Перейти к содержимому

Фотография

Как вы расцениваете действия капитана (океанский переход Тенерифе-Маде


Сообщений в теме: 215

#26 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 20 мая 2017 - 23:08

По многочисленным просьбам трудящихся и объективности ради, т.к. мне тоже не нравится односторонний женский визг.

 

Скрытый текст


  • 9

#27 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 20 мая 2017 - 23:12

Продолжение:

 

Скрытый текст


  • 7

#28 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 20 мая 2017 - 23:20

Итого: на мой взгляд, нормальный адекватный капитан, она просто других не видела. Самые добрые и вальяжные капитаны на берегу, становятся жёсткими и требовательными на борту, это данность и её надо воспринимать правильно. Женщина на борту, это вообще нонсенс, имеет право находиться только те, кто понимает не свою исключительность как преимущество, а то, что это право надо ещё заслужить. Поэтому мы так ценим наших женщин, они делом доказали свою нужность и полезность на борту.


  • 7

#29 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 мая 2017 - 23:25

КАПИТАН ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЁ!!!!   Не надо путать теплое с мягким и не надо путать "КАПИТАН ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЁ" с "капитан всегда прав"   :)

Команды капитана выполняют без обсуждения и сразу. Однако, капитан может признать свои ошибки, когда ему это будет удобно. Поэтому "капитан всегда прав!" (КТМ)


  • 0

#30 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 20 мая 2017 - 23:30

КАПИТАН ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЁ!!!!   Не надо путать теплое с мягким и не надо путать "КАПИТАН ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЁ" с "капитан всегда прав"   :)

Вот поэтому "женщина на борту к катастрофе!" - Истина!


  • -4

#31 canarybaleary

canarybaleary

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:msk
  • Судно: парусное

Отправлено 20 мая 2017 - 23:49

Женщина на борту это прекрасно!
КАПИТАН несет всю ответственность за происходящее на борту!
А здесь что-то многовато виноватых...
И как это женщина незаметно пробралась на борт?
:)

  • 2

#32 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 894 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 21 мая 2017 - 00:16

По многочисленным просьбам трудящихся и объективности ради, т.к. мне тоже не нравится односторонний женский визг.

 Вот благодарю. Так и думал. :-) Картина прояснилась. Паникёр в команде - хуже диареи.


  • 0

#33 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 21 мая 2017 - 00:26

 Так и думал. :-) Картина прояснилась. Паникёр в команде - хуже диареи.

А меня капитан не убедил.

Если в стартовом посте расклад по реальным поступкам - то в капитанском изложении одни личности и ярлыки.

Плюс принципиальные разночтения по ветру в критической точке  бухте Танжера, 50 узлов против 30-ти.


  • 2

#34 canarybaleary

canarybaleary

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:msk
  • Судно: парусное

Отправлено 21 мая 2017 - 00:28

Команды капитана выполняют без обсуждения и сразу. Однако, капитан может признать свои ошибки, когда ему это будет удобно. Поэтому "капитан всегда прав!" (КТМ)

 
Признает капитан ошибки  или не признает, не так важно.
Важно что за ошибки он обязан отвечать!!!

  • 1

#35 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 21 мая 2017 - 00:39

1. Капитан всегда прав.

2. Если капитан не прав - он не капитан.

Так-же, коммерческая составляющая частенько попирает вопросы безопасности.  


  • 0

#36 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 мая 2017 - 02:02

принципиальные разночтения по ветру в критической точке  бухте Танжера, 50 узлов против 30-ти.

При ветре в 25 метров в секунду их бы сдуло нахрен, а они только зарифились.


  • 1

#37 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 21 мая 2017 - 02:30

Но как? У Вас как устроен этот момент?

Как у коллеги from.

 

Таким путем отсекаются личности с острым чувством справедливости на предварительном этапе. Вообще, на любой "колхоз", по деньгам в том числе, у меня выработался надежный иммунитет.


  • 4

#38 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 21 мая 2017 - 04:49

Это все определенные эмоции, но в данном случае капитан выступал не капитаном, а бизнесменом, так как он в этом рейсе зарабатывал деньги. С точки зрения бизнеса важны два вопроса: - вернется ли данный клиент; - будут ли с этого клиента вторичные продажи (приведет ли он еще клиентов или за них опять придется бороться на рынке). Явно ответ на оба вопроса "нет". Соответственно действия капитана крайне не профессиональны.

Так это ещё смотря в чём бизнес. Если, например, набрать людей покататься за их деньги, то это одно. А если, скажем, лодку перегнать за деньги хозяина лодки, так это уже несколько другое. Так что не спешите осуждать :)
  • 0

#39 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 21 мая 2017 - 05:41

А здесь что-то многовато виноватых...

 

Виноватых тут нет. Есть недовольные. Есть наброс на вентилятор


Сообщение отредактировал dreamer: 21 мая 2017 - 05:42

  • 0

#40 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 21 мая 2017 - 10:01

Виноватых тут нет. Есть недовольные. Есть наброс на вентилятор

Она не поймёт, просто потому, что не способна понять. В море действуют законы, которые моряки сумели уберечь от лап разной сволочи, которые на суше настоящего мужика свели напрочь, сделав его бесправным приложением к стервам. Здесь классическая стерва качает свои права, и больше ничего, ей надо продавить своё я, как она это привыкла делать на суше. Похоже, что именно она и была катализатором недовольства и фронды на борту, не будь её, всё бы было спокойно. Капитану респект за выдержку!


  • 0

#41 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 21 мая 2017 - 10:39

Скажу свою точку зрения про "недовольных" и "очконавтов" на борту.

Да, есть категория людей, которым не надо ходить в море. Просто не надо и всё, противопоказано.

Они даже могут иметь моторку или парусную лодку, ходить вдоль берега и наслаждаться видами закатов, но отрываться от берега им не надо. Чтоб не страдала собственная психика и нервы других людей на борту.

И даже в среде профессиональных моряков хватает очконавтов и какбычегоневышлистов, не без этого.

Все люди разные, и это неплохо.


  • 3

#42 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 21 мая 2017 - 11:03

Она не поймёт, просто потому, что не способна понять. В море действуют законы, которые моряки сумели уберечь от лап разной сволочи, которые на суше настоящего мужика свели напрочь, сделав его бесправным приложением к стервам. Здесь классическая стерва качает свои права, и больше ничего, ей надо продавить своё я, как она это привыкла делать на суше. Похоже, что именно она и была катализатором недовольства и фронды на борту, не будь её, всё бы было спокойно. Капитану респект за выдержку!

И откуда некоторые все знаю всегда и надолго


  • 4

#43 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 894 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 21 мая 2017 - 11:15

Честно говоря я вообше не понимаю по какой причине данный сёр. Судно дошло целое и невридимое, экипаж ни разу не пострадал. По результату сбежал таки экипаж а не капитан.

Все обвинения к какпитану - был недостаточно нежен к душам начинающих моряков :-) Мне всегда казалось что задача капитана как раз безопасность судна и экипажа. Ну и фантазии типа а вот если бы да ка бы...

Смешно всё это.


  • 3

#44 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 21 мая 2017 - 12:23

 А если, скажем, лодку перегнать за деньги хозяина лодки, так это уже несколько другое. Так что не спешите осуждать :)

Тогда в двойне не прав, решил дополнительно заработать на перегоне продав места и допустил, что его публично спалили, должен быть тише мыши. Почитайте как кат Мартена перегоняли - он описывал: перегонщики, даже на кроватях не спали, а на принесенных матрасах в проходах.

 

Она не поймёт, просто потому, что не способна понять. В море действуют законы, которые моряки сумели уберечь от лап разной сволочи, которые на суше настоящего мужика свели напрочь, сделав его бесправным приложением к стервам. 

Вот с таким настроением сфера услуг это не Ваше, как и продажи в принципе.

Всегда часть покупателей будут не нормальные, часть шизофреники, часть хамы и иметь их будет не тот, что им покажет правду матку, а кто на них деньги заработает.


  • 0

#45 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 21 мая 2017 - 12:58

 

Вот с таким настроением сфера услуг это не Ваше, как и продажи в принципе.

Всегда часть покупателей будут не нормальные, часть шизофреники, часть хамы и иметь их будет не тот, что им покажет правду матку, а кто на них деньги заработает.

Прикол в том,что в море нет сферы услуг.И иметь оно вас будет всегда.А этого капитана - нет. Они понимают друг друга.



#46 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 21 мая 2017 - 13:14

Вопли и сопли.

Капитан ВСЕГДА прав.

А для всяческих услуг, есть большие белые пароходы с блекджеком и шлюхами.


  • 6

#47 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 21 мая 2017 - 13:22

Вопли и сопли.

Капитан ВСЕГДА прав.

А для всяческих услуг, есть большие белые пароходы с блекджеком и шлюхами.

Это, знаешь, тоже просто эмоции. Все мы в детстве читали книжки про отважных капитанов бригов и корветов.

В реале же хватает и капитанов конченных чудил. Что на большом флоте, что на маленьком.

 

Я не про данный случай. Здесь -то как раз не увидел ничего аномального.


  • 3

#48 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 мая 2017 - 16:58

Тогда в двойне не прав, решил дополнительно заработать на перегоне продав места и допустил, что его публично спалили, должен быть тише мыши. Почитайте как кат Мартена перегоняли - он описывал: перегонщики, даже на кроватях не спали, а на принесенных матрасах в проходах.

....

А откуда мы знаем, какие у капитана были договоренности с хозяином яхты? 


  • 0

#49 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 21 мая 2017 - 17:18

Ой что твориться в каментах на мордокниге https://www.facebook...155291933796449 (читать можно и без регистрации)

...заставлял выходить в шторм... ...перегрузил экипаж работой... ...обманул... ...плюет на безопасность... ...преступил черту... ...максимальный репост...

 

"Страшный Шторм" как оказалось 30 узлов. :)

А сюда ТС так больше и не заглядывала, и я думаю, не зайдет. Наше мнение ей, похоже, до лампочки. У нее другая цель - максимальные брызги с вентилятора. 


  • 0

#50 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 21 мая 2017 - 17:18

А откуда мы знаем, какие у капитана были договоренности с хозяином яхты?

Если бизнес публичен, построен на продажах не существующего продукта (а при оказании услуг по другому не бывает), то надо любым путем находить общий язык с дураками (это я не в адрес ТС, а в принципе). Здесь все коллеги примерили эту историю на себя и стали очень нацелены на поиск правды. Ее нет в бизнесе, есть удовлетворенность покупателя и не более. Если Капитану нужна компания да приглашай за свой счет и списывай на берег хоть в каждом порту, а если вышел на рынок в поисках прибыли, то не воспитывай покупателя - он не за это деньги платит, а находи путь как сделать его удовлетворенным. Поэтому я считаю, что капитан не прав. В качестве практического примера: обратите внимание как устроен он лайн сервис такси - количество заказов в прямой зависимости от отзывов клиентов (рейтинга).
  • 4



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей