Перейти к содержимому

Фотография

Категория лодки для Эгейского архипелага


Сообщений в теме: 15

#1 Борис Горин

Борис Горин

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 июня 2017 - 04:51

Здравствуйте, уважаемые морские волки и волчата! Подскажите малосведующему: какая категория маломерного судна нужна для нахождения в акватории Эгейского моря в зоне Эгейского архипелага? Согласно Директиве ЕС их 4 - A, B, C и D. Коротко и заведомо упрощённо: А - океан, B - море с волной до 4 м, C - то же с волной до 2 м, D - внутренние водоёмы. Между островами волна бывает больше 3 м, иногда до 4, а зимой и выше. Но это не так часто, а летом как правило до 2 (если ошибаюсь, пожалуйста, поправьте).

1. Вообще, как законодательно решается этот вопрос?

И в частности:

2. Можно ли в спокойную погоду находиться здесь с категорией С (до 2 м), учитывая, что между островами расстояния небольшие - миль 8-15?

3. Есть ли в европейском морском праве районирование морей по категории водного бассейна, и где это можно найти?

 

С уважением, Борис.

 

 



#2 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 12 июня 2017 - 20:34

Если Вы НЕ гражданин ЕС... можете на бревне с веслом пойти. Только страховку сделайте для входа в марины.

Привыкли везде ограничения искать....вот и ищут.... ;)


Сообщение отредактировал Hinanit: 12 июня 2017 - 20:35

  • 0

#3 Борис Горин

Борис Горин

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 июня 2017 - 01:00

Тогда я уточню (наверное, это сразу надо было сделать): я хочу извозом заниматься, то есть бизнес надо регистрировать в ЕС. Мне кажется, что вариант с бревном тут может не пройти... Народ, конечно, посмеётся: затеял бизнес, а сам ни бельмеса не понимает. Но дорогу осилит идущий.

Поэтому повторю вопрос: важна ли категория коммерческой яхты для работы в акватории Киклад между близлежащими островами?



#4 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 13 июня 2017 - 21:18

Вы поиском воспользуйтесь.

Больше, чем за десять лет существования этого форума Ваша тема перетиралась десятки раз. 

Подробно ...с документами и статьями УК по которым Вы будете сидеть, если будете это делать незаконно.

А законно - не реально.

;)


  • 0

#5 Борис Горин

Борис Горин

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 июня 2017 - 23:21

Вы поиском воспользуйтесь.

Больше, чем за десять лет существования этого форума Ваша тема перетиралась десятки раз. 

Подробно ...с документами и статьями УК по которым Вы будете сидеть, если будете это делать незаконно.

А законно - не реально.

;)

Товарищ капитан, спасибо. Поищем. Вам семь футов!



#6 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 13 июня 2017 - 23:23

Вольно B)


  • 0

#7 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 14 июня 2017 - 12:22

Тогда я уточню (наверное, это сразу надо было сделать): я хочу извозом заниматься, то есть бизнес надо регистрировать в ЕС. Мне кажется, что вариант с бревном тут может не пройти... Народ, конечно, посмеётся: затеял бизнес, а сам ни бельмеса не понимает. Но дорогу осилит идущий. Поэтому повторю вопрос: важна ли категория коммерческой яхты для работы в акватории Киклад между близлежащими островами?

Регистрируйте компанию в Греции, на нее лодку под Греческий флаг, техосмотр, налоги, лицензия шкипера. Оно вам надо? Людей на Кикладах возят паромы, с ними проблем нет. Туристов катают греки, и поверьте, дефицита лодок не наблюдается, обычно дефицит клиентов. Вам будут не рады, и сдадут при первой возможности.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 14 июня 2017 - 12:23

  • 2

#8 Борис Горин

Борис Горин

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 июня 2017 - 12:09

Всем спасибо за ответы! Я задавал вопрос не столько о юридических и коммерческих аспектах бизнеса, а именно о категории лодки. Параллельно сам узнавал. Кое-что узнал.

Всем, кому будет такой вопрос интересен. Яхтенный капитан, базирующийся в Болгарии, но иногда выходящий, в том числе и с коммерческими целями. в акваторию Эгейского моря, говорит: - Никакой категории в Греции не требуется (как и сказал Капитан-с-рюмкой). Вопросы безопасности решаются исключительно страховкой на пассажиров и команду. Ну, и на судно, если Вы захотите. Соответственно, размер страховки зависит от категории судна. 



#9 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 июня 2017 - 18:28

Категория С - это надувнушка, что ли? Официально запретов нет. Хоть на надувнушке с острова на остров (и они есть, в штиль). Единственное требование - резервный двигатель. Но... Если что-то случится с пассажиром, и коастгард докажет, что это из-за халатности капитана, или несоответствия лодки условиям (да еще если докажут коммерческое использование) - это уголовная ответственность.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 15 июня 2017 - 18:30

  • 0

#10 БЧ-5

БЧ-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 912 сообщений
  • Из:Урал
  • Судно: Был крейсер

Отправлено 15 июня 2017 - 19:09

В Эгейском море, между островами, можно "огрести по полной". Невзирая на категорию, время года и прямую видимость. А почему именно Эгейское? Не самое спокойное место для иногда выходящего с коммерческими целями бизнесмена.

Сообщение отредактировал БЧ-5: 15 июня 2017 - 19:09

  • 0

#11 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 15 июня 2017 - 21:34

В Эгейском море, между островами, можно "огрести по полной". Невзирая на категорию, время года и прямую видимость. А почему именно Эгейское? Не самое спокойное место для иногда выходящего с коммерческими целями бизнесмена.

Ну это народ себя иллюзиями тешит.

Типа...вот тот остров на горизонте видно...если, что вплавь доберемся. ;)

А там, как дунет иногда....на моторе хрен выгребешь....


  • 0

#12 БЧ-5

БЧ-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 912 сообщений
  • Из:Урал
  • Судно: Был крейсер

Отправлено 15 июня 2017 - 22:33

А каких клиентов можно найти на островах Эгейского моря? Греков-немцев из числа отдыхающих греки и возят. На больших посудинах. А на большей части островов население малочисленное и они, как мне кажется, вообще никуда не ездят. Ну, перебежал в хорошую погоду от острова к острову. А дальше этих клиентов куда девать? Да еще погоду поймать надо. А прихватит эта самая погода? Как выбираться из этого места? Что-то как-то... Лодка-то какая? Парус? Мотор?
  • 0

#13 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 16 июня 2017 - 10:47

А каких клиентов можно найти на островах Эгейского моря? Греков-немцев из числа отдыхающих греки и возят. На больших посудинах. А на большей части островов население малочисленное и они, как мне кажется, вообще никуда не ездят. Ну, перебежал в хорошую погоду от острова к острову. А дальше этих клиентов куда девать? Да еще погоду поймать надо. А прихватит эта самая погода? Как выбираться из этого места? Что-то как-то... Лодка-то какая? Парус? Мотор?

Так Вам и рассказали... Там же золотой бизнес-план на миллион евро :)
  • 0

#14 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 16 июня 2017 - 16:23

Лодка-то какая? Парус? Мотор?

Строить будут. Спинным мозгом чую.
  • 0

#15 БЧ-5

БЧ-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 912 сообщений
  • Из:Урал
  • Судно: Был крейсер

Отправлено 16 июня 2017 - 18:09

Не, ну, понятно - тут у нас у каждого второго свои тараканы, но в Эгейское-то зачем? Там восточнее, район Фетхие, Мармариса и поспокойнее, и спрятаться есть куда.
  • 0

#16 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 16 июня 2017 - 19:10

Не, ну, понятно - тут у нас у каждого второго свои тараканы, но в Эгейское-то зачем? Там восточнее, район Фетхие, Мармариса и поспокойнее, и спрятаться есть куда.

Пассажирам-нелегалам в Евросоюз нада, зачем им Фетхие? :)
  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей