Сообщений в теме: 4
#3
Отправлено 24 июня 2017 - 00:00
Запоминание паролей в браузере - зло. Боковой винт вовсе не фиксирует рычаг. Он фиксирует ось рычага. При этом ось все равно запрессована в корпус насоса, и просто так не выбивается. Думаю, прилагать усилия не стоит.Новый ник? там надо выкручивать боковой вин, фиксирующий рычаг. после все уже проще
#4
Отправлено 24 июня 2017 - 14:54
Догадка по винт была верной, но реализация оказалось нетривиальной.
Винт действительно фиксирует ось, но она не запрессована в корпус. То, что я принимал за ось снаружи - просто контур литейной формы, там нет отверстия. Ось свободно вставлена в глухое отверстие под винтом.
Чтобы извлечь диафрагму, нужно нажать на неё до упора и постучать корпусом насоса о твёдый предмет, направив отверстием вниз. Ось рычага выпадет, и рычаг можно вынуть. После чего вынимается диафрагма .
Я давил на диафрагму, зажав насос ручками газового ключа. Ось выколачивал, стуча по получившемуся предмету молотком. А если бы на оси был паз - стучать бы не пришлось - ось можно было бы сдвинуть отвёрткой.
И чтобы снять насос, пришлось разобрать всю навешанную туда систему двухконтурного охлаждения.
Ответить
Темы с аналогичным тегами MD6A
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
Volvo Penta md6b глохнет на полных оборотахАвтор maxneb , 01 авг 2019 Volvo penta, Md6, Md6a, Md6b |
|
|
||
Тематические форумы →
Электрооборудование малых судов →
Пропала зарядка основного аккумулятора на двигателе MD6A CombiАвтор GStager , 19 авг 2016 MD6A |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей