Перейти к содержимому

Фотография

АЭРОЛОДКА БУДУЩЕГО ФАНТОМ 750К(Север)


Сообщений в теме: 463

#376 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 12 февраля 2017 - 20:58

Есть аргумент кроме "гыгы" ?)))

 

.......

 

На аэролодке же я только и торможу тем, что сразу разворачиваю боком, если уж совсем экстренно, то на 180.

Набери в поиске "аэролодка перевернулась" и изучай мат. часть ))

 

Вот классика - 

 

 

Про торможение боком а тем более задом прекращай пока не поздно.  


  • 0

#377 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 12 февраля 2017 - 21:00

Все новое, это хорошо забытое старое. Не желаете ли в качестве экстренного тормоза примастырить мешок за воздушным винтом, как это делалось в древности?

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_7453.jpg
  • IMG_0015.jpg
  • IMG_7457.jpg

  • 0

#378 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 12 февраля 2017 - 21:22

Набери в поиске "аэролодка перевернулась" и изучай мат. часть ))

 

Вот классика - 

 

 

Про торможение боком а тем более задом прекращай пока не поздно.  

Причем тут вообще вода ? Речь шла про твердую поверхность.  Про воду речи не было. Да и СВП любое, если сбросит наддув та же участь постигнет на воде. Я на ГСР вообще боком не разворачиваюсь на воде, так как стремно. Посмотрю на того смельчака который на Хивусе заложит на 40ка хотя бы...

 

А чтоб остановить аэролодку в экстренном режиме, есть только 1 способ. Либо развернуть немного и в режиме дрифта идти боком, либо на 180 и газу. Тот кто с этим спорит, вообще не понимает, о чем идет речь.

Roman11

Мешок должен дать обратную тягу  ?


  • 0

#379 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 838 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 12 февраля 2017 - 21:28

Нужно сзади пристраивать сдвоенные , а лучше строенные колёса от мото спидвея, с шипами и использовать штатные мотоциклетные тормоза ! Шипы в покрышках закреплены не жёстко и вырываться не будут , а торможение без пробуксовки осуществляться будет..Ещё лучше пару таких колёсиков, только с зажатыми тормозными  накладками..При опускании и контакте с поверхностью будут крутится с торможением..ИМХО

Прикрепленные изображения

  • UW6B-DJCMrE.jpg

Сообщение отредактировал казакв: 12 февраля 2017 - 21:31

  • 0

#380 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 838 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 12 февраля 2017 - 21:45

Посмотри за прошлый год сколько аэролодок кувырнулось

 

Аэролодки здесь ни при чём ! Использование  авиационных редукторов Чернова  или Виноградова вынуждает поднимать двигатель для установки   с винтом Д от 1500мм . А резинки практически все не широкие  и при повороте масса стремится во внешнюю сторону разворота , вот и вся песня.. СВП ваяют конечно пошире и устойчивости у них больше , но если цТ задирать высоко то до греха тоже будет недалече , учитывая хорошую "боковую" маневренность СВП..


  • 0

#381 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 12 февраля 2017 - 22:09

Причем тут вообще вода ? Речь шла про твердую поверхность. Про воду речи не было

как не было, а это чьи фразы?

Для любого СВП. Что на воде, что на земле.

На СВП так было и будет всегда. На воде то вообще...

Ты говоришь что если сбросить подушку СВП при боковом торможении.. а зачем тормозить боком на СВП да еще и без подушки ? А вот СВП без подушки это как раз и есть аэроглиссер, и попадись помеха боковая, будь то торос, бархан или волна, аэролодки и кувыркаются. Ну а причина кувырков аэролодок как правильно сказал казакв в том числе и от их высокого цт и небольшой ширины.

 

В общем опять ты занялся любимым делом, восхвалением аэролодок за счет СВП, причем ну совсем не аргументированно )) 

Умолкаю, давайте тормоз придумывать.


Сообщение отредактировал KingS: 12 февраля 2017 - 22:10

  • 0

#382 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 609 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 февраля 2017 - 22:12

Тормоз должен быть под шляпой! © СФГ (Сергей Федорович Горбачевский)


  • 0

#383 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 13 февраля 2017 - 00:47

Roman11

Мешок должен дать обратную тягу  ?

 

Наверно да. Я не видел конфигурации мешка в рабочем состоянии. Мне сложно судить о его эффективности.


  • 0

#384 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 13 февраля 2017 - 02:04

Roman11

Слабо себе представляю какой надо мешок на ограждение 2.2 метра диаметров, чтоб его не порвало такой тягой, да ещё и раздуло.

Мне колеса которые вы от Омского катера вывесили пока больше всего понравились.

Осталось найти кулибина, готового на производство !

 

KingS

Я же пользуюсь и тем и тем. Что считаю лучше, то и хвалю. Дай мне СВП которое будет лучше, продам все и куплю и буду хвалить его !

То же самое с катерами. Я все катера поношу, только РИБ свой хвалю. Нет ни 1 человека в СПб который готов в 10 мс сходить на центр Ладоги и обратно на своем "офигительном" катере. Я на рибе схожу спокойно.

Так и с зимней техникой. Говорил Смирнов с владельцем Каймана чтоб приехали на БИТВУ. Так они на нем придти не могут с другого берега Ладоги ! Зачем нужна такая техника ?

А я вот сходил на другой берег на Фантоме и назад без проблем. И это учитывая то, что я совсем не уверен ещё в технике. Был бы новый мотор и я бы принимал аэролодку сам так вообще не задумывался бы. По пути были и торосы 50см, и шуга и вода и лед и пороги и все что хочешь !


  • 0

#385 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 13 февраля 2017 - 03:24

Набери в поиске "аэролодка перевернулась" и изучай мат. часть ))

 

Вот классика - 

 

 

Про торможение боком а тем более задом прекращай пока не поздно.  

Если учесть что СВП на весь Край и округу штук 50 наберется и в основном ведомственных, а ветродуек несколько сотен ,то статистика не в пользу СВП. Да и подушка пошире будет и скоростя поменьше немного. Старый советский лозунг " Покупатель всегда прав" , если бы СВП были так круты , то за "Северами " да "Пираньями" не стояла очередь и соотношение было с точностью наоборот, а цены ведь сопоставимы. Ну ,сейчас начнется! :)


  • 0

#386 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 13 февраля 2017 - 03:59

Я на ГСР вообще боком не разворачиваюсь на воде, так как стремно.

 

Это твоё мнение или истина в последней инстанции?

 

 

Посмотрю на того смельчака который на Хивусе заложит на 40ка хотя бы...

 

Приезжай,покажу на Хивусе,Стрельце,Патруле

 

 

А чтоб остановить аэролодку в экстренном режиме, есть только 1 способ. Либо развернуть немного и в режиме дрифта идти боком, либо на 180 и газу. Тот кто с этим спорит, вообще не понимает, о чем идет речь.

 

а физику-то Самогонщик прогулял...

"рукалицо"


  • 0

#387 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 13 февраля 2017 - 04:05

Если учесть что СВП на весь Край и округу штук 50 наберется и в основном ведомственных, а ветродуек несколько сотен ,то статистика не в пользу СВП. Да и подушка пошире будет и скоростя поменьше немного. Старый советский лозунг " Покупатель всегда прав" , если бы СВП были так круты , то за "Северами " да "Пираньями" не стояла очередь и соотношение было с точностью наоборот, а цены ведь сопоставимы. Ну ,сейчас начнется! :)

 

Вопрос-то не в СВП и ветродуйке,а ошибках пилотирования того и другого,которые совершают некоторые граждане намеренно или нет,при стечении определённых обстоятельств квырдануть легко и то и другое


  • 0

#388 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 13 февраля 2017 - 07:53

Я же пользуюсь и тем и тем. Что считаю лучше, то и хвалю.

 

Да хвали ради бога, я же выше писал не вообще про сравнение аэролодки и СВП а именно о твоей странной фразе про боковые перевороты не отражающей действительность - 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]К аэролодкам это не относится. На СВП так было и будет всегда. На воде то вообще...[/color]

 

т.е. если тебе что то в данный момент нравится, вовсе не стоит за уши притягивать все факты в пользу понравившейся техники )))) Везде есть плюсы и минусы, надо просто знать что аэролодки более склонны к кувыркам при рискованных маневрах то как боковое торможение и дрифт и не ходить пограни, а не утверждать " к аэролодкам это не относится"

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] если бы СВП были так круты , то за "Северами " да "Пираньями" не стояла очередь и соотношение было с точностью наоборот, а цены ведь сопоставимы. Ну ,сейчас начнется![/color]

 

не начнется )) тут же речь не про сравнение СВП и аэролодок, а про конкретный маневр и его последствия )

А потребитель голосует именно так потому что для большинства СВП это что то неведомое и непонятное, плюс в малом ценовом сегменте у СВП (а это как раз большинство аэролодок) не совсем все хорошо с надежностью да и дизайном  :D , 

ЗЫ. только на Казыре я слышал в том году про две кувыркнувшиеся аэролодки.


  • 0

#389 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 13 февраля 2017 - 09:08

Вопрос-то не в СВП и ветродуйке,а ошибках пилотирования того и другого,которые совершают некоторые граждане намеренно или нет,при стечении определённых обстоятельств квырдануть легко и то и другое

Вот и я о том же, на крупных СВП типа Хивус,как правило присутствует наемный водитель, который не позволит себе пропустить рюмку в присутствии начальник , аэторолками чаще управляют сами хозяева, а там по другому.


  • 0

#390 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 13 февраля 2017 - 09:37

Roman11

Слабо себе представляю какой надо мешок на ограждение 2.2 метра диаметров, чтоб его не порвало такой тягой, да ещё и раздуло.

Мне колеса которые вы от Омского катера вывесили пока больше всего понравились.

Осталось найти кулибина, готового на производство !

 

Не ждите Кулибина. Если у вас водится бабло в достатке, то купите комплект Sea Legs.

 

http://www.sealegsre...lice-force.html

 

http://www.sealegsre...ss='bbc_img' />


  • 0

#391 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 13 февраля 2017 - 11:41

KingS Нравится/не нравится это не тот термин. У меня жесткая эксплуатация в самых разных условиях. И в наличии разная техника. Поэтому сравниваю в живую, а не по учебнику физики. И для меня это игрушки и хобби. Я не берегу. Соответственно очень быстро вылезает все наружу. Вообще аэроходу повезло. Если бы я купил хивус они получили бы такую рекламу, что продажи бы просели. Листву бы всю вырвало уже, скеги протерли об торосы, забирали бы уже пару раз вертолетом. Все эти обледениния. Горе ремни были бы порваны в кустах. Ну а если бы ковырнули его боком как фантом неделю назад, то он просто рассыпался бы... Roman11 Ну вот и все))) Буду звонить туда. Вопрос только в том, что надо будет цепи или кошки одевать. И пока не понял тормозят ли они...
  • 0

#392 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 13 февраля 2017 - 14:19

Roman11

Так это чего ? получается можно 4 колеса приделать ещё что ли, чтоб там асфальтпесок переезжать? :rolleyes:


  • 0

#393 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 13 февраля 2017 - 14:27

Roman11

Да вы гений ! Это же ещё и от прилипания спасет!


  • 0

#394 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 13 февраля 2017 - 16:40

 Если бы я купил хивус

 

Какая буйная фантазия  )))

Опять все скатилось к обсуждению Хивуса, причем от человека который о нем только слышал какие то бредовые рассказы соседей )))

Что интересно 3 раза уже порвал-поменял чешую на Севере, а рассуждает о чешуе Хивуса  :D , ну так далее по тексту )))) 


  • 0

#395 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 13 февраля 2017 - 19:10

Roman11

Да вы гений ! Это же ещё и от прилипания спасет!

Все видели, да? Самогонщик меня в гении записал. Учитесь мелюзга! Пойду напьюсь с радости :D :P

 

Я где то в алибабе уже встречал китайский клон Sealegs-кит для самостоятельной установки, за какие то смешные деньги.


  • 0

#396 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 051 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 13 февраля 2017 - 23:17

Сам ты мелюзга!:)

Прикрепленные изображения

  • 12222479-wheel-deployable-rescue-airboat-by-midwest-rescue-airboats-llc.jpg
  • Airboat-spartina-spraying.jpg
  • gallery21_01.jpg
  • gallery23_01.jpg
  • gallery26_01.jpg
  • 754014_74640.jpg

  • 0

#397 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 13 февраля 2017 - 23:21

Вообще аэроходу повезло. Если бы я купил хивус они получили бы такую рекламу, что продажи бы просели.

 

"напугал ежа жопой",думаешь они рекламы не получали? ещё как и от меня в т.ч.,но повезло им в другом,можно сказать "жизнь удалась"

 

 

Листву бы всю вырвало уже, скеги протерли об торосы, забирали бы уже пару раз вертолетом. Все эти обледениния. Горе ремни были бы порваны в кустах. Ну а если бы ковырнули его боком как фантом неделю назад, то он просто рассыпался бы...

 

данные явления каким-то образом характеризуют Хивус или твои навыки эксплуатации техники?

Все видели, да? Самогонщик меня в гении записал. Учитесь мелюзга! Пойду напьюсь с радости :D :P

 

да это достижение,несомненно)))


  • 0

#398 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 13 февраля 2017 - 23:40

KingS Все верно! 1 раз не рвал, а менял ибо поставили не ту. 2ой раз авария. Я посмотрел бы что было бы... 3й раз я для интереса длинную навязал. А сейчас еще 4й перевяжут на короткую. Что лучше то и оставлю. Соседи паралельно у меня давно всю 3ку выцыганили. 1 рейс - 2-3 чешуины. Отрицать этот конструкторский дефект бесполезно.
  • 0

#399 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 609 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 февраля 2017 - 23:53

Сам ты мелюзга! :)

Правильно. Без колёс или подушки не едет.

... Соседи паралельно у меня давно всю 3ку выцыганили. 1 рейс - 2-3 чешуины. Отрицать этот конструкторский дефект бесполезно.

А что за чешуя у них?


  • 0

#400 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 14 февраля 2017 - 07:37

KingS Все верно! 1 раз не рвал, а менял ибо поставили не ту. 2ой раз авария. Я посмотрел бы что было бы... 3й раз я для интереса длинную навязал. А сейчас еще 4й перевяжут на короткую. Что лучше то и оставлю. Соседи паралельно у меня давно всю 3ку выцыганили. 1 рейс - 2-3 чешуины. Отрицать этот конструкторский дефект бесполезно.

Странно все это. У нас на Байкале штук 15 "Хивусов" в коммерческой эксплуатации. Приходят они, конечно, в конце сезона ремонтироваться, но не так глобально, как у Вас. Хотя эксплуатируют достаточно интенсивно.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей