Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Конвертированный автомоб.дизель на катере


Сообщений в теме: 298

#276 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 16 февраля 2011 - 01:50

Здравствуйте всем. Решил поставить на Амур, ранее переделанный под водомет (диаметром 260 мм) с мотором ГАЗ-53, японодизель. Современные бензиновые моторы не проходят по рабочим оборотам РК, при таком его диаметре кавитации не избежатьИзображение

Посоветуйте, стОит ли заморачиваться с турбодизелем, учитывая сложности его конвертации:
-- невозможность выполнить коллектор с охлаждающей рубашкой (правда, медную трубку никто не отменял);
-- не охладить саму турбину;
-- субъективно (или объективно Изображение ) ниже надежность (про ресурс молчу);

Или все-же остановиться на атмосферном и не ломать голову?

Выбор остановил на дизелях Ниссан QD-32 (атмосферный с механическим ТНВД) и QD-32ETI (турбонаддувный с "электронным" ТНВД). От электронного ТНВД решил отказаться вот так
Ранее встречал на данном форуме Амур из Хабаровска, водомет на 250 мм, мотор QD-32, судя по фото атмосферный. Автор -- Ключ. В ответе на мое письмо с вопросами по размерам водомета и применяемого дизеля автор отмечает как весьма удачное сочетание именно размерности (диаметр, обороты) водомета и данного дизеля.
Форумчане, давайте вместе обсудим тип дизеля для водометного катера.

Обешаю выкладывать фото конвертации и установки на катер данного мотора.



ДВС 1KZ-TE , ВД-ф 240мм "щель".катер Фортуна,люминьАМГ 6.10х2.15, вес 800кг...


http://www.youtube.com/watch?v=QBTGfRzWug4

http://www.youtube.com/watch?v=QrRZaNA92Bk

Прикрепленные изображения

  • дизель 1KZ.JPG

  • 0

#277 Барракуда

Барракуда

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: ТБС 16.5м
  • Название: Барракуда

Отправлено 17 февраля 2011 - 08:13

Насос забортной воды невидно где его поставили и как масло охлаждается и я как понял это турбодизель блок управления стоит или обошлись без электроники.
  • 0

#278 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 17 февраля 2011 - 11:05

Насос забортной воды невидно где его поставили и как масло охлаждается и я как понял это турбодизель блок управления стоит или обошлись без электроники.


Забор воды в СА водомета.. Под маслофильтром стоит ВМХ . Да это турбовый ДВС, ЭБУ стоит штатный..
  • 0

#279 Nonve

Nonve

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 14 марта 2011 - 16:38

Ни кто не ставил на TD-27t дополнительный масляный радиатор к штатному?
  • 0

#280 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 14 марта 2011 - 20:13

Вопрос к форумчанам.По теплообменнику. Корпус-нержавейка 1 мм.Трубки-медь 8*1.Длинна-600мм,диаметр-110мм.Вес-около 6 кг.Площадь теплообмена- примерно 12500 кв.см.Примерно на 160 сил.Продажная стоимость примерно 9000 руб. 1.Возникает желание купить? 2.Возникает желание подумать? 3.Возникает желание послать? Что навеяло?Было несколько обращений,обсчитал и попытался объяснить ,что медь я не ворую,возмутились.Посоветовал сделать самим.

Сообщение отредактировал трубогиб: 14 марта 2011 - 20:16

  • 0

#281 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 марта 2011 - 20:28

Посоветовал сделать самим.


Очень по товаристчски поступил.
1 - обидятся.
2 - поймут твой юмор и душевную доброту (возможно очень не скоро), а в это время можешь заняться очень бесплатными и очень важными домашними делами.

Сообщение отредактировал катерщик: 14 марта 2011 - 20:29

  • 0

#282 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 14 марта 2011 - 20:35

Вопрос к форумчанам.По теплообменнику.
Корпус-нержавейка 1 мм.Трубки-медь 8*1.Длинна-600мм,диаметр-110мм.Вес-около 6 кг.Площадь теплообмена- примерно 12500 кв.см.Примерно на 160 сил.Продажная стоимость примерно 9000 руб.
1.Возникает желание купить?
2.Возникает желание подумать?
3.Возникает желание послать?
Что навеяло?Было несколько обращений,обсчитал и попытался объяснить ,что медь я не ворую,возмутились.Посоветовал сделать самим.

Материалов там на 3000 рублей,а остальное работа.....очень тонкая работа.Она этого стоит.
  • 0

#283 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 17 марта 2011 - 10:16

Обычно работа стоит столько же сколько и материал +/- немножко, если предприятие-то сюда следует добавить ндс 18% + налоги 25-35%, так что 9000 в некоторых случаях-себе в убыток. :rolleyes:
  • 0

#284 подвох1

подвох1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер
  • Название: НИКОЛЬ

Отправлено 22 марта 2011 - 02:55

Приветствую ! Подскажите если кто знает как правильно подобрать ПОК к движку ! Катер Николь классик 6м и весом 450кг с полной загрузкой предположительно 1500 кг ! Хочу поставить двигатель от ниссан SD-33 дизель 120 лс максимальный крутящий момент на 2000 об -210нм максимальные обороты предположительно в районе 3000 об м ! Я рассматривал колонку АЛЬФА с редкцией 1.47 говорят может невыдержать так как для жвижка нужно ставить большой винт с хорошим шагом сейчас предлогают АЛЬФА БРАВО 2 усиленная до 400лс с редукцией 2 ! В щедящем режиме хода на винте 1250 оборотов не маловато будет для глиссирующего судна и какая приблизительно скорость может быть ? Спасибо !
  • 0

#285 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 20 апреля 2011 - 13:06

Хочу предложить ещё один автомобильный дизель на скоростном катере-это двигатель АВИА712 Чешского производства по лицензии Рено. Двигатель очень надёжный,легко форсируется с 80л.с. до 140л.с. Система охлаждения двухконтурная,охлаждение масла его штатным водомасленным холодильником. Установлен на катере Ритм. Параметры-скорость макс.68км.час. крейсерская-50. Расход при 50км.час.-16литровP1010031

Прикрепленные изображения

  • P1010031.JPG

  • 0

#286 сргей

сргей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Название: Albin 25

Отправлено 23 сентября 2011 - 12:05

Внимательно прочел все в этой теме в надежде обогатиться знаниями относительно охлаждения выпускного коллектора. Но так и не понял, что же, все-таки нужно делать: - обварить штатный коллектор рубашкой и пустить в нее тосол? Он чугунный, не уверен, что получится. - обмотать медной трубкой? просто, но будет ли эффект? - лить в коллектор воду? а в двигатель не хлынет? подскажите, или хоть пальцем ткните где почитать. двигатель Мерседес 615.
  • 0

#287 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 23 сентября 2011 - 13:06

Внимательно прочел все в этой теме в надежде обогатиться знаниями относительно охлаждения выпускного коллектора.
Но так и не понял, что же, все-таки нужно делать:
- обварить штатный коллектор рубашкой и пустить в нее тосол? Он чугунный, не уверен, что получится.
- обмотать медной трубкой? просто, но будет ли эффект?
- лить в коллектор воду? а в двигатель не хлынет?

подскажите, или хоть пальцем ткните где почитать.

двигатель Мерседес 615.



Варить свой собственный коллектор с рубашкой

Прикрепленные изображения

  • Охлаждаемый выпускной колектор на TOYOTA 1JZ2.JPG

  • 0

#288 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 23 сентября 2011 - 13:28

На чугунь ГАЗ-21 сначала напаял оловянным припоем трубки - отстой, при малейшей задержке воды рапаялось. Напаял латунью медную рубашку и поимел счастье. Можно конечно и трубки латунью припаять, но это огромный объем работ. Воду в коллектор лить - засосет, льют чуть дальше в орошаемый глушитель или в трубу. В Амурах прямо на выходе из коллектора есть писюльки для орошения трубы. Можно конечно весь коллектор сварить, но плавные повороты и переходы не получатся, ИМХО лучше применить штатный.
Изображение - варианты от Мухин&Синильщиков.
Изображение - мой вариант.

Сообщение отредактировал Трибун: 23 сентября 2011 - 14:06

  • 0

#289 сргей

сргей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Название: Albin 25

Отправлено 23 сентября 2011 - 14:11

Варить свой собственный коллектор с рубашкой

красиво!
где такое можно заказать?
  • 0

#290 сргей

сргей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Название: Albin 25

Отправлено 23 сентября 2011 - 14:19

На чугунь ГАЗ-21 сначала напаял оловянным припоем трубки - отстой, при малейшей задержке воды рапаялось. Напаял латунью медную рубашку и поимел счастье. Можно конечно и трубки латунью припаять, но это огромный объем работ. Воду в коллектор лить - засосет, льют чуть дальше в орошаемый глушитель или в трубу. В Амурах прямо на выходе из коллектора есть писюльки для орошения трубы. Можно конечно весь коллектор сварить, но плавные повороты и переходы не получатся, ИМХО лучше применить штатный.
Изображение - варианты от Мухин&Синильщиков.
Изображение - мой вариант.

спасибо!
все, действительно, стало понятно. и работа не очень сложная.
  • 0

#291 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 23 сентября 2011 - 14:30

красиво!
где такое можно заказать?


здесь http://siberiajets.narod2.ru только нужен ваш оригинал..
  • 0

#292 сргей

сргей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Название: Albin 25

Отправлено 23 сентября 2011 - 17:46

здесь http://siberiajets.narod2.ru только нужен ваш оригинал..

Спасибо.
Отправил им письмо с описанием задачи.
Жду ответа.

Кстати, поразглядывал картинки охлаждаемых коллекторов ОМС и пр. Вода из кожуха коллектора попадает в выхлопной тракт колонки и далее наружу через винт. Подозреваю, что где-то внутри у них предусмотрено нечто исключающее попадание охлаждающей воды в двигатель обратным ходом через коллектор. Где-нибудь можно узнать об устройстве такого коллектора поподробней?
Забыл упомянуть, что моя-то задача - приколхозить колонку ОМС к Мерседесовскому дизелю ОМ615, поэтому оригинальная конструкция ОМСишного коллектора была бы очень в тему.
  • 0

#293 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 23 сентября 2011 - 18:42

Спасибо.
Отправил им письмо с описанием задачи.
Жду ответа.

Кстати, поразглядывал картинки охлаждаемых коллекторов ОМС и пр. Вода из кожуха коллектора попадает в выхлопной тракт колонки и далее наружу через винт. Подозреваю, что где-то внутри у них предусмотрено нечто исключающее попадание охлаждающей воды в двигатель обратным ходом через коллектор. Где-нибудь можно узнать об устройстве такого коллектора поподробней?
Забыл упомянуть, что моя-то задача - приколхозить колонку ОМС к Мерседесовскому дизелю ОМ615, поэтому оригинальная конструкция ОМСишного коллектора была бы очень в тему.

Вот здесь есть готовые.
  • 0

#294 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 сентября 2011 - 18:55

Подозреваю, что где-то внутри у них предусмотрено нечто исключающее попадание охлаждающей воды в двигатель обратным ходом через коллектор.

Это место выхлопного тракта называется смеситель. Расположен он всегда ниже коллектора, либо на нисходящей линии тракта. Канал подачи воды снабжают антисифонной системой.
  • 0

#295 melafon

melafon

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: Глисирующий Катер
  • Название: Томь 605 TD/SX

Отправлено 29 сентября 2011 - 20:49

Варить свой собственный коллектор с рубашкой

Не подскажите где можно изготовить такой колектор для ЗМЗ 409?
  • 0

#296 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 29 сентября 2011 - 22:29

Внимательно прочел все в этой теме в надежде обогатиться знаниями относительно охлаждения выпускного коллектора.
Но так и не понял, что же, все-таки нужно делать:
- обварить штатный коллектор рубашкой и пустить в нее тосол? Он чугунный, не уверен, что получится.
- обмотать медной трубкой? просто, но будет ли эффект?
- лить в коллектор воду? а в двигатель не хлынет?

подскажите, или хоть пальцем ткните где почитать.

двигатель Мерседес 615.

финны на 615,616 дизеля варят коллектора самостийно,но есть и готовые моремановские
  • 0

#297 d.sinchugova

d.sinchugova

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: эсминец

Отправлено 24 июня 2018 - 23:22

Я вообще не в курсе


  • 0

#298 fishing hunting 27

fishing hunting 27

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Амур

Отправлено 17 марта 2020 - 21:44


Забор воды в СА водомета.. Под маслофильтром стоит ВМХ . Да это турбовый ДВС, ЭБУ стоит штатный..


Можно ваш номер тел для консультации?
Я так понял что вы с Хабаровска?
Хочу поставить 1kz на катер

#299 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 18 марта 2020 - 12:17

Можно ваш номер тел для консультации?
Я так понял что вы с Хабаровска?
Хочу поставить 1kz на катер

 

Отписал в ЛС


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей