извините не получается вставить фото. сори
помогите опознать лодку
#9
Отправлено 13 ноября 2017 - 19:02
незнаю за что браться в первую очередь. планирую востановить. есть опыт ремонта и специализация позволяет. но смущает затраты перво очередные. хотя думаю за несколько лет справлюсь.....
Проверьте состояние дерева в первую очередь килевой балки - если есть гниль то и браться не стоит - будет дешевле и проще новую построить, всё таки 50 лет (а то и больше) для лодки которая строилась как гоночная - это очень много.
#13
Отправлено 13 ноября 2017 - 19:37
спасибо за ответы..... килевая балка в хорошем состоянии... на удивление.. хозяева говорят что она хорошо хранилась... да и в любом случае поеду смотреть.... она в ижевске а я в самаре..... есть ли смысл покрыть корпус стекловолокном??
Если произвести оклейку стеклопластиком то в плюсе будет существенное сокращение усилий и расходов на обслуживание, а в минусе - то что он фактически станет неремонтопригоден. Т.е. когда он через какой-то срок кончится, его останется только выкинуть. Другое дело, что при действительно хорошем состоянии дерева на текущий момент и грамотной оклейке этот срок может составить лет 20.
#15
Отправлено 13 ноября 2017 - 20:41
Скажите пожалуйста ваше мнение стоит ли овчинка выделки? Как специалист?
Знаю что смогу любые роботы с деревом сделать . и оклейку. а фсе остольное???????
Всё остальное - это вооружение и оборудование в сущности пустого и недоделанного корпуса. Палубное и внутреннее оборудование, такелаж и рангоут, куча инструмента.... Мне таким приходилось заниматься, и скажу что имея знакомства и внимательно отслеживая интернет-рынок б/у на различных ресурсах - прежде всего здесь - можно это сделать сравнительно недорого. Но если в целом - то чисто по деньгам овчинка стоит выделки если сам корпус берёте бесплатно.
И ещё об оклейке - я оклеивал несколько первоначально деревянных лодок и ни разу не пожалел.
#16
Отправлено 13 ноября 2017 - 20:51
Корпус сравнительно бесплатно. Придется озаботится перевозкой , а это тоже деньги.... мачта и гик есть родной... а можно на ней поднять борта.....
#17
Отправлено 13 ноября 2017 - 21:02
Корпус сравнительно бесплатно. Придется озаботится перевозкой , а это тоже деньги.... мачта и гик есть родной... а можно на ней поднять борта.....
Гоночная яхта свободного класса «R5,5» обладает довольно высокими мореходными качествами; именно поэтому многим приходит в голову мысль превратить «пятерку», выходившую свой гоночный срок, в крейсер. реально ли это. И большое спасибо за ответ...
На ней борта уже подняты дальше уже не стоит. Кстати почитайте эту тему: http://forum.katera....u/#entry2091994
#18
Отправлено 13 ноября 2017 - 21:32
#22
Отправлено 14 ноября 2017 - 12:16
Добрый день уважаемые форумчане... подскажите пожалуйста есть ли смысл перед оклейкой стеклотканью наклеить поперечный набор на продольный. и нужно ли это... есть 2.5 куба кедра...
Вы это... Не вздумайте изнутри оклеивать... Всё что об оклейке говорилось относится к НАРУЖНОЙ.
#25
Отправлено 14 ноября 2017 - 17:05
я это и имел в виду есть ли смысл в оклейке на смолу еще 1 или два слоя дерева ??? чтобы получить ламинат
Не понял. Вот есть обшивка. В обычном варианте её зачищают до дерева и закатывают. Всё. Куда тут можно ещё дерево? И как оно окажется на наборе если набор внутри корпуса?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей