Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Минитонник из Эмки (Восстановление)

Минитонник Эмка Восстановление

Сообщений в теме: 163

#26 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 22 февраля 2017 - 15:05

 Хочу чтоб правильно меня поняли - я не горю желанием строить, я это делаю из за отсутствия денег купить готовое. Но если уж начал, то стараюсь делать по "фень-шую". 

 

Всё верно.

Желание строить. что то своё и новое  часто приходит после ковыряния в старом и чужом.

"Селяви её в душу".

Удачи.


  • 0

#27 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 22 февраля 2017 - 15:09

в крайнем случае можно дооклеить корпус  до 5-6мм или использовать его как болван

И это верно  если не учитывать, что всегда хочется чего-то другого чем есть.

Вы бы стали использовать Ассоль как болван для своей следующей (я надеюсь) лодки?


  • 0

#28 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 22 февраля 2017 - 15:19

фальшкиль 150-200кг, может на альтруист поставить? 


  • 0

#29 Priestov

Priestov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Днепродзержинск

Отправлено 22 февраля 2017 - 15:39

фальшкиль 150-200кг, может на альтруист поставить? 

Альтруист пока в заморозке) Вот если с корпусом не получится....


  • 0

#30 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 22 февраля 2017 - 16:06

И это верно  если не учитывать, что всегда хочется чего-то другого чем есть.

Вы бы стали использовать Ассоль как болван для своей следующей (я надеюсь) лодки?

я привел как крайний случай


  • 0

#31 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 22 февраля 2017 - 16:52

Сложно судить по фотографии, но мне кажется, проще построить новую, тем более, что нет самого дорогостоящего - рангоута и такелажа. Как вы собираетесь работать на улице вообще непонятно, при том, что вы даже технологию и масштаб ремонта не продумали.


  • 0

#32 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 22 февраля 2017 - 17:21

.... Вся яхта оклеена 3-мя слоями стеклоткани.....

Это приговор.. скорее всего. Смотрите что с килевой балкой. Там будет колхоз, лучше или хуже, да ещё и гнилой.. определитесь с этим, а дальше.. Деревянность корпуса-лишь формообразующее. Догонять подводную часть до 6-8 мм. надводную 4-6мм.стеклом. Рубку пока подмандить как получится. Скорее всего Вам захочется вообще переделать всю палубу, но советую этим заняться после первого сезона на воде. Другого пути, думаю у Вас просто нет... ещё раз удачи. PS:Нет, есть другой путь. Всё как я сказал, но ещё склеить два поплавка и сделать трим с этим центр.корпусом, наподобии Триоля конструктора Адрианова. Тогда и с килевой балкой проще будет и кораблик зачётный и обитаемый получится. http://www.boatportal.ru/articles/512

Сообщение отредактировал newbob: 22 февраля 2017 - 17:52

  • 0

#33 Priestov

Priestov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Днепродзержинск

Отправлено 22 февраля 2017 - 17:58

Сложно судить по фотографии, но мне кажется, проще построить новую, тем более, что нет самого дорогостоящего - рангоута и такелажа. Как вы собираетесь работать на улице вообще непонятно, при том, что вы даже технологию и масштаб ремонта не продумали.

Такелаж есть, частично. Есть тросы, коуши, талрепы... А вот  с рангоутом да... Но пока до него дело дойдет... Я думаю на восстановление уйдет времени до лета 2018 года. За это время, надеюсь, что нить найду. 

Технологию и масштаб трагедии мы все увидим, минимум через неделю. После того, как будут готовы доки, я смогу ее транспортировать. А пока мы обсуждаем возможные варианты развития "фильма ужасов". Пишем сценарий)


  • 0

#34 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 884 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 22 февраля 2017 - 18:26

Доки это уже хорошо. Даже если отправите эту лодку на свалку, под эти доки можно построить что нибудь новое.


  • 2

#35 Priestov

Priestov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Днепродзержинск

Отправлено 22 февраля 2017 - 19:15

Напугали все меня... Я с перепугу давай звонить хозяину... Он говорит: "Не дрейфь,юнга! Там вся яхта была пропитана и промазана каким то составом, похожим на эпоксидную смолу." Название он сказал, но я не запомнил. Все дерево, каждую реечку они защитили. Так же в комплекте с корпусом, как оказалось, идет гик. Я его не увидел, так как он спрятан в "гробике". Вот как то так.... 


  • 0

#36 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 22 февраля 2017 - 19:38

Напугали все меня... Я с перепугу давай звонить хозяину... Он говорит: "Не дрейфь,юнга! Там вся яхта была пропитана и промазана каким то составом, похожим на эпоксидную смолу." Название он сказал, но я не запомнил. Все дерево, каждую реечку они защитили. Так же в комплекте с корпусом, как оказалось, идет гик. Я его не увидел, так как он спрятан в "гробике". Вот как то так.... 

главное начать как говорится глаза боятся руки делают главное вы уже видите что будет после ремонта а начинать с нуля  кто-нибудь считал сколько недостроев валяется по клубам гаражам и тд.


  • 0

#37 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 22 февраля 2017 - 19:52

У меня была четверть из Лендаи. Корпус удлинен на метр, нарощен борт, запалублена, рубка, самоотливной кокпит, фальшкиль от звездника. Оклеена. Бегала здорово. Мне досталась, когда простояла лет десять под открытым небом. Но... килевую в районе крепления фальшкиля менял, поменял и часть шпангоутов, про фанеру комингсов рубки вспоминать не хочется, вырезал-менял, вырезал-менял, потом разобрал гнилую рубку и палубу, решил подразвалить, 2 года порезвился, потом устал: Русалку на "шпагат" не посадить... лодка узкая, до 2,20 у меня получилось развалить, но шпангоуты начали трещать. Корма узкая, чтоб ее расширить, надо было разрезать вдоль дп до миделя, вставлять клинья обшивки, подумал-бросил, надо быть крепким духом. В общем-удачи! Доки (судовой ГИМС), храню, все думаю, что-нибудь под них сваять. Или продам, кому документы нужны.

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 22 февраля 2017 - 19:54

  • 0

#38 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 840 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 февраля 2017 - 19:52

Вы как определяли сохранность корпуса? Шилом?


  • 0

#39 Сергей1963

Сергей1963

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Павлово
  • Судно: пока нет

Отправлено 22 февраля 2017 - 20:04

У меня была четверть из Лендаи. Корпус удлинен на метр, нарощен борт, запалублена, рубка, самоотливной кокпит, фальшкиль от звездника. Оклеена. Бегала здорово. Мне досталась, когда простояла лет десять под открытым небом. Но... килевую в районе крепления фальшкиля менял, поменял и часть шпангоутов, про фанеру комингсов рубки вспоминать не хочется, вырезал-менял, вырезал-менял, потом разобрал гнилую рубку и палубу, решил подразвалить, 2 года порезвился, потом устал: Русалку на "шпагат" не посадить... лодка узкая, до 2,20 у меня получилось развалить, но шпангоуты начали трещать. Корма узкая, чтоб ее расширить, надо было разрезать вдоль дп до миделя, вставлять клинья обшивки, подумал-бросил, надо быть крепким духом. В общем-удачи! Доки (судовой ГИМС), храню, все думаю, что-нибудь под них сваять. Или продам, кому документы нужны.

За сколько доки отдадите?
  • 0

#40 Priestov

Priestov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Днепродзержинск

Отправлено 22 февраля 2017 - 20:06

Вы как определяли сохранность корпуса? Шилом?

сохранность корпуса не определяли совсем. Залезли вовнутрь, куда смогли, заглянули с фонариком, шпангоуты сухие, лак не облез (внутри), рейки визуально целые. Надстройка не гнилая. По крайней мере на глаз ничего трухляво-гнилого (кроме района киля), не попалось. Район киля очень смутил. Но это и есть больное место. С объемами работ буду определяться, когда корпус привезу в клуб. Тогда и начну разбирать. 


  • 0

#41 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 840 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 февраля 2017 - 21:25

А какие материалы и технологии Вам доступны? Дерево, металл, фанера ФСФ? Смолы, стеклоткань? сварка? Станки по дереву-металлу?


  • 0

#42 Priestov

Priestov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Днепродзержинск

Отправлено 22 февраля 2017 - 22:46

А какие материалы и технологии Вам доступны? Дерево, металл, фанера ФСФ? Смолы, стеклоткань? сварка? Станки по дереву-металлу?

В наличии есть фанера ФСФ 6мм 12 листов, Смола ЭД-22, Стеклоткань плотность 120 - 100 метров. Дерево, не проблема, можно купить. Станков нет никаких. Сварка - инвертор. Ручной инструмент - шуруповерты, дрель, электролобзик, ленточная шлифмашина, фен. Также есть пару хороших знакомых плотников. С некоторым количеством станков.


  • 0

#43 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 840 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 февраля 2017 - 09:34

В наличии есть фанера ФСФ 6мм 12 листов, Смола ЭД-22, Стеклоткань плотность 120 - 100 метров. Дерево, не проблема, можно купить. Станков нет никаких. Сварка - инвертор. Ручной инструмент - шуруповерты, дрель, электролобзик, ленточная шлифмашина, фен. Также есть пару хороших знакомых плотников. С некоторым количеством станков.

Тогда справитесь, особенно если будете делать ремонт пусть и медленно но БЕЗ ПЕРЕРЫВА.! Начните с более "Правильного" кильблока. Лодка должна стоять на киле, а боковые опоры только её поддерживать. Вмятина от опоры может выправится сама. Только проверьте не отстала ли стеклоткань от обшивки?

Конечно лодка узковата но не сложно впоследствии её и расширить вплоть до 3х метров. Естественно придётся делать новую палубу и т.д. Киль-плавник снять. Шилом проверить где гниль заменить дополнительно не лишнее пару слоёв на дно хотя бы в районе киля по 0,5м Мачту сделать (если не удастся найти "люминь") деревянную длинной 7-8 метров просто сделать. За неделю работы после работы, работая по 2-3 часа. :)

Удачи Вам. И терпения. Возьмётесь по серьёзному летом будете на воде.

Вот только..... На ЛГ (летучем голландце) надстройки никогда не было ;)


Сообщение отредактировал rn6lek: 23 февраля 2017 - 09:37

  • 0

#44 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 23 февраля 2017 - 09:48

За сколько доки отдадите?

Предлагайте в личку, про цену пока не думал. Если есть интерес - после праздников сделаю сканы.
  • 0

#45 Priestov

Priestov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Днепродзержинск

Отправлено 23 февраля 2017 - 11:29

Тогда справитесь, особенно если будете делать ремонт пусть и медленно но БЕЗ ПЕРЕРЫВА.!Вот только..... На ЛГ (летучем голландце) надстройки никогда не было ;)

Спасибо за подбадривающие слова. Эм... Это не надстройка от "Летучего голландца", это и есть он, собственной персоной, перевернутый, и с отрезанным носом....
  • 0

#46 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 840 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 февраля 2017 - 14:02

Спасибо за подбадривающие слова. Эм... Это не надстройка от "Летучего голландца", это и есть он, собственной персоной, перевернутый, и с отрезанным носом....

Вы писали "с надстройкой от летучего голландца."  А надо было "...из остатков корпуса...".


  • 0

#47 delos

delos

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:днепр
  • Судно: яхта

Отправлено 23 февраля 2017 - 14:17

стоим рядом в днепропетровском крейсерском яхтклубе под мерефо херсонским мостом. есть опыт ремонта таких лодок если интересно мой тел 066-629-13-62 юра


  • 0

#48 Priestov

Priestov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Днепродзержинск

Отправлено 24 февраля 2017 - 10:57

Пока стоит прохладная погода, задумался об изготовлении руля. Кто подскажет, какая длинна пера должна быть, либо как ее расчитать? Ниже выкладываю фото кормы.

 

media-share-0-02-05-b48056927c61308bd3f45b56c1e057d98583391c61ba35a3cdd7e8303dcd3916-219e7752-1297-4262-8ec3-7bd5c94e53a0.jpg

 

Посматриваю в сторону такой конструкции:

 

rul_1.jpg

 

Прикрепленные изображения

  • rul_1.jpg

Сообщение отредактировал Priestov: 24 февраля 2017 - 11:11

  • 0

#49 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 840 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 февраля 2017 - 12:34

В К/Я опубликован проект "Морской ёж". № 90,91,92.

Сам проект, по отзывам не слишком удачный, но в публикациях очень подробные чертежи и руля и мачты и дельных вещей.  А это страничка из первого номера К/Я

Прикрепленные изображения

  • Проектирование руля.jpg

Сообщение отредактировал rn6lek: 24 февраля 2017 - 13:02

  • 1

#50 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 24 февраля 2017 - 16:13

Пока стоит прохладная погода, задумался об изготовлении руля. Кто подскажет, какая длинна пера должна быть, либо как ее расчитать? Ниже выкладываю фото кормы.

 

 

 

Посматриваю в сторону такой конструкции:

 

если мне не изменяет память то площадь руля где-то 1,4% от площади парусности предлагаемая вами конструкция больше подходит для швертбота или компромиса а вам проще сделать не подьемный руль и по длинне короче фальшкиля на 10 см подробности можете найти полистав старые катера и яхты если нет под рукой то скачайте здесь http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Katera_i_yahty''/_''Katera_i_yahty''.html проект четвертьтонника ст 251в круизном варианте


Сообщение отредактировал МИФ: 24 февраля 2017 - 16:29

  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Минитонник, Эмка, Восстановление

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей