Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Забор воздуха двигателем с глубины 15 метров ?


Сообщений в теме: 210

#76 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 10 апреля 2017 - 20:23

вроде нигде не писал что без вылазно два часа

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]пара часов - это время автономности[/color]

Вам все дали - считайте! Если лень - так и скажите. Чего гадать-то?

не лень, просто не умею

размеры воздуховода двигателя постараюсь у кого нибудь попросить замерить, не покупать же двигатель - предварительно не узнав возможно это в принципе или нет :)


Сообщение отредактировал Сергей М: 10 апреля 2017 - 20:39

  • 0

#77 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 апреля 2017 - 21:30

Потому шо,"как мухи", на зеехунде и ставили дизель! Шоб не дохли,как  в Биберах... Основная модификация бобра была с двойной установкой, бензин-электро :D Ущербная это идея - бензин на подлодке...

Бензин это зло. Впрочем и соляра то же не хорошо. Про "Биберы" Вы то же во многом правы. Дело в том что мы учили то что было эффективно. А "Биберы" оказался пустой номер. Вот в памяти и отложилось мало.

 

Что касается темы. Если требуется мин. бюджет, а мокрая лодка и связь с поверхностью устраивает, то может быть Вам  рассмотреть вариант мотолодка + буксируемый планер? Современные средства свзи доступны, это обеспечит изменение курса по желанию наблюдателя-водолаза. И глубина и длительность погружения определяются снаряжением. Всё просто а варианты таких планеров было много. Выбрать подходящую конструкцию доступную для повторения именно в ваших условиях будет нетрудно.


  • 0

#78 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 апреля 2017 - 22:01

Во! Недавно в Балаклаве видел.Вещь...



#79 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 апреля 2017 - 22:07

А для "прогулок в теплой воде" лучше вот такой фигни и придумать сложно.. http://www.novate.ru...s/220211/16903/ хоть на два часа,хоть на 22



#80 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 10 апреля 2017 - 22:14

Как дайвер вы должны понимать про 2 часа пребывания под водой . Я сам в 91 году корки аквалангиста получил еще ДОССААФовские . Вода требует уважения .
  • 0

#81 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 апреля 2017 - 22:14

А тут,кстати и ребята,которые из акрила эту кабинку и изваяют..  http://www.planetane...egory/works_ru/



#82 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 10 апреля 2017 - 22:40

вроде нигде не писал что без вылазно два часа

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]пара часов - это время автономности[/color]

не лень, просто не умею

размеры воздуховода двигателя постараюсь у кого нибудь попросить замерить, не покупать же двигатель - предварительно не узнав возможно это в принципе или нет :)

почитал малость.,,,таки Вы хотите построить подводное судно? это дорого скажу сразу,из чего могу подсказать.

---

самое дешёвое решение на корпус это рессивер с ржд,они стоймя стоят,6метров,движок лифан 9сил нужен,25мм вал у него, желательно в сборе станция для зарядки огнетушителей,АК-150 на ней,я брал за тысячу её курс по 30 был,фото могу скинуть она на даче у одного ща..и газоанализатор монолит по моему,без него в ней навеки можно остаться 80тыс с  чем то он стоил,ну и по мелочи то что найти думаю не совсем реально сейчас,пробковые краны к примеру алюминевые, для продувок обычные не подойдут вентили,большой расход воздуха.Да,и баллонов обычных кислородных 6шт. нужно,и 6 аккумуляторов они по 60кг на 200А на такой корпус...

----

вот нашёл,без неё никак,всплывать забивать нужно баллоны...

 

Прикрепленные изображения

  • prodam_kompressor_visokogo_davleniya_H0003dbcf_431879.jpg

Сообщение отредактировал Sasha240255: 11 апреля 2017 - 00:01

  • 0

#83 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 апреля 2017 - 01:11

!!! Супертема! Требую номинировать её на нобелевку, в области физики и теомодинамики! А спецов из неё продать вражеским ВПК - оторвут с руками за любые деньги!
  • 0

#84 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 апреля 2017 - 01:17

вроде нигде не писал что без вылазно два часа
[color=rgb(40,40,40);][font="verdana;"]пара часов - это время автономности[/color][/font]

не лень, просто не умею
размеры воздуховода двигателя постараюсь у кого нибудь попросить замерить, не покупать же двигатель - предварительно не узнав возможно это в принципе или нет :)

Полистайте учебник термодинамики, как раз в области тепловых процессов двс и тогда поймёте, сколько сил от той тысячи остаётся у танка, на глубине 5 метров, и останется ли что-нибудь от ваших 9 л/с на 15-18 метрах.
Есть другой вариант - нырните на глубину 1 метр и попробуйте подышать через обычный шланг!
  • 0

#85 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 11 апреля 2017 - 03:55

Я в детстве нырял на 1 метр и пытался дышать через шланг, удлиняющий дыхательную трубку. Не получилось ))))

Но подводная лодка не должна сжиматься как тело человека, давление внутри должно оставаться атмосферным. Это ведь не водолазный колокол? Или я не прав?


  • 1

#86 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 11 апреля 2017 - 04:28

Полистайте учебник термодинамики, как раз в области тепловых процессов двс и тогда поймёте, сколько сил от той тысячи остаётся у танка, на глубине 5 метров, и останется ли что-нибудь от ваших 9 л/с на 15-18 метрах. Есть другой вариант - нырните на глубину 1 метр и попробуйте подышать через обычный шланг!

Выхлоп в ту же трубу и наверх вывести, при скорости в 15 км,ч он на всос не попадёт и как там эти пловцы их же под колпак какой нить нужно и штоб нос не высовывали, а то вместе с маской башку оторвёт .......ох уж эти сказочники :w00


  • 0

#87 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 11 апреля 2017 - 07:54

А для "прогулок в теплой воде" лучше вот такой фигни и придумать сложно.. http://www.novate.ru...s/220211/16903/ хоть на два часа,хоть на 22

вы меня поражаете, все больше и больше :)

смысл затеи с бензомотором в том что он стоит в половину меньше от аккумуляторов  , которых хватит всего на час работы - а потом их еще и зарядить надо , где то.

а по вашей ссылке аппарат стоит как чугунный мост :)


  • 0

#88 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 11 апреля 2017 - 08:07

Как дайвер вы должны понимать про 2 часа пребывания под водой . Я сам в 91 году корки аквалангиста получил еще ДОССААФовские . Вода требует уважения .

вот получается кто то прочел мельком, а мне вроде как оправдываться опять надо :)  ну да не впервой :)

нигде не писал, что безвылазно сидеть два часа :)

[color=rgb(164,164,164);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Вчера, 22:02[/color]

пара часов - это время автономности

А спецов из неё продать вражеским ВПК - оторвут с руками за любые деньги!

а зачем вражеским ВПК  эти спецы, если Италия и Америка такие лодки уже давным давно сделала??

 останется ли что-нибудь от ваших 9 л/с на 15-18 метрах.
 

ну ведь как то осталось у итальянцев и американцев

может мотор у них изначально был лошадок на 30, а пока мощность тратилась на засасывание воздуха да на преодоления давления воды - при выхлопе и осталось 9 лошадок - как вам такая мысль?

Есть другой вариант - нырните на глубину 1 метр и попробуйте подышать через обычный шланг!

даже без ныряния скажу, что мышцы легких устанут за очень короткое время, буквально минуты.

и то если это будет подготовленный пловец

Но подводная лодка не должна сжиматься как тело человека, давление внутри должно оставаться атмосферным. Это ведь не водолазный колокол? Или я не прав?

не совсем - опять таки внимательно читаем тему :)

там мотор в герметичном отсеке, а водолазы в мокром - естественно (при скоростях свыше 5 км в час) закрытом отсеке  (под водой при скорости свыше 5 км/час срывает маску набегающим потоком воды) 


Сообщение отредактировал Сергей М: 11 апреля 2017 - 08:10

  • 0

#89 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 11 апреля 2017 - 08:45

почитал малость.,,,таки Вы хотите построить подводное судно? это дорого скажу сразу,из чего могу подсказать.

---

самое дешёвое решение на корпус это рессивер с ржд,они стоймя стоят,6метров,движок лифан 9сил нужен,25мм вал у него, желательно в сборе станция для зарядки огнетушителей,АК-150 на ней,я брал за тысячу её курс по 30 был,фото могу скинуть она на даче у одного ща..и газоанализатор монолит по моему,без него в ней навеки можно остаться 80тыс с  чем то он стоил,ну и по мелочи то что найти думаю не совсем реально сейчас,пробковые краны к примеру алюминевые, для продувок обычные не подойдут вентили,большой расход воздуха.Да,и баллонов обычных кислородных 6шт. нужно,и 6 аккумуляторов они по 60кг на 200А на такой корпус...

----

вот нашёл,без неё никак,всплывать забивать нужно баллоны...

и вот таки наконец то были затронуты вопросы стоимости!

итак что нам нужно- при первом- НЕ ТОЧНОМ - приближении

двигатель - чтоб идти

компрессор - чтоб всплывать

пару аккумов - пусть даже от авто (стартерные)

компрессор можно конечно использовать от автомашины ЗИЛ - но это механический привод- а так как у нас доступа в двигателю в подводном положении не будет - то привод постоянный - а раз так - то будет тратиться лишняя мощность , да и излишки воздуха ,появятся через какое то время.

 

значит компрессор надо брать электрический - например "Беркут" он без маслянный, или мембранный - воздухом от них даже дышат :) http://www.eds12.ru/

корпус герметичный для двигателя и компрессора  - его не обязательно делать прочным и соответственно тяжёлым, вполне достаточно компенсировать давление воды, давлением воздуха изнутри корпуса.  Такой принцип компенсации наружного давления - внутренним использовался на лодках Пименова  - "Барабульке" и "Медузе". https://www.facebook...&fref=hovercard

Изображение Изображение Изображение Изображение 

 

так что экономия средств на одном только корпусе выходит не маленькая  


Сообщение отредактировал Сергей М: 11 апреля 2017 - 09:42

  • 0

#90 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 11 апреля 2017 - 08:56

нужно сделать так, чтобы для продувки тратилось как можно меньше воздуха - то есть думается мне небольшая положительная плавучесть

кроме емкостей с воздухом - которые накачиваются бортовым компрессором - обязательно запасной баллон со сжатым воздухом высокого давления например 7 литров 300 кг/см2

ну и обязателен балласт, при сбросе которого лодка всплывет


Сообщение отредактировал Сергей М: 11 апреля 2017 - 09:03

  • 0

#91 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 11 апреля 2017 - 09:07

плохо только что мы в своих дискуссиях ушли в сторону от темы форума -- Подвесные и стационарные двигатели - за это могут админы и поругать :)

но в данной теме старался писать только на тему мотора, а те отвлечения от темы,которые имели место быть, были вызваны необходимостью отвечать на сообщения уважаемых форумчан   ;)


Сообщение отредактировал Сергей М: 11 апреля 2017 - 09:22

  • 0

#92 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 11 апреля 2017 - 11:06

что как то тема о двигателе , начала перерастать в тему о лодке

может перейти для обсуждения подробностей не связанных непосредственно с мотором в одну из имеющихся уже на форуме тем о подлодках?

например в эту http://forum.katera....-2#entry2025043


  • 0

#93 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 11 апреля 2017 - 11:24

Полистайте учебник термодинамики, как раз в области тепловых процессов двс и тогда поймёте, сколько сил от той тысячи остаётся у танка, на глубине 5 метров, и останется ли что-нибудь от ваших 9 л/с на 15-18 метрах. Есть другой вариант - нырните на глубину 1 метр и попробуйте подышать через обычный шланг!

Понятно! Спец по физике.Перевожу для непонятливых! Дышать через шланг вы не сможете,потому,что ваш"мотор"(легкие) находится под воздействием давления окружающей среды.Воды в данном случае. И для совершения вдоха им надо преодолеть это давление.В случае тостуемого,мотор находится в ЖЕСТКОЙ капсуле под обычным атмосферным давлением и преодолевать ему ничего не нужно.Ни тысячами сил ни даже своими девятью. Так что садитесь - два



#94 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 11 апреля 2017 - 11:29

я вот не спец по физике :(

но не уверен  в том что мотор будет под атмосферным давлением

давление воды на 20 метрах 3 кг/см2

давление воздуха в моторном отсеке поддерживается равным давлению воды - что упрощает конструкцию отсека (будет легче и дешевле)

воздухозабор мотора не соединен с атмосферой моторного отсека

он соединен со шлангом идушем на поверхность


  • 0

#95 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 11 апреля 2017 - 11:31

Я в детстве нырял на 1 метр и пытался дышать через шланг, удлиняющий дыхательную трубку. Не получилось ))))

Но подводная лодка не должна сжиматься как тело человека, давление внутри должно оставаться атмосферным. Это ведь не водолазный колокол? Или я не прав?

Совершенно правы!



#96 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 апреля 2017 - 11:34

Странно я как настоящий двоечник думал, что атмосферное давление на разных высотах разное! Выходит таблицы к моторам по мощности от фактического атмосферного давления фуфло? А описание процессов ДВС в зависимости от давления у впускного клапана и за выпускным - это чтобы врага запутать?! Так я сразу предложил "спецов" продать врагам, дабы нанести им непоправимый урон!

Сообщение отредактировал катерщик: 11 апреля 2017 - 11:34

  • 0

#97 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 11 апреля 2017 - 11:35

я вот не спец по физике :(

но не уверен  в том что мотор будет под атмосферным давлением

давление воды на 20 метрах 3 кг/см2

давление воздуха в моторном отсеке поддерживается равным давлению воды - что упрощает конструкцию отсека (будет легче и дешевле)

воздухозабор мотора не соединен с атмосферой моторного отсека

он соединен со шлангом идушем на поверхность

У-у-у.... Приношу свои извинения Катерщику! Он таки был прав! Уважаемый,вы собрались построить аппарат немного проще чем космический корабль,не умея решить задачку про бассейн и трубу.Не зная и не ПОНИМАЯ НИЧЕГО. Вам не страшно?Я пошел...иначе не удержусь...



#98 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 апреля 2017 - 11:38

нужно сделать так, чтобы для продувки тратилось как можно меньше воздуха - то есть думается мне небольшая положительная плавучесть

кроме емкостей с воздухом - которые накачиваются бортовым компрессором - обязательно запасной баллон со сжатым воздухом высокого давления например 7 литров 300 кг/см2

ну и обязателен балласт, при сбросе которого лодка всплывет

какой балласт ,какой зиловский компрессор? балластом вода является,она в наваренных боксах из сегментов труб,3 отсека локальных,тяжёлые кислородные баллоны снизу в кассете  вертикально стабилизируют корпус в воде,при аварийной ситуации кассета отваливается корпус выпихивает на поверхность,и лифан то.....он масляный насос крутит  на приводы то....

откуда бред то взят по всем ентим подводным халабудам? :D уже ржу

....балластные цистерны передняя и задняя для курсовой же остойчивости,ими же выравнивается корпус под водой по мере наполнения...


Сообщение отредактировал Sasha240255: 11 апреля 2017 - 11:48

  • 0

#99 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 11 апреля 2017 - 11:38

Странно я как настоящий двоечник думал, что атмосферное давление на разных высотах разное! Выходит таблицы к моторам по мощности от фактического атмосферного давления фуфло? А описание процессов ДВС в зависимости от давления у впускного клапана и за выпускным - это чтобы врага запутать?! Так я сразу предложил "спецов" продать врагам, дабы нанести им непоправимый урон!

Конечно разное! и на высоте в 1000 метров эту разницу,даже можно ощутить! В отличии от 10 метров,где ей вполне можно пренебречь. В противном случае двигаясь на автомобиле в горку высотой 10 метро,в вам пришлось бы очень внимательно читать таблицы!



#100 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 апреля 2017 - 11:39

Я в детстве нырял на 1 метр и пытался дышать через шланг, удлиняющий дыхательную трубку. Не получилось )))) Но подводная лодка не должна сжиматься как тело человека, давление внутри должно оставаться атмосферным. Это ведь не водолазный колокол? Или я не прав?

Так это не изобретение, а воровство патента - наберите "шноркель" ипользуйтесь тем чем немцы ещё в ВОВ воевали, а матросы ВМФ СССР этой штукой свои лодки топили. Истории в инете есть - очень интересно читать.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей