Здравствуйте всем. Решил поставить на Амур, ранее переделанный под водомет (диаметром 260 мм) с мотором ГАЗ-53, японодизель. Современные бензиновые моторы не проходят по рабочим оборотам РК, при таком его диаметре кавитации не избежать
Посоветуйте, стОит ли заморачиваться с турбодизелем, учитывая сложности его конвертации:
-- невозможность выполнить коллектор с охлаждающей рубашкой (правда, медную трубку никто не отменял);
-- не охладить саму турбину;
-- субъективно (или объективно ) ниже надежность (про ресурс молчу);
Или все-же остановиться на атмосферном и не ломать голову?
Выбор остановил на дизелях Ниссан QD-32 (атмосферный с механическим ТНВД) и QD-32ETI (турбонаддувный с "электронным" ТНВД). От электронного ТНВД решил отказаться вот так
Ранее встречал на данном форуме Амур из Хабаровска, водомет на 250 мм, мотор QD-32, судя по фото атмосферный. Автор -- Ключ. В ответе на мое письмо с вопросами по размерам водомета и применяемого дизеля автор отмечает как весьма удачное сочетание именно размерности (диаметр, обороты) водомета и данного дизеля.
Форумчане, давайте вместе обсудим тип дизеля для водометного катера.
Обешаю выкладывать фото конвертации и установки на катер данного мотора.
ДВС 1KZ-TE , ВД-ф 240мм "щель".катер Фортуна,люминьАМГ 6.10х2.15, вес 800кг...
http://www.youtube.com/watch?v=QBTGfRzWug4
http://www.youtube.com/watch?v=QrRZaNA92Bk