Столкнулся с такой же проблемой при покраске. Использую Эпитал. Чуть руки не опустились, все лето скоблил и перекрашивал всю лодку.
Соображения такие:
- Отвердитель и смола гигроскопичны, после впитывания влаги полностью теряют свои свойства, только выкидывать, прогревы и лишний отвердитель не помогают. Если при перепаде температуры в вашем случае был сильный конденсат, а смола встать не успела, боюсь, остается только переделывать/выкидывать. Теперь каждую банку храню только в плотно завернутых пакетах, даже на одну ночь заворачиваю, если утром снова работаю. Проверьте смолу на прозрачность, если хоть чуть-чуть помутнела, значит впитала влагу, лучше купить новую. Может и встанет после ухищрений, но в качестве результата я очень сомневаюсь, особенно в таком ответственном месте.
- И отвердитель и смола расслаиваются при хранении. Особенно краска. В моем случае за месяц перерыва на дне банки выпадал твердый осадок сантиметра два. Лечится только тщательным перемешиванием дрелью с прогревом не менее 5 минут, перед каждой рабочей сменой. Ну и перед каждым замесом не ленюсь палочкой хорошо помешать и смолу и отвердитель.
Ошибки в замесе исключаю, потому что проблема возникла однажды (и неожиданно) за несколько лет, и после описанной методы хранения/применения устранилась. Видимо, случилось так, что не успел израсходовать смолу/краску к концу их срока годности, и в порыве энтузиазма не заметил сильных дождей на улице, банки неплотно закрывал, вот и сошлись звезды.
С остатками смолы довел эксперимент до конца - оставил открытой на несколько месяцев. Превратилась в рыхлую кашицу/желе белого цвета, после прогрева феном становилась почти прозрачной и жидкой. Отвердитель аналогично - стал белесым и густым, после прогрева как-бы приходил в норму. Склейка хрупкая, ломается без усилий.