Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

старичок Johnson 9.9 SeaHorse пускает пар .. в чем затыка?


Сообщений в теме: 73

#26 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 346 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 июля 2016 - 14:41

поясните пожалуйста, что за пркладка головки, по возможности ... глубоко лезть не хочеться естественно, лишнего разбирать в смысле

Между головкой двигателя и блоком цилиндра есть прокладка. Она при перегреве  может прогореть.Образуется свищ между камерой сгорания двигателя и рубашкой охлаждения. Прокладки бывают разными.Металлические и паранитовые облицованные тонким металлом. Как правило .они одноразовые разовые.и к тому же есть вероятность разрыва прокладки при снятии. Часть  остается на цилиндре. часть на головке. Желательно без необходимости и при отсутствии прокладки туда не лесть.


  • 0

#27 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 18 июля 2016 - 14:53

разобрал в очередной раз сапог
слева старая крыльчатка, справа свежекупленная
Изображениеimage.jpeg
внизу сапога, у решетки выхлопа, наковырял остатки какой то прокладки
Изображениеimage.jpeg

Импеллер у Вас как новый,даже распрямился,так что зря меняли...закиньте в запас.Остатки прокладки-а это не уплотнительное кольцо на выходе из помпы в подающую трубку?Если его выперло то вода будет ссать во все щели но не в мотор,возможная причина...

Сообщение отредактировал kuevela: 18 июля 2016 - 14:55

  • 0

#28 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 18 июля 2016 - 14:54

Между головкой двигателя и блоком цилиндра есть прокладка. ...

я понял о чем речь .. спасибо себя успокаивая, надеюсь что найденные обрывки это что то маленькое и другое image.jpeg

Сообщение отредактировал larion: 18 июля 2016 - 14:54

  • 0

#29 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 18 июля 2016 - 15:02

я понял о чем речь .. спасибо
себя успокаивая, надеюсь что найденные обрывки это что то маленькое и другое
Изображениеimage.jpeg

Еще вариант-сальник той же помпы-во всяком случае их при разрушении выпирает в глушитель и если у Вас там еще и решетка то вполне вариант что они там и зависнут
  • 0

#30 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 18 июля 2016 - 15:08

Еще вариант-сальник той же помпы-во всяком случае их при разрушении выпирает в глушитель и если у Вас там еще и решетка то вполне вариант что они там и зависнут

вроде все перечисленное на месте и в норме ... не знаю правда, что за прокладки могут быть выше, между ногой и моторным отсеком image.jpeg

Сообщение отредактировал larion: 18 июля 2016 - 15:08

  • 0

#31 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 18 июля 2016 - 15:17

вроде все перечисленное на месте и в норме ... не знаю правда, что за прокладки могут быть выше, между ногой и моторным отсеком
Изображениеimage.jpeg

А уплотнительное кольщо на той же подающей трубке что в двигатель?Очень может быть что эти останки от кольца при ремонте прежними хозяевами;на тех же Жигулях УСПОКОИТЕЛИ меняли а старые облмки в двигателе валялись..
  • 0

#32 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 18 июля 2016 - 15:28

А уплотнительное кольщо на той же подающей трубке что в двигатель?..

а вот до этого места я пока не представляю как добраться
  • 0

#33 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 18 июля 2016 - 15:33

уплотнительного кольца не хватает у меня .. кольцо между помпой и трубой в которой вал проходит (деталь 35 по картинке) image.jpeg но найденые огрызки это не это кольцо кольцо подошло из других источников :) image.jpeg

Сообщение отредактировал larion: 18 июля 2016 - 16:28

  • 0

#34 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 346 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 июля 2016 - 18:59

уплотнительного кольца не хватает у меня .. кольцо между помпой и трубой в которой вал проходит (деталь 35 по картинке)
Изображениеimage.jpeg

но найденые огрызки это не это кольцо


кольцо подошло из других источников :)
Изображениеimage.jpeg

Ногу снимайте. Там могут быть.должны быть? еще резинки.


  • 0

#35 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 18 июля 2016 - 19:09

Ногу снимайте. Там могут быть.должны быть? еще резинки.

снял уже ... там килограм резинок ... амортизатор раскрошенный
  • 0

#36 Tayfun

Tayfun

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: BARK - 330

Отправлено 23 июля 2016 - 00:46

снял уже ... там килограм резинок ... амортизатор раскрошенный

Это и есть сайлент блок подвески, он самый.

У моего мотора такие же резинки вылетали и после не продолжительной работы мотор глох и валил пар из трубки.

Вскрытие показало прогар прокладки головки.

Мотор был разобран по запчастям и откапитален.

У меня мотор Эвинруд 9.9-15, это то же самое, что  и Джонсан.

Вот несколько ссылок на ихние магазины где можно купить запчасти:

http://www.boats.net...RUDE/parts.html

http://www.boatparts...e&cval=4&val=11

http://www.boatparts...&hval=11&val=75

http://www.marineeng...parts/parts.php

Ну и еще ищите запчасти на ЕБЕЕ.

Ошметки которые Вы нашли в выхлопе вот от этого: http://www.marineeng...pnum=OMC0436469

Платить 100 баксов за один меня в свое время задавила жаба, пришлось сделать их самому.

Здесь скачаете сервис мануал :  http://magelan.net.u..._35hp/13-1-0-61

Вот тема моего мотора: http://forum.katera....35010-evinrude/

Вот еще картинка мотора в разрезе, может поможет seite_26_27.jpg


  • 3

#37 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 23 июля 2016 - 02:50

В общем пришлось основательно повозится .. первый запуск после ремонта.  По простому ишак не дался, понадобилось три сборки разборки с попутным ремонтом. Вода пошла как надо, мотор не греется, пар пропал.  Одной конкретной причины поломки найдено не было .. но выявлена серия всяких болезней и слабых мест сорокалетнего ишачка.  Пришлось "поколхозить" так как запчастей по быстрому не найти.


Сообщение отредактировал larion: 23 июля 2016 - 02:51

  • 1

#38 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 23 июля 2016 - 03:29

 

Здесь скачаете сервис мануал :  http://magelan.net.u..._35hp/13-1-0-61

 

 там ссылка не работает уже .. если есть у вас скачанный выложите пожалуйста 


  • 0

#39 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 23 июля 2016 - 04:10

то что осталось от старых амортизаторов 
Изображение Изображение

новые резинки выточил из сайленблоков от жигулей
Изображение

Сообщение отредактировал larion: 23 июля 2016 - 04:10

  • 1

#40 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 23 июля 2016 - 04:14

самое больное место это вход трубки охлаждения в двигатель
Изображение

на трубку пришлось напаять новый фланец, и посадить все на герметик
Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

ну и новую прокладку из паронита пришлось сделать .. старая при разборки развалилась
Изображение

ссылка на альбом с фотографиями, может кому пригодится


Сообщение отредактировал larion: 23 июля 2016 - 04:19

  • 2

#41 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 23 июля 2016 - 04:26

Может кто подскажет? .. на моторе была розетка с тремя контактами
(контакты от трех проводов идущих из под маховика) 

Изображение [color=rgb(119,119,119);font-family:monospace;font-size:11px;background-color:rgb(243,243,243);]Изображение [/color][color=rgb(119,119,119);font-family:monospace;font-size:11px;background-color:rgb(243,243,243);]Изображение[/color]

Как из этих трех контактов получить полезные токи? 
Хочется запитать авторулевого, а то он аккумулятор сажает жадно. 


  • 0

#42 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 23 июля 2016 - 10:32

А методом научного тыка?
  • 0

#43 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 23 июля 2016 - 11:00

А методом научного тыка?

чего туда просто так тыкать .. там переменный ток, на сколько я понимаю интересует что и как дополнительно подключить к этим проводам, что бы получить 12 вольт постоянки, для подбивания аккумулятора, подключения прикуривателя, и прочего малоточного потребителя
  • 0

#44 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 23 июля 2016 - 11:56

Ну так какие проблемы?Красный(коричневый) должОн быть (+),тычем контрольной 12В лампой и на массу,горит НА ХОДУ-уже хорошо,подключаем через диодный мостик-вот Вам и постоянка,подключаем через АВТОамперметр и видим что имеем на выходе...
  • 0

#45 Tayfun

Tayfun

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: BARK - 330

Отправлено 23 июля 2016 - 23:45

Может кто подскажет? .. на моторе была розетка с тремя контактами (контакты от трех проводов идущих из под маховика) Как из этих трех контактов получить полезные токи?  Хочется запитать авторулевого, а то он аккумулятор сажает жадно. 

Розетка это скорее всего были выведены три конца с генераторной катушки для использования внешнего выпрямителя.

У вас под маховиком должна быть генераторная катушка.

Вот такая KGrHqRHJEsE-lTeG8OBPuvzrbfw60_12.JPG

Крепится примерно так KGrHqZHJDgE-VFvJF3yBPtvlgJ8g60_12.JPG

На крышке выхлопной камеры под клемником должен быть установлена таблетка выпрямитель, которая соединена тремя желтыми проводами с генераторными концами сидящими на клемнике. Красный провод выходящий  из таблетки это +12В корпус мотора масса .

Таблетка выглядит примерно так Регулятор напряжения.JPG

В сборе должно быть примерно так KGrHqUOKnE6n7jpsYBOKwYSOg60_3.JPG

Внутри таблетки собран трехфазный выпрямитель по схеме Ларионова из шести диодов

На выходе выпрямителя напряжение будет не стабильно и по этому вам придется между аккумулятором и выпрямителем повесить еще регулятор напряжения. Где то на ЮТУБЕ я видел как на Ямаху или на Суззуку 15 сил такой регулятор вешали, Помню по моему называли модель мотора DT15F.


  • 3

#46 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 25 июля 2016 - 10:07

Провел ходовые испытания :) на половине газа лодку разгоняет уже до 6,5-7 узлов, выше газовать смысла уже нет, скорости особо не прибавляется. Минимальный ход 1,5 узла. Работает ровно, я доволен. Странно, что в бочке глох на минимальных холостых, а на воде ни разу. + попутно с ремонтом заколхозил "дистанцию" .. жить стало гораздо легче image.jpeg image.jpeg image.jpeg

Сообщение отредактировал larion: 25 июля 2016 - 10:17

  • 2

#47 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 25 июля 2016 - 10:27

Розетка это скорее всего были выведены три конца с генераторной катушки для использования внешнего выпрямителя.
У вас под маховиком должна быть генераторная катушка.
Вот такая ИзображениеKGrHqRHJEsE-lTeG8OBPuvzrbfw60_12.JPG
Крепится примерно так ИзображениеKGrHqZHJDgE-VFvJF3yBPtvlgJ8g60_12.JPG
На крышке выхлопной камеры под клемником должен быть установлена таблетка выпрямитель, которая соединена тремя желтыми проводами с генераторными концами сидящими на клемнике. Красный провод выходящий из таблетки это +12В корпус мотора масса .
Таблетка выглядит примерно так ИзображениеРегулятор напряжения.JPG
......

Таблетки выпрямителя у меня нет .. три провода (желты, желтый с голубым, желтый с серым)
идут из под маховика на клемники и дальше прямо на розетку.

Сообщение отредактировал larion: 25 июля 2016 - 10:27

  • 0

#48 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 25 июля 2016 - 10:56

Ну так прямо с розетки подключаем на диодный мостик от автогенератора и будет Вам щастие:-)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160725_095143.jpg

  • 1

#49 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 25 июля 2016 - 12:24

Ну так прямо с розетки подключаем на диодный мостик от автогенератора и будет Вам щастие:-)

Я, признаюсь, ни черта не понимаю в электрике и электросхемах ...  :blink:  На вашем фото на выпрямитель идет два провода от генератора, а у меня три. Я так понимаю мне нужно собрать вот такую систему схема_1.JPG Я на лодке использую AGM VRLA аккумулятор и не хотел бы кипятить его не стабилизированным током.  АКБ.JPG  


  • 0

#50 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 25 июля 2016 - 12:39

На внешнюю розетку идут два провода?Если так,то там переменка около12вольт...Если нет-то из трех проводов один точно выдает лептричество а второй-масса,вот от них и брать..Реле-регулятор тут не нужен-при СОТКЕ-аккумуляторе закипятить его не удастся,генератор дохлый...можно конечно проверить амперметром для успокоения совести,но на старых Харлеях нет регуляторов и избыток поглощался кучей лампочек:-)перезаряд на данном мостике можно проверить помацав его пальчиками-если нагрев терпимый то и регулятор мудрить нет смысла

Сообщение отредактировал kuevela: 25 июля 2016 - 12:43

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей