Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

старичок Johnson 9.9 SeaHorse пускает пар .. в чем затыка?


Сообщений в теме: 73

#51 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 25 июля 2016 - 12:51

На внешнюю розетку идут два провода?

На внешнюю розетку идут три провода.. все три от генераторной катушки из под маховика .. и все три, что то выдают .. из этих трех проводов нет массы это переменка.  Масса это уже четвертый провод, который можно взять с любого болта на корпусе мотора.  розетка.JPG  провода с катушки.JPG  розетка_2.JPG У меня нет кучи лампочек, они мне не к чему ... из потребителей во время хода: планшет, иногда автопилот, иногда зарядка мобильника, иногда зарядка радиостанции. По ночам не хожу и ходовые огни не палю, то есть это редкий случай и к делу не относится.  На стоянках другие потребители, чисто от аккумулятора, понятное дело.  AGM аккумуляторы портятся от повышенного напряжения заряда. (заряд до 14.5 вольт)  Повышенное напряжение возникает, к примеру, на волне, когда винт раскручивает в воздухе. 


Сообщение отредактировал larion: 25 июля 2016 - 13:04

  • 0

#52 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 25 июля 2016 - 13:02

,


Сообщение отредактировал larion: 25 июля 2016 - 13:42

  • 0

#53 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 25 июля 2016 - 14:08

Так у Вас по схеме все три провода выдают ток,так что можно колхозить любой и массу...Зарядный ток в 14 вольт-полет нормальный:-) ,по любому с этими фигульками такой серьезный АКБ не перегрузить..
  • 0

#54 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 25 июля 2016 - 14:13

Так у Вас по схеме все три провода выдают ток,так что можно колхозить любой и массу...Зарядный ток в 14 вольт-полет нормальный:-) ,по любому с этими фигульками такой серьезный АКБ не перегрузить..

Так на диодный мост подводить один любой из трех и массу с корпуса , или скрутить в жгутик все три + масса ?   


Сообщение отредактировал larion: 25 июля 2016 - 14:14

  • 0

#55 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 25 июля 2016 - 14:16

Еще можно глЯнуть схему подключения трехфазного автогенеротора к мОстику,там мавродибы именно все три провода-фазы подключаются а на выходе так же готовый постоянный ток...глЯнул бы сам в толмудах но простыл как собака,перекупался...ниче в голову кроме соплей не лезет;-(((
  • 0

#56 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 июля 2016 - 14:19

Изображение


  • 3

#57 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 25 июля 2016 - 14:22

Так на диодный мост подводить один любой из трех и массу с корпуса , или скрутить в жгутик все три + масса ?

Скрутить все три-не уверен,тогда сначала проверить что между ними на РАБОТАЮЩЕМ проскакивает...
  • 0

#58 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 25 июля 2016 - 14:43

На внешнюю розетку идут три провода.. все три от генераторной катушки из под маховика .. и все три, что то выдают .. из этих трех проводов нет массы это переменка. 
Масса это уже четвертый провод, который можно взять с любого болта на корпусе мотора. 
Изображениерозетка.JPG  Изображениепровода с катушки.JPG  Изображениерозетка_2.JPG
У меня нет кучи лампочек, они мне не к чему ... из потребителей во время хода: планшет, иногда автопилот, иногда зарядка мобильника, иногда зарядка радиостанции. По ночам не хожу и ходовые огни не палю, то есть это редкий случай и к делу не относится. 
На стоянках другие потребители, чисто от аккумулятора, понятное дело. 
AGM аккумуляторы портятся от повышенного напряжения заряда. (заряд до 14.5 вольт) 
Повышенное напряжение возникает, к примеру, на волне, когда винт раскручивает в воздухе.

Стесняюсь предположить но по схеме эта приблуда-скрутка,возможно с выпрямителем,отсюда на выходе(+),соответственно на корпусе(-)
  • 0

#59 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 25 июля 2016 - 14:51

Стесняюсь предположить но по схеме эта приблуда-скрутка,возможно с выпрямителем,отсюда на выходе(+),соответственно на корпусе(-)

 вообще конечно логично было бы производителю вывести на розетку сразу постоянку .. но почему тогда в розетке три контакта и ни один из них не заведен на корпус ?  под капотом однозначно нет никаких электро-коробочек и таблеток-примочек ... может быть есть что то под маховиком, но мне его не снять, съемника нет (с зажиганием вроде, тьфу тьфу, все нормально поэтому туда не озадачивался залезать) 


Сообщение отредактировал larion: 25 июля 2016 - 14:55

  • 0

#60 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 июля 2016 - 18:30

Не издевайтесь над мотором и не тычте провода куда ни попадя. И не скручивайте их в произвольном порядке.

В 45 сообщении показано, что должно быть.

Раз у Вас таблетки нет, в 56 показано ее внутреннее содержание. Y, R и B - это три Ваших провода. Можно собрать за полчаса дома на коленке. Даже без паяльника.

Не хотите (или не можете) заморачиваться со сборкой, посмотрите в 48 показано использование стандартного автомобильного устройства. Только Вам надо подвести концы не под два, как на фотографии, а под все три болтика. Это та же таблетка, но большая. Для Вашего случая параметры использованных там диодов избыточны. Но запас карман не тянет.


  • 3

#61 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 25 июля 2016 - 18:39

с диодным выпрямителем я понял .. спасибо... стабилизаторы напряжения бывают готовыми? может от мопеда какого ни будь?

Сообщение отредактировал larion: 25 июля 2016 - 18:44

  • 0

#62 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 июля 2016 - 19:12

с диодным выпрямителем я понял .. спасибо... стабилизаторы напряжения бывают готовыми? может от мопеда какого ни будь?

Так опять же автомобильный реле-регулятор. Можно от любой (хоть старой) модели. Там, собственно, тоже одна микросхема с тремя ножками. Только на большой ток рассчитанная. И залитая смолой.


  • 0

#63 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 25 июля 2016 - 23:20

Автотаблетка не годится,там принцип регулировки в подаче тока на катушку ВОЗБУЖДЕНИЯ коей в подвеснике нет...на первой фотке в51 посте это точно розетка на скрутке а не встроенный выпрямитель?Для чего тогда там радиатор?
  • 1

#64 Tayfun

Tayfun

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: BARK - 330

Отправлено 26 июля 2016 - 00:25

Вот видео по выпрямителям и регуляторам на примере Суззуковских моторов.

Генераторные катушки Суззуки и Джонсона принципиально идентичны.

У обоих выходит по три провода, один из них является средней точкой.

И вот к примеру его можно купить тут: http://west-marine.r...log2/437/61734/


Сообщение отредактировал Tayfun: 26 июля 2016 - 00:45

  • 2

#65 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 26 июля 2016 - 00:40

Автотаблетка не годится,там принцип регулировки в подаче тока на катушку ВОЗБУЖДЕНИЯ коей в подвеснике нет...на первой фотке в51 посте это точно розетка на скрутке а не встроенный выпрямитель?Для чего тогда там радиатор?

На Вашей схеме это и есть выпрямитель,а регулятора там нет(да он и не нужен)http://photoshare.ru...to13655936.html
  • 0

#66 Tayfun

Tayfun

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: BARK - 330

Отправлено 27 июля 2016 - 12:20

Я бы поставил более современный выпрямитель совмещенный с регулятором.

В родном исполнении электро схемы есть один недостаток, ни дай бог потеряется контакт с аккумулятором, хана всем приборам.

Тем более у Вас они есть в продаже, у нас я таких еще не нашел.


  • 0

#67 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 28 июля 2016 - 01:37

Всем спасибо за советы .. баловство с электричевством пока пришлось отложить. Четыре дня после переборки мотор работал как часы. В понедельник утром вышел ненадолго в Финский залив, дошел от Ломоносова до форта Милютин, на обратном пути мотор заглох, встал на якорь недалеко от южного судопропускного сооружения (С1). Ковыряния на воде никчему не привели. Ковырялся до вечера, вечером стало раздувать, дополз под стакселем обратно до форта. Заночевал. Весь вторник и среду продолжал разборки с мотором. Ветра небыло, добраться до базы возможности небыло. Робинзонил до сегодняшнего дня, прогулял блин работу. Сигаретами и советами помог проходящий экскурсионный катер "Парадиз". Мотор завести так и не удалось. Сегодня немного подуло попутно, сумел добраться до базы. Не запланированое приключение .. как говориться .. любите сюрпризы. image.jpeg image.jpeg

Сообщение отредактировал larion: 28 июля 2016 - 01:38

  • 3

#68 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 июля 2016 - 01:42

Всем спасибо за советы .. баловство с электричевством пока пришлось отложить. Четыре дня после переборки мотор работал как часы. В понедельник утром вышел ненадолго в Финский залив, дошел от Ломоносова до форта Милютин, на обратном пути мотор заглох, встал на якорь недалеко от южного судопропускного сооружения (С1). Ковыряния на воде никчему не привели. Ковырялся до вечера, вечером стало раздувать, дополз под стакселем обратно до форта. Заночевал. Весь вторник и среду продолжал разборки с мотором. Ветра небыло, добраться до базы возможности небыло. Робинзонил до сегодняшнего дня, прогулял блин работу. Сигаретами и советами помог проходящий экскурсионный катер "Парадиз". Мотор завести так и не удалось. Сегодня немного подуло попутно, сумел добраться до базы. Не запланированое приключение .. как говориться .. любите сюрпризы.  

Каждому механизму.рано или  поздно.наступает кончук.


  • 0

#69 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 28 июля 2016 - 02:05

История болезни и симптомы. Шел на средних оборотах, обороты стали падать, увеличение газа обороты не подымали. Заглох, по ощущениям, как будто кончилось топливо (бак полный, смесь таже, что и была, ходил на ней четыре дня до этого) Пошмыргал - ноль эмоций. Посмотрел свечи и искру. Искра есть, свечи чистые, мокрые после усилиного шмырганья. Прокалил свечи, туда сюда поменял зазоры. Перебрал три раза бензонасос, поломок не выявлено. Промыл, продул все шланги, сменил фильтр. Перебрал, промыл, продул три раза карбюратор, грязи поломок не обнаружено. (там деталей раз-два и обчелся, дырки в жихлерах размером в милиметр, засоряться нечему) Вырезал из паронита новую прокладку между карбом и двиглом. Померил компрессию, без изменений. Сменил топливо. Все это проделалось многократо с переодическим и безрезультатным шмырганьем. Из прогресса, периодически удавалось завести, но глох секунд через 5-10 после завода. Потом молчит не заводится. Потом видимо опять заливаются свечи. Повторяю все по новой. Чищу, сушу, прокаливаю свечи. Грешил на топливную вистему и отсутствие подачи в двигатель. Но .. Бензонасос качает (при шмырганье из насоса фонтан) В поплавковую камеру топливо приходит (при разборке карба поддончик полный бенза) В цилиндры топливо попадает (при усилином шмырганье, через выхлоп в воду начинает течь бенз) То сть с подачей видимо все нормально. Настройку подачи менять пытался (плюс минус пара оборотов иголки) но в основном все пытался на заводить на той настройки с которой работал мотор раньше (полтора оборота).
  • 0

#70 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 28 июля 2016 - 02:08

Каждому механизму.рано или  поздно.наступает кончук.

на любом "кончуке" можно нарезать новую резьбу ;)
  • 0

#71 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 июля 2016 - 02:27

на любом "кончуке" можно нарезать новую резьбу ;)

Можно.Но. наступает момент когда нарезать надоедает и затраты времени и денег становятся не реальными.

Снимите  двигатель и доберитесь со сальников колен вала. Если они изношены то разряжения в блоке не достаточно для  нормальной работы двух тактного двигателя.

Зажмите всас карбюратора ладонью.Покрутите стартером. Ладонь должно присасывать к карбюратору.Если почувствуете просто незначительную пульсацию.Значит точно сальники.

Удачи.


  • 3

#72 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 июля 2016 - 15:25

А не может проблема быть связана с установкой угла опережения зажигания.?

С данным мотором дела не имел, поэтому может скажу глупость. На Ветерке этот угол (момент размыкания кулачка) регулировался положением кольца под маховиком. Если винты крепления ослабевали, кольцо смещалось и искра возникала в самый неподходящий момент. Поэтому мотор отказывался работать.

Здесь такого быть не может?


  • 0

#73 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 28 июля 2016 - 20:00

Можно.Но. наступает момент когда нарезать надоедает и затраты времени и денег становятся не реальными.

Снимите  двигатель и доберитесь со сальников колен вала. Если они изношены то разряжения в блоке не достаточно для  нормальной работы двух тактного двигателя.

Зажмите всас карбюратора ладонью.Покрутите стартером. Ладонь должно присасывать к карбюратору.Если почувствуете просто незначительную пульсацию.Значит точно сальники.

Удачи.

Согласен. Есть такая буква в этом Слове.


  • 0

#74 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 30 июля 2016 - 16:53

вопрос решился ... подсасывало воздух между карбом и двиглом. небольшая неровность из-за старого герметика, почистил, с новой прокладкой собрал. завелся с первого тычка. из-за такой ерунды неделю перебирал мотор.

Сообщение отредактировал larion: 30 июля 2016 - 16:53

  • 4



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей