Снимаем шаблон с транца и накладываем на контур транца ТЧ. Узнаём проект. Вы же не "Морской орёл"?
#34
Отправлено 22 августа 2016 - 16:50
На маркировочной табличке кормового коммингса кокпита написано " ВЦСПС Ленинградская судостроительная верфь класс М заводскИй № 560 год выпуска 1969".
Табличка латунная, цифры выбиты клеймами.
Сообщение отредактировал Илья Филлер: 22 августа 2016 - 16:53
#35
Отправлено 22 августа 2016 - 17:54
Наверное проверили отверткой или шилом форштевень транец и крепления шурупов ? На гнильцу. Говорят самые такие места на предмет неудобности.
У меня в кармане лежало шило ещё при первичном осмотре, но... так и не нашёл места, куда бы хотелось ткнуть..
Есть несколько явно гнилых деталей: кницы между бортами и транцем. Скорее всего что-то гнилое обнаружится после снятия носовой палубы - там и фанера сама вдоль ватервейса гниловата, видно невооруженным взглядом...
Шас победим фотик (естессно,потерялись все проводки, которыми сей девайс соединяется с компутером.. Пришлось покупать кардридер...) и всё покажем.
#36
Отправлено 22 августа 2016 - 18:59
Лодка на удивление не гнилая.
Очень похоже, что обшивка дубовая. Хотя если бы получше фотки, а то не разглядишь так.
#38
Отправлено 22 августа 2016 - 20:45
У меня в кармане лежало шило ещё при первичном осмотре, но... так и не нашёл места, куда бы хотелось ткнуть..
Есть несколько явно гнилых деталей: кницы между бортами и транцем. Скорее всего что-то гнилое обнаружится после снятия носовой палубы - там и фанера сама вдоль ватервейса гниловата, видно невооруженным взглядом...
Шас победим фотик (естессно,потерялись все проводки, которыми сей девайс соединяется с компутером.. Пришлось покупать кардридер...) и всё покажем.
Из фотика флешка вставляется в компьютер и никаких проводов не нужно.
Чем обдираете?
Удачи в ратном труде.
#40
Отправлено 22 августа 2016 - 21:33
Пока стамесками. Скоро начнём ленточными шлифмашинами.
Мне больше всего нравятся лепестковые круги на маленькую болгарку.Немного опыта и грубые места можно делать очень быстро и достаточно хорошо.Весьма желательно пользоваться хорошим респиратором.
Удачи .труженики.
#42
Отправлено 22 августа 2016 - 21:40
Вчера такой болгаркой драли. Дохлая она, от нажима останавливается.
Это хорошо, что останавливалась.
Такими кругами, особенно от 60 и грубее, легко снять лишнее. Чуть задержался при перемещении и вмятина на поверхности.
Ленточная безопасней. Только не везде влезает. А когда начинаешь в узкости торцом работать - та же проблема. Можно плоскость испортить.
#44
Отправлено 22 августа 2016 - 22:18
Тэкссс, джентльмены!
Дождавшись погоды без дождя и победив фото-приблуды (купленный кардридер отказался читать флэшку SDHC! ), начинаем фоторепортаж о состоянии корпуса М-ки. Много фото!
Сначала - корпус снаружи:
Форштевень и килевой брус
Шверт колодец:
Заплатка отверстия для сосалки и куски отодранного "яхтенного лака":
Здесь попытались зачистить до дерева рейки в корме и на транце:
Дальше - по поверхности корпуса. Видны попытки заделать щели чем-то с опилками:
Видны места, где мы очень аккуратно снимали лак стамеской и в паре мест шлифкругом лепестковым - так, для пробы. Чернота на киле и вогрук гвоздей - это, похоже, какой-то бакелитовый лак, легко сошлифовыается. Гвозди закрыты не пробками, а чем-то вроде чёрной мастики.
Что за замазка жёлтого цвета вокруг отверстия швертколодца (шириной 55 мм) мы не знаем, но чувствуется рука того-же мастера, что пытался заделать щели в обшивке смолой с опилками...
Вопрос к знатокам: были ли мы с Ильёй правы, полагая, что корпус в весьма приличном состоянии?
Сообщение отредактировал Лукаш: 22 августа 2016 - 22:29
#45
Отправлено 22 августа 2016 - 22:23
Вчера такой болгаркой драли. Дохлая она, от нажима останавливается.
Болгарка в любом случае нужно хорошая и достаточно мощная.с ручкой как у взрослой. Я ими вообще все делаю. Немного сноровки и никаких вмятин. Вот такого плана нужно покупать.С ручкой и под маленькие круги.
#46
Отправлено 22 августа 2016 - 22:32
Болгарка в любом случае нужно хорошая и достаточно мощная.с ручкой как у взрослой. Я ими вообще все делаю. Немного сноровки и никаких вмятин. Вот такого плана нужно покупать.С ручкой и под маленькие круги.
Дима! Согласен абсолютно! У нас была маленькая и дешевая под 125-е круги. Работает.
#47
Отправлено 22 августа 2016 - 22:38
Ответить
Темы с аналогичным тегами Швертбот М, Восстановление
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей