Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Забор воздуха двигателем с глубины 15 метров ?


Сообщений в теме: 210

#26 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:25

по поводу интересующих лодок инфы нагуглить не удалось

гуглили спецы не чета мне

гоните в шею,таких спецов  http://zonwar.ru/new..._117_Biber.html  первый же запрос



#27 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:28

Мысль отличная. Спасибо.

Хотя хотелось бы все таки вначале знать, а уж потом двигатель покупать.

Не забудьте на конце шланга,клапан ,типа захлопки! А то воды хлебануть может,на раз!



#28 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:33

Интересуют лодки "Иппокомпо" и "Си хоре" - только те которые воздух для работы бензинового двигателя засасывают с поверхности по гибкому шлангу.

За "Бибер" спасибо - но это не то.


  • 0

#29 hait

hait

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Дзержинск

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:37

Интересуют лодки "Иппокомпо" и "Си хоре" - только те которые воздух для работы бензинового двигателя засасывают с поверхности по гибкому шлангу.

За "Бибер" спасибо - но это не то.

а вы уверенны что не вранье это? у такого шланга сопротивление огого будет


  • 0

#30 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:38

да откуда мне в этом уверенном то быть. в книге даже рисунка нет, не говоря уж о деталях.


  • 0

#31 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:38

Бензиновый мотор применяли немцы, во время 2 мировой ,если не ошибаюсь на "биберах". Дохли,как мухи. 

Про "мух " не наю. Всё у них было нормально. Особенно на "Зеехундах".  На "Зеехундах" (Тюлень) стоял дизель. Биберов было несколько типов. Известные мне, были только на аккумуляторах. Кстати на "Зеехундах" при срочном погружении просто захлопывали люк и ставили рули на погружение. Дизель глох сам по достижении глубины более 5 метров. То ли не мог "выхлопнуть" то ли воздух становился слишком разреженным????.

Первое фото "Зеехунд". Второе "бибер", перископ есть, шнорхеля нет.

Прикрепленные изображения

  • Kopenhagen 039.jpg
  • Kopenhagen 032.jpg

  • 1

#32 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:47

http://diveright.ru/...opic.php?t=4079

вот ту много интересного, думаю в одном месте нигде больше не собрано столько


  • 0

#33 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:51

 Кстати на "Зеехундах" при срочном погружении просто захлопывали люк и ставили рули на погружение. Дизель глох сам по достижении глубины более 5 метров. 

То, что глох сам, это понятно. А то, что захлопывали люк и погружались с работающим дизелем - сомнительно.

Знакомые подводники рассказывали, что если во время хода под шноркелем срабатывала захлопка (от волны), то находится в дизельном отсеке было просто опасно. Давление за несколько секунд падало настолько, что можно было остаться без барабанных перепонок. Поэтому такой маневр возможен только на модификациях, имеющих отдельный дизельный отсек.

Хотя, во время войны лучше потерять слух, чем жизнь. 


  • 0

#34 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:56

вот кстати на интересующих меня лодках и был отдельный отсек


  • 0

#35 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 апреля 2017 - 15:56

а вы уверенны что не вранье это? у такого шланга сопротивление огого будет

Сопротивление в воде?. Да!!

Я прорисовывал похожий проект. Давно. Но более-менее реальным получилась глубина 5 метров. Обеспечивало это стальная труба 2 метра и 7 метров гибкий шланг с поплавком. Выхлоп в другую трубу то же 2 метра, сталь +клапан. Скорость 4-5км в час максимально. Волнение до 0,3м.

Двигатель Л6.


  • 1

#36 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 апреля 2017 - 16:05

То, что глох сам, это понятно. А то, что захлопывали люк и погружались с работающим дизелем - сомнительно.

Знакомые подводники рассказывали, что если во время хода под шноркелем срабатывала захлопка (от волны), то находится в дизельном отсеке было просто опасно. Давление за несколько секунд падало настолько, что можно было остаться без барабанных перепонок. Поэтому такой маневр возможен только на модификациях, имеющих отдельный дизельный отсек.

Хотя, во время войны лучше потерять слух, чем жизнь. 

Нет. Это точно. К этому приёму пришли именно в результате того что не хотели "потерять жизнь". Самолёт вывалился из облаков. А поначалу была именно такая рекомендация. Сначала глушить потом... Возможно это было возможным потому "Зеехунд" не 7 проект и не даже не "Малютка". Там дизелёк был с грузовика. 57 л.с. если правильно помню.

вот кстати на интересующих меня лодках и был отдельный отсек

Ну это скорее всего по соображениям безопасности, пожар, запах бензина... Возможное затопление отсека.....


  • 1

#37 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 10 апреля 2017 - 16:50

Ну это скорее всего по соображениям безопасности, пожар, запах бензина... Возможное затопление отсека.....

нет, лодки "мокрые"  то есть  экипаж в гидрокостюмах в воде был

герметичную то труднее сделать , чем "мокрую" - особенно в самострое


  • 0

#38 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 апреля 2017 - 17:41

Про "мух " не наю. Всё у них было нормально. Особенно на "Зеехундах".  На "Зеехундах" (Тюлень) стоял дизель. Биберов было несколько типов. Известные мне, были только на аккумуляторах. Кстати на "Зеехундах" при срочном погружении просто захлопывали люк и ставили рули на погружение. Дизель глох сам по достижении глубины более 5 метров. То ли не мог "выхлопнуть" то ли воздух становился слишком разреженным????.

Первое фото "Зеехунд". Второе "бибер", перископ есть, шнорхеля нет.

Потому шо,"как мухи", на зеехунде и ставили дизель! Шоб не дохли,как  в Биберах... Основная модификация бобра была с двойной установкой, бензин-электро :D Ущербная это идея - бензин на подлодке...



#39 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 10 апреля 2017 - 17:41

Двигатель Л6.

 

сейчас такой не найдешь :(


  • 0

#40 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 апреля 2017 - 17:42

нет, лодки "мокрые"  то есть  экипаж в гидрокостюмах в воде был

герметичную то труднее сделать , чем "мокрую" - особенно в самострое

Смешались в кучу,кони,люди...Я что-то не понял,вы хотите мокрую лодку,с сухим отсеком для мотора?



#41 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 10 апреля 2017 - 17:44

да

так намного реальнее по деньгам


  • 0

#42 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 апреля 2017 - 17:48

да

так намного реальнее по деньгам

Вы даже не понимаете насколько это НЕРЕАЛЬНО,даже по деньгам.А уж смысл передвигать водолаза,со всеми его ограничениями,при помощи бензинового мотора, вообще - за гранью. 



#43 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 10 апреля 2017 - 17:51

почему не реально то?

движок стоит тысяч 9 рублей 


  • 0

#44 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 10 апреля 2017 - 17:52

Чего там прикидывать? Объем мотора знаете? Умножаете на максимальные обороты получаете потребление воздуха на максимальных оборотах.Дальше смотрите диаметр впускного коллектора прикидываете скорость потока необходимого объема, через данное сечение.......Задачка про бассейн и трубу...из учебника математики за 3 класс...

Двигатель внутреннего сгорания это не компрессор.Обьем выхлопа больше чем обьем впуска.


  • 1

#45 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 10 апреля 2017 - 17:52

http://underwater.su...032/st021.shtml 

Автономные проницаемые лодки с двигателем внутреннего сгорания. Эксплуатация подводных средств движения значительно затрудняется зависимостью от ограниченных энергетических запасов и сложности их восстановления. Ведь перезарядка аккумуляторных батарей требует значительного времени.

Поэтому были сделаны попытки заменить электродвигатели на двигатели внутреннего сгорания с подачей воздуха для работы с поверхности. Для этой цели использовали гибкую трубку, именуемую шноркелем и, закрепленную на поплавке, буксируемом на поверхности. Такая система, подающая достаточно воздуха для работы дизелей и отводящая выхлопные газы, уже давно успешно используется на боевых подводных лодках. Поэтому создание проницаемых лодок с двигателями внутреннего сгорания технически не составляет каких-либо трудностей. Но это приемлемо только для сравнительно небольших глубин, так как проницаемые лодки с двигателями внутреннего сгорания хотя и погружаются глубже, чем боевые лодки со шноркелями, применение их ограничено. С другой стороны, большая автономность, сравнительно значительные скорости и простота пополнения запасов придают лодкам с двигателями внутреннего сгорания преимущества по сравнению с лодками, оснащенными электродвигателями, в тех случаях, когда нет необходимости в большой глубине погружения.

Построенная в Италии двухместная лодка под названием "Иппокомпо" имеет бензиновый двигатель мощностью 9 л. с, заключенный в прочный водонепроницаемый контейнер. Воздух для работы двигателя подается с поверхности по гибкому резиновому шлангу, длина которого позволяет погружаться на глубину до 18,5 м. Скорость лодки 14 км/час, а запас горючего на 8 час. работы двигателя позволяет проходить более 100 км.

Примерно такими же качествами обладает построенная в США лодка "Си хоре", у которой контейнер с двигателем является продолжением сигарообразного корпуса, где легководолазы сидят один за другим, так же как в лодке "Дримбаут"


  • 0

#46 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 апреля 2017 - 17:55

Двигатель внутреннего сгорания это не компрессор.Обьем выхлопа больше чем обьем впуска.

И чо?Эт если привести тот выхлоп к нормальному давлению. Кстати,потому ДВС вполне успешно пердит в воду.А к потреблению-то какое значение имеет выхлоп?



#47 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 апреля 2017 - 17:59

http://underwater.su...032/st021.shtml

Автономные проницаемые лодки с двигателем внутреннего сгорания. Эксплуатация подводных средств движения значительно затрудняется зависимостью от ограниченных энергетических запасов и сложности их восстановления. Ведь перезарядка аккумуляторных батарей требует значительного времени.

Поэтому были сделаны попытки заменить электродвигатели на двигатели внутреннего сгорания с подачей воздуха для работы с поверхности. Для этой цели использовали гибкую трубку, именуемую шноркелем и, закрепленную на поплавке, буксируемом на поверхности. Такая система, подающая достаточно воздуха для работы дизелей и отводящая выхлопные газы, уже давно успешно используется на боевых подводных лодках. Поэтому создание проницаемых лодок с двигателями внутреннего сгорания технически не составляет каких-либо трудностей. Но это приемлемо только для сравнительно небольших глубин, так как проницаемые лодки с двигателями внутреннего сгорания хотя и погружаются глубже, чем боевые лодки со шноркелями, применение их ограничено. С другой стороны, большая автономность, сравнительно значительные скорости и простота пополнения запасов придают лодкам с двигателями внутреннего сгорания преимущества по сравнению с лодками, оснащенными электродвигателями, в тех случаях, когда нет необходимости в большой глубине погружения.

Построенная в Италии двухместная лодка под названием "Иппокомпо" имеет бензиновый двигатель мощностью 9 л. с, заключенный в прочный водонепроницаемый контейнер. Воздух для работы двигателя подается с поверхности по гибкому резиновому шлангу, длина которого позволяет погружаться на глубину до 18,5 м. Скорость лодки 14 км/час, а запас горючего на 8 час. работы двигателя позволяет проходить более 100 км.

Примерно такими же качествами обладает построенная в США лодка "Си хоре", у которой контейнер с двигателем является продолжением сигарообразного корпуса, где легководолазы сидят один за другим, так же как в лодке "Дримбаут"

Не читали б вы этого теоретика...Что мокрая,что сухая схема подводного аппарата имеет свои плюсы и минусы.Причем,зачастую - противоположные. Пытаться скрестить ужа с ежом это попытка победить ДВА геморроя разом,причем в условиях,когда они друг другу противоречат.



#48 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 10 апреля 2017 - 18:01

ну я то по неопытности не вижу их :(

в мыслях только не высокая цена :)


  • 0

#49 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 10 апреля 2017 - 18:05

пока один "геморрой" видится - со шлангом

какие "геморрои" не вижу ?


Сообщение отредактировал Сергей М: 10 апреля 2017 - 18:06

  • 0

#50 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 апреля 2017 - 18:06

ну я то по неопытности не вижу их :(

в мыслях только не высокая цена :)

Вы не вздумайте лезть под воду,по неопытности!!!! Начитавшись всяких клоунов!!! 100 километров хода в мокрой лодке на глубине 18 метров - это перл из перлов,который сразу и навсегда показывает компетентность писавшего.Начать с того,что это уже режим насыщения по азоту,как минимум! Поскольку займет это не мение 20 часов,так как ход более 5 узлов не обеспечить никак.А вот высидеть в мокрой лодке 20 часов ...таки ...чо-та - ржу :D  :D  :D  :D





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей