Привет!
кто-то знает как там происходит купля/продажа?
типа договор и папиры на лодку и алга?
Отправлено 09 февраля 2017 - 08:55
В Латвии в последний год-два не всё так однозначно, во всяком случае при регистрации лодки. Купля-продажа как обычно, а вот для регистрации нужно выполнить ряд требований и их лучше уточнить у знающих людей.
если получится, то мне только там купить и вывезти оттуда
латвийскую регистрацию мне не надо
Отправлено 09 февраля 2017 - 16:46
Не забудьте, чтоб прежний владелец снял с учета, и дал соотв. бумажку. В отшичие от машин, на снятой с учета лодке можно идти по договору купли-продажи.
Там ужесточены правила регистрации год-два назад и множество лодок как бы не зарегистрированы могут быть, так как народ не смог собрать документы. требуемые законодательством. Ну, например, для постановки на учёт нужен договор нотариальный не старше 1 месяца и т.п. Такую лодку автор темы может отхватить и что с ней делать - хз.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 09 февраля 2017 - 16:47
Отправлено 09 февраля 2017 - 18:47
Там ужесточены правила регистрации год-два назад и множество лодок как бы не зарегистрированы могут быть, так как народ не смог собрать документы. требуемые законодательством. Ну, например, для постановки на учёт нужен договор нотариальный не старше 1 месяца и т.п. Такую лодку автор темы может отхватить и что с ней делать - хз.
покупать без учета, границы то прозрачные. лодку отдают с колесами. сделать папиры от ВФПС и тянуть на прицепе ее до Черногории, там и скидывать на воду.
Отправлено 14 февраля 2017 - 17:11
вроде как покупаю лодку в Латвии. Ударили по рукам, заплатил аванс. Сейчас буду искать образец договора купли/продажи, какого то билл оф сейла и мож еще чего нибудь, типа акта приема/передачи.
Лодка может быть чуть хуже чем турецкая, но продавец разговаривает на русском, в комплекте идет прицеп ну и плюшка в виде автопилота.
Отправлено 14 февраля 2017 - 23:05
я и так собирался покупать прицеп, так как планировал хранить лодку около дома. так и не понял можно ли с категорией В буксировать прицеп, но поскольку общая масса машины и прицепа с лодкой не превышает 3500 кг, то думаю обойтись категорией В и не открывать ВЕ
ну и отпал вопрос с переходом по морю
Сообщение отредактировал intertex11: 14 февраля 2017 - 23:06
Отправлено 15 февраля 2017 - 00:16
я и так собирался покупать прицеп, так как планировал хранить лодку около дома. так и не понял можно ли с категорией В буксировать прицеп, но поскольку общая масса машины и прицепа с лодкой не превышает 3500 кг, то думаю обойтись категорией В и не открывать ВЕ
ну и отпал вопрос с переходом по морю
Просто чтоб были в курсе,с категорией В без Е можно буксировать прицеп до 750кг.Но" авось" никто не отменял.
Отправлено 15 февраля 2017 - 09:03
Просто чтоб были в курсе,с категорией В без Е можно буксировать прицеп до 750кг.Но" авось" никто не отменял.
докопался до истины:
выдержка из Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 07.05.2013) Обезопасности дорожного движения
статья 25
[color=#000000;font-family:Arial, Tahoma, Verdana, Helvetica, sans-serif;font-size:16.100000381469727px;text-align:justify;]категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;[/color]
но спросил дополнительно у латыша, который только что получил категорию ВЕ, он сказал, что если общая масса меньше 3500, то только В
так что смело потащим лодку
Сообщение отредактировал intertex11: 15 февраля 2017 - 09:23
Отправлено 15 февраля 2017 - 09:26
В Европе не докапываются до прицепов с лодками, если он в габарите по ширине. Просто едете, никто Вас специально на весы загонять не будет. Не торопясь, за 3-4 дня доедете.
ширина бенету 2,48, пролезает
единственно я опасаюсь хорватов, у меня с ними всегда непростые отношения, а придется тащить через них ибо не хочется с тяжелым прицепом идти через Сербию с их перевалом.
Но делать нечего, надо будет только папиры хорошие сделать. Разобраться со страховками, а то прицеп у меня остается на латвийских номерах, а буксир будет на русских номерах
Сообщение отредактировал intertex11: 15 февраля 2017 - 09:29
Отправлено 15 февраля 2017 - 14:03
Нет. Он же подписал договор купли-продажи, право собственности и обязанности передал. Я уже 6 месяцев катаюсь на португальских номерах предыдущего хозяина.
Т.е вы катаетесь на страховке предыдущего хозяина ? Надеюсь понятно , кто в этом случае отвечает за ущерб в случае аварии ?
Отправлено 15 февраля 2017 - 14:39
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 15 февраля 2017 - 14:42
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей