Перейти к содержимому

Фотография

БИТВА. АЭРОЛОДКИ ПРОТИВ СВП.

свп аэролодка

Сообщений в теме: 103

#51 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 октября 2016 - 22:13

Други, расскажите пожалуйста, а есчо лучше покажите, как сделанна чешуя на ГСР. Я есчо не совсем понимаю как ее правильно делать. По сей причине интересуюсь. Хочется чужого опыта набраться, дабы не ходить по собственным граблям...

Да вроде-бы не секрет, в соответствующей теме. РЕ-1000 3мм, шнуровка поперечная, по аэролодочному.

Чешую делал Мефодьич.


  • 0

#52 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 13 октября 2016 - 22:14

Первая моя аэролодка это серая. На ней я отлетал в мороз 260 моточасов.

 

Молодец, но я же не об этом. Повторю - комфорт чего то стоит.

 

Спор о комфорте может легко превратиться в срач. 

 

Да ну какой срач, модератор же следит  :D 

 

Если не будут определены единицы измерения комфорта.

Могу измерить шум и вибрацию на рабочем месте водителя, по санитарным методикам.

 

 

Вот к примеру, если комфорт прировнять к шуму то наверно получится что например Хивус равен по комфорту ГСР  )))))) Ну смешно же. 

 

Поэтому прежде чем замерять скорость и расход надо все же по классам как то делить аппараты, не только полезный вес но и исполнение.  Иначе сейчас получится что ГСР например победит, но вот мне даже при его меньшем расходе и лучшей проходимости он и даром не нужен, т.к. это не полноценный аппарат а экспериментальная поделка со всеми вытекающими. И из предстваленных 4 аппаратов тода я бы разделил на 2 класса - "полноценные" ))) - Хивус и Север и "легкие"лодка и ГСР

 

Но думаю Сергею Смирнову это не понравится  :D 


  • 0

#53 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 13 октября 2016 - 22:24

KingS Мне всеравно на классы. Это если у вас ученая степень то делите на классы. Мне нужен аппарат для рыбалки и охоты. Чтоб проехал абсолютно везде - вода/торосы/лед/болота. При этом жрал минимально возможно для этого. Такие запросы у большинства. Серая слабая. ГСР застревает и жрет. Хивус застревает везде вообще и слаб корпусом. Теперь посмотрю на Фантом. Но скажу сразу как пользователь, что ГСР лучше Хивуса. Китайские моторы только заменить надо...
  • 0

#54 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 13 октября 2016 - 23:54

Комфорт в Хивусе?)))))) Ведро ведром. Могу сказать как человек на нем ездивший не раз. Вы наверное не ездили на Каенах и не жили в хороших отелях))))  

Правильно. без телевизора и холодильника. нечего даже на трассу выпускать! :)


  • 0

#55 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 октября 2016 - 00:09

Молодец, но я же не об этом. Повторю - комфорт чего то стоит.   Да ну какой срач, модератор же следит  :D     Вот к примеру, если комфорт прировнять к шуму то наверно получится что например Хивус равен по комфорту ГСР  )))))) Ну смешно же.

А чего ещё относится к комфорту? Можно померять вибрацию на водительском сидении, есть специальный измерительный поджопник. Освещённость, температуру, скорость воздуха. Предлагайте.  

Но думаю Сергею Смирнову это не понравится  :D

Да мне пофиг. В данном случае главное чтобы Заказчику нравилось.


  • 0

#56 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 14 октября 2016 - 05:38

Да вроде-бы не секрет, в соответствующей теме. РЕ-1000 3мм, шнуровка поперечная, по аэролодочному.

Чешую делал Мефодьич.

Технология известна, но интересно все таки взглянуть поближе чешую и все что с ней связанно конкретно на ГСР. Можно ли попросить владельца сего чудного пепелаца сделать пару крупных картинок и поделиться?


  • 0

#57 ДЭД

ДЭД

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 14 октября 2016 - 07:57

А когда "сеча богатырская" будет?


  • 0

#58 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 октября 2016 - 08:14

Такие запросы у большинства.

 

Не надо говорить за всех. О запросах большинства можно судить по технике которую они эксплуатируют. Наш регион (Красноярск, Иркутск) наверно является основным и потребителем СВП, да и аэролодок. По аэролодкам и основные производители тут. Поэтому у кого какие запросы я в курсе.

 

Но скажу сразу как пользователь, что ГСР лучше Хивуса. Китайские моторы только заменить надо

 

 

Что значит "лучше"? Тут же вроде технический форум, а диалог на уровне "блеск-жуть" )))

В чем то лучше наверно (расход, может проходимость, собственный вес) а в чем то и хуже, карбы обмерзают, шкура трется, вместо кабины непойми чего, как дела с редуктором? Как дела соединениями труб? и т.д. Впрочем чего я объясняю ))

 

А чего ещё относится к комфорту? ...... Предлагайте.

 

а в чем смысл? что бы получить ответ " как Заказчик скажет так и будет". Нет уж, давайте сами друг другу меряете удобные параметры )))


  • 0

#59 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 октября 2016 - 09:12

......

а в чем смысл? что бы получить ответ " как Заказчик скажет так и будет". Нет уж, давайте сами друг другу меряете удобные параметры )))

Представьте себе, что Вы заказчик и желаете комфорта. Сколько отмерять и в каких единицах?

 

У нас тут вроде технический форум, а не диалог на уровне "блеск-жуть"

;)


  • 0

#60 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 октября 2016 - 10:02

Представьте себе, что Вы заказчик.....

ага, представил, и предложил мерять заявленные производителем характеристики по грузоподъемности. Замечу, не я один предложил.
На что получили отлуп.

 

Какую нагрузку установит Заказчик (Самогонщик), с такой и будем ездить.

Предложил как то на классы разделить, т.к. по моему мнению    сравнивать ГСР и Фантом это как сравнивать самодельное багги и джип, где то они конечно и пересекаются по задачам, но от этого они не перестают быть разными классами. Но опять я с предложениями не угодил Заказчику (с большой буквы  :D )

Поэтому уж меряйте чего вам там хочется и как вам это выгодно. Если  с "Заказчиком" решили комфорт=шум, так тому и быть. ))


  • 0

#61 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 октября 2016 - 11:46

ага, представил, и предложил мерять заявленные производителем характеристики по грузоподъемности. ...

А это заказчику зачем? Даже подозрительно как-то...
  • 0

#62 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 14 октября 2016 - 12:03

Roman11

Прикрепленные изображения

  • PART_14764314200935819.jpeg
  • PART_14764313373598587.jpeg
  • PART_14764314200935819.jpeg

  • 0

#63 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 14 октября 2016 - 12:09

Дэд В декабре вероятно. Как со льдом будет. Отпишем заранее. KingS Вы меня тут запутать не пытайтесь. Мне как любому пользователю надо основные показатели: Расход, грузоподьемность и проходимость. Комфорт тоже, но его там нет нигде. Если вы Хивус защищаете, то все понятно. Но Хивус на мое имхо задачи свои выполняет плохо. Особенно если учитывать что рынок стал расширятся. Скоро ему замена будет 100%. Тот же Север750 с кабиной уверен не хуже. Кайман тот же лучше по комфроту. Салон как в иномарке, ГО какое хочешь ставят. А тут чего ? Так что провести испытания я и хочу чтоб характеристики уточнить. И с загрузкой и без и с полной и с паспортной... На классы можете поделить в уме потом при просмотре наших видео. Но цифры вещь упрямая, а они будут.
  • 1

#64 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 14 октября 2016 - 12:57

Вот еще с отогнутым пластиком

Прикрепленные изображения

  • temp0.jpg

  • 1

#65 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 октября 2016 - 13:11

Пообщались с Самогонщиком по телефону, и утвердили некоторые основные положения предстоящей Битвы. Установили 2 класса: 1. Амфибийное судно для перевозки 1000кг груза 2. Амфибийное судно для переводки 300кг груза Приглашение открыто для всех типов судов. В первый класс, пока заявлены ГСР и Аэролодка Север. Рассматриваются варианты по Хивусу и Кайману. Во втором классе пока надувная аэролодка и СВП Змей-4. Основные критерии для сравнения как указано выше, способность преодолеть заданный маршрут наиболее экономичным способом. Дополнительные критерии это скорость, шум и вибрация на рабочем месте водителя, шум снаружи на заданном расстоянии. Подробности уточняются. Для участия в испытаниях пригласили специалиста по скоростным испытаниям судов, и специалиста по Специальной оценке условий труда, с соответствующими приборами.
  • 0

#66 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 14 октября 2016 - 14:02

Я добавлю что по просьбам трудящихся мы таки проведем тесты с полной загрузкой чтоб не оставить маневров для манипуляций. Но тест этот будет такого формата: максимальная по паспорту и поехали. Крейсерская и максимальная. Ну и расход. Без фанатизма в общем. Так как мне 2тонны при всем желании негде взять чтоб с собой возить))))
  • 0

#67 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 14 октября 2016 - 15:22

Смирнов И еще надо продумать все досканально. Чтоб потом небыло про мешки с ватой разговоров. Забавно. Смирнов за ГСР меньше переживает, чем KingS за Хивус)))))
  • 0

#68 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 октября 2016 - 15:51

Смирнов за ГСР меньше переживает, чем KingS за Хивус))))) 

 

А что ему переживать, он вон поставил этот "ГСР" в один ряд с Севером и глазом не моргнул   :D

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Вы меня тут запутать не пытайтесь. Мне как любому пользователю надо основные показатели: Расход, грузоподьемность и проходимость. Комфорт тоже, но его там нет нигде.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Если вы Хивус защищаете, то все понятно. Но Хивус на мое имхо задачи свои выполняет плохо.[/color]

 

 

Вот еще раз про задачи. Они бывают разные. Ваши задачи - проехать 30 км по разной поверхности, порыбачить и вернуться домой без приключений. Понятно. Для этой задачи возможно Север как раз то что и надо. Да, у него будет побольше расход, да и фиг с ним, на таких пробегах это и не существенно. Во всем остальном это космический корабль по сравнению с ГСР, так что в Вашем случае это наверно и есть оптимальный случай. 

Далее, вот я такой же рыбак, но задачи у меня другие. Пробег в одну сторону до места рыбалки в среднем 1000км, от места рыбалки до ближайшего поселения староверов 300-400 км, до ближайшей деревни где хотя бы есть энергия и сварка 500 км, там же кстати последнее место где пополняем запасы бензина. Вот это и накладывает жесткие требования на технику и по надежности и по расходу и грузоподъемности. Поэтому Севера там и быть не может, он просто не сможет сам себе столько бензина увезти, но это же не значит что он плохой, просто под другие задачи и у него есть свои плюсы, например скорость (не сильно груженого) )) или прохождение по торосам. 

 

Так что чего мне Хивус защищать, эксплуатация этой техники в экстремальных условиях по всей России сама за себя говорит.

 

Поэтому, эксплуатируйте Север и наслаждайтесь, думаю ваши хождения по граблям закончились. Груженого только сильно не корёжте по торосам. ))


Сообщение отредактировал KingS: 14 октября 2016 - 16:14

  • 0

#69 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 14 октября 2016 - 16:15

KingS С телефона пока не написать много. И сколько у Хивуса с загрузкой в тонну расход на максималке ? А сколько в крейсерском ?
  • 0

#70 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 октября 2016 - 16:23

Зависит от волны, ветра и т.д. Скажу так, при расчете машрутов я закладываю литр на км, по прибытию остается всегда запас. 

Это все в крейсерском, на максималке только взлететь если перегружен.


  • 0

#71 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 14 октября 2016 - 16:36

В походе на Челюскин получилось полтиник на сотню с 1.5т,но там был Камминз. У нас с Ивеко прим. 70.


  • 0

#72 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 14 октября 2016 - 16:48

А товарищи с Севербоатс говорят о 0.8л/км. А у Аэрохода 25-30 написано. Еще и в час !!! А Смирнов мне обещал помнится 15л/ч на ГСР))) А там 50. Ивеко и Камминз еще ладно. С 409 я эту технику описывал на которой покатался много. Может с такими двигателями уже и аппарат по другому ведет себя...
  • 0

#73 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 октября 2016 - 16:58

А у Аэрохода 25-30 написано. Еще и в час !!! 

 

примерно так и получается.

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]А товарищи с Севербоатс говорят о 0.8л/км.[/color]

 

 

у пустого вполне возможно ))

А так у них заявлено до 90 литров в час! и вот если с таким расходом ехать 90 км в час получится литр на км, а если груженому пилить 30 кмч то получится 3 литра на км.

У аэролодок очень сильно падает скорость от загрузки.


  • 0

#74 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 14 октября 2016 - 17:06

А Смирнов мне обещал помнится 15л/ч на ГСР))) А там 50.

 

а он вообще на глис выходил из воды груженый?


  • 0

#75 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 14 октября 2016 - 17:07

Я брал из расчета что я езжу в основном по льду. У меня при загрузке в 700кг и при весе 650 лодка с 110л.с. шла 50км/ч. Полагаю Фантом 80км/ч с загрузкой в тонну выжмет. Хотя у меня была без кабины... Про Хивус в 25л/ч я не верю. но мы замерим... Какой пролив у 409го столько в час он и жрет. Севербоатс кстати пролив и написали. Что честно!
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами свп аэролодка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей