Сообщение отредактировал larion: 16 июля 2016 - 20:23
старичок Johnson 9.9 SeaHorse пускает пар .. в чем затыка?
#1
Отправлено 16 июля 2016 - 20:21
#2
Отправлено 16 июля 2016 - 23:58
#4
Отправлено 17 июля 2016 - 08:42
Коллега, не снизилась ли нтенсивность течения воды из вашего мотора "на холодную" по сравнению с тем временем когда охлаждение было нормальным? ... Был случай лопасти крыльчатки были в хорошем состоянии, а проворачивалась внутренняя втулка...
Раньше и на "холодную" и на "горячую" вода из верхнего отверстия в принципе не текла .. только стабильно распыляла мелкие брызги, потом брызгать перестало и пошел пар. В связи с этим, я разобрал ногу, поглазел на крыльчатку, продул и промыл то что смог. После этих лечебных процедур, на холодную вода стала течь гораздо интенсивнее, то есть уже не мелкие брызги, а почти струя. Но как только мотор прогреется, минут через 5-10, интенсивность струи снижается, переходит в мелкие брызги и дальше просто в пар. При этом сильно греется и голова и сапог. К сожаления во время промывки и разборки ноги не думал о сердечнике крыльчатки .. её лопасти в норме, без повреждений. В принципе уже решил поменять в понедельник крыльчатку, благо она есть в продаже в ближайшем доступе.
Сообщение отредактировал larion: 17 июля 2016 - 08:57
#6
Отправлено 17 июля 2016 - 11:30
Если нижняя пластина и корпус помпы изношены/деформированы, то может стать и хуже.
Есть такое дело... особенно в старых моторах, у которых корпус помпы алюминиевый. Я обычно корпус помпы понижаю немного по высоте, чтобы по торцам крыльчатки потери давления уменьшить, тогда качает лучше. На днях такое делал с Джонсон-50 1972 г.
#8
Отправлено 17 июля 2016 - 12:17
Есть такое дело... особенно в старых моторах, у которых корпус помпы алюминиевый. Я обычно корпус помпы понижаю немного по высоте, чтобы по торцам крыльчатки потери давления уменьшить, тогда качает лучше. На днях такое делал с Джонсон-50 1972 г.
Я со своим Меркури чуть не сошел с ума.У помпы слегка провернулась внутренняя .рабочая. втулка с отверстиями. отверстия частично перекрывались.Меняя крыльчатки я этого не заметил. была аналогичная картина .пока не заменил помпу в сборе.
#10
Отправлено 17 июля 2016 - 22:40
Я со своим Меркури чуть не сошел с ума.У помпы слегка провернулась внутренняя .рабочая. втулка с отверстиями. отверстия частично перекрывались.Меняя крыльчатки я этого не заметил. была аналогичная картина .пока не заменил помпу в сборе.
Такое обычно происходит после работы "на сухую". Я такие вещи довольно легко восстанавливаю, правда только на мелких моторах.
#11
Отправлено 17 июля 2016 - 22:48
Такое обычно происходит после работы "на сухую". Я такие вещи довольно легко восстанавливаю, правда только на мелких моторах.
Я о том что недостаточно просто осмотреть или заменить импеллер. Необходимо осмотреть всю помпу.все плоскости резинки и муфты.Газы из за перегрева легко создают паровую пробку которую не правильно работающая помпа не может прокачать.
Еще возможен пробой прокладки или трещина в головке или цилиндре.Но это другая история.
#12
Отправлено 17 июля 2016 - 23:14
[color=rgb(0,81,127);font-family:Monaco, 'Andale Mono', 'Courier New', Courier, mono;font-size:11.7px;background-color:rgb(248,248,248);][/color]http://youtu.be/7X5VMMZu3-g[color=rgb(0,81,127);font-family:Monaco, 'Andale Mono', 'Courier New', Courier, mono;font-size:11.7px;background-color:rgb(248,248,248);][/color]
#14
Отправлено 17 июля 2016 - 23:31
На фотке помпы видно, что лопасти крыльчатки загнуты против направления вращения. На вынутой из корпуса крыльчатке лопасти должны сами собой выпрямляться. Налицо потеря упругости, требуется замена.
Сообщение отредактировал Илья Филлер: 17 июля 2016 - 23:37
#16
Отправлено 18 июля 2016 - 10:41
Загиб лопастей ПРАВИЛЬНЫЙ,лопасти НИКОГДА сами по себе не разогнутся..На фотке помпы видно, что лопасти крыльчатки загнуты против направления вращения. На вынутой из корпуса крыльчатке лопасти должны сами собой выпрямляться. Налицо потеря упругости, требуется замена.
#20
Отправлено 18 июля 2016 - 14:21
внизу сапога, у решетки выхлопа, наковырял остатки какой то прокладки
image.jpeg
Вот и возможная причина.Нет уплотнения - нет давления со всеми вытекающими. В мотор ничего не залетело?
#24
Отправлено 18 июля 2016 - 14:32
так а как проверить то? пока не понял вообще откуда эта прокладка вылетела ... видимо надо ногу полностью от башки отрывать?
И ногу снимите и шлангом под небольшим давлением пролейте систему охлаждения. Снизу в водяную трубку.трубка где и как стыкуется с помпой и двигателем?
#25
Отправлено 18 июля 2016 - 14:33
поясните пожалуйста, что за пркладка головки, по возможности ... глубоко лезть не хочеться естественно, лишнего разбирать в смысле.... По ходу,на прокладку головки надо грешить-если помпа при запуске работает бодро то на ходу ее работа за просто так не ухудшится...На Эвинрудах4 прокладка-болезнь..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей