Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Минитонник из Эмки (Восстановление)

Минитонник Эмка Восстановление

Сообщений в теме: 163

#51 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 февраля 2017 - 17:51

Для килевого варианта конечно поворотное перо с баллерной коробкой лишний люфт и хлопоты.

  Это более рациональный вариант. Но учтите что в таблице есть опечатки.

Прикрепленные изображения

  • профиль руля.jpg

  • 0

#52 Priestov

Priestov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Днепродзержинск

Отправлено 25 февраля 2017 - 19:32

Спасибо всем за советы и помощь. А что скажут знатоки, если я скажу, что хочу перо руля сделать из обычного листового металла? Обработать, погрунтовать, покрасить... Есть ли шансы на жизнь у этой идеи? Лодка в море выходить не планирует....

И Да! В понедельник попробую перевезти лодку домой. Подходящего помещения не нашел, живу в частном доме,на время ремонта будет жить во дворе. Создаст определенные неудобства она мне)))) Но вроде со всеми согласовал... Кроме  соседей... 


  • 0

#53 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 25 февраля 2017 - 20:39

Спасибо всем за советы и помощь. А что скажут знатоки, если я скажу, что хочу перо руля сделать из обычного листового металла? Обработать, погрунтовать, покрасить... Есть ли шансы на жизнь у этой идеи? Лодка в море выходить не планирует....

 

шансы есть  на предыдущей яхте у меня к трубе/она-же баллер/ с двух сторон наварены пластины из двойки конструкция прожила 12 лет


  • 0

#54 Priestov

Priestov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Днепродзержинск

Отправлено 25 февраля 2017 - 22:26

Для килевого варианта конечно поворотное перо с баллерной коробкой лишний люфт и хлопоты.

  Это более рациональный вариант. Но учтите что в таблице есть опечатки.

А что это за журнал? Какой номер? Очень задумался о несъемном руле. Изучаю конструкции. Но скорей всего остановлюсь на конструкции с балерной коробкой и подъемным пером. Ибо по опыту собирания водорослей на перо руля, от них не так легко избавится.


  • 0

#55 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 25 февраля 2017 - 22:27

Спасибо всем за советы и помощь. А что скажут знатоки, если я скажу, что хочу перо руля сделать из обычного листового металла? Обработать, погрунтовать, покрасить... Есть ли шансы на жизнь у этой идеи? Лодка в море выходить не планирует....

И Да! В понедельник попробую перевезти лодку домой. Подходящего помещения не нашел, живу в частном доме,на время ремонта будет жить во дворе. Создаст определенные неудобства она мне)))) Но вроде со всеми согласовал... Кроме  соседей... 

Надо было быстро сделать руль. Временный. Доходить до конца навигации. Взял трубу дюймовую, передняя кромка из прутка 10мм диаметром, задняя из полосы 4мм. лист 3мм, всё чёрный металл. Красил изнутри до сборки-сварки,  снаружи после, прослужило лет пять или семь не помню уже. Три навигации ходили и по солёному морю каждый раз примерно на месяц. Остальное по пресной воде. Поменяли, когда делали капитальный ремонт, не потому что ....., а просто на всякий случай да и совершеннее профиль удалось сделать. 

 Яхта та что на аватарке. длинна 6,9м.

Прикрепленные изображения

  • Руль.jpg

Сообщение отредактировал rn6lek: 25 февраля 2017 - 22:31

  • 0

#56 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 февраля 2017 - 22:35

Всегда с сомнениями воспринимаю авторов советов делать руль, шверт, киль,  корпус с размерами, включающими доли мм.


  • 6

#57 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 25 февраля 2017 - 22:41

А что это за журнал? Какой номер? Очень задумался о несъемном руле. Изучаю конструкции. Но скорей всего остановлюсь на конструкции с балерной коробкой и подъемным пером. Ибо по опыту собирания водорослей на перо руля, от них не так легко избавится.

 У Вас ведь руль на транце? Отпорный крюк и никаких проблем с водорослями. А поднимать на ходу не всегда получится. Небезопасно это иногда. Особенно на Реке.

Журнал тот который коллега советовал выше. №127(3) за 87 год. 


  • 0

#58 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 26 февраля 2017 - 00:48

Надо было быстро сделать руль. Временный.

У меня бульбкиль по этой схеме. Живёт с 2001-го. Только вместо трубы кругляк Ø50, лоб из пластины 100х10, обшивка из листа 4-ки. На новой лодке планирую делать так же...


  • 0

#59 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 894 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 27 февраля 2017 - 11:50

Подходящего помещения не нашел, живу в частном доме,на время ремонта будет жить во дворе. Создаст определенные неудобства она мне)))) Но вроде со всеми согласовал... Кроме  соседей...

Так это же самая прелесть! Загоняете во двор, сооружаете над яхтой парник. И никуда бегать не надо.
  • 0

#60 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 февраля 2017 - 12:48

В клубе "Нева" есть яхта, перестроенная из "Голландца" - прекрасный ходок. Есть и яхта из "М" .


  • 0

#61 Priestov

Priestov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Днепродзержинск

Отправлено 27 февраля 2017 - 18:53

Сегодня случилась долгожданная перевозка! Также, я получил документы на спортивную яхту, с номером, названием и всеми вытекающими. Ура! Ликовал я, когда яхта заехала ко мне во двор, и заняла почетное место стоянки, вместо моего автомобиля. Итак, лодка во дворе, я с довольной мордой лица лезу внутрь, беру ведро, тряпку.... И тут мой пыл начинает угасать((( В лодке ведро воды, некоторые элементы продольного набора сгнили, и скорей всего под замену. Киль крепится с помощью нержавеющей пластины, и 12 шпилек. Действительно, лодка чем то закрашивалсь, деревянные элементы корпуса (не все!!!) покрыты слоем эпоксидной смолы. В районе крепления киля вся эпоксидка отстала. В кокпите прогнила бакелитовая фанера, отверстие проламал уже я. Там лежал деревянный настил. 

После более тщательного осмотра, были выявленны некоторые дефекты корпуса - трещины, сколы и т.д.

Понимаю негодование некоторых коллег, но я все равно намерен ее восстанавливать. Да, по поводу теста шилом. Туда, куда смог добраться, гниль обнаружил лишь в пару местах.

Ну и опять фотки, и ожидание Ваших рекомендаций и советов. Корпус стоит накрытый тентом, и ждет моих решений!)

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170227_102200.jpg
  • IMG_20170227_102210.jpg
  • IMG_20170227_154831.jpg
  • IMG_20170227_154916.jpg
  • IMG_20170227_154958.jpg
  • IMG_20170227_155928.jpg
  • IMG_20170227_160007.jpg
  • IMG_20170227_160025.jpg
  • IMG_20170227_160041.jpg
  • IMG_20170227_160109.jpg
  • test1.jpg
  • test2.jpg

Сообщение отредактировал Priestov: 27 февраля 2017 - 18:55

  • 0

#62 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 27 февраля 2017 - 19:11

Сегодня случилась долгожданная перевозка! Также, я получил документы на спортивную яхту, с номером, названием и всеми вытекающими. Ура! Ликовал я, когда яхта заехала ко мне во двор, и заняла почетное место стоянки, вместо моего автомобиля. Итак, лодка во дворе, я с довольной мордой лица лезу внутрь, беру ведро, тряпку.... И тут мой пыл начинает угасать((( В лодке ведро воды, некоторые элементы продольного набора сгнили, и скорей всего под замену. Киль крепится с помощью нержавеющей пластины, и 12 шпилек. Действительно, лодка чем то закрашивалсь, деревянные элементы корпуса (не все!!!) покрыты слоем эпоксидной смолы. В районе крепления киля вся эпоксидка отстала. В кокпите прогнила бакелитовая фанера, отверстие проламал уже я. Там лежал деревянный настил. 

После более тщательного осмотра, были выявленны некоторые дефекты корпуса - трещины, сколы и т.д.

Понимаю негодование некоторых коллег, но я все равно намерен ее восстанавливать. Да, по поводу теста шилом. Туда, куда смог добраться, гниль обнаружил лишь в пару местах.

Ну и опять фотки, и ожидание Ваших рекомендаций и советов. Корпус стоит накрытый тентом, и ждет моих решений!)

снимайте фальшкиль посмотрите в каком состоянии киль и сушите смола на деревянном покрытии выполняет функцию обычного лака причем не самого стойкого а вот мороки с её удалением много но под ней хоть дерево видно а вот крашеные места могут скрывать гниль ,

вообще по фото сложно судить


Сообщение отредактировал МИФ: 27 февраля 2017 - 19:13

  • 0

#63 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 27 февраля 2017 - 19:27

Первое укройте лодку тентом так, что б был сквозной продув. Для этого на нос и корму пару"коз", и длинный дрын . Желательно что б тент не касался лодки. Флоры Вам всё равно придётся менять. Поставите дубовые. Вобщем всё не так плохо. А про корпус, стекло и смолу, я уже писал. Удачи.
  • 1

#64 Priestov

Priestov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Днепродзержинск

Отправлено 27 февраля 2017 - 19:44

Флоры Вам всё равно придётся менять. Поставите дубовые. Вобщем всё не так плохо. А про корпус, стекло и смолу, я уже писал. Удачи.

Флоры, это что то типа шпангоутов? Я подумал - может пару дополнительных шпангоутов установить? В местах так сказать, сомнительных.


  • 0

#65 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 февраля 2017 - 19:57

Изображение

 

 

 

Поперечное сечение корпуса катера английской постройки: 1 — трехслойная обшивка с пенопластовой прослойкой; 2 — деревянный флор; 3 — деревянный киль; 4 — деревянный резенкиль; 5 — деревянный скуловой стрингер; 6 — стеклотканевые бортовые стрингеры; 7 — однослойный настил палубы; 8 — деревянный полубимс; 9 — внутренний привальный брус; 10 — наружный привальный брус; 11 — внутренний комингс


  • 0

#66 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 27 февраля 2017 - 19:59

Советую почитать школу яхтенного рулевого и 15 проектов для самостроя. Пригодится, да и интересно.

Прикрепленные изображения

  • 026.jpg

Сообщение отредактировал newbob: 27 февраля 2017 - 20:03

  • 0

#67 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 февраля 2017 - 20:21

Пластину переделать в несложный паук. Это упростит и решение вопросов с флорами и вопрос с креплением киля снимет.

Главное - чтобы килевая балка была жива. С ее ремонтом больше всех заморочек.


  • 0

#68 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 февраля 2017 - 21:05

Нормальное состояние. Очень хорошо что пластина из нержи. Давайте эскизы, можно в см.


  • 0

#69 Priestov

Priestov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Днепродзержинск

Отправлено 27 февраля 2017 - 23:13

На просторах этого замечательного форума, нашел довольно интересное решение крепления киля.

Изображение

 Планирую завтра-послезавтра снять киль. Также нужно будет киль утяжелять. хотелось бы добавить от 50 до 100 кг, лучше больше, но не представляю каким образом. 

Пока решения не нашел. Хотел бы высоту киля такой же и оставить. Бывший хозяин лодки сказал, что киль внутри пустотелый, засыпан болтами и гайками, и всякой ерундой....


  • 0

#70 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 февраля 2017 - 23:47

Советую почитать школу яхтенного рулевого и 15 проектов для самостроя. Пригодится, да и интересно.

Картинки эти, вроде бы,  крайне неудачные. Закроем?


  • 0

#71 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 февраля 2017 - 23:53

Картинки эти, вроде бы,  крайне неудачные. Закроем?

Вы имеете в виду то что на № 66 или № 69


  • 0

#72 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 февраля 2017 - 23:56

Изображение

 

 

 

Поперечное сечение корпуса катера английской постройки: 1 — трехслойная обшивка с пенопластовой прослойкой; 2 — деревянный флор; 3 — деревянный киль; 4 — деревянный резенкиль; 5 — деревянный скуловой стрингер; 6 — стеклотканевые бортовые стрингеры; 7 — однослойный настил палубы; 8 — деревянный полубимс; 9 — внутренний привальный брус; 10 — наружный привальный брус; 11 — внутренний комингс

Эти флоры будут служить опорой для днища? А бортовые стрингера тоже поддерживают НО? Вы всерьёз будете применять выступающую из днища деревянную балку? И захотите покрыть её стеклопластиком? Что-то такое про ремонт лодки "Пелла" упоминалось в Журнале...


  • 0

#73 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 февраля 2017 - 23:58

Картинка размещена только для того, чтобы показать, где находится флор.


  • 1

#74 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 28 февраля 2017 - 00:01

 Планирую завтра-послезавтра снять киль.

 

Демонтаж фальшкиля у деревянной яхты может быть затруднителен. Из-за разбухания древесины. Особенно если шпильки приварены к фланцу.

Будьте осторожны и опасайтесь травм.

Корпус яхты был оклеен?


  • 0

#75 Priestov

Priestov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Днепродзержинск

Отправлено 28 февраля 2017 - 00:18

Корпус яхты был оклеен?

Если Вы про стеклоткань, то да. Тремя слоями.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Минитонник, Эмка, Восстановление

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей