Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Хотелось бы поинтересоваться у тех, кто долго и постоянно плавает:


Сообщений в теме: 122

#1 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 02 августа 2017 - 09:55

Хотелось бы поинтересоваться у тех, кто долго и постоянно плавает:

 

1) В яхтенной жизни со временем, что важнее и интереснее: новые экзотические места на суше (а плавание -  только как способ туда добраться), или интересная сама жизнь на воде (а все экзотические страны давно слились в одну кучу, и уже не важно куда плыть)?

 

2) В моих мечтах, яхтинг - это бесконечный отпуск и новые дальние страны )) Но почитаешь БЖ-ы - сплошные проблемы по ремонту, оформлению бумажек (заходов, страховок, лицензий, перминтов, что там еще придумают....), с полицаями-наркокотролями всякими и с тем, что осталось на родине...

Как на самом деле?

 

3) По-моему, покупка яхты на месяц отпуска в году смысла не имеет. Только чтоб там жить. Но это дорога в один конец. Или были случаи, когда яхтсмены (морские цыгане) возвращались к обычной жизни: работа, 8 часов в офисе и прочее...?? )))

 

4) Ну и традиционный вопрос: сколько надо денег в месяц на среднюю лодку, скажем 35 футов, средней ломучести, на одного, чтоб особо не экономить?


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 02 августа 2017 - 10:12

  • 0

#2 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 02 августа 2017 - 10:26

Для начала вам надо для себя определиться : зачем вам яхта и что вы хотите от этого получать.

Если нужна, тогда заниматься вопросами приобретения, стоянки и далее, - по списку.


  • 2

#3 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 02 августа 2017 - 10:34

Для начала вам надо для себя определиться : зачем вам яхта и что вы хотите от этого получать.

Если нужна, тогда заниматься вопросами приобретения, стоянки и далее, - по списку.

 

Я же написал - сейчас яхта для меня - мечта о бесконечном отпуске, путешествии в дальние экзотические страны.

Но так ли это?  Вот и спрашиваю...

Чтоб не опошлить мечту воплощением в действительность )))


  • 0

#4 Дмитрий_34

Дмитрий_34

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: хочу парусную яхту

Отправлено 02 августа 2017 - 11:49

Знаешь, друг чайник, я тоже задался подобным вопросом, полазил по интернету и пришёл к следующим выводам:
1. Халявы не будет.
2. Все когда-то заканчивается. Закончатся и паруса, шкоты, ванты и прочие веревки. А если, не дай бог, в шторм попал, то все это заканчивается с катастрофической скоростью. А цена того-же паруса может быть не маленькой 2000$ не предел.
3. Стоянки. Не так то и дёшево! Да ещё растут год от года. Не, есть и дешёвые, есть и бесплатные, но до них надо дойти, а тогда смотри пункт выше.
4. Продукты. Отпуск отпуском, а покушать никто не отменял. И цены за рубежом не дюже низкие.
5. Да, двигатель! Моё мнение, что на нем экономить нельзя. Если у автомобиля откажется движок, то ты встанешь у обочины. А на яхте, да порт течении и ветре в сторону рифов? Короче, я б не экономил.
6. А вот бюрократия меня не очень напугала. Можно просто не идти туда, где с этим проблемы.
7. И ещё по халяве. За ремонт надо платить или делать самому. Но все ли можешь сам починить? Это к слову о беззаботности.

Как итог моё мнение: пока сам не окунешься в эту среду - правильный вывод для себя не сделаешь. Напроситься в кому нибудь на яхту, сроком не менее двух недель, поговорить с народом, почувствовать себя в замкнутом мире, да ту же качку и морскую болезнь... Желательно ещё поштормовать маленько, и потом помочь яхту в порядок привести.

Ну это все моё мнение, подчерпнутое со страниц интернета и к реальному опыту отношения не имеющее :)

P.S. несколько раз встречал, что ежемесячные расходы от 500 уе и выше...
  • 5

#5 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 августа 2017 - 12:02

Знаешь, друг чайник, я тоже задался подобным вопросом, полазил по интернету и пришёл к следующим выводам:
1. Халявы не будет.
2. Все когда-то заканчивается. Закончатся и паруса, шкоты, ванты и прочие веревки. А если, не дай бог, в шторм попал, то все это заканчивается с катастрофической скоростью. А цена того-же паруса может быть не маленькой 2000$ не предел.
3. Стоянки. Не так то и дёшево! Да ещё растут год от года. Не, есть и дешёвые, есть и бесплатные, но до них надо дойти, а тогда смотри пункт выше.
4. Продукты. Отпуск отпуском, а покушать никто не отменял. И цены за рубежом не дюже низкие.
5. Да, двигатель! Моё мнение, что на нем экономить нельзя. Если у автомобиля откажется движок, то ты встанешь у обочины. А на яхте, да порт течении и ветре в сторону рифов? Короче, я б не экономил.
6. А вот бюрократия меня не очень напугала. Можно просто не идти туда, где с этим проблемы.

7. И ещё по халяве. За ремонт надо платить или делать самому. Но все ли можешь сам починить? Это к слову о беззаботности.

Как итог моё мнение: пока сам не окунешься в эту среду - правильный вывод для себя не сделаешь. Напроситься в кому нибудь на яхту, сроком не менее двух недель, поговорить с народом, почувствовать себя в замкнутом мире, да ту же качку и морскую болезнь... Желательно ещё поштормовать маленько, и потом помочь яхту в порядок привести.

Ну это все моё мнение, подчерпнутое со страниц интернета и к реальному опыту отношения не имеющее :)

P.S. несколько раз встречал, что ежемесячные расходы от 500 уе и выше...

Дык есть цыганские каты Варрама усё на верёвочках...,

а понимаюче можно даже на простыне против ветра вырезаться...


  • 0

#6 Дмитрий_34

Дмитрий_34

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: хочу парусную яхту

Отправлено 02 августа 2017 - 12:10

Такой подход не вписывается в моё понятие беззаботности :)
Импровизация хороша, когда она тщательно подготовлена (не моё, где-то слышал).

Сообщение отредактировал Дмитрий_34: 02 августа 2017 - 12:14

  • 2

#7 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 августа 2017 - 12:19

Проблема далеких экзотических стран в дороговизне авиабилета на Родину. 2-3 тыс. евро не предел в одну сторону на одного. Если проблема с банковской картой - придется лететь. С симкой - аналогично. А утопить телефон или кошелек - запросто. 

Плюс в дальних экзостранах все стоит сумасшедших денег из-за удаленности.  

 

Поэтому для начала нужно походить по "родной" и близкой средиземке, эгейке... :) Многие путешествующие в одиночку берут на борт пассажиров за символическую плату. Попасть на такую лодку на 2-3 недели - лучший вариант узнать все детали такого яхтинга изнутри.

 

Цены за марины - от 6 евро за городскую стенку в Греции до 120 евро за марину в Хорватии. Можно и бесплатно в бухте постоять. Если найдется такая защищенная бухта. Еда - на 10-15 евро можно запросто поесть одному. Самому приготовить - в разы дешевле. 

В шторм постояли у стенки - минус один швартов и кранец название повредил. Менять на новое - 100 евро. Ветер усилился - начали закрутку генуи крутить - порвалась оплетка линя закрутки, заклинила. Нужно купить 25 метров 8 мм. Цена - 3-4 евро/метр. Самое дорогое - шкоты. Их дешевые не найдешь совсем, должны быть мягкими и гибкими, не дубеть. 

 500-1000 евро в месяц хватит, если не шиковать, в дорогих маринах не стоять и беречь матчасть. 

 

И да, на яхте практически каждый день нужно что-то делать руками: такелаж, рангоут, паруса, тенты, электрика, сантехника, двигатель, корпус, деревяшки, салон...


Сообщение отредактировал sergvg: 02 августа 2017 - 12:20

  • 5

#8 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 августа 2017 - 12:25

Такой подход не вписывается в моё понятие беззаботности :)
 

Эт потому что в Вашем понимании во главе стоит беззаботность...,

а надо бы наоборот....

http://forum.katera....36#entry1978009

 


Сообщение отредактировал Игорь К.: 02 августа 2017 - 12:26

  • 1

#9 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 02 августа 2017 - 12:33

"-Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины."(с) Берегись автомобиля.
поменяйте автомобиль на яхта.... увы :(

Сообщение отредактировал newbob: 02 августа 2017 - 12:33

  • 2

#10 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 02 августа 2017 - 13:00

За четыре года на Балтике "у меня на глазах" несколько человек купили и уже продали свои лодки. Наверное действительность не совпала с реальностью. Готовьте хорошую материальную базу. И правильно пишут, пока сам не попробуешь, не поймёшь. Постарайтесь осуществить это с наименьшими потерями.  


  • 4

#11 Kirill-612

Kirill-612

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Однотонник

Отправлено 02 августа 2017 - 13:16

Уважаемые джентельмены!

Все что на старте ветки перечислено - относится к романтической стороне вопроса, которая занимает далеко не основную часть. Опыта, судя по всему, нет. Я бы настоял на генерации общего мнения, что для начала потренироваться в РФ у кого-нибудь в экипаже, и очень желательно не у туристов-дачников, а тех кто иногда и на гонки ходит, а уж после приступать к раздумыванию своей концепции, и наверно согласитесь, что после этого перечень стартовых вопросов будет изменен.

Предпочитаю медицинский принцип - "больному" говорить истинный диагноз, а не то что он хочет услышать. Последствия, понимаетели...


  • 2

#12 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 02 августа 2017 - 13:51

Уважаемые джентельмены!

Все что на старте ветки перечислено - относится к романтической стороне вопроса, которая занимает далеко не основную часть. Опыта, судя по всему, нет. Я бы настоял на генерации общего мнения, что для начала потренироваться в РФ у кого-нибудь в экипаже, и очень желательно не у туристов-дачников, а тех кто иногда и на гонки ходит, а уж после приступать к раздумыванию своей концепции, и наверно согласитесь, что после этого перечень стартовых вопросов будет изменен.

Предпочитаю медицинский принцип - "больному" говорить истинный диагноз, а не то что он хочет услышать. Последствия, понимаетели...

 

Да я и не скрываю, что для меня пока яхтинг - это синоним интересной жизни, дальних путешествий, экзотических стран...

Вот и пытаюсь выяснить - так ли это на самом деле? ))

Особенно через несколько лет или несколько тыщ морских миль подряд.... )))

 

В чартерах я с приятелями плавал (2 раза). Но это же совсем не то! Это типа: "не путать туризм с эмиграцией". Выяснилось что нравится, что (вроде) не укачивает (в 6 баллов попадали), в еде я неприхотлив, в быту тоже...

Вот все сам починить не смогу, особенно не дружу с электроникой.

Халявы не жду, иначе бы не спрашивал сколько надо денег...))

 

Пока меня больше всего страшит необходимость оформления всяческих виз и прочих бумажек, особенно с учетом моего плохого английского.


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 02 августа 2017 - 14:01

  • 0

#13 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 02 августа 2017 - 14:18

Да я и не скрываю, что для меня пока яхтинг - это синоним интересной жизни, дальних путешествий, экзотических стран...

Вот и пытаюсь выяснить - так ли это на самом деле? ))

Яхтинг - это в первую очередь содержание яхты: стоянка, ремонты, покраска, стоянка, подъемы, страховка.


  • 3

#14 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 02 августа 2017 - 14:23

Яхтинг - это в первую очередь содержание яхты: стоянка, ремонты, покраска, стоянка, подъемы, страховка.

 

Насколько я начитался: подъем для антифулинга - раз в год, страховка тоже, сколько ремонтов - тут не угадаешь, но неужели прям постоянно?


  • 0

#15 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 августа 2017 - 14:34

Яхтинг - это в первую очередь содержание яхты: стоянка, ремонты, покраска, стоянка, подъемы, страховка.

Яхтинг и яхтсмен в нынешнем понимании можно отнести к моторным лодкам не имеющим отношения к парусу,

посему сеё есть ругательное..., так думаю...


  • 0

#16 Дмитрий_34

Дмитрий_34

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: хочу парусную яхту

Отправлено 02 августа 2017 - 15:09


Пока меня больше всего страшит необходимость оформления всяческих виз и прочих бумажек, особенно с учетом моего плохого английского.


Так зачем дело стало? Если серьёзно намерен - начни с языка. Это емкое по времени мероприятие. Можно платные курсы, можно бесплатно онлайн. В любом случае в накладе не останешься. Знание ин. яза еще никому не мешало.
Заодно проверишь свою решимость.
  • 0

#17 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 02 августа 2017 - 15:13

Насколько я начитался: подъем для антифулинга - раз в год, страховка тоже, сколько ремонтов - тут не угадаешь, но неужели прям постоянно?

Чтобы не разочароваться - считайте, что да (Надейтесь на худшее, лучшее само придет). Но бояться этого не надо.

Не в тему: Все мечтают о собственном доме, но все не могут ответит на простой вопрос: Снег сами будете чистить? (Бывает, что и каждый день и не только во дворе, но и на дороге и т.п.)


  • 2

#18 Kirill-612

Kirill-612

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Однотонник

Отправлено 02 августа 2017 - 15:16

Да я и не скрываю, что для меня пока яхтинг - это синоним интересной жизни, дальних путешествий, экзотических стран...

Вот и пытаюсь выяснить - так ли это на самом деле? ))

Особенно через несколько лет или несколько тыщ морских миль подряд.... )))

 

В чартерах я с приятелями плавал (2 раза). Но это же совсем не то! Это типа: "не путать туризм с эмиграцией". Выяснилось что нравится, что (вроде) не укачивает (в 6 баллов попадали), в еде я неприхотлив, в быту тоже...

Вот все сам починить не смогу, особенно не дружу с электроникой.

Халявы не жду, иначе бы не спрашивал сколько надо денег...))

 

Пока меня больше всего страшит необходимость оформления всяческих виз и прочих бумажек, особенно с учетом моего плохого английского.

Я все же должен со своей стороны напомнить, что парусный яхтинг - это прежде всего ПРАКТИКА, то о чем Вы затеяли опрос - сугубо теория в приложении.

И не надо давать волю романтическим витаниям! Море - это практика!


  • 1

#19 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 02 августа 2017 - 15:28

Столько лет вы все расспрашиваете и задаете вопросы! Давно бы уже купили хоть что-то и сами рассказали бы о своих впечатлениях. Не понравилось, так продали бы! ))) Это как на авторынке, бывают покупатели которые годами выбирают машину. Видимо важен уже сам процесс. ))))
  • 1

#20 Дмитрий_34

Дмитрий_34

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: хочу парусную яхту

Отправлено 02 августа 2017 - 15:32

Нехватка практики лечится только практикой (простите за тавтологию). Походить по той-же Средиземке, где всегда можно походить с кем- нибудь, поучаствовать в перегонах матросом за еду, спросить совет у соседей по стоянке, или пригласить к себе опытного шкипера на пару выходов. Но для этого требуется начать.
  • 0

#21 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 02 августа 2017 - 15:33

Так зачем дело стало? Если серьёзно намерен - начни с языка. Это емкое по времени мероприятие. Можно платные курсы, можно бесплатно онлайн. В любом случае в накладе не останешься. Знание ин. яза еще никому не мешало.
Заодно проверишь свою решимость.

 

Бесполезно, я в институте ходил на курсы и знал хорошо, но не пользовался и все забыл.


  • 0

#22 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 02 августа 2017 - 15:38

Столько лет вы все расспрашиваете и задаете вопросы! Давно бы уже купили хоть что-то и сами рассказали бы о своих впечатлениях. Не понравилось, так продали бы! ))) Это как на авторынке, бывают покупатели которые годами выбирают машину. Видимо важен уже сам процесс. ))))

 

Так купишь какую-нибудь "ржавую посудину" - она весь интерес и отобьет. Ну или проблемы на берегу...

Я не выбираю яхту, я думаю нужна ли мне она вообще? Я себе правильно жизнь на яхте представляю или нет?

Или так круизами дальше и развлекаться..?))


  • 0

#23 Дмитрий_34

Дмитрий_34

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: хочу парусную яхту

Отправлено 02 августа 2017 - 15:44

Бесполезно, я в институте ходил на курсы и знал хорошо, но не пользовался и все забыл.


С таким отношением можете ставить крест на всей идее. Сдаваться на самом первом шаге? Точно до конца не дойдешь.
Я английский учил только в школе на тройку (почти 30 лет назад), но на курсах языка был сильно удивлён, как много я вспомнил!
- ворчливо- или тогда учили лучше..?
  • 0

#24 esr

esr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 02 августа 2017 - 15:47

Если думаешь нужна ли яхта - не покупай.


  • 3

#25 m-r G

m-r G

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Dufour 43

Отправлено 02 августа 2017 - 15:59

На яхте не плавают,а ходят!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей