевой скотч, слегка прозрачная, немного тянется, клеевой слой хорошо отлипает при снятии. дает очень четкую границу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей