по поводу интересующих лодок инфы нагуглить не удалось
гуглили спецы не чета мне
гоните в шею,таких спецов http://zonwar.ru/new..._117_Biber.html первый же запрос
Отправлено 10 апреля 2017 - 15:25
по поводу интересующих лодок инфы нагуглить не удалось
гуглили спецы не чета мне
гоните в шею,таких спецов http://zonwar.ru/new..._117_Biber.html первый же запрос
Отправлено 10 апреля 2017 - 15:38
Бензиновый мотор применяли немцы, во время 2 мировой ,если не ошибаюсь на "биберах". Дохли,как мухи.
Про "мух " не наю. Всё у них было нормально. Особенно на "Зеехундах". На "Зеехундах" (Тюлень) стоял дизель. Биберов было несколько типов. Известные мне, были только на аккумуляторах. Кстати на "Зеехундах" при срочном погружении просто захлопывали люк и ставили рули на погружение. Дизель глох сам по достижении глубины более 5 метров. То ли не мог "выхлопнуть" то ли воздух становился слишком разреженным????.
Первое фото "Зеехунд". Второе "бибер", перископ есть, шнорхеля нет.
Отправлено 10 апреля 2017 - 15:47
http://diveright.ru/...opic.php?t=4079
вот ту много интересного, думаю в одном месте нигде больше не собрано столько
Отправлено 10 апреля 2017 - 15:51
Кстати на "Зеехундах" при срочном погружении просто захлопывали люк и ставили рули на погружение. Дизель глох сам по достижении глубины более 5 метров.
То, что глох сам, это понятно. А то, что захлопывали люк и погружались с работающим дизелем - сомнительно.
Знакомые подводники рассказывали, что если во время хода под шноркелем срабатывала захлопка (от волны), то находится в дизельном отсеке было просто опасно. Давление за несколько секунд падало настолько, что можно было остаться без барабанных перепонок. Поэтому такой маневр возможен только на модификациях, имеющих отдельный дизельный отсек.
Хотя, во время войны лучше потерять слух, чем жизнь.
Отправлено 10 апреля 2017 - 15:56
а вы уверенны что не вранье это? у такого шланга сопротивление огого будет
Сопротивление в воде?. Да!!
Я прорисовывал похожий проект. Давно. Но более-менее реальным получилась глубина 5 метров. Обеспечивало это стальная труба 2 метра и 7 метров гибкий шланг с поплавком. Выхлоп в другую трубу то же 2 метра, сталь +клапан. Скорость 4-5км в час максимально. Волнение до 0,3м.
Двигатель Л6.
Отправлено 10 апреля 2017 - 16:05
То, что глох сам, это понятно. А то, что захлопывали люк и погружались с работающим дизелем - сомнительно.
Знакомые подводники рассказывали, что если во время хода под шноркелем срабатывала захлопка (от волны), то находится в дизельном отсеке было просто опасно. Давление за несколько секунд падало настолько, что можно было остаться без барабанных перепонок. Поэтому такой маневр возможен только на модификациях, имеющих отдельный дизельный отсек.
Хотя, во время войны лучше потерять слух, чем жизнь.
Нет. Это точно. К этому приёму пришли именно в результате того что не хотели "потерять жизнь". Самолёт вывалился из облаков. А поначалу была именно такая рекомендация. Сначала глушить потом... Возможно это было возможным потому "Зеехунд" не 7 проект и не даже не "Малютка". Там дизелёк был с грузовика. 57 л.с. если правильно помню.
вот кстати на интересующих меня лодках и был отдельный отсек
Ну это скорее всего по соображениям безопасности, пожар, запах бензина... Возможное затопление отсека.....
Отправлено 10 апреля 2017 - 17:41
Про "мух " не наю. Всё у них было нормально. Особенно на "Зеехундах". На "Зеехундах" (Тюлень) стоял дизель. Биберов было несколько типов. Известные мне, были только на аккумуляторах. Кстати на "Зеехундах" при срочном погружении просто захлопывали люк и ставили рули на погружение. Дизель глох сам по достижении глубины более 5 метров. То ли не мог "выхлопнуть" то ли воздух становился слишком разреженным????.
Первое фото "Зеехунд". Второе "бибер", перископ есть, шнорхеля нет.
Потому шо,"как мухи", на зеехунде и ставили дизель! Шоб не дохли,как в Биберах... Основная модификация бобра была с двойной установкой, бензин-электро Ущербная это идея - бензин на подлодке...
Отправлено 10 апреля 2017 - 17:52
Чего там прикидывать? Объем мотора знаете? Умножаете на максимальные обороты получаете потребление воздуха на максимальных оборотах.Дальше смотрите диаметр впускного коллектора прикидываете скорость потока необходимого объема, через данное сечение.......Задачка про бассейн и трубу...из учебника математики за 3 класс...
Двигатель внутреннего сгорания это не компрессор.Обьем выхлопа больше чем обьем впуска.
Отправлено 10 апреля 2017 - 17:52
http://underwater.su...032/st021.shtml
Автономные проницаемые лодки с двигателем внутреннего сгорания. Эксплуатация подводных средств движения значительно затрудняется зависимостью от ограниченных энергетических запасов и сложности их восстановления. Ведь перезарядка аккумуляторных батарей требует значительного времени.
Поэтому были сделаны попытки заменить электродвигатели на двигатели внутреннего сгорания с подачей воздуха для работы с поверхности. Для этой цели использовали гибкую трубку, именуемую шноркелем и, закрепленную на поплавке, буксируемом на поверхности. Такая система, подающая достаточно воздуха для работы дизелей и отводящая выхлопные газы, уже давно успешно используется на боевых подводных лодках. Поэтому создание проницаемых лодок с двигателями внутреннего сгорания технически не составляет каких-либо трудностей. Но это приемлемо только для сравнительно небольших глубин, так как проницаемые лодки с двигателями внутреннего сгорания хотя и погружаются глубже, чем боевые лодки со шноркелями, применение их ограничено. С другой стороны, большая автономность, сравнительно значительные скорости и простота пополнения запасов придают лодкам с двигателями внутреннего сгорания преимущества по сравнению с лодками, оснащенными электродвигателями, в тех случаях, когда нет необходимости в большой глубине погружения.
Построенная в Италии двухместная лодка под названием "Иппокомпо" имеет бензиновый двигатель мощностью 9 л. с, заключенный в прочный водонепроницаемый контейнер. Воздух для работы двигателя подается с поверхности по гибкому резиновому шлангу, длина которого позволяет погружаться на глубину до 18,5 м. Скорость лодки 14 км/час, а запас горючего на 8 час. работы двигателя позволяет проходить более 100 км.
Примерно такими же качествами обладает построенная в США лодка "Си хоре", у которой контейнер с двигателем является продолжением сигарообразного корпуса, где легководолазы сидят один за другим, так же как в лодке "Дримбаут"
Отправлено 10 апреля 2017 - 17:59
http://underwater.su...032/st021.shtml
Автономные проницаемые лодки с двигателем внутреннего сгорания. Эксплуатация подводных средств движения значительно затрудняется зависимостью от ограниченных энергетических запасов и сложности их восстановления. Ведь перезарядка аккумуляторных батарей требует значительного времени.
Поэтому были сделаны попытки заменить электродвигатели на двигатели внутреннего сгорания с подачей воздуха для работы с поверхности. Для этой цели использовали гибкую трубку, именуемую шноркелем и, закрепленную на поплавке, буксируемом на поверхности. Такая система, подающая достаточно воздуха для работы дизелей и отводящая выхлопные газы, уже давно успешно используется на боевых подводных лодках. Поэтому создание проницаемых лодок с двигателями внутреннего сгорания технически не составляет каких-либо трудностей. Но это приемлемо только для сравнительно небольших глубин, так как проницаемые лодки с двигателями внутреннего сгорания хотя и погружаются глубже, чем боевые лодки со шноркелями, применение их ограничено. С другой стороны, большая автономность, сравнительно значительные скорости и простота пополнения запасов придают лодкам с двигателями внутреннего сгорания преимущества по сравнению с лодками, оснащенными электродвигателями, в тех случаях, когда нет необходимости в большой глубине погружения.
Построенная в Италии двухместная лодка под названием "Иппокомпо" имеет бензиновый двигатель мощностью 9 л. с, заключенный в прочный водонепроницаемый контейнер. Воздух для работы двигателя подается с поверхности по гибкому резиновому шлангу, длина которого позволяет погружаться на глубину до 18,5 м. Скорость лодки 14 км/час, а запас горючего на 8 час. работы двигателя позволяет проходить более 100 км.
Примерно такими же качествами обладает построенная в США лодка "Си хоре", у которой контейнер с двигателем является продолжением сигарообразного корпуса, где легководолазы сидят один за другим, так же как в лодке "Дримбаут"
Не читали б вы этого теоретика...Что мокрая,что сухая схема подводного аппарата имеет свои плюсы и минусы.Причем,зачастую - противоположные. Пытаться скрестить ужа с ежом это попытка победить ДВА геморроя разом,причем в условиях,когда они друг другу противоречат.
Отправлено 10 апреля 2017 - 18:06
ну я то по неопытности не вижу их
в мыслях только не высокая цена
Вы не вздумайте лезть под воду,по неопытности!!!! Начитавшись всяких клоунов!!! 100 километров хода в мокрой лодке на глубине 18 метров - это перл из перлов,который сразу и навсегда показывает компетентность писавшего.Начать с того,что это уже режим насыщения по азоту,как минимум! Поскольку займет это не мение 20 часов,так как ход более 5 узлов не обеспечить никак.А вот высидеть в мокрой лодке 20 часов ...таки ...чо-та - ржу
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей