Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

мини-субмарина

мини субмарина

Сообщений в теме: 150

#51 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 844 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 января 2017 - 21:47

Это во Франции или Голландии ?

Гамбург, морской музей.


  • 0

#52 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 844 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 января 2017 - 21:54

Корпуса сильно изъедены ржавчиной. Весьма вероятно лежали под водой. Ну конечно покрашены и частично с новой обшивкой и окнами для осмотра внутренностей.

Прикрепленные изображения

  • Kopenhagen 037.jpg

  • 2

#53 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 09 января 2017 - 22:13

:D Хотел сделать катамаран, между спонсонами спрятана мини-подлодка, она так и транспортируется в "подвешенном" виде. Естественно, подлодка связана кабель-шланговым пакетом с катом, вниз подается электричество и воздух. Один чел в подлодке, еще пара-на кате. И вот эта конструкция ползает по Финскому и ищет клады... Внешне она должна была выглядеть ничем не примечательно...

Чем такая схема отличается от "аквалангиста буксируемым за Катом"? только стоимостью исполнения. Вроде есть Скафандры... чела в него и на дно... тащим на веревке.

Скафанд-то стоит Копейки, а куражу и адреналина столько же:

 

Прикрепленные изображения

  • 5000_large.jpg

Сообщение отредактировал greylonly: 09 января 2017 - 22:18

  • 0

#54 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 09 января 2017 - 22:24

Чем такая схема отличается от "аквалангиста буксируемым за Катом"? только стоимостью исполнения. Вроде есть Скафандры... чела в него и на дно... тащим на веревке.

Скафанд-то стоит Копейки, а куражу и адреналина столько же:

Аквалангиста таким макаром угробить проще простого . Чего вы их так не любите то ?


  • 2

#55 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 09 января 2017 - 22:31

Почему бы и не поговорить? Долгими зимними вечерами. Спасибо ТС. :) Тем более что есть кто и делает а не только ..... И дома рядом!!! а не только "за бугром".

Прошлую зиму чесали языки по поводу перехода через Чёрное море на вёсельной лодке. Тоже приятное общение было. Я кстати из этого обсуждения узнал что коллега УЖЕ это сделал :excl: раньше!

На то и форум :innocent:

Ну, поговорить здесь всегда можно, но некоторые уже сделали, вот о чем речь...

И дааавно сделали


  • 0

#56 Aleksandr7020

Aleksandr7020

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 10 января 2017 - 00:07

вы пишите еще ! не отвлекайтесь !

картинки мы и сами за вас прицепим

Изображение

http://vmf.spox.ru/r...instvennay.html

вот в Питере построил 

да я видел, скажу больше, это вторая его лодка, на этой нос  и ещё что то стеклопластиковые переставлены на вторую лодку.


  • 0

#57 Aleksandr7020

Aleksandr7020

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 10 января 2017 - 00:17

Если внутри лодки воздух, и подводник не в акваланге, да еще какое-то свободное место под механизмы есть, то ее внутренний объем и будет не менее 2-3 куб.м. Если масса аппарата будет меньше, то он просто не погрузится. По-моему, с этой точки зрения подлодку сделать как раз просто - весовая сводка не очень критичная. Берешь кусок стальной водопроводной трубы нужного диаметра, которые после замены в утиль сдают, вот тебе и прочный корпус. Признаться, очень давно я и сам хотел такую штуку сделать, поэтому немного думал о том КАК и ИЗ ЧЕГО. Отпустило... Поэтому продолжу повествование, это уже ни сикрет :D Хотел сделать катамаран, между спонсонами спрятана мини-подлодка, она так и транспортируется в "подвешенном" виде. Естественно, подлодка связана кабель-шланговым пакетом с катом, вниз подается электричество и воздух. Один чел в подлодке, еще пара-на кате. И вот эта конструкция ползает по Финскому и ищет клады... Внешне она должна была выглядеть ничем не примечательно...

тут скорее подошёл бы тримаран а не катамаран , и корпус пл по центру


  • 0

#58 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 10 января 2017 - 00:37

 материал корпуса стеклопластик, корпус полуторный ....

 

Здравствуйте.

 

Что Вы называете "полуторным корпусом" ?

 

И ещё нескромный вопрос - почему стеклопластик?


  • 0

#59 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 10 января 2017 - 01:17

:ph34r: Для радиопрозрачности  :ph34r:


  • 0

#60 Aleksandr7020

Aleksandr7020

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 10 января 2017 - 01:18

Здравствуйте.

 

Что Вы называете "полуторным корпусом" ?

 

И ещё нескромный вопрос - почему стеклопластик?

вот на картинке полуторный корпус https://www.google.r...484082922886066, а стеклопластик нужен для скрытности не видно значит  спокойно


  • -1

#61 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 703 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 января 2017 - 01:26

 а стеклопластик нужен для скрытности не видно значит  спокойно

Вы всерьез считаете, что пластик прозрачен для гидролокатора?  :D

А радиолокатор Вас среди волн и так не увидит.


  • 2

#62 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 10 января 2017 - 01:26

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]нужен для скрытности не видно значит  спокойно[/color]

 

 

Похоже, угадал  :w00


  • 3

#63 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 703 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 января 2017 - 01:29

Похоже, угадал  :w00

В нашей разведшколе Вас хорошо подготовили!  :lol:


  • 0

#64 Aleksandr7020

Aleksandr7020

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 10 января 2017 - 01:30

Похоже, угадал  :w00

плохого в этом нечего нет))))) вы как считаете?


  • 0

#65 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 10 января 2017 - 01:36

Ничего я не считаю. Потрудитесь сами книги почитать. Тут у одного уважаемого человека в качестве подписи написана фраза: [color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:10.8px;background-color:rgb(238,242,247);]«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа»[/color]


  • 1

#66 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 января 2017 - 01:51

интересно чтобы по этому поводу сказал бы министр иностранных дел Лавров ?  :D


  • 0

#67 Aleksandr7020

Aleksandr7020

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 10 января 2017 - 05:13

интересно чтобы по этому поводу сказал бы министр иностранных дел Лавров ?  :D

Лаврову по барабану, а Шойгу бы Идея понравилась)))) тем более что за линкор "Новороссийск" долг не отдан


Сообщение отредактировал Aleksandr7020: 10 января 2017 - 05:14

  • 0

#68 Aleksandr7020

Aleksandr7020

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 10 января 2017 - 05:26

Уважаемые есть вопросы более актуальные для создания мини субмарины и давайте их обсудим.

Существует 3 проблемы поддержания жизни в замкнутом пространстве подводных лодок:

  • содержание необходимого количества воздуха
  • проблема подачи чистой воды
  • поддержание определенной температуры

1. Содержание необходимого количества свежего воздуха

[color=rgb(0,0,0);font-family:'trebuchet MS', sans-serif;]Поглощаемый нами воздух состоит из определенного процентного содержания четырех газов[/color]

  • 1. азот ( 78% )
  • 2. кислород (21%)
  • 3. аргон (0,94 %)
  • 4. углекислый газ (0,04 %)

Вдыхая воздух, наши тела поглощают кислород и превращают его в углекислый газ. Выдыхаемый воздух содержит 4,5 процента углекислого газа. Подводная лодка – это своего рода герметический контейнер с людьми и ограниченной подачей воздуха, поэтому необходимо выполнить следующие три пункта для поддержания воздуха пригодного для дыхания.

  • 1. необходимо рассчитать потребление кислорода. Если процентное отношение кислорода слишком падает, то наступает удушье.
  • 2. из воздуха необходимо удалить углекислый газ, т.к., когда повышается концентрация углекислого газа, то он становится ядовитым.
  • 3. вдыхаемый воздух не должен содержать повышенную влажность.

Кислород могут поставлять в резервуарах, кислородных генераторах ( где кислород получают за счет электролиза воды), или в определенных «кислородных канистрах» ( кислород получают в результате химической реакции). Подача кислорода может происходить постоянно благодаря компьютерной системы, которая отслеживает процентное содержание кислорода в воздухе, или определенными партиями в течении дня. Углекислый газ можно выводить и химическим путем, добавляя натронную известь (смесь едкого натра и окиси кальция) в газоочиститель. Натронная известь поглощает углекислый газ в результате химической реакции и удаляет его из воздуха.

Избавиться от влажности можно с помощью влагопоглотителя или химическим путем. Таким образом можно предотвратить скопление влажности на стенах и оборудовании подводной лодки.

2. Проблема подачи чистой воды

В большинстве подводных лодок установлен дистилляционный аппарат, который из морской воды делает чистую воду, пригодную для употребления. Эта дистилляционная установка нагревает воду до кипения и происходит удаление солей, а затем охлаждает ее в сборный резервуар с чистой водой. Дистилляционная установка на некоторых подводных лодках может производить 38,000 – 150,000 литров (от 10,000 до 40,000 тысяч галлонов) чистой воды в день. Эта вода используется главным образом для охлаждения электроприборов и для нужд команды (например, для питья, приготовления пищи и личной гигиены).

3. Поддержание определенной температуры

Средняя температура воды в океане обычно составляет 39 градусов по фаренгейту (4 Со). Металл, из которого сделаны подводные лодки, отдает внутренне тепло воде. Поэтому необходимо электрически обогревать лодку, чтобы поддерживать благоприятную температуру для команды. Электропитание для обогревания поступает с ядерных реакторов, дизельных двигателей или батарей (в экстренных случаях).


Сообщение отредактировал Aleksandr7020: 10 января 2017 - 05:28

  • 1

#69 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 10 января 2017 - 07:46

При проектировании мини-ПЛ однозначно надо начинать именно с этих вопросов.


  • 1

#70 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 10 января 2017 - 10:38

При проектировании мини-ПЛ однозначно надо начинать именно с этих вопросов.

Конечно, 150 тонн чистой воды в день просто необходимо мини-ПЛ, гидролизный кислород и атомный реактор для обогрева экипажа...... :w00


  • 2

#71 Aleksandr7020

Aleksandr7020

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 10 января 2017 - 11:49

Конечно, 150 тонн чистой воды в день просто необходимо мини-ПЛ, гидролизный кислород и атомный реактор для обогрева экипажа...... :w00

Уважаемый там описаны общие проблемы, он они и мини ПЛ не обходят.


  • 0

#72 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 10 января 2017 - 11:52

По преданию Александр Македонский приказал чтобы его научили играть в шахматы за три дня.
  • 0

#73 Aleksandr7020

Aleksandr7020

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 10 января 2017 - 11:56

Изображение

Примерно такая лодка должна быть по компоновке, 2 электро двигателя, + двигатель для генератора который должен заряжать аккумуляторы .


Сообщение отредактировал Aleksandr7020: 10 января 2017 - 12:03

  • 0

#74 Aleksandr7020

Aleksandr7020

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 10 января 2017 - 12:03

примерный вид с боку


Сообщение отредактировал Aleksandr7020: 10 января 2017 - 12:04

  • 0

#75 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 10 января 2017 - 12:13

Изображение

 

Примерно такая лодка должна быть по компоновке, 2 электро двигателя, + двигатель для генератора который должен заряжать аккумуляторы .

Вы Генератор для зарядки вынесьте на Судно-Матку.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей