Перейти к содержимому

Фотография

Перегон Адмиральца


Сообщений в теме: 477

#51 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 04 июля 2017 - 20:53

Если все нормально будет в четверг поеду смотреть кораблик.

у онеги есть обводный канал если че ))))

 

 

Да и у Ладоги вроде есть. Только пишут что с глубинами там не очень.


  • 0

#52 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 04 июля 2017 - 21:30

Парни, а его кильблоки на нем же увезти реально? Ну разрезать что нибудь так что бы сварить потом на месте.

Жирный он больно, а места на палубе почти нет...   будет сильно мешаться, ещё и исцарапаете все...


  • 0

#53 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 05 июля 2017 - 00:27

Парни, а его кильблоки на нем же увезти реально? Ну разрезать что нибудь так что бы сварить потом на месте.

Я бы не стал. У катера другой мотор,более легкий.Большая надстройка.Это значит,что остойчивость судна уже - как минимум не штатная.Кильблоки, на вид, с пол тонны точно будут.Если принять их на палубу метацентр сместится еще и...каркать не хочу,но при попадании в шквал на небольшой волне,могут быть и неприятности! Если же,конечно их запихать на днище,куда-нибудь, тогда только в плюс.У себя я готов был принять до трех тонн в трюм и побоялся тонну, на высоте метр над палубой. Не жалею о принятом решении ни одной минуты! При том,что тонну я все же в трюм взял.(у меня,конечно немного поболее параход,но смысл от этого не меняется,чем ниже вес,тем спокойнее.)



#54 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 05 июля 2017 - 00:56

Парни, а его кильблоки на нем же увезти реально? Ну разрезать что нибудь так что бы сварить потом на месте.

Прикупить старую шлюпку и тащить на буксире, а в шлюзах швартоваться бортами.


  • 0

#55 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 05 июля 2017 - 01:07

Прикупить старую шлюпку и тащить на буксире, а в шлюзах швартоваться бортами.

Мысль хорошая! Но на волне метра в полтора,вполне можно ее и потерять.Просто адмирал судно небольшое, на волне в метр уже его немного дергает,а буксир оборвать очень просто. Но...есть прогноз погоды! И места,где можно ее переждать.Так что вполне можно попробовать,помня о том,что волна в 40 см в таком случае,уже повод переждать... https://ok.ru/video/327379978893 я не знаю откроется ли,но тут видно,что такое метр волны при 20-ти метрах длины судна.Правда мы шпарим 8 узлов...если сбросить и подобрать курс,все гораздо легче,но буксир при это все равно не слабо дергает.И надо смотреть,как за буксиром,так и чтоб на буксируемом судне,чего не отломало...



#56 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 05 июля 2017 - 07:26

Понятно. Заморачиваться не стоит.
  • 1

#57 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 05 июля 2017 - 09:21

Понятно. Заморачиваться не стоит.

Да не расстраивайтесь Вы...  :)

Что просто - то гениально...  :P

Здесь показаны варианты постановки и адмиральца, и яхт без кильблоков - на поперечной балке с раскреплением цепями и талрепами, или даже "система Валенка", но с жёсткими (но также регулируемыми) тягами (стойками) - все свое вожу с собой...  :D

Прикрепленные изображения

  • 103684212.jpg
  • 103684210.jpg
  • IMGP2815.jpg
  • boat.jpg

  • 0

#58 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 05 июля 2017 - 09:27

:( Похоже смотрины кораблика откладываются...


Сообщение отредактировал motoras: 05 июля 2017 - 09:27

  • 0

#59 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 июля 2017 - 10:02

 "система Валенка"

:) :)

 

Телескопические стойки от монолитного домостроения хороши. Они дешевые, иногда бесплатные. 


  • 1

#60 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 июля 2017 - 10:58

Понятно. Заморачиваться не стоит.

Почему не стоит? Взять болгарку и срезать вертикальные стойки вместе с проушинами.Сами нижние массивные балки оставить на месте.Дома найдете новые и собираете другой аналогичный киль блок.Что бы было совсем просто можно и размеры снять.


  • 0

#61 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 05 июля 2017 - 11:50

на волне в метр уже его немного дергает,а буксир оборвать очень просто. 

 

В прошлом году нашу яхту 33F, от Должанки до устья Дона тащили на буксире, штормило, ветер в морду, порывы до 20 м.сек.  Волна поболее метра, конец капрон порядка 40 м. рывки почти не чувствовались.

Скорость буксира 6- 8 узлов.


Сообщение отредактировал kater61: 05 июля 2017 - 11:55

  • 0

#62 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 05 июля 2017 - 12:30

Удачный курс был,скорее всего. Вот видео буксировки, на волне метр - полтора,при ходе против волныПри тех же 8 узлах.  http://forum.katera....&topicID=239262 Вырвать утку из шлюпки - запросто.



#63 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 05 июля 2017 - 17:24

Удачный курс был,скорее всего. Вот видео буксировки, на волне метр - полтора,при ходе против волныПри тех же 8 узлах.  http://forum.katera....&topicID=239262 Вырвать утку из шлюпки - запросто.

Я думаю, что длинный капроновый быксир хорошо амортизировал, а волна на Азове не совсем  совпадает с направлением ветра, идет с разных сторон короткая и крутая, в основном толчея. Ссылка не открывается.


Сообщение отредактировал kater61: 05 июля 2017 - 21:15

  • 0

#64 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 05 июля 2017 - 18:57

Полтонны швелера бу на металлоприемке - это максимум 10 тысяч. А варить все равно придется. Как уже писали, захаатить с собой подпорки и все.
  • 1

#65 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 06 июля 2017 - 13:46

Еще вопрос. В качестве резервного мотора подойдет? В плане потом сделать связь штатного рулевого пера с резервным мотором.

https://www.avito.ru...da_30_537124687

или такой

https://www.avito.ru...a_40_1049828525

Перегонял этот катерок (фото) бывший МСП  правда не далеко за 150 км. Так всю дорогу шел на подвеснике в 15 л.с и еще не в полный газ ,ущербности не ощущалось.

. Но мотор был правильный   для такого корпуса и  режима движения. вот этот  

http://forum.katera....big-foot-80-tr/

Прикрепленные изображения

  • Фото1079.jpg

  • 1

#66 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 06 июля 2017 - 21:47

:D  :D  :D


  • 0

#67 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 26 августа 2017 - 15:37

Поднимаю тему. Все свершилось. Сегодня выезжаю смотреть адмиралец
  • 2

#68 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 августа 2017 - 16:35

Поднимаю тему. Все свершилось. Сегодня выезжаю смотреть адмиралец

 Поздравляю.


  • 0

#69 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 26 августа 2017 - 16:37

ну коль не передумали, то удачи


  • 0

#70 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 26 августа 2017 - 16:59

ну коль не передумали, то удачи

Скажу так. На Каму не хватает. А сухопутным быть грустно. Мсп под свои запросы не встречал.


  • 0

#71 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 26 августа 2017 - 17:22

Тема прежняя. Сам весь путь не смогу присутствовать. Так что перемещение катера из под Питера до Дзержинска - коммерческий вариант. Или по воде или по суше, смотря что дешевле. Хотелось бы услышать предложения. ПЛМ Хонда 20 с короткой ногой осталась после продажи катера.


  • 0

#72 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 27 августа 2017 - 12:10

Отдавать такое путешествие на своём катере не стал бы. Может лучше в несколько переходов? В этом году дойти до куда нибудь (Рыбинск, Ярославль). Там устроится на замок, а на майские перегнать дальше. Когда ещё выпадет шанс так по водному пути прогуляться.
  • 1

#73 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 27 августа 2017 - 12:59

Не хочется оставлять катер фиг знает где. Рассматриваю вариант по суше. Или вариант перегон до Рыбинска. А дальше я сам. Как бы разные варианты обсуждаемы.
  • 0

#74 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 27 августа 2017 - 21:06

Подскажите, это что. Прибор. И крутилась на редуктор.
  • 0

#75 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 27 августа 2017 - 21:27

Интернет слабый
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей