Очень прилично смотрится.желающих будет море на перегон,жилетов не хватит!
Первое фото это он во второй молодости. Далее то что есть сейчас.
Плм Хонду 20 возьму у друга.
Сообщение отредактировал motoras: 30 июня 2017 - 13:59
Отправлено 01 июля 2017 - 11:40
, значит они по речке покататься хотят, а не помочь.
Покататся можно на своём катере, а здесь перегонщик решившись на такую услугу, несёт материальную ответственность за чужой катер и безопасность экипажа.
И как правило оформляется это юридически, составлением договора.
Сообщение отредактировал kater61: 01 июля 2017 - 11:49
Отправлено 01 июля 2017 - 13:31
Покататся можно на своём катере, а здесь перегонщик решившись на такую услугу, несёт материальную ответственность за чужой катер и безопасность экипажа.
И как правило оформляется это юридически, составлением договора.
Все правильно. Это коммерческий вариант.
Отправлено 02 июля 2017 - 10:33
Пару недель назад лодка пришла в Самару из Питера. Гнали её три недели. Именно гнали. Нормально всё в Волго-балте было вроде. А завязнуть можно и в Рыбинке, и где угодно. Тут уж как повезёт. Тем более катер несколько лет воды не видел...
Вот это читали? Много полезного. И написано хорошо. http://forum.katera....-vyborg-moskva/
Сообщение отредактировал альф: 02 июля 2017 - 11:12
Отправлено 02 июля 2017 - 11:26
Почитайте,вот два совсем свежих перегона (один в процессе) этого года.
http://boatclub.ru/f...ad.php?p=199387
http://boatclub.ru/f...ad.php?p=199382
Отправлено 02 июля 2017 - 16:54
Перечислю оборудование и инструмент что у меня есть. Скажите что мне понадобиться.
Аккумуляторный: сабельная пила с разными пилками, болгарка, дрель, гайковерт с головкой под 1/2. Ключи и головки различные, в том числе и дюймовые. Инверторный генератор 1.8кВт, сварочник инверторный, компрессор 220В, маслоотсос как в сервисах который от компрессора работает. Естественно остальной электроинструмент 220 В который от генератора можно запитать. Компрессор от генератора работает. Из запчастей не знаю что надо. Из навигации только телефон.
Надо проверить, работает ли сварка от генератора.
Сообщение отредактировал motoras: 02 июля 2017 - 16:55
Отправлено 02 июля 2017 - 23:55
.... Скажите что мне понадобиться.......
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;]Катер должен быть исправен, укомплектован по нормам снабжения, швартовы, кранцы, круги,желеты Бумажные атласы + электронная картография нужны и связь[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;], якорь потяжелее да канат покрепче к нему, бинокль, багор или шест.[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;]Хорошо бы установить эхолот. Резервный ПМ и транец под его установку.[/color]Договор надо будет заключить на шлюзование.
Отправлено 03 июля 2017 - 16:15
После проведённого ТО с недельку походить по месту и желательно с предполагаемым перегонщиком, огрехи могут вылезти самые непредсказуемые.
А если по двигателю, лично мне Андория не когда не внушала доверия. И масло МС-20 лить в него, я бы не решился, в крайнем случае МТ-16П.
Отправлено 03 июля 2017 - 16:22
Блин! Я не понимаю.Вы в кругосветку собрались? ТО...недельку походить...Да у вас РЕКА! Если не суметь починиться на реке,с проезжающими и окружающими...Ну я тогда вообще не понимаю,зачем с дивана вставать! Задача,как я понимаю - перегон,а не круиз. Ну так сели и пошли.Какие проблемы? То,что что-то отвалится,сломается и попортится,так это и так понятно. Чего там проверять-то? Нужен ТОЛКОВЫЙ перегонщик,способный справиться с проблемами,а не бесконечная подготовка к тому,чтоб их не было.
Отправлено 03 июля 2017 - 20:01
Блин! Я не понимаю.Вы в кругосветку собрались? ТО...недельку походить...Да у вас РЕКА! Если не суметь починиться на реке,с проезжающими и окружающими...Ну я тогда вообще не понимаю,зачем с дивана вставать! Задача,как я понимаю - перегон,а не круиз. Ну так сели и пошли.Какие проблемы? То,что что-то отвалится,сломается и попортится,так это и так понятно. Чего там проверять-то? Нужен ТОЛКОВЫЙ перегонщик,способный справиться с проблемами,а не бесконечная подготовка к тому,чтоб их не было.
Здесь не новый фирменный катер с обслугой, а старинкий адмиралтеец с другим двигателем и не известно в каком состоянии и по вашему сбросил и в путь, а если, что , на коленке отримонтируем.
Когда Вы останитесь без двигателя даже на крупной реке, не говоря за Ладугу Онегу или водохранилище в хороший ветерок или шквал, да и шлюзы тоже, хотел-бы посмотреть на Ваш оптимизм. Вёсел нет, не подгребёш.
Сообщение отредактировал kater61: 03 июля 2017 - 23:45
Отправлено 03 июля 2017 - 20:23
Здесь не новый фирменный катер с обслугой, а старинкий адмиралтеец с другим двигателем и не известно в каком состоянии и по вашему сбросил и в путь, а если, что , на коленке отримантируем.
Когда Вы останитесь без двигателя даже на крупной реке, не говоря за Ладугу Онегу или водохранилище в хороший ветерок или шквал, да и шлюзы тоже, хотел-бы посмотреть на Ваш оптимизм. Вёсел нет, не подгребёш.
Рация тоже отказала? И телефон?И не ходит,кроме Вас там никто?Чтоб не ходить в хороший ветерок,есть прогноз погоды. По поводу старины,так вы моему буксиру, с возрастом в 116 лет,даже во внуки не годитесь А на коленке можно мн-о-ого отремонтировать! Как я понимаю задача ПЕРЕГНАТЬ,как раз для того,чтобы долго и вдумчиво ремонтировать и доводить до ума.А не осуществлять кап ремонт чер-те где,для перехода в родные края.Так и исходите из этого! Я бы поотключал нафик все сомнительные системы,взял бы,какую-никакую докатку,приделал транец и проложил маршрут с учетом возможных поломок .И нечего там мудрить!Видите,что впереди Онега? Ну так она же не ВНЕЗАПНО перед вами возникает, правда? И договорится с проходящими судами о сопровождении религия не позволяет?Или гордость?Адмирал это 12 метров, их при нужде и руками перешвартовать можно.
Отправлено 03 июля 2017 - 21:11
Ребят, катер переоборудовался на заводе одним уважаемым человеком в Питере. Некоторые люди признали катер по фоткам. Был поставлен на ход, далее работы прекратились по банальной причине - нет на него времени. Катер после этого долго и нехотя продавался. Затем его приобрел настоящий хозяин катера, который его пригнал своим ходом на место настоящей стоянки и начал делать внутреннюю отделку. Затем хозяин погиб. И в семье нет ни кого кто бы мог продолжить... Итог - два года катер просто стоит и продается. Люди продавать устали, мы договорились по цене. Вот я и решился на покупку. Бывший хозяин работал на ледоколе, думаю он что то про катера знал.
Отправлено 03 июля 2017 - 21:31
Ребят, катер переоборудовался на заводе одним уважаемым человеком в Питере. Некоторые люди признали катер по фоткам. Был поставлен на ход, далее работы прекратились по банальной причине - нет на него времени. Катер после этого долго и нехотя продавался. Затем его приобрел настоящий хозяин катера, который его пригнал своим ходом на место настоящей стоянки и начал делать внутреннюю отделку. Затем хозяин погиб. И в семье нет ни кого кто бы мог продолжить... Итог - два года катер просто стоит и продается. Люди продавать устали, мы договорились по цене. Вот я и решился на покупку. Бывший хозяин работал на ледоколе, думаю он что то про катера знал.
О том и речь! Масло-тосол на замену,фильтра на замену,дюриты в запас с собой,хомуты с собой,танки вскрыть поглядеть почистить (или тупо лить в расходник из бочки) ремни проверить и в запас.Запустить, давление, температура и первый переход покороче с конечным пунктом где-нить около какой-нить МТС.И в путь! Все там получится,только по дороге не пейзажи смотреть,а мотор слушать,нюхать щупать...Не бывает такого,чтоб судовой мотор встал колом внезапно!Обязательно,что-нибудь будет перед этим скрипеть,пердеть,вонять,бить,чадить и все такое,прочее. Смотреть и недопущщать!
Отправлено 04 июля 2017 - 18:03
Еще вопрос. В качестве резервного мотора подойдет? В плане потом сделать связь штатного рулевого пера с резервным мотором.
https://www.avito.ru...da_30_537124687
или такой
https://www.avito.ru...a_40_1049828525
Сообщение отредактировал motoras: 04 июля 2017 - 18:05
Отправлено 04 июля 2017 - 18:37
30 л.с. вполне достаточно для резервного двигателя, у хонды 30 размер ноги L, это средняя длинна, есть ещё X, это длинна свыше 600мм., для вашего варианта чем длиннее, тем лучше. Хонда 40, судя по фото с короткой ногой, худший вариант. Хонда 30, вполне приемлемна.
Управление вспомогательным мотором обычно не делается, фиксируется жёстко, на ходу катер обычно управляется стандартно, пером руля.
Сообщение отредактировал kater61: 04 июля 2017 - 21:10
Отправлено 04 июля 2017 - 20:51
у онеги есть обводный канал если че ))))
по шлюзам проблем не возникнет при наличии рации сейчас очередей нет на шлюзование и не таких масштабов адмиралтеец чтоб не помешаться в камеру .
весь маршрут построен на реке и озерах там есть много баз где можно пристать подвести недостающее или сломавшееся и починится на ходу и коленке , как тут выразились .
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей