Перейти к содержимому

Фотография

Перегон Адмиральца


Сообщений в теме: 477

#26 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 30 июня 2017 - 13:30

Очень прилично смотрится.желающих будет море на перегон,жилетов не хватит!

Первое фото это он во второй молодости. Далее то что есть сейчас.

Плм Хонду 20 возьму у друга.


Сообщение отредактировал motoras: 30 июня 2017 - 13:59

  • 0

#27 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 30 июня 2017 - 20:09

Очень прилично смотрится.желающих будет море на перегон,жилетов не хватит!

 

Жилетов у меня не меряно.


  • 0

#28 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 01 июля 2017 - 10:22

Очень прилично смотрится.желающих будет море на перегон,жилетов не хватит!

Если у желающих нет своих жилетов, значит они по речке покататься хотят, а не помочь.


  • 0

#29 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 01 июля 2017 - 11:40

, значит они по речке покататься хотят, а не помочь.

Покататся можно на своём катере, а здесь перегонщик  решившись на такую услугу, несёт  материальную ответственность за чужой катер и безопасность экипажа.

И как правило оформляется это юридически, составлением договора.


Сообщение отредактировал kater61: 01 июля 2017 - 11:49

  • 0

#30 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 01 июля 2017 - 13:31

Покататся можно на своём катере, а здесь перегонщик  решившись на такую услугу, несёт  материальную ответственность за чужой катер и безопасность экипажа.

И как правило оформляется это юридически, составлением договора.

Все правильно. Это коммерческий вариант.


  • 0

#31 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 01 июля 2017 - 20:33

Так и я о том!


  • 0

#32 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 02 июля 2017 - 09:51

Подскажите пожалуйста, сколько времени займёт этот маршрут?
  • 0

#33 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 02 июля 2017 - 09:58

От недели до двух. Если не гнать и ночами не идти. Поделите длину маршрута на предполагаемую скорость движения - получите время. Всё элементарно.


Сообщение отредактировал альф: 02 июля 2017 - 10:00

  • 0

#34 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 02 июля 2017 - 10:07

Делил.но на сколько я понимаю не скорость хода имеет значение. А лимитирующем фактором является пропускная способность шлюзов волгобалта. Это при условии удачного прохода через Ладогу. А то пишут что пару суток можно и на ладожский канал потратить.
  • 0

#35 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 02 июля 2017 - 10:33

Пару недель назад лодка пришла в Самару из Питера. Гнали её три недели. Именно гнали. Нормально всё в Волго-балте было вроде. А завязнуть можно и в Рыбинке, и где угодно. Тут уж как повезёт. Тем более катер несколько лет воды не видел...

Вот это читали? Много полезного. И написано хорошо. http://forum.katera....-vyborg-moskva/


Сообщение отредактировал альф: 02 июля 2017 - 11:12

  • 0

#36 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 02 июля 2017 - 11:26

Почитайте,вот два совсем свежих перегона (один в процессе) этого года.

 

http://boatclub.ru/f...ad.php?p=199387

 

http://boatclub.ru/f...ad.php?p=199382


  • 1

#37 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 02 июля 2017 - 16:54

Перечислю оборудование и инструмент что у меня есть. Скажите что мне понадобиться.

Аккумуляторный: сабельная пила с разными пилками, болгарка, дрель, гайковерт с головкой под 1/2. Ключи и головки различные, в том числе и дюймовые. Инверторный генератор 1.8кВт, сварочник инверторный, компрессор 220В, маслоотсос как в сервисах который от компрессора работает. Естественно остальной электроинструмент 220 В который от генератора можно запитать. Компрессор от генератора работает. Из запчастей не знаю что надо. Из навигации только телефон.

Надо проверить, работает ли сварка от генератора.


Сообщение отредактировал motoras: 02 июля 2017 - 16:55

  • 0

#38 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 02 июля 2017 - 23:55

.... Скажите что мне понадобиться.......

[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;]Катер должен быть исправен, укомплектован по нормам снабжения, швартовы, кранцы, круги,желеты Бумажные атласы + электронная картография нужны и связь[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;], якорь потяжелее да канат покрепче к нему, бинокль, багор или шест.[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;]Хорошо бы установить эхолот. Резервный ПМ и транец под его установку.[/color]Договор надо будет заключить на шлюзование.


  • 1

#39 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 03 июля 2017 - 01:09

Сначала надо "Катер должен быть исправен"


  • 1

#40 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 03 июля 2017 - 11:05

Вроде договор на шлюзование на этом маршруте не нужен
  • 0

#41 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 03 июля 2017 - 16:15

После проведённого ТО с недельку походить по месту и желательно с предполагаемым перегонщиком, огрехи могут вылезти самые непредсказуемые.

А если по двигателю, лично мне Андория не когда не внушала доверия. И масло МС-20 лить в него, я бы не решился, в крайнем случае МТ-16П.


  • 1

#42 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 03 июля 2017 - 16:22

Блин! Я не понимаю.Вы в кругосветку собрались? ТО...недельку походить...Да у вас РЕКА! Если не суметь починиться на реке,с проезжающими и окружающими...Ну я тогда вообще не понимаю,зачем с дивана вставать! Задача,как я понимаю - перегон,а не круиз. Ну так сели и пошли.Какие проблемы? То,что что-то отвалится,сломается и попортится,так это и так понятно. Чего там проверять-то? Нужен ТОЛКОВЫЙ перегонщик,способный справиться с проблемами,а не бесконечная подготовка к тому,чтоб их не было.



#43 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 03 июля 2017 - 20:01

Блин! Я не понимаю.Вы в кругосветку собрались? ТО...недельку походить...Да у вас РЕКА! Если не суметь починиться на реке,с проезжающими и окружающими...Ну я тогда вообще не понимаю,зачем с дивана вставать! Задача,как я понимаю - перегон,а не круиз. Ну так сели и пошли.Какие проблемы? То,что что-то отвалится,сломается и попортится,так это и так понятно. Чего там проверять-то? Нужен ТОЛКОВЫЙ перегонщик,способный справиться с проблемами,а не бесконечная подготовка к тому,чтоб их не было.

Здесь не новый фирменный катер с обслугой, а старинкий адмиралтеец с другим двигателем и не известно в каком состоянии и по вашему сбросил и в путь, а если, что , на коленке отримонтируем.

Когда Вы останитесь без двигателя даже на крупной реке, не говоря за Ладугу Онегу или водохранилище в хороший ветерок или шквал, да и шлюзы тоже, хотел-бы посмотреть на Ваш оптимизм. Вёсел нет, не подгребёш.


Сообщение отредактировал kater61: 03 июля 2017 - 23:45

  • 1

#44 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 03 июля 2017 - 20:23

Здесь не новый фирменный катер с обслугой, а старинкий адмиралтеец с другим двигателем и не известно в каком состоянии и по вашему сбросил и в путь, а если, что , на коленке отримантируем.

Когда Вы останитесь без двигателя даже на крупной реке, не говоря за Ладугу Онегу или водохранилище в хороший ветерок или шквал, да и шлюзы тоже, хотел-бы посмотреть на Ваш оптимизм. Вёсел нет, не подгребёш.

Рация тоже отказала? И телефон?И не ходит,кроме Вас там никто?Чтоб не ходить в хороший ветерок,есть прогноз погоды. :D По поводу старины,так вы моему буксиру, с возрастом в 116 лет,даже во внуки не годитесь :w00 А на коленке можно мн-о-ого отремонтировать! ;) Как я понимаю задача ПЕРЕГНАТЬ,как раз для того,чтобы долго и вдумчиво ремонтировать и доводить до ума.А не  осуществлять кап ремонт чер-те где,для перехода в родные края.Так и исходите из этого! Я бы поотключал нафик все сомнительные системы,взял бы,какую-никакую докатку,приделал транец и проложил маршрут с учетом возможных поломок .И нечего там мудрить!Видите,что впереди Онега? Ну так она же не ВНЕЗАПНО перед вами возникает, правда? И договорится с проходящими судами о сопровождении религия не позволяет?Или гордость?Адмирал это 12  метров, их при нужде и руками перешвартовать можно.



#45 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 03 июля 2017 - 21:11

Ребят, катер переоборудовался на заводе одним уважаемым человеком в Питере. Некоторые люди признали катер по фоткам. Был поставлен на ход, далее работы прекратились по банальной причине - нет на него времени. Катер после этого долго и нехотя продавался. Затем его приобрел настоящий хозяин катера, который его пригнал своим ходом на место настоящей стоянки и начал делать внутреннюю отделку. Затем хозяин погиб. И в семье нет ни кого кто бы мог продолжить... Итог - два года катер просто стоит и продается. Люди продавать устали, мы договорились по цене. Вот я и решился на покупку. Бывший хозяин работал на ледоколе, думаю он что то про катера знал.


  • 0

#46 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 03 июля 2017 - 21:31

Ребят, катер переоборудовался на заводе одним уважаемым человеком в Питере. Некоторые люди признали катер по фоткам. Был поставлен на ход, далее работы прекратились по банальной причине - нет на него времени. Катер после этого долго и нехотя продавался. Затем его приобрел настоящий хозяин катера, который его пригнал своим ходом на место настоящей стоянки и начал делать внутреннюю отделку. Затем хозяин погиб. И в семье нет ни кого кто бы мог продолжить... Итог - два года катер просто стоит и продается. Люди продавать устали, мы договорились по цене. Вот я и решился на покупку. Бывший хозяин работал на ледоколе, думаю он что то про катера знал.

О том и речь! Масло-тосол на замену,фильтра на замену,дюриты в запас с собой,хомуты с собой,танки вскрыть поглядеть почистить (или тупо лить в расходник из бочки) ремни проверить и в запас.Запустить, давление, температура и первый переход покороче с конечным пунктом где-нить около какой-нить МТС.И в путь! Все там получится,только по дороге не пейзажи смотреть,а мотор слушать,нюхать щупать...Не бывает такого,чтоб судовой мотор встал колом внезапно!Обязательно,что-нибудь будет перед этим скрипеть,пердеть,вонять,бить,чадить и все такое,прочее. Смотреть и недопущщать!



#47 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 04 июля 2017 - 17:48

Парни, а его кильблоки на нем же увезти реально? Ну разрезать что нибудь так что бы сварить потом на месте.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1955ф.jpg

  • 0

#48 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 04 июля 2017 - 18:03

Еще вопрос. В качестве резервного мотора подойдет? В плане потом сделать связь штатного рулевого пера с резервным мотором.

https://www.avito.ru...da_30_537124687

или такой

https://www.avito.ru...a_40_1049828525


Сообщение отредактировал motoras: 04 июля 2017 - 18:05

  • 0

#49 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 04 июля 2017 - 18:37

30 л.с. вполне достаточно для резервного двигателя, у хонды 30 размер ноги L, это средняя длинна, есть ещё X, это длинна свыше 600мм., для вашего варианта чем длиннее, тем лучше. Хонда 40, судя по фото с короткой  ногой, худший вариант. Хонда 30, вполне приемлемна.

Управление вспомогательным мотором обычно не делается, фиксируется жёстко, на ходу катер обычно управляется стандартно, пером руля.


Сообщение отредактировал kater61: 04 июля 2017 - 21:10

  • 0

#50 ankoss

ankoss

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Вытегра

Отправлено 04 июля 2017 - 20:51

у онеги есть обводный канал если че ))))

 

по шлюзам проблем не возникнет при наличии рации сейчас очередей нет на шлюзование и не таких масштабов адмиралтеец чтоб не помешаться в камеру .

 

весь маршрут построен на реке и озерах там есть много баз где можно пристать подвести недостающее или сломавшееся и починится на ходу и коленке , как тут выразились . 


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей