Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Где заказать проект парусной яхты?


Сообщений в теме: 90

#26 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 декабря 2016 - 17:42

Так начиналось!:

Точно, как я сам не вспомнил!

реально, топикстартеру, наилучший вариант - купить, и попытаться достроить. 


  • 0

#27 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 13 декабря 2016 - 18:17

Хобби - это не целесообразное расходование денег.

В лодочном самострое это проявляется наиболее ярко.

Особенно в размерах указанных ТС, особенно в деревянном, особенно если еще и ехать, особенно…

И всё же, лодочный самострой – прекрасное хобби!  :D 


  • 2

#28 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 13 декабря 2016 - 23:08

Если процесс захватывает - удачи. Если действительно тянет в моря - не теряйте времени, берите лодку бу, приводите в порядок и в путь. Кстати неподалеку продается питерская порядка 13 метров практически деревянная (шпон красного дерева) очень недорого для своего размера. Не переживайте, руки приложить есть куда. 


  • 1

#29 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 13 декабря 2016 - 23:31

Чего вы все над человеком издеваетесь. ТЗ, посмотреть проекты... Раз есть желание, нужно начинать общатся с конструктором, и появится и тз, и проект. Конкретно по "деревянному проекту". На мой взгляд на сегодня если кто то и может в России слелать лодку по классической технологии, с дощатой обшивкой, конопаткой, то это в СПБ, возможно на Соломбальской верфи. Денег будет стоить уйму. Практичности никакой. Качество большой вопрос. Проекты можно посмотреть классические, зачем что то придумывать, учитывая, что 99% современных конструкторов с доской не работали и "форму не чувствуют". Например http://www.woodenboa...kits/malabar-ii. Из дерева сегодня есть смысл строить только легкие клееные корпуса. При единичной постройке получится по цене примерно на уровне стеклопластика и гораздо легче металла. Но топикстартер пишет что ему бермудские паруса не нравятся, а делать легкий корпус для шхуны или кеча нет смысла.

Сообщение отредактировал vity74: 13 декабря 2016 - 23:48

  • 1

#30 Kolesnikov-64

Kolesnikov-64

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Катер

Отправлено 14 декабря 2016 - 00:21

статистика по срокам Ветер строили 2 года ежедневно полноценный рабочий день 

Йолдыз 9,5 метров около 3. У Павла Андреевича выделена своя мастерская и помощники. Свирельщиков проектировал и осуществлял надзор. Перерывы делались только на морозы.  Скинули осенью 15, но ходить начал в эту навигацию, правда в качестве моторного судна. Такелаж заказан только этой осенью. В процессе так сказать

статистика показывает 10 метров если работать вдвоем полный рабочий день то 6-7 месяцев



#31 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 14 декабря 2016 - 00:45

Чего вы все над человеком издеваетесь. ТЗ, посмотреть проекты... Раз есть желание, нужно начинать общатся с конструктором, и появится и тз, и проект.  

Не издеваемся, а наоборот, пытаемся помочь. Естественно, что от общения с конструктором что-то появиться. И вполне возможно на все доступные ТС деньги. Вот только что он будет с этим делать... Здесь же при желании можно получить не меньше чем от общения с конструктором, а скорее даже больше - т.к. конструктора они разные бывают, бывают и такие которые видят что чел порет явную фигню но разубедить его не получается, говорит - окей, начинаем рисовать, аванс в кассу. Ну и на выходе куча макулатуры по цене проекта...


  • 2

#32 NDV78

NDV78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Бердянск

Отправлено 14 декабря 2016 - 02:04

 

.


Сообщение отредактировал NDV78: 14 декабря 2016 - 02:25

  • 0

#33 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 14 декабря 2016 - 06:59

Точно, как я сам не вспомнил!

реально, топикстартеру, наилучший вариант - купить, и попытаться достроить. 

Я предлагал ТСу ))) от ответил, что классика - не его вариант

 

Мой пример интересный. Я изначально говорил, что постройка - это не правильно. Надо покупать и ходить. Строить надо только, если не строить не можешь. Можно еще привести пример Кокорина Саши (земляка моего)))) он строит давно и доволен. Это для него хобби и удовольствие.

Моя проблема - это не финансы даже (я параллельно запустил производство мачтового профиля, штагпирса и закруток - небольшую копейку приносят, и могли бы окупить стройку, начинали даже изучать и чертить лебедки), проблема - неправильно организованное "производство яхты". Сварщика мне найти не сложно: плохого, хорошего, ученика. А вот с судостроителем проблема. Из всего потока умельцев, что прошел через стройку, был только один достойный, но какая-то трещина пробежала между нами и разошлись.

Но ведь есть у нас и завершенные положительные примеры на форуме, меньше, чем стартапов, но все же есть.

 

Есть еще один момент )))) НЕПРАВИЛЬНОЕ ТЗ !!! Как ни странно ))) Я всё время был болен гафельными шхунами, но практики на море и наш форум "убедили" меня, что яхта должна быть бермудским шлюпом... убедили-убедили-убедили-убедили-да-не-выпереубедили )))) Так что (да простит меня Сергей "амаринер" - он сделал шикарный, считаю, проект) я сейчас на этом корпусе черчу шхуну. И если его не купят, то может стройка возобновится, но в новом ключе. А если не возобновится, то останется удовольствие и воспоминания )))

 

Так что, оценить свои финансы, знания, семейное положение, упертость и еще много фак-торов.... и купить что-то готовое. Но тогда ведь конструкторы, производители оборудования, столяры и судовые сварщики и пр. могут совсем без работы остаться (((

 

Если взять, например тему про совместное владение, то там не привели ни одного положительного примера, но далеко не все, думаю, (как и я!) не рассказали, как обожглись на этом, а вот положительных примеров спуска самостроя на воду достаточно.

 

Вечная тема


Сообщение отредактировал tip: 14 декабря 2016 - 07:06

  • 2

#34 Kolesnikov-64

Kolesnikov-64

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Катер

Отправлено 14 декабря 2016 - 08:47

Если процесс захватывает - удачи. Если действительно тянет в моря - не теряйте времени, берите лодку бу, приводите в порядок и в путь. Кстати неподалеку продается питерская порядка 13 метров практически деревянная (шпон красного дерева) очень недорого для своего размера. Не переживайте, руки приложить есть куда. 

Самое важное в этом вопросе - ходить или строить , это редко совмещается в одном человеке . Поэтому рассчитывать на хороший результат при первой постройке мало шансов , а если реально увлечет строительство то ходить скорее всего не будет времени и ради одной яхты не стоит заморачиваться, дешевле купить готовую пусть и не новую. 



#35 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 14 декабря 2016 - 11:40

Самое плохое другое. проходят года, силы и деньги кончаются, но  вот вроде лодка спущена, а сил, средств и потенции на "кругосветки" уже нет


Сообщение отредактировал Рамиль: 14 декабря 2016 - 11:41

  • 1

#36 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 14 декабря 2016 - 11:44

статистика показывает 10 метров если работать вдвоем полный рабочий день то 6-7 месяцев

Это только корпус. а корпус 1/3 от лодки


  • 0

#37 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 893 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 14 декабря 2016 - 14:54

Буду очень признателен всем, кто даст ссылки к кому можно обратиться.

Настоятельно рекомендую Игоря Седельникова. http://www.yakutia.ru/~igor/pro.html Есть опят работы - только положительные отзывы.
  • 1

#38 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 14 декабря 2016 - 18:18

Лодки 27-28 футов и 40 футов - совершенно разные лодки.

Не сомневаюсь в знаниях и опыте Игоря.

Я сомневаюсь в целесообразности строительства 40-футовой лодки из дерева.

Ладно-бы еще в классическом стиле, который выбрал для себя коллега tip, когда дерево работает на образ.

Нам не известно, что задумал ТС, но если его клонит к мейнстриму, то попытка может оказаться не совсем успешной.


  • 0

#39 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 14 декабря 2016 - 18:42

Размышления:

http://forum.katera....z-fanery-ili-r/

Проект и реализация:

И печальный финиш...

http://forum.katera....ahta-iz-dereva/

Фотографии "улетели".

К сожалению, или к счастью...


  • 0

#40 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 16 декабря 2016 - 07:02

хочется воплотить в реале нечто не совсем стандартное.

Надо четко помать, что если бы Форд (или ктото еще) не придумал конвеер, то машины были бы очень дорогие и большинству не по карману. Корнструктор делает яхту, строит первый пробный экз на его основе дорабатывает проект, а потом продается N-ое количество экз проекта. Соответственно себестоимость этой работы +прибыль оплачивают N покупателей. Если не стандартное и под себя, то надо понимать что оплатить придется водиночку. Поэтому яхта будет существенно дороже, что на практике встречается лишь в спорте. Если это не останавливает, то здорово.
  • 0

#41 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 16 декабря 2016 - 10:10

Корнструктор делает яхту, строит первый пробный экз на его основе дорабатывает проект, а потом продается N-ое количество экз проекта.

Вы хотите сказать, что по каждому из имеющихся в продаже проектов построена как минимум одна лодка (пробная)?
  • 0

#42 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 16 декабря 2016 - 12:55

Вы хотите сказать, что по каждому из имеющихся в продаже проектов построена как минимум одна лодка (пробная)?

Ну в идеале, но я понимаю Ваш вопрос.

Наверное надо разделить - с бесплатными проектами все понятно, дареному коню в зубы не смотрят.

Те проекты, которые продаются, полагаю - да. Конечно не обязательно строил сам конструктор, возможны пути кооперации, и т.п., но полагаю после первого построенного проекта была во первых определена его судьба, во вторых возможно были внесены изменения.

В качестве практического примера Ван Де Штадт имеет портфолио порядка 400 типов лодок http://www.stadtdesi..._of_all_designs , а публично продает только 14 проектов.

Можно конечно гадать, что с остальными, но приходит на ум: оказались не удачными или сложными, или не довел до конца ...

Брюс Роберст, с которым я переписываюсь, начиная с какого то уровня дает только советы, причем исключительно бесплатные (конечно и за это спасибо), но причина понятна: в нестандартных шагах он не уверен и не хочет отвечать за решение, а возможности эксперимента нет.

 

Конечно начиная с какого то размера, яхты идут в единичном исполнении, но обратите внимание - суперяхты спускают на воду не окрашенные без отделки, что то там проверяют, и потом красят и достраивают.

Соответственно конструктора даже суперяхт до конца в корпусе не уверены, так как иначе спускали бы их сразу, ну хотя бы с покраской.


  • 0

#43 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 декабря 2016 - 13:20

Кат "В" спустили и сразу поехали. На следующий год - 4, через год по 36 ежегодно. Катер "ЛС5" сразу в серию. "ПК5" в Саратове - 5 экз. , в Новосибирске - массовое ("Обь"). "Траян" по стране более 30, "Лангустов" только в Ленинграде более 10. Секционное каноэ 2 экз. сразу, через 50 лет появился ценитель. Ещё двое с Судоверфи мотолодки построили сразу. Священник и любители попадать на клямсы советы проигнорировали, - так  и ДОЛЖНО было случиться.

В ЦКБ всегда строили опытный образец с макетированием помещений. Потом испытания (я участвовал в 2-годичном), и только вслед за этим, серия. Это всё только по мелким судам.


  • 0

#44 andrejus

andrejus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Teliga 89
  • Название: Samsara

Отправлено 16 декабря 2016 - 13:24

в помощь начинающим судостроителям маломерного флота - ознакомьтесь с руководящими документами!  https://rusyf.ru/upl...41347_54671.pdf


  • 0

#45 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 декабря 2016 - 13:47

Попробуем про экзотику. 1. Ходить по мелководью с втяжным килём и бульбой прекрасно в закрытом бассейне, а если в море-океан? так конструкция швертколодца будет весить более бульба. 2. Да и лодка подвергнется огромным перегрузкам, а вытащить вблизи берегов? А дизелёк вдруг сдох вместе генератором заодно. Ручками поднимем? А пластины придавило к стенкам силой дрейфа: попробуйте придавить дверь трамвая, электрички, вагона метро. 3. Захочется спрятать надстройку в корпус, чтобы не парусить в бейдевинд, а как рулить - по приборам? В кокпите открытом волной личико обмоет а брызгами посечёт, придётся в шлеме и маске вахтить. 4. Бермудь (по Игорю) не нравится, так не шпринтовое же. А если стаксельное с Л-образными мачтами, то эти проклятые инерционные силы на качке начнут выгибать "ножки" посредине пролёта, штаг и ахтер-штаг помогут сломать эти "ножки". Промолчим про опоры ножек. Деревянный корпус - хорошо, когда намокший, щелей нет, зато в океане червячки всякие любят кушать древесину. Лёгкий сплав и железо разрушаются, а пластик - дорого. На берег килевую яхту не всегда поднимешь: не всегда найдёшь кран, а при отливе на мелкой воде, что строить подпорки-упоры. А таскать их с собой, знаю - раздвижными! С соответствующими подушками-прокладками.

Кто ещё добавит экзотики? Здесь толковали  про волны-убийцы..... :w00


  • 2

#46 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 16 декабря 2016 - 17:53

в помощь начинающим судостроителям маломерного флота - ознакомьтесь с руководящими документами!  https://rusyf.ru/upl...41347_54671.pdf

При этом не забываем, что эти рекомендации под Техрегламент, от которого самостройщикам целесообразно дистанцироваться.


  • 0

#47 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 декабря 2016 - 18:26

В качестве практического примера Ван Де Штадт имеет портфолио порядка 400 типов лодок http://www.stadtdesi..._of_all_designs , а публично продает только 14 проектов.

Можно конечно гадать, что с остальными, но приходит на ум: оказались не удачными или сложными, или не довел до конца ...

Или, эти проекты он делал на заказ, и они являются собственностью заказчика. В портфолио вставить может, продавать не имеет права.


  • 0

#48 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 16 декабря 2016 - 19:28

Или, эти проекты он делал на заказ, и они являются собственностью заказчика. В портфолио вставить может, продавать не имеет права.

Согласен, возможная причина.

Не знаю Голландского авторского права, но полагаю, что оно схожее с нашим.

А у нас по умолчанию (если иное не оговорено отдельно) то Клиент получает право на строительство только одной лодки, что обычно и происходит, так как Клиент подписывает типовой договор.

Получается у Ван Де Штадта 95% Клиентов оказались дальновидными и это предусмотрели? Но еще и согласились подороже переплатить, но чтобы такой как у них лодки ни у кого. Что такие существуют верю, что их большинство - нет.


  • 0

#49 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 17 декабря 2016 - 11:55

...

Конструктор делает яхту, строит первый пробный экз на его основе дорабатывает проект, а потом продается N-ое количество экз проекта. Соответственно себестоимость этой работы +прибыль оплачивают N покупателей. Если не стандартное и под себя, то надо понимать что оплатить придется в одиночку. Поэтому яхта будет существенно дороже, что на практике встречается лишь в спорте. ...

Обычно работа конструктора оценивается в какую-то сумму за час работы, а не мифическим N-ым количеством покупателей. И уж точно никто не будет тратить год - другой своей жизни плюс немалую сумму на постройку образца для никого. Поэтому на итоговую стоимость проекта влияет только глубина проработки, а не принадлежность к спорту.


  • 0

#50 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 17 декабря 2016 - 12:28

Чего вы все над человеком издеваетесь. ТЗ, посмотреть проекты... Раз есть желание, нужно начинать общатся с конструктором, и появится и тз, и проект.

 

Обычно работа конструктора оценивается в какую-то сумму за час работы, 

про спеца работу правильно подмечено.  Конечно можно потратить недели, месяцы, родить кучу эскизных набросков и в итоге ТЗ сформируется. Но деньги уже начнут уходить, а проекта ещё не будет.  И вообще дело не в том, что ТС не знает конкретно, что хочет. вернее он думает, что знает чего не хочет. Дело в том, что это "кастом". А как любой "кастом" после спуска на воду и сдачи Заказчику ( что вряд ли, но допустим) он будет стоить на много больше аналогичной серийной лодки.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей