Перейти к содержимому

Фотография

Считай себя ближе к опасности (MOB)


Сообщений в теме: 7

#1 alex2016

alex2016

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:mck
  • Судно: K-30

Отправлено 03 апреля 2017 - 16:13

Причины и "ждать в море" отдельная история. Посмотрите (инцидент c 2:40) осознайте, что бывает и так..

 

https://www.youtube....h?v=Bm3dLCfrILI


  • 0

#2 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 03 апреля 2017 - 16:51

http://www.ybw.com/v...anish-port-1355

 

После 4-й минуты я понял, что Скеттино - это не фамилия.


  • 0

#3 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 03 апреля 2017 - 17:04

Разбирали уже этот ролик... все тут "осознали". 

Стихия, ничего не попишешь. Ребятам несколько не повезло, искупались, но всё закончилось хорошо.

 

Этим повезло больше, но могло быть и иначе...

 

 


  • -1

#4 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 03 апреля 2017 - 17:45

баянище прибаянистый


  • 0

#5 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 03 апреля 2017 - 17:48

многократно разбирали

буквально сегодня написал в другую тему и вспомнил этот ролик

рулевой сделал идеальный заход (без ошибок)

после происшествия действия рулевого идеальны - спасал остатки команды на борту....

 

и обсуждать тут нечего

а вот как не надо и собственно тема:

http://forum.katera....meste-kapitana/

 

в обоих случаях стечение обстоятельств

только в первом просто неповезло - а действия экипажа в норме

 

надо ли в такой ситуации пристегиваться страховкой????

 

второе видео показывает что НЕ надо !!!!!!!

это может оказаться весьма опасно


Сообщение отредактировал тарантул: 03 апреля 2017 - 19:33

  • 0

#6 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 03 апреля 2017 - 17:55

привязанных к лодке людей могло размолотить в порошок и в первом случае (об камни) а уж во втором так просто счастье что никто к лодке не привязался


  • 0

#7 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 03 апреля 2017 - 18:03

Разглядел на ролике: стаксельшкот заводили аварийный, видимо штатный порвался.  Грот ставить не решились, может подумали, что успеют вывернуться... 

А пристёгиваться - да, в такой ситуации когда берег рядом, ну его нафиг.


Сообщение отредактировал vvk01: 03 апреля 2017 - 18:06

  • 0

#8 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 03 апреля 2017 - 21:33

Шкотовый угол стакселя ещё на наветренном борту, забрал ветер, а рулевой уже  переложил руль, похоже, для выполнения поворота оверштаг.

Прыгать в прибойные волны без спасика я - трус, не рискнул бы.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей