но мы в тихаря и маскируясь....Просто у нас автомобилестроителям препон гораздо больше понаделали...
Хотелось бы поинтересоваться у тех, кто долго и постоянно плавает:
#52
Отправлено 03 августа 2017 - 12:11
Что бы сбежать из офиса в Москве, совсем не нужно покупать яхту где то. В Москве очень крупная диаспора надутых парусников. Постоянно в р-не Дубны, Конаково кто то есть. Можно просто договориться и присоединиться. Люди замечательные.Вот.......
Опять на работу, в офис? Я же оттуда и хочу сбежать... ))
#54
Отправлено 03 августа 2017 - 13:05
Яхтинг - это в первую очередь содержание яхты: стоянка, ремонты, покраска, стоянка, подъемы, страховка.
На эти работы нанимают волонтёров (за еду). Кстати автору топика для начала надо самому побыть волонтером на таких работах. Стошнит, значит не его энто благородное дело (жисть кораблядская)!
Сообщение отредактировал Aleksk: 03 августа 2017 - 13:10
#58
Отправлено 03 августа 2017 - 13:33
Вот никому же в голову автомобиль самому строить не приходит...
Не получится ли самодельная яхта некрасивой, ненадежной и неликвидной?
Ну проживу на яхте годик, а потом куда деваться?
Опять на работу, в офис? Я же оттуда и хочу сбежать... ))
Поев грибного супчика, пришла вумная мысля :
У вас есть давнее хобби? Или вы увлекающиеся натура?
Может разумнее приложить усилия ,чтобы работа нравилась ? Сменить её , например, несмотря на возможные финансовые потери.
Если от этого благородного порыва вас удерживает ярмо семьи, то и настоящий яхтинг не для вас. Деньги и время будет потрачено практически целиком на яхту, а это редкая женщина стерпит.
#60
Отправлено 03 августа 2017 - 16:02
Сдаётся мне что выяснить это путем опроса невозможно. Что одному интересно, другому может быть вроде наказания. Только опытным путём и временем. Если увлечёт, то и бюрократия и ремонты, это ерунда. Но из желающих податься в морские цыгане большая часть отсеивается уже после первых переходов и ещё больше в течении последующих пары лет. И да, жизнь на лодке можно назвать интересной, но беззаботной вряд ли. Моей лодке скоро 50 лет исполнится и я сейчас на ней в Мексике и собираюсь идти в Белиз и Гватемалу, и пока мне интересно. Правда я хожу 2...4 месяца в году (12 лет) так как средств на жизнь не работая не имею.Да я и не скрываю, что для меня пока яхтинг - это синоним интересной жизни, дальних путешествий, экзотических стран...
Вот и пытаюсь выяснить - так ли это на самом деле? ))
Особенно через несколько лет или несколько тыщ морских миль.
#62
Отправлено 03 августа 2017 - 18:16
Поев грибного супчика, пришла вумная мысля :
У вас есть давнее хобби? Или вы увлекающиеся натура?
Может разумнее приложить усилия ,чтобы работа нравилась ? Сменить её , например, несмотря на возможные финансовые потери.
Если от этого благородного порыва вас удерживает ярмо семьи, то и настоящий яхтинг не для вас. Деньги и время будет потрачено практически целиком на яхту, а это редкая женщина стерпит.
Семьи у меня тоже нет.
Это одна из причин поглядывания на яхты: если одиноко, то хоть не скучно!
Так что особо большая яхта мне и не нужна, друзей тоже я вряд ли туда вытащу (у них семьи, дети, ну и вообще...)
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 03 августа 2017 - 18:22
#66
Отправлено 03 августа 2017 - 21:34
насчет гаража наврядли, а в остальном наутикет38 или 44 как раз по вашим запросам.
Да посматривал я на них, но больше на 331...
Зачем мне 2 каюты?
Вот кормовую каюту можно было и побольше сделать, а носовую - ну ее нафиг. И тузик с кормы под кровать, нет?
И двери сбоку напрягают. Если крен вправо, то через правую дверь уже страшно выходить, а через левую - это диван разбирать? (в комплектации "жизнь на борту" так), странное решение...
И пишут, что у них категория В - волна до 4 метров. Можно, конечно, на все наплевать, но не спроста же написали?
И что с тузиком делать? Вот всегда интересовало - когда его вешают, а вдруг дождь и он водой наполнится - не оторвется? Зачехлять каждый раз лениво. Сдувать - тем более. Может в тузике специальная дырочка для слива дождевой воды есть? ))
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 03 августа 2017 - 21:40
#67
Отправлено 03 августа 2017 - 21:38
70-х годов Наутикэт 38 стоят около 70тыс$. Можно несколько купить за квартиру в Москве.
Но зачем? Выглядит эта сарайка не надёжно. Не для штормования.
Не, 70-х годов страшно брать любую лодку. По крайней мере, я сейчас так думаю (пока не владел ни одной). Все уже давно изношено, не менять же все после покупки от двигателя до парусов? Дороже новой лодки, наверное, выйдет... ((
Посматривал на 331 с 2000-го года он, за 10 Мруб. купить можно.
Но, как написал выше, он мне не очень нравится по многим причинам, 38 и 441 - те же проблемы.
Да и выбирать яхту еще рано.
Тут бы определиться, нужна ли она и не надоест ли. И правда ли это свобода и нескучная жизнь, как я сейчас себе представляю?
Или наоборот - раб лампы лодки?
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 03 августа 2017 - 21:47
#68
Отправлено 03 августа 2017 - 22:03
Не, 70-х годов страшно брать любую лодку. По крайней мере, я сейчас так думаю (пока не владел ни одной). Все уже давно изношено, не менять же все после покупки от двигателя до парусов? Дороже новой лодки, наверное, выйдет... ((
Все зависит не столько от возраста, сколько от состояния и культуры производства. У меня была лодка 1969-го года, с которой было гораздо меньше проблем чем с лодкой начала девяностых. Паруса в хорошем состоянии на подержанных лодках вообще ни разу не видел. Возможно, мне просто не везло.
#69
Отправлено 03 августа 2017 - 22:32
Все зависит не столько от возраста, сколько от состояния и культуры производства. У меня была лодка 1969-го года, с которой было гораздо меньше проблем чем с лодкой начала девяностых. Паруса в хорошем состоянии на подержанных лодках вообще ни разу не видел. Возможно, мне просто не везло.
Неужели за 50 лет ничего не заржавело, деревяшки не сгнили, подшипники не рассыпались, резинки не рассохлись и т.д...?
Не яхта, а Кащей Бессмертный! )))
#71
Отправлено 04 августа 2017 - 01:37
Не, 70-х годов страшно брать любую лодку. По крайней мере, я сейчас так думаю (пока не владел ни одной). Все уже давно изношено, не менять же все после покупки от двигателя до парусов? Дороже новой лодки, наверное, выйдет... ((
Посматривал на 331 с 2000-го года он, за 10 Мруб. купить можно.
Но, как написал выше, он мне не очень нравится по многим причинам, 38 и 441 - те же проблемы.
Да и выбирать яхту еще рано.
Тут бы определиться, нужна ли она и не надоест ли. И правда ли это свобода и нескучная жизнь, как я сейчас себе представляю?
Или наоборот - раб
лампылодки?
Как обычно, пустой разговор, ята вам не нужна, когда нужна будет, такая болтовня не понадобися. От нечего делать, конечно, можно поболтать.
Сообщение отредактировал Renown: 04 августа 2017 - 01:45
#73
Отправлено 04 августа 2017 - 11:20
Неужели за 50 лет ничего не заржавело, деревяшки не сгнили, подшипники не рассыпались, резинки не рассохлись и т.д...?
Не яхта, а Кащей Бессмертный! )))
Деревяшки не сгнили. Подшипники не рассыпались. Нержавейка не заржавела. Осмоса не было. Резинка рассохлась только на носовом люке и он начал подтекать. Попросил сервисную службу марины, в которой зимовала яхта, исправить это пока я был за тридевять земель, и на этом проблема была решена.
А вот старый дизель - совсем другая история. Запускался хорошо, но проблемы были. Один раз развалился топливный насос, пришлось его менять. На такие случаи у меня был запасной подвесник, так что проблемы с дизелем меня не очень беспокоили. Со временем газы от дизеля начинали поступать в салон. К тому времени яхту пришлось продать. Так что проблему с выхлопными газами решал уже следующий хозяин. Он был опытным моряком, быстро нашел причину и починил.
#74
Отправлено 04 августа 2017 - 11:36
Кстати, у него был пост с кратким ответом на все вопросы. Вроде даже на форуме, но что-то не нашел.
Я бы навязался в матросы к кому-нибудь постоянно плавающему. Этак на месяц или два. Руки всегда нужны.
#75
Отправлено 04 августа 2017 - 12:01
?Laurin Koster 32 - яхта на которой не страшно в море. Все остальное и близко не лежало.
Ну прям эталон? У Кохана были такие лодки как ,"живёшь как в туенли" ,но мореходность у них завидная по сравнению с IORскими.
А как же мои любимые КапДори , 26-27-28-30? Если ухоженные вплоть до двигателя ,уж не говорю про парусное ,то очень достойные лодки. Одна 28-я обошла вокруг света ,так как надоело мужику гонять по местным разлива. Конечно парусное изменил с учётом своего опыта.
Сообщение отредактировал Ruddi: 04 августа 2017 - 12:03
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей