Для килевого варианта конечно поворотное перо с баллерной коробкой лишний люфт и хлопоты.
Это более рациональный вариант. Но учтите что в таблице есть опечатки.
Отправлено 25 февраля 2017 - 19:32
Спасибо всем за советы и помощь. А что скажут знатоки, если я скажу, что хочу перо руля сделать из обычного листового металла? Обработать, погрунтовать, покрасить... Есть ли шансы на жизнь у этой идеи? Лодка в море выходить не планирует....
И Да! В понедельник попробую перевезти лодку домой. Подходящего помещения не нашел, живу в частном доме,на время ремонта будет жить во дворе. Создаст определенные неудобства она мне)))) Но вроде со всеми согласовал... Кроме соседей...
Отправлено 25 февраля 2017 - 20:39
Спасибо всем за советы и помощь. А что скажут знатоки, если я скажу, что хочу перо руля сделать из обычного листового металла? Обработать, погрунтовать, покрасить... Есть ли шансы на жизнь у этой идеи? Лодка в море выходить не планирует....
шансы есть на предыдущей яхте у меня к трубе/она-же баллер/ с двух сторон наварены пластины из двойки конструкция прожила 12 лет
Отправлено 25 февраля 2017 - 22:26
Для килевого варианта конечно поворотное перо с баллерной коробкой лишний люфт и хлопоты.
Это более рациональный вариант. Но учтите что в таблице есть опечатки.
А что это за журнал? Какой номер? Очень задумался о несъемном руле. Изучаю конструкции. Но скорей всего остановлюсь на конструкции с балерной коробкой и подъемным пером. Ибо по опыту собирания водорослей на перо руля, от них не так легко избавится.
Отправлено 25 февраля 2017 - 22:27
Спасибо всем за советы и помощь. А что скажут знатоки, если я скажу, что хочу перо руля сделать из обычного листового металла? Обработать, погрунтовать, покрасить... Есть ли шансы на жизнь у этой идеи? Лодка в море выходить не планирует....
И Да! В понедельник попробую перевезти лодку домой. Подходящего помещения не нашел, живу в частном доме,на время ремонта будет жить во дворе. Создаст определенные неудобства она мне)))) Но вроде со всеми согласовал... Кроме соседей...
Надо было быстро сделать руль. Временный. Доходить до конца навигации. Взял трубу дюймовую, передняя кромка из прутка 10мм диаметром, задняя из полосы 4мм. лист 3мм, всё чёрный металл. Красил изнутри до сборки-сварки, снаружи после, прослужило лет пять или семь не помню уже. Три навигации ходили и по солёному морю каждый раз примерно на месяц. Остальное по пресной воде. Поменяли, когда делали капитальный ремонт, не потому что ....., а просто на всякий случай да и совершеннее профиль удалось сделать.
Яхта та что на аватарке. длинна 6,9м.
Сообщение отредактировал rn6lek: 25 февраля 2017 - 22:31
Отправлено 25 февраля 2017 - 22:41
А что это за журнал? Какой номер? Очень задумался о несъемном руле. Изучаю конструкции. Но скорей всего остановлюсь на конструкции с балерной коробкой и подъемным пером. Ибо по опыту собирания водорослей на перо руля, от них не так легко избавится.
У Вас ведь руль на транце? Отпорный крюк и никаких проблем с водорослями. А поднимать на ходу не всегда получится. Небезопасно это иногда. Особенно на Реке.
Журнал тот который коллега советовал выше. №127(3) за 87 год.
Отправлено 27 февраля 2017 - 11:50
Так это же самая прелесть! Загоняете во двор, сооружаете над яхтой парник. И никуда бегать не надо.Подходящего помещения не нашел, живу в частном доме,на время ремонта будет жить во дворе. Создаст определенные неудобства она мне)))) Но вроде со всеми согласовал... Кроме соседей...
Отправлено 27 февраля 2017 - 18:53
Сегодня случилась долгожданная перевозка! Также, я получил документы на спортивную яхту, с номером, названием и всеми вытекающими. Ура! Ликовал я, когда яхта заехала ко мне во двор, и заняла почетное место стоянки, вместо моего автомобиля. Итак, лодка во дворе, я с довольной мордой лица лезу внутрь, беру ведро, тряпку.... И тут мой пыл начинает угасать((( В лодке ведро воды, некоторые элементы продольного набора сгнили, и скорей всего под замену. Киль крепится с помощью нержавеющей пластины, и 12 шпилек. Действительно, лодка чем то закрашивалсь, деревянные элементы корпуса (не все!!!) покрыты слоем эпоксидной смолы. В районе крепления киля вся эпоксидка отстала. В кокпите прогнила бакелитовая фанера, отверстие проламал уже я. Там лежал деревянный настил.
После более тщательного осмотра, были выявленны некоторые дефекты корпуса - трещины, сколы и т.д.
Понимаю негодование некоторых коллег, но я все равно намерен ее восстанавливать. Да, по поводу теста шилом. Туда, куда смог добраться, гниль обнаружил лишь в пару местах.
Ну и опять фотки, и ожидание Ваших рекомендаций и советов. Корпус стоит накрытый тентом, и ждет моих решений!)
Сообщение отредактировал Priestov: 27 февраля 2017 - 18:55
Отправлено 27 февраля 2017 - 19:11
Сегодня случилась долгожданная перевозка! Также, я получил документы на спортивную яхту, с номером, названием и всеми вытекающими. Ура! Ликовал я, когда яхта заехала ко мне во двор, и заняла почетное место стоянки, вместо моего автомобиля. Итак, лодка во дворе, я с довольной мордой лица лезу внутрь, беру ведро, тряпку.... И тут мой пыл начинает угасать((( В лодке ведро воды, некоторые элементы продольного набора сгнили, и скорей всего под замену. Киль крепится с помощью нержавеющей пластины, и 12 шпилек. Действительно, лодка чем то закрашивалсь, деревянные элементы корпуса (не все!!!) покрыты слоем эпоксидной смолы. В районе крепления киля вся эпоксидка отстала. В кокпите прогнила бакелитовая фанера, отверстие проламал уже я. Там лежал деревянный настил.
После более тщательного осмотра, были выявленны некоторые дефекты корпуса - трещины, сколы и т.д.
Понимаю негодование некоторых коллег, но я все равно намерен ее восстанавливать. Да, по поводу теста шилом. Туда, куда смог добраться, гниль обнаружил лишь в пару местах.
Ну и опять фотки, и ожидание Ваших рекомендаций и советов. Корпус стоит накрытый тентом, и ждет моих решений!)
снимайте фальшкиль посмотрите в каком состоянии киль и сушите смола на деревянном покрытии выполняет функцию обычного лака причем не самого стойкого а вот мороки с её удалением много но под ней хоть дерево видно а вот крашеные места могут скрывать гниль ,
вообще по фото сложно судить
Сообщение отредактировал МИФ: 27 февраля 2017 - 19:13
Отправлено 27 февраля 2017 - 19:27
Отправлено 27 февраля 2017 - 19:44
Флоры Вам всё равно придётся менять. Поставите дубовые. Вобщем всё не так плохо. А про корпус, стекло и смолу, я уже писал. Удачи.
Флоры, это что то типа шпангоутов? Я подумал - может пару дополнительных шпангоутов установить? В местах так сказать, сомнительных.
Отправлено 27 февраля 2017 - 19:57
Поперечное сечение корпуса катера английской постройки: 1 — трехслойная обшивка с пенопластовой прослойкой; 2 — деревянный флор; 3 — деревянный киль; 4 — деревянный резенкиль; 5 — деревянный скуловой стрингер; 6 — стеклотканевые бортовые стрингеры; 7 — однослойный настил палубы; 8 — деревянный полубимс; 9 — внутренний привальный брус; 10 — наружный привальный брус; 11 — внутренний комингс
Отправлено 27 февраля 2017 - 23:13
На просторах этого замечательного форума, нашел довольно интересное решение крепления киля.
Планирую завтра-послезавтра снять киль. Также нужно будет киль утяжелять. хотелось бы добавить от 50 до 100 кг, лучше больше, но не представляю каким образом.
Пока решения не нашел. Хотел бы высоту киля такой же и оставить. Бывший хозяин лодки сказал, что киль внутри пустотелый, засыпан болтами и гайками, и всякой ерундой....
Отправлено 27 февраля 2017 - 23:56
Поперечное сечение корпуса катера английской постройки: 1 — трехслойная обшивка с пенопластовой прослойкой; 2 — деревянный флор; 3 — деревянный киль; 4 — деревянный резенкиль; 5 — деревянный скуловой стрингер; 6 — стеклотканевые бортовые стрингеры; 7 — однослойный настил палубы; 8 — деревянный полубимс; 9 — внутренний привальный брус; 10 — наружный привальный брус; 11 — внутренний комингс
Эти флоры будут служить опорой для днища? А бортовые стрингера тоже поддерживают НО? Вы всерьёз будете применять выступающую из днища деревянную балку? И захотите покрыть её стеклопластиком? Что-то такое про ремонт лодки "Пелла" упоминалось в Журнале...
Куплю-продам (для частных лиц) →
Биржа труда, вакансий и идей →
Ищу помощь по реставрации старых катеровАвтор DmitriyYY , 25 июн 2023 катер, ремонт, восстановление и 5 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам корпус катера на подводных крыльях ВолгаАвтор shipyard2121 , 22 апр 2022 катер, подводные крылья, легенда и 5 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продается модернизированная парусная яхта Нева-2Автор Yachtgood , 15 июн 2021 Яхта Нева 2, Яхта Нева 1 и 8 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Катер "Литек"Автор Andreyka63 , 31 авг 2020 лодка, катер, литек и 3 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Минитонник Нева - 1Автор ИльяZ , 13 мая 2018 продам, минитонник, нева, яхта и 5 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей