Если все нормально будет в четверг поеду смотреть кораблик.
у онеги есть обводный канал если че ))))
Да и у Ладоги вроде есть. Только пишут что с глубинами там не очень.
Отправлено 05 июля 2017 - 00:27
Парни, а его кильблоки на нем же увезти реально? Ну разрезать что нибудь так что бы сварить потом на месте.
Я бы не стал. У катера другой мотор,более легкий.Большая надстройка.Это значит,что остойчивость судна уже - как минимум не штатная.Кильблоки, на вид, с пол тонны точно будут.Если принять их на палубу метацентр сместится еще и...каркать не хочу,но при попадании в шквал на небольшой волне,могут быть и неприятности! Если же,конечно их запихать на днище,куда-нибудь, тогда только в плюс.У себя я готов был принять до трех тонн в трюм и побоялся тонну, на высоте метр над палубой. Не жалею о принятом решении ни одной минуты! При том,что тонну я все же в трюм взял.(у меня,конечно немного поболее параход,но смысл от этого не меняется,чем ниже вес,тем спокойнее.)
Отправлено 05 июля 2017 - 01:07
Прикупить старую шлюпку и тащить на буксире, а в шлюзах швартоваться бортами.
Мысль хорошая! Но на волне метра в полтора,вполне можно ее и потерять.Просто адмирал судно небольшое, на волне в метр уже его немного дергает,а буксир оборвать очень просто. Но...есть прогноз погоды! И места,где можно ее переждать.Так что вполне можно попробовать,помня о том,что волна в 40 см в таком случае,уже повод переждать... https://ok.ru/video/327379978893 я не знаю откроется ли,но тут видно,что такое метр волны при 20-ти метрах длины судна.Правда мы шпарим 8 узлов...если сбросить и подобрать курс,все гораздо легче,но буксир при это все равно не слабо дергает.И надо смотреть,как за буксиром,так и чтоб на буксируемом судне,чего не отломало...
Отправлено 05 июля 2017 - 09:21
Понятно. Заморачиваться не стоит.
Да не расстраивайтесь Вы...
Что просто - то гениально...
Здесь показаны варианты постановки и адмиральца, и яхт без кильблоков - на поперечной балке с раскреплением цепями и талрепами, или даже "система Валенка", но с жёсткими (но также регулируемыми) тягами (стойками) - все свое вожу с собой...
Отправлено 05 июля 2017 - 10:58
Понятно. Заморачиваться не стоит.
Почему не стоит? Взять болгарку и срезать вертикальные стойки вместе с проушинами.Сами нижние массивные балки оставить на месте.Дома найдете новые и собираете другой аналогичный киль блок.Что бы было совсем просто можно и размеры снять.
Отправлено 05 июля 2017 - 11:50
на волне в метр уже его немного дергает,а буксир оборвать очень просто.
В прошлом году нашу яхту 33F, от Должанки до устья Дона тащили на буксире, штормило, ветер в морду, порывы до 20 м.сек. Волна поболее метра, конец капрон порядка 40 м. рывки почти не чувствовались.
Скорость буксира 6- 8 узлов.
Сообщение отредактировал kater61: 05 июля 2017 - 11:55
Отправлено 05 июля 2017 - 12:30
Удачный курс был,скорее всего. Вот видео буксировки, на волне метр - полтора,при ходе против волныПри тех же 8 узлах. http://forum.katera....&topicID=239262 Вырвать утку из шлюпки - запросто.
Отправлено 05 июля 2017 - 17:24
Удачный курс был,скорее всего. Вот видео буксировки, на волне метр - полтора,при ходе против волныПри тех же 8 узлах. http://forum.katera....&topicID=239262 Вырвать утку из шлюпки - запросто.
Я думаю, что длинный капроновый быксир хорошо амортизировал, а волна на Азове не совсем совпадает с направлением ветра, идет с разных сторон короткая и крутая, в основном толчея. Ссылка не открывается.
Сообщение отредактировал kater61: 05 июля 2017 - 21:15
Отправлено 06 июля 2017 - 13:46
Еще вопрос. В качестве резервного мотора подойдет? В плане потом сделать связь штатного рулевого пера с резервным мотором.
https://www.avito.ru...da_30_537124687
или такой
Перегонял этот катерок (фото) бывший МСП правда не далеко за 150 км. Так всю дорогу шел на подвеснике в 15 л.с и еще не в полный газ ,ущербности не ощущалось.
. Но мотор был правильный для такого корпуса и режима движения. вот этот
http://forum.katera....big-foot-80-tr/
Отправлено 26 августа 2017 - 17:22
Тема прежняя. Сам весь путь не смогу присутствовать. Так что перемещение катера из под Питера до Дзержинска - коммерческий вариант. Или по воде или по суше, смотря что дешевле. Хотелось бы услышать предложения. ПЛМ Хонда 20 с короткой ногой осталась после продажи катера.
Отправлено 27 августа 2017 - 12:10
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей