Это во Франции или Голландии ?
Гамбург, морской музей.
Отправлено 09 января 2017 - 22:13
Хотел сделать катамаран, между спонсонами спрятана мини-подлодка, она так и транспортируется в "подвешенном" виде. Естественно, подлодка связана кабель-шланговым пакетом с катом, вниз подается электричество и воздух. Один чел в подлодке, еще пара-на кате. И вот эта конструкция ползает по Финскому и ищет клады... Внешне она должна была выглядеть ничем не примечательно...
Чем такая схема отличается от "аквалангиста буксируемым за Катом"? только стоимостью исполнения. Вроде есть Скафандры... чела в него и на дно... тащим на веревке.
Скафанд-то стоит Копейки, а куражу и адреналина столько же:
Сообщение отредактировал greylonly: 09 января 2017 - 22:18
Отправлено 09 января 2017 - 22:24
Чем такая схема отличается от "аквалангиста буксируемым за Катом"? только стоимостью исполнения. Вроде есть Скафандры... чела в него и на дно... тащим на веревке.
Скафанд-то стоит Копейки, а куражу и адреналина столько же:
Аквалангиста таким макаром угробить проще простого . Чего вы их так не любите то ?
Отправлено 09 января 2017 - 22:31
Почему бы и не поговорить? Долгими зимними вечерами. Спасибо ТС. Тем более что есть кто и делает а не только ..... И дома рядом!!! а не только "за бугром".
Прошлую зиму чесали языки по поводу перехода через Чёрное море на вёсельной лодке. Тоже приятное общение было. Я кстати из этого обсуждения узнал что коллега УЖЕ это сделал раньше!
На то и форум
Ну, поговорить здесь всегда можно, но некоторые уже сделали, вот о чем речь...
И дааавно сделали
Отправлено 10 января 2017 - 00:07
вы пишите еще ! не отвлекайтесь !
картинки мы и сами за вас прицепим
http://vmf.spox.ru/r...instvennay.html
вот в Питере построил
да я видел, скажу больше, это вторая его лодка, на этой нос и ещё что то стеклопластиковые переставлены на вторую лодку.
Отправлено 10 января 2017 - 00:17
Если внутри лодки воздух, и подводник не в акваланге, да еще какое-то свободное место под механизмы есть, то ее внутренний объем и будет не менее 2-3 куб.м. Если масса аппарата будет меньше, то он просто не погрузится. По-моему, с этой точки зрения подлодку сделать как раз просто - весовая сводка не очень критичная. Берешь кусок стальной водопроводной трубы нужного диаметра, которые после замены в утиль сдают, вот тебе и прочный корпус. Признаться, очень давно я и сам хотел такую штуку сделать, поэтому немного думал о том КАК и ИЗ ЧЕГО. Отпустило... Поэтому продолжу повествование, это уже ни сикрет Хотел сделать катамаран, между спонсонами спрятана мини-подлодка, она так и транспортируется в "подвешенном" виде. Естественно, подлодка связана кабель-шланговым пакетом с катом, вниз подается электричество и воздух. Один чел в подлодке, еще пара-на кате. И вот эта конструкция ползает по Финскому и ищет клады... Внешне она должна была выглядеть ничем не примечательно...
тут скорее подошёл бы тримаран а не катамаран , и корпус пл по центру
Отправлено 10 января 2017 - 01:18
Здравствуйте.
Что Вы называете "полуторным корпусом" ?
И ещё нескромный вопрос - почему стеклопластик?
вот на картинке полуторный корпус https://www.google.r...484082922886066, а стеклопластик нужен для скрытности не видно значит спокойно
Отправлено 10 января 2017 - 01:36
Ничего я не считаю. Потрудитесь сами книги почитать. Тут у одного уважаемого человека в качестве подписи написана фраза: [color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:10.8px;background-color:rgb(238,242,247);]«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа»[/color]
Отправлено 10 января 2017 - 05:26
Уважаемые есть вопросы более актуальные для создания мини субмарины и давайте их обсудим.
Существует 3 проблемы поддержания жизни в замкнутом пространстве подводных лодок:
1. Содержание необходимого количества свежего воздуха
[color=rgb(0,0,0);font-family:'trebuchet MS', sans-serif;]Поглощаемый нами воздух состоит из определенного процентного содержания четырех газов[/color]
Вдыхая воздух, наши тела поглощают кислород и превращают его в углекислый газ. Выдыхаемый воздух содержит 4,5 процента углекислого газа. Подводная лодка – это своего рода герметический контейнер с людьми и ограниченной подачей воздуха, поэтому необходимо выполнить следующие три пункта для поддержания воздуха пригодного для дыхания.
Кислород могут поставлять в резервуарах, кислородных генераторах ( где кислород получают за счет электролиза воды), или в определенных «кислородных канистрах» ( кислород получают в результате химической реакции). Подача кислорода может происходить постоянно благодаря компьютерной системы, которая отслеживает процентное содержание кислорода в воздухе, или определенными партиями в течении дня. Углекислый газ можно выводить и химическим путем, добавляя натронную известь (смесь едкого натра и окиси кальция) в газоочиститель. Натронная известь поглощает углекислый газ в результате химической реакции и удаляет его из воздуха.
Избавиться от влажности можно с помощью влагопоглотителя или химическим путем. Таким образом можно предотвратить скопление влажности на стенах и оборудовании подводной лодки.
2. Проблема подачи чистой воды
В большинстве подводных лодок установлен дистилляционный аппарат, который из морской воды делает чистую воду, пригодную для употребления. Эта дистилляционная установка нагревает воду до кипения и происходит удаление солей, а затем охлаждает ее в сборный резервуар с чистой водой. Дистилляционная установка на некоторых подводных лодках может производить 38,000 – 150,000 литров (от 10,000 до 40,000 тысяч галлонов) чистой воды в день. Эта вода используется главным образом для охлаждения электроприборов и для нужд команды (например, для питья, приготовления пищи и личной гигиены).
3. Поддержание определенной температуры
Средняя температура воды в океане обычно составляет 39 градусов по фаренгейту (4 Со). Металл, из которого сделаны подводные лодки, отдает внутренне тепло воде. Поэтому необходимо электрически обогревать лодку, чтобы поддерживать благоприятную температуру для команды. Электропитание для обогревания поступает с ядерных реакторов, дизельных двигателей или батарей (в экстренных случаях).
Сообщение отредактировал Aleksandr7020: 10 января 2017 - 05:28
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей