Перейти к содержимому


Фотография

Миниатюрный измеритель-стабилизатор на 0-50 В/5 А


Сообщений в теме: 6

#1 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 360 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 08:14

Получил с "ХоббиКинг" для домашних и авиамодельных, как минимум, целей. Подкупил внешний вид и миниатюрность: https://hobbyking.co...er-module.htmlВключил и разбираюсь с инструкцией. Из весьма приятных функций - установка ограничения по выходному току.

Диод из комплект нужен, только если на выход устройства подключается АКБ (т.е. для зарядки).

Скачать инструкцию на английском можно с указанной страницы на закладке "Upload Files"- "manual", а на русском (почти он) здесь: https://2shemi.ru/wp...Manyal_RUS.pdf

На Али, Банге или Яндексе куча устройств на базе указанного стабилизатора и по артикулу найти легко.

Прикрепленные изображения

  • 3cd72c40fe14754aace845d637036229.jpg

  • 0

#2 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 015 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 06:56

Элегантная штучка. Но в чем его плюс при использовании в мирных целях? :)  Для зарядки неких специфических летательных аккумуляторов, если процесс надо вести под полным контролем - это понятно. Говорится про отключение по достижении заданных параметров, тогда, значит, можно и не следить. Но если можно не следть, зачем все точные цифры? Вот Robiton для Li-ion и Ni всех видов: включил и забыл. Как и современные зарядники для свинцовых - переходят в поддерживающий режим.

imho, главное для удобства зарядки - универсальность контактного устройства для всех акков, AA, AAA, 18650, прямоугольных с самым разным расположением контактов. А тут только электрика, механическую часть еще и самому делать.

Еще как универсальный DC-DC для питания, например, ноута. Если до сих пор не было "автомобильной" зарядки или DCDC попроще, при наличии которых ничего больше и не нужно.


  • 0

#3 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 360 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 07:41

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines
 
Написал подробный ответ и "на, получай...."

Сообщение отредактировал DmitryK: 12 Октябрь 2017 - 07:42

  • 0

#4 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 015 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:25

:(  :o чертовы глюки! Тут советовали расширенной формой пользоваться для ответов. Если забываю и отправляю из простой - выбрасывается страница htm кодов, но при обновлении страницы сообщение появляется.


  • 0

#5 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 16:08

DmitryK Отправлено Сегодня, 11:41
Написал подробный ответ и "на, получай...."

Добрые дела наказуемы..... ;)


  • 0

#6 stark850

stark850

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 02:24

У меня таких два. Использую как переносной лабораторник.

https://ru.aliexpres...7cc4820d0&tpp=1

 

https://ru.aliexpres...2311.0.0.4kD0gj

 

Там ниже на страничке али, есть полный перечень устройств. Есть очень оригинальные!

С платой блютуз можно вывести информацию прямо на ноут..


Сообщение отредактировал stark850: 13 Октябрь 2017 - 02:32

  • 0

#7 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 360 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 11:19

....Для зарядки неких специфических летательных аккумуляторов, если процесс надо вести под полным контролем - это понятно......

Нет. "Летательные" АКБ очень требовательны к заряду/напряжению каждой банке из сборки (Li), поэтому им нужна балансировка, которой здесь нет. И уж тем более, нет измерения внутреннего сопротивления (в т.ч. и побаночно), которое составляет у Li единицы мОм и без знания которого трудно отбраковывать банки. Про вывод графиков процессов на дисплей даже и не говорю.  Вот, к примеру, узкоспециальное (зарядное) устройство, которым я пользуюсь и не только для Li: http://www.parkflyer...51813984358.PDF

 

А вот точно определить потребляемый  различными не силовыми  устройствами (TV передатчик, GPS модуль, OSD модуль) ток - надо. Тем более, что у них огромный диапазон напряжения питания (2~6 LiPo) и всегда интересно, что потребляется при разных напряжениях. Мощность так же сразу видна на экране. Поэтому лабораторное/домашнее использование для разработки или проверки - самое оно.

Увы, Григорий, но поставить это устройство на "борт" - маловероятно. И ток ограничен 5 А и не повышающий.

 

А если на судно, то вот на что обратите внимание: http://resources.min...-200-manual.pdf  Его "младший брат" у меня трудится на борту.


Сообщение отредактировал DmitryK: 13 Октябрь 2017 - 11:20

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей