Подождём
Перегон Адмиральца
#77
Отправлено 27 августа 2017 - 21:41
Прошу прощения. Телефон правит. Стою в пробке на трассе по пути из питера
#78
Отправлено 27 августа 2017 - 21:51
Так. Адмиралец посмотрел. Купил. Картина такая. Двигатель под тосолом. Все живое. Аккумы обещали зарядить. Мотор завести не смог. Причина - тупо не понял как. Нужна помощь. Нарисовал я ещё один вариант перегона. Я и ещё 2 человека с понятием. В ближайшее время. Что мне удалось включить и сделать за 3 часа:подзарядки одну группу аккумуляторов 24 в. Были севшие в ноль. Работает:фара, навигационных огни, дворники, обувь стекла, подрульки, якорь. Мотору думаю просто не хватило энергии. Писк и все. Работает эхолот, радар. Ещё какая то Хрень типа жпс с монохромным дисплеем. Подзарядки аккумулятор генератора. Чуть начал крутить, но сил не хватило. В катере 2 бака пластик, навскидку около 1т.
Прошу прощения. Телефон правит. Стою в пробке на трассе по пути из питера
Ищите кингстон,он где-то на днище.Открываете.По топливным трубкам ищите расходный бак,тупо по трубкам двигайтесь и все.Накачиваете туда топливо.Скорее всего там ручной насос будет где-то рядом на трубопроводах.Открываете.Ищите массу,она где-то на минусовой клемме сидит,так же по кабелю пройдите от АКБ.Нажимаете. дальше на щитке приборов прямо на двигателе,два ключа.Один стартер,он потом,второй прокачка масла, он первый. Выставляете сектор газа на половину,поворачиваете ключ прокачки и держите,пока маслянный манометр не побежит вверх.Отпускаете и вторым ключом включаете стартер. Забыл. Может быть перекрыта маслянная цистерна,так же по маслопроводам от фильтра(здоровенный цилиндр на боку под ТНВД,коричнегого цвета.) ищите кран - открываете.
Блин! Это ж 3д6 так пускается!!!!Пардону просим!!!
Сообщение отредактировал мазута: 27 августа 2017 - 21:52
#81
Отправлено 27 августа 2017 - 22:20
#84
Отправлено 28 августа 2017 - 01:34
Ещё момент. Остался ПЛМ хонда 20 с электростартером. Она может быть средством платежа за доставку. И в продажу её поставлю.
#89
Отправлено 28 августа 2017 - 18:59
Еще вопрос. На редукторе есть какой то переключатель. Тянешь за кругляш и поворачиваешь. (правое фото). Что это такое?
Еще. Как включается вперед-реверс. Рычага на редукторе не увидел. Только какой то электропривод. На двигатель приходит сразу 3 троса. Это что? Газ понятно. Есть второй пост. Но 3 то зачем?
Сообщение отредактировал motoras: 28 августа 2017 - 19:12
#90
Отправлено 28 августа 2017 - 19:08
Подскажите, это что. Прибор. И крутилась на редуктор.
Прибор - древний GPS приемник от Garmin конца 90-х (карты в него не загрузишь)
https://support.garm...e=en&country=US
Сообщение отредактировал Vasya: 28 августа 2017 - 19:10
#91
Отправлено 28 августа 2017 - 19:32
Прибор - древний GPS приемник от Garmin конца 90-х (карты в него не загрузишь)
Ностальгирую по такому. У нас был 124-й, разновидность с внешней антенной. Самый дружелюбный для пользователя из всех мне встречавшихся. Жаль, что Гармин все так занаучил в своих, с кондачка стразу не найдешь что нужно и как ввести инфу
#92
Отправлено 28 августа 2017 - 19:46
Наверно я еще долго буду спрашивать что и куда и откуда да зачем. Одних откачных помп Увидел штук 6, плюс из душевых две. Похоже мацератор размером с редуктор подрульки. Сделано один мацератор качает из двух баков, перед ним стоит кран из одного или из другого. Не нашел водяные танки, но горловин 2 по каждому борту по одной. Бойлер литров на 50 и греется от 220 или от двигателя тосолом.Щит питания сделан интересно. Около 20 клавиш 24 В, и штук 6 на 220 В. К сожалению прежний хозяин подписать не успел, так что буду разбираться.
Сообщение отредактировал motoras: 28 августа 2017 - 19:47
#94
Отправлено 28 августа 2017 - 20:01
Черный трос на ТНВД-глушилка. Что за РРП,алтушка есть какая?
РРП не знаю какой. С Рекином говорят гидравлика шла. Передатка 1/2. аптушка как я понимаю катушка? Есть какой то привод напоминающий современные сервоприводы. К нему идут провода. А глушилка как работает? Там что то значит надо потянуть что бы рейку совсем перекрыть?? Простите за вопросы, но с такими дизелями дело не имел. Только бензинки. Ну естественно дизельные современные авто, о работе которых только имею представление.
Сообщение отредактировал motoras: 28 августа 2017 - 20:02
#98
Отправлено 28 августа 2017 - 21:34
Новые вводные. С женой обсудили и решили. На перегон иду я. На весь перегон. Нужна команда я плюс еще 2 человека. Топливо моё. Еда можно моя, можно вскладчину. Бухло по желанию каждого, но на ходу я не сторонник. Доставка команды (рейс микроавтобуса с Капитанами и шмурдяком с инструментом) из Дзержинска до места базирования катера) - моё. Постельное белье - каждый себе. Одеяла и подушки - моё. Остальное обговаривается, как и работа моториста и капитана. Я пока буду матросом на судне, а по совместительству владельцем. Буду учиться и впитывать всю информацию. По срокам. Я бы сказал "завтра". Но реально думаю это нужно быть в 31,08,17 - 4,09,17 там. Кран реально вызвать только рабочий день. Кран только 40 - 50 т.
Просьба местным парням из Питера. ПОМОГИТЕ НАЙТИ КРАН!
Катер находиться в Тосненском районе, с. Колпино.
Сообщение отредактировал motoras: 28 августа 2017 - 21:39
#100
Отправлено 28 августа 2017 - 22:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей