Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Хотелось бы поинтересоваться у тех, кто долго и постоянно плавает:


Сообщений в теме: 122

#51 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 03 августа 2017 - 12:06

Просто у нас автомобилестроителям препон гораздо больше понаделали...

но мы в тихаря и маскируясь.... :)
  • 0

#52 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 03 августа 2017 - 12:11

Вот.......
Опять на работу, в офис? Я же оттуда и хочу сбежать... ))

Что бы сбежать из офиса в Москве, совсем не нужно покупать яхту где то. В Москве очень крупная диаспора надутых парусников. Постоянно в р-не Дубны, Конаково кто то есть. Можно просто договориться и присоединиться. Люди замечательные.
  • 1

#53 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 03 августа 2017 - 12:23

Чем в США???

Требований к самодельным авто больше, так как при дорожном движении опасности выше.


  • 0

#54 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 767 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 03 августа 2017 - 13:05

Яхтинг - это в первую очередь содержание яхты: стоянка, ремонты, покраска, стоянка, подъемы, страховка.

На эти работы нанимают волонтёров (за еду). Кстати автору топика для начала надо самому побыть волонтером на таких работах. Стошнит, значит не его энто благородное дело (жисть кораблядская)!  :D


Сообщение отредактировал Aleksk: 03 августа 2017 - 13:10

  • 0

#55 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 03 августа 2017 - 13:09

На эти работы нанимают волонтёров (за еду). :D

Есть такое дело, но в идеале надо для это иметь судно побольше, чтобы команда психологически не обременяла.


  • 0

#56 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 767 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 03 августа 2017 - 13:11

Есть такое дело, но в идеале надо для это иметь судно побольше, чтобы команда психологически не обременяла.

еще больше чем на видео??? :o


  • 0

#57 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 03 августа 2017 - 13:11

Ну да? Оффроад триал поизучайте, даже отдельные классы есть на самодельные авто.

А американцы на все что можно уже давно киты для переделок продают.

 

Не знаю. На улицах самоделок 0,00001% авто.

И вообще не об авто тема. ))


  • 0

#58 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 767 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 03 августа 2017 - 13:33

Вот никому же в голову автомобиль самому строить не приходит...

Не получится ли самодельная яхта некрасивой, ненадежной и неликвидной?

 

Ну проживу на яхте годик, а потом куда деваться?

Опять на работу, в офис? Я же оттуда и хочу сбежать... ))

Поев грибного супчика, пришла вумная мысля :

 

У вас есть давнее хобби? Или вы увлекающиеся натура?

Может разумнее приложить усилия ,чтобы работа нравилась ?  Сменить её , например, несмотря на возможные финансовые потери.

Если от этого благородного порыва вас удерживает ярмо семьи, то и настоящий яхтинг не для вас. Деньги и время будет потрачено практически целиком на яхту, а это редкая женщина стерпит.  :)


  • 3

#59 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 03 августа 2017 - 15:30


  • 0

#60 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 03 августа 2017 - 16:02

Да я и не скрываю, что для меня пока яхтинг - это синоним интересной жизни, дальних путешествий, экзотических стран...
Вот и пытаюсь выяснить - так ли это на самом деле? ))
Особенно через несколько лет или несколько тыщ морских миль.

Сдаётся мне что выяснить это путем опроса невозможно. Что одному интересно, другому может быть вроде наказания. Только опытным путём и временем. Если увлечёт, то и бюрократия и ремонты, это ерунда. Но из желающих податься в морские цыгане большая часть отсеивается уже после первых переходов и ещё больше в течении последующих пары лет. И да, жизнь на лодке можно назвать интересной, но беззаботной вряд ли. Моей лодке скоро 50 лет исполнится и я сейчас на ней в Мексике и собираюсь идти в Белиз и Гватемалу, и пока мне интересно. Правда я хожу 2...4 месяца в году (12 лет) так как средств на жизнь не работая не имею.
  • 3

#61 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 03 августа 2017 - 17:15

Может быть, живя на яхте с гаечным ключом и краской, мечтается как раз про офис? 

:)

 

Я не знаю )) Надеюсь, что нет... ))


  • 0

#62 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 03 августа 2017 - 18:16

Поев грибного супчика, пришла вумная мысля :

 

У вас есть давнее хобби? Или вы увлекающиеся натура?

Может разумнее приложить усилия ,чтобы работа нравилась ?  Сменить её , например, несмотря на возможные финансовые потери.

Если от этого благородного порыва вас удерживает ярмо семьи, то и настоящий яхтинг не для вас. Деньги и время будет потрачено практически целиком на яхту, а это редкая женщина стерпит.  :)

 

Семьи у меня тоже нет.

Это одна из причин поглядывания на яхты: если одиноко, то хоть не скучно! :D

 

Так что особо большая яхта мне и не нужна, друзей тоже я вряд ли туда вытащу (у них семьи, дети, ну и вообще...)


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 03 августа 2017 - 18:22

  • 0

#63 -мечтатель-

-мечтатель-

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 03 августа 2017 - 20:35

 

.......А бывает с одной, но большой каютой? )) И с рулевой рубкой, и с большим кокпитом, и с гаражом для тузика... ?? И чтоб при этом не 60 футов, а до 40? :shuffle:

насчет гаража наврядли, а в остальном наутикет38 или 44 как раз по вашим запросам.


  • 0

#64 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 03 августа 2017 - 20:43

насчет гаража наврядли, а в остальном наутикет38 или 44 как раз по вашим запросам.

...это если продать пару квартир в Москве. :)


  • 1

#65 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 767 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 03 августа 2017 - 20:50

...это если продать пару квартир в Москве. :)

70-х  годов Наутикэт 38 стоят около 70тыс$.  Можно несколько купить за квартиру в Москве. 

Но зачем? Выглядит эта сарайка не надёжно. Не для штормования.


Сообщение отредактировал Aleksk: 03 августа 2017 - 20:52

  • 1

#66 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 03 августа 2017 - 21:34

насчет гаража наврядли, а в остальном наутикет38 или 44 как раз по вашим запросам.

 

Да посматривал я на них, но больше на 331...

Зачем мне 2 каюты?

Вот кормовую каюту можно было и побольше сделать, а носовую - ну ее нафиг. И тузик с кормы под кровать, нет?

И двери сбоку напрягают. Если крен вправо, то через правую дверь уже страшно выходить, а через левую - это диван разбирать? (в комплектации "жизнь на борту" так), странное решение...

И пишут, что у них категория В - волна до 4 метров. Можно, конечно, на все наплевать, но не спроста же написали?

И что с тузиком делать? Вот всегда интересовало - когда его вешают, а вдруг дождь и он водой наполнится - не оторвется? Зачехлять каждый раз лениво. Сдувать - тем более. Может в тузике специальная дырочка для слива дождевой воды есть? ))


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 03 августа 2017 - 21:40

  • 0

#67 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 03 августа 2017 - 21:38

70-х  годов Наутикэт 38 стоят около 70тыс$.  Можно несколько купить за квартиру в Москве. 

Но зачем? Выглядит эта сарайка не надёжно. Не для штормования.

 

Не, 70-х годов страшно брать любую лодку. По крайней мере, я сейчас так думаю (пока не владел ни одной). Все уже давно изношено, не менять же все после покупки от двигателя до парусов? Дороже новой лодки, наверное, выйдет... ((

Посматривал на 331 с 2000-го года он, за 10 Мруб. купить можно.

Но, как написал выше, он мне не очень нравится по многим причинам, 38 и 441 - те же проблемы.

 

Да и выбирать яхту еще рано.

Тут бы определиться, нужна ли она и не надоест ли. И правда ли это свобода и нескучная жизнь, как я сейчас себе представляю?

Или наоборот - раб лампы лодки? :D


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 03 августа 2017 - 21:47

  • 0

#68 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 03 августа 2017 - 22:03

Не, 70-х годов страшно брать любую лодку. По крайней мере, я сейчас так думаю (пока не владел ни одной). Все уже давно изношено, не менять же все после покупки от двигателя до парусов? Дороже новой лодки, наверное, выйдет... ((

 

Все зависит не столько от возраста, сколько от состояния и культуры производства.  У меня была лодка 1969-го года, с которой было гораздо меньше проблем чем с лодкой начала девяностых.  Паруса в хорошем состоянии на подержанных лодках вообще ни разу не видел.  Возможно, мне просто не везло.


  • 1

#69 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 03 августа 2017 - 22:32

Все зависит не столько от возраста, сколько от состояния и культуры производства.  У меня была лодка 1969-го года, с которой было гораздо меньше проблем чем с лодкой начала девяностых.  Паруса в хорошем состоянии на подержанных лодках вообще ни разу не видел.  Возможно, мне просто не везло.

 

Неужели за 50 лет ничего не заржавело, деревяшки не сгнили, подшипники не рассыпались, резинки не рассохлись и т.д...?

Не яхта, а Кащей Бессмертный! )))


  • 0

#70 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 767 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 04 августа 2017 - 01:25

Laurin Koster 32 - яхта на которой не страшно в море. Все остальное и близко не лежало.

Sail-boatLaurin-Koster-32-scanboat-pictu


  • 0

#71 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 04 августа 2017 - 01:37

Не, 70-х годов страшно брать любую лодку. По крайней мере, я сейчас так думаю (пока не владел ни одной). Все уже давно изношено, не менять же все после покупки от двигателя до парусов? Дороже новой лодки, наверное, выйдет... ((

Посматривал на 331 с 2000-го года он, за 10 Мруб. купить можно.

Но, как написал выше, он мне не очень нравится по многим причинам, 38 и 441 - те же проблемы.

 

Да и выбирать яхту еще рано.

Тут бы определиться, нужна ли она и не надоест ли. И правда ли это свобода и нескучная жизнь, как я сейчас себе представляю?

Или наоборот - раб лампы лодки? :D

Как обычно, пустой разговор, ята вам не нужна, когда нужна будет, такая болтовня не понадобися. От нечего делать, конечно, можно поболтать. 


Сообщение отредактировал Renown: 04 августа 2017 - 01:45

  • 3

#72 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 августа 2017 - 11:12

Как обычно, пустой разговор, ята вам не нужна, когда нужна будет, такая болтовня не понадобися. От нечего делать, конечно, можно поболтать. 

Таки и останется чайником сухого пути...., может ему с колёсного буера начать???


  • 0

#73 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 04 августа 2017 - 11:20

Неужели за 50 лет ничего не заржавело, деревяшки не сгнили, подшипники не рассыпались, резинки не рассохлись и т.д...?

Не яхта, а Кащей Бессмертный! )))

 

Деревяшки не сгнили.  Подшипники не рассыпались.  Нержавейка не заржавела.  Осмоса не было.  Резинка рассохлась только на носовом люке и он начал подтекать.  Попросил сервисную службу марины, в которой зимовала яхта, исправить это пока я был за тридевять земель, и на этом проблема была решена.

 

А вот старый дизель - совсем другая история.  Запускался хорошо, но проблемы были.  Один раз развалился топливный насос, пришлось его менять.  На такие случаи у меня был запасной подвесник, так что проблемы с дизелем меня не очень беспокоили.  Со временем газы от дизеля начинали поступать в салон.  К тому времени яхту пришлось продать.  Так что проблему с выхлопными газами решал уже следующий хозяин.  Он был опытным моряком, быстро нашел причину и починил.


  • 1

#74 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 04 августа 2017 - 11:36

На форуме много журналов. Напишите авторам. По части цыганства, например, к Капитан Дэн. https://vk.com/kapitan_den
Кстати, у него был пост с кратким ответом на все вопросы. Вроде даже на форуме, но что-то не нашел.

Я бы навязался в матросы к кому-нибудь постоянно плавающему. Этак на месяц или два. Руки всегда нужны.
  • 0

#75 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 04 августа 2017 - 12:01

Laurin Koster 32 - яхта на которой не страшно в море. Все остальное и близко не лежало.

?
Ну прям эталон? У Кохана были такие лодки как ,"живёшь как в туенли" ,но мореходность у них завидная по сравнению с IORскими.
А как же мои любимые КапДори , 26-27-28-30? Если ухоженные вплоть до двигателя ,уж не говорю про парусное ,то очень достойные лодки. Одна 28-я обошла вокруг света ,так как надоело мужику гонять по местным разлива. Конечно парусное изменил с учётом своего опыта.

Сообщение отредактировал Ruddi: 04 августа 2017 - 12:03




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей