Я же пользуюсь и тем и тем. Что считаю лучше, то и хвалю.
Да хвали ради бога, я же выше писал не вообще про сравнение аэролодки и СВП а именно о твоей странной фразе про боковые перевороты не отражающей действительность -
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]К аэролодкам это не относится. На СВП так было и будет всегда. На воде то вообще...[/color]
т.е. если тебе что то в данный момент нравится, вовсе не стоит за уши притягивать все факты в пользу понравившейся техники )))) Везде есть плюсы и минусы, надо просто знать что аэролодки более склонны к кувыркам при рискованных маневрах то как боковое торможение и дрифт и не ходить пограни, а не утверждать " к аэролодкам это не относится"
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] если бы СВП были так круты , то за "Северами " да "Пираньями" не стояла очередь и соотношение было с точностью наоборот, а цены ведь сопоставимы. Ну ,сейчас начнется![/color]
не начнется )) тут же речь не про сравнение СВП и аэролодок, а про конкретный маневр и его последствия )
А потребитель голосует именно так потому что для большинства СВП это что то неведомое и непонятное, плюс в малом ценовом сегменте у СВП (а это как раз большинство аэролодок) не совсем все хорошо с надежностью да и дизайном ,
ЗЫ. только на Казыре я слышал в том году про две кувыркнувшиеся аэролодки.