Про перевозку аэроглиссеров на прицепе:
http://forum.katera....iew=getlastpost
Отправлено 15 февраля 2017 - 16:07
Отправлено 21 февраля 2017 - 21:06
Про тормоза для "Фантома "
Вот такую "хрень " применить только для противоположного эффекта ,чем на видео ............для торможения , ЕЕ даже крутить не надо , ОНА сама крутиться будет . С материалом этих " метелок " можно эксперементировать
Видео , ссылка никак не цепляются . Посмотреть можно здесь
сообщение
smirnoff
Сообщение отредактировал tankov: 21 февраля 2017 - 21:23
Отправлено 26 марта 2017 - 22:17
Ну вот завершен сезон зимней рыбалки. Накатано с момента получения 157 моточасов. Израсходовано при этом 5 тонн бенза. с моей заправки водной +- 1 бак(400л) который заправляли отдельно.
Из проблем с чем довелось столкнутся выше все написано.
1. К этому добавилось ещё несколько проколов(по моей вине)
2. Полетел блок массы(стала вылетать при попытке включить стартер)
3 .Слабовато прижимают на мой взгляд щетки(поводки)
В общем существенных больше поломок не было, Движок конечно как часы работает.
Ну еще скажу, что короткая чешуя не для торосов при таком весе. Даже 5ка выгибается. Я поставил 4 листа 6ки, на ней по торосам 30-40см 60кмч легко !
Так что летняя у меня будет 3ка короткая, зимняя 6ка. Хотя летом я и не планирую ездить. Некуда и не зачем. Летом у меня Риб.
По воде ездил последние 2 недели до ледовых полей. Расход по воде литр по ощущениям. Но хожу я с полным баком + груз 400-500.
Проходимость конечно хорошая, но не смотря на максимальный движок, по песку едет только с мин загрузкой, и то те 400 метров который приходится одолевать, я не уверен что она не остановится, так как последние 100м метров скорость значительно падает.. По мокрой траве 40кмч даёт. По воде пока больше 90 не разогнать ибо чешуя загнута "против шерсти". Сейчас перевернем - замерю.
Какие у кого вопросы ?
Отправлено 26 марта 2017 - 22:31
Ну вот завершен сезон зимней рыбалки. Накатано с момента получения 157 моточасов. Израсходовано при этом 5 тонн бенза. с моей заправки водной +- 1 бак(400л) который заправляли отдельно.
Из проблем с чем довелось столкнутся выше все написано.
1. К этому добавилось ещё несколько проколов(по моей вине)
Проколов чего, лодки?
Отправлено 26 марта 2017 - 23:42
Про чешую тоже интересно как Вы ее при шнуровали лист 1.5 м вот бы фотки посмотреть!
Те, кто шнуровал, предварительно "облизнувшись" на обещанное мной вознаграждение - больше со мной не разговаривают
Тут на фото видно, что листа всего 3.
проблема в том, что 7 часов пытались, но спереди единый натянуть так и не смогли. Вот думаю под заказ отлить целиковых два. Чтоб все днище из 2х частей было. передний тогда загнем.
Сообщение отредактировал Samogonshik: 26 марта 2017 - 23:43
Отправлено 27 марта 2017 - 05:49
Я уже высказывал мнение ( выводы из опыта ) : Большие целные листы на днище ,даже из 6-ки ,будут по торосам ( а особенно по кольям ,пенькам и корягам на льду ) получать вмятины .В итоге они теряют состояние упругой плоскости ( геометрию ) что так-же отрицательно сказывается на скольжении зимой и особенно летом по воде ...........
Хотя с такой тяговооруженностью ,это наверно не критично .
Отправлено 27 марта 2017 - 11:57
Я уже высказывал мнение ( выводы из опыта ) : Большие целные листы на днище ,даже из 6-ки ,будут по торосам ( а особенно по кольям ,пенькам и корягам на льду ) получать вмятины .В итоге они теряют состояние упругой плоскости ( геометрию ) что так-же отрицательно сказывается на скольжении зимой и особенно летом по воде ...........
Хотя с такой тяговооруженностью ,это наверно не критично .
Самая большая беда больших листов -это прилипание и снизу и с боков.
Отправлено 27 марта 2017 - 12:22
Листы продаю здесь, что за контора я не мномню, дали телефон. Если модератор сочтет за рекламу, то сорри)
+79217707850
Я уже высказывал мнение ( выводы из опыта ) : Большие целные листы на днище ,даже из 6-ки ,будут по торосам ( а особенно по кольям ,пенькам и корягам на льду ) получать вмятины .В итоге они теряют состояние упругой плоскости ( геометрию ) что так-же отрицательно сказывается на скольжении зимой и особенно летом по воде ...........
Хотя с такой тяговооруженностью ,это наверно не критично .
Из под длинных листов, смерзшаяся снежно-ледяная каша не вытряхивается, я у себя на второй поездке почувствовал, когда перевернули ,там килограмм 300 было.
Не знаю какие там вмятины, я ношусь и нигде особо не оттормаживаюсь. На арматурину налетели сбоку, только тогда пробили, пот торосам 50-60км бегал. И 6ка она не литая, а прессованная идет.. Намного прочнее.
Я вообще думаю поставить 8ку. 2 листа. Чтоб можно было не думать
Самая большая беда больших листов -это прилипание и снизу и с боков.
Прилипание ? В каком смысле ?
По мне так с коротких натекает вода и как раз в каждом месте и прилипает.
Сообщение отредактировал Samogonshik: 27 марта 2017 - 12:22
Отправлено 27 марта 2017 - 12:51
По писку, по мокрому снегу, илу прилипает так, что можно и не сдвинуть с места. Тратится много энергии для преодоления этого эффекта. При движении по воде тоже очень заметно. Не замечали когда идешь по гладкой воде при штиле, а потом выскакиваешь на рябь, лодка сразу начинает лететь. Тут обратное лист либо гладкий либо редантный. У меня ширина листа 75 см и то очень заметно.
Отправлено 27 марта 2017 - 13:54
По писку, по мокрому снегу, илу прилипает так, что можно и не сдвинуть с места. Тратится много энергии для преодоления этого эффекта. При движении по воде тоже очень заметно. Не замечали когда идешь по гладкой воде при штиле, а потом выскакиваешь на рябь, лодка сразу начинает лететь. Тут обратное лист либо гладкий либо редантный. У меня ширина листа 75 см и то очень заметно.
Может и так. Проблема короткой листвы это то, что после езды по торосам ее выгибает и она начинает тормозить. Поэтому либо широкая и пофиг где, или короткая но тогда аккуратнее.
Можно ещё попробывать 8ку короткую сделать, но не знаю получится ли ее загнуть.
Отправлено 28 марта 2017 - 03:01
Широкая или узкая, я к весне переделал на узкую. Скорость по воде однозначно быстрее, а самое главное для кантуемой лодки, можно на реке поменять, пробил в одном месте и весь лист на выброс. Еще немаловажный фактор , узкий лист ложиться спокойно под пол между продольными трубами силового каркаса, их туда хоть два комплекта напихать можно и ехать спокойно, а широкий и положить некуда.
Отправлено 30 марта 2017 - 22:27
К теме о тормозах на аэробоутах. Пиндосцы на свои монстры ставят U - образную опускаемую скобу, которая создает красивый фонтан из столба водяных брызг и считается достаточно эффективным способом торможения на воде.
Вот вам много фоток.
Отправлено 31 марта 2017 - 01:02
К теме о тормозах на аэробоутах. Пиндосцы на свои монстры ставят U - образную опускаемую скобу, которая создает красивый фонтан из столба водяных брызг и считается достаточно эффективным способом торможения на воде.
Вот вам много фоток.
У финского похожие тормоза.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей