Перейти к содержимому

Фотография

Пропала зарядка основного аккумулятора на двигателе MD6A Combi

MD6A

Сообщений в теме: 107

#101 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 ноября 2016 - 05:36

Можно, но сперва хотелось бы понять: а какой ток в ней - норма?

Ну я тупой... Я же померил её сопротивление - около 5 ом. Соответственно, ток в ней при работе генератора - примерно 3 ампера.

Для возбуждения такого тока было бы достаточно 12V источника тока мощностью 40W, да вот беда - когда оно не крутится, там есть ещё ротор с очень низким сопротивлением. Меньше, чем 0.1 ом. Тогда для достижения номинального тока в обмотке возбуждения нужен источник мощностью более 400W. У меня нет.

 

Т.е., если агрегат не с самовозбуждением, то для старта генератора его нужно подключить к источнику тока мощностью более 400 ватт. Нормально это аккумулятор, и нормально оно так и происходит, поскольку агрегат - стартёр-генератор. При включении стартёра обмотка возбуждения генератора тоже запитывается. Таким образом, может оказаться, что генератор без принудительного возбуждения не заводится конструктивно.

Но в отечественной литературе все генераторы с самовозбуждением, крутить только быстрей надо....


  • 0

#102 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 ноября 2016 - 23:43

Хех. Хрен бы я открутил винты, крепящие полюса:

пресс-отвёртка.png

Очевидно, в конторе, специализирующейся на ремонте стартёров и генераторов, такой штуки тоже не было.

А теперь объясните мне, почему я не должен считать, что они жулики?


Сообщение отредактировал GStager: 13 ноября 2016 - 23:45

  • 0

#103 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 14 ноября 2016 - 00:12

Я уж не говорю об ударной отвертке, а они во многих магазинах есть.
  • 0

#104 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 ноября 2016 - 01:22

Я уж не говорю об ударной отвертке, а они во многих магазинах есть.

Не, ударная отвёртка в том заведении была. И следы её применения остались. Но отвернуть не удалось.

 

Я к тому, что если бы инструмент у горе-ремонтников был, они бы отремонтировали мне агрегат без проблем. Они бы получили деньги, а я - уверенность, что всё работает.

 

Кстати, гугление показало, что аналогом моего BOSCH 0 010 350 004 является EFEL 06000. А он, согласно вышеприведённой картинке, запускается при оборотах свыше 3000 об/мин. Т.е., то, что он не завелся дрелью, которая не больше 2500 - нормально. (Кстати, советские генераторы тех лет заводились при 1000. Интересно, почему?)


  • 0

#105 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 931 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 ноября 2016 - 12:10

Хех. Хрен бы я открутил винты, крепящие полюса:

Изображениепресс-отвёртка.png

Очевидно, в конторе, специализирующейся на ремонте стартёров и генераторов, такой штуки тоже не было.

А теперь объясните мне, почему я не должен считать, что они жулики?

Винты крепящие полюса, могут быть приклеены на фиксатор резьбовых соединений.


  • 0

#106 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 14 ноября 2016 - 12:22

Винты крепящие полюса, могут быть приклеены на фиксатор резьбовых соединений.

Да лаком они залиты,горелкой слегонца греем и откручиваем.


  • 0

#107 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 ноября 2016 - 23:39

Винты крепящие полюса, могут быть приклеены на фиксатор резьбовых соединений.

В той книжке, откуда картинка, сказано, что перед закручиванием винт надо смазать олифой.

 

В любом случае - рычаги на отвёртке солидные.


  • 0

#108 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 ноября 2016 - 19:12

Пролетарская революция отменяется - за отсутствием как партии нового типа, так и пролетариата.

 

 В "Центре по ремонту стартёров и аккумуляторов. Все типы. Все виды работ." я сперва объяснил "мастеру", что бывают стартёры-генераторы, потом объяснил, как проверить стартёр, потом - как проверить генератор. Разумеется, на самом базовом уровне, который в книжке описан как "проверка в полевых условиях". Потому что в "Центре" никаких приборов и оборудования не было. За это с меня взяли сто рублей.

 

Агрегат работает.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами MD6A

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей