Volvo Penta md6b глохнет на полных оборотах
#1
Отправлено 01 августа 2019 - 22:10
Заметил по скорости лодки сначала на максималках, затем на 5узлах, потом 4.5 и сейчас более 4 по спок воде не едет.
Дымит, и немного маслянистой жидкости на воде после остановки (давно). Масло не жрет. Капитала была 20 лет назад.
Понятно что иду в сервис, но до него еще 100 миль. Хотя бы предположения что не так, чтоб не попасть на излишние бабки. И возьмутся ли в Греции за старый VP?
#10
Отправлено 01 августа 2019 - 23:27
Скорее льют форсунки,от того и разводы на воде.Ну а фильтр скорее всего забит,вот и не хватает горючки.Белым или сизым
Черным давно не дымил, хотя вся корма в копоти.
Резко началось,или постепенно с недобором мощности?
Хотя и от недогрева может быть белый-сизый выхлоп,60гр.мало.
Сообщение отредактировал Лотос: 01 августа 2019 - 23:29
#12
Отправлено 01 августа 2019 - 23:54
60 гр родной термостат держит, и в Мануале про 60 есть. Я его в прошлом году запаял, он развалился в гнезде, и словил перегрев. А темпермературу измеряю на крышке теплообменника цифровым кухонным термометром. Термостат четко 60 держит.
Хотя после остановки, температура поднимается до 75 так, что масло сильно горячее.
Сообщение отредактировал maxneb: 01 августа 2019 - 23:55
#15
Отправлено 02 августа 2019 - 10:51
Постепенно, я еще форсунки чистил присадкой,
Если присадку заливали в бак, то это прямой путь к уничтожению топливной, да ещё выработали весь бак, до остановки двигателя? Такую методику прмдумали враги дизелей.
Если после замены топливного фильтра улучшений не будет, надо будет смотреть ТНВД и форсунки.
#16
Отправлено 02 августа 2019 - 10:58
Нет, не до остановки, на нуле индикатора новый залил.
#17
Отправлено 02 августа 2019 - 13:27
, бенз уходит в недра а новый не подается(час качал). Двигатель заводится на малых.
Наверное не бензин, а солярка. Если заводится на малых, пусть поработает на малых, минут 10-15, это достаточно для самопрокачки. А дальше смотреть, после замены фильтра на новый.
#21
Отправлено 02 августа 2019 - 20:56
Попробуйте налить чистую(!) соляру в бутылку/воронку/маленький бак и пустить самотеком сверху, минуя помпу и фильтры. Если двигатель заработает нормально, то проблема в фильтрах/топливном насосе низкого давления/грязном топливе.
#23
Отправлено 03 августа 2019 - 14:49
Сообщение отредактировал maxneb: 03 августа 2019 - 14:49
Ответить
Темы с аналогичным тегами Volvo penta, Md6, Md6a, Md6b
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
Топливный насос для Volvo Penta MD6Автор FStager , 02 сен 2018 MD6, MD1, MD2, MD3, MD7, MD11 и 4 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
Номер двигателя Volvo-Penta MD6?Автор GStager , 10 окт 2017 MD6 |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Куплю, найму →
Куплю крышку Volvo-Penta MD6Автор FStager , 22 авг 2017 MD6 |
|
|
||
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
Как снять мембрану топливного насоса?Автор FStager , 23 июн 2017 MD6A |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа двигателей и оборудования для них →
Продаю лонгблок Volvo penta 5.0Автор Viliam5 , 26 мар 2017 Лонгблок, блок, двигатель и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей