Перейти к содержимому

Фотография

помогите ; аэролодка-самоделка


Сообщений в теме: 173

#26 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 14 декабря 2017 - 23:58

Доброго вечера.Я видел ваше видео и на форумах часто Вас наблюдаю,подскажите вы не адаптируете моторы 1kr-fe под аэролодку?


ага отъездился. успешно продан полностью работоспособным.

Доброго вечера.Доброго вечера.Я видел ваше видео и на форумах часто Вас наблюдаю,подскажите вы не адаптируете моторы 1kr-fe под аэролодку? А ZC хондовские? Спасибо.


  • 0

#27 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 15 декабря 2017 - 07:59

ИМХО ,откатался полный сезон с двигателем ZC двухкарбовым потом проехался на лодке с мотором В20 и понял, кайф от лодки получаешь когда за спиной не менее 150л.с. Кстати ZC, могу продать.Доброго дня! Что на счет мотора?


ИМХО ,откатался полный сезон с двигателем ZC двухкарбовым потом проехался на лодке с мотором В20 и понял, кайф от лодки получаешь когда за спиной не менее 150л.с. Кстати ZC, могу продать.

Олег 19,что на счет мотора?


  • 0

#28 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 16 декабря 2017 - 00:00

А Вы прошивали свой мотор для аэролодки? А редуктор нужен?


  • 0

#29 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 16 декабря 2017 - 07:38

Установлены другие "мозги " ( 25 000 руб ) 

Вопрос по редуктору - до неприличия элементарный  :)

КОНЕЧНО НУЖЕН.

Видимо Вы мало почитали форум  :(

Вот ответ на Ваш вопрос о надобности редуктора http://www.hobbyport...chshiy_vint.htm


  • 0

#30 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 декабря 2017 - 12:43

Установлены другие "мозги " ( 25 000 руб ) 

Вопрос по редуктору - до неприличия элементарный  :)

КОНЕЧНО НУЖЕН.

...

Откуда такая безапелляционность?

Коллега пока никак не обозначил желаемых характеристик для своей будущей аэролодки. При этом, можно понять, что считалкой винтов (которую я выложил выше в теме) он воспользовался и в ней разобрался. А считалка винтов даёт не просто ответ на вопрос о надобности редуктора, но и позволяет оценить его ПЧ. Понимая ситуацию буквально, можно сделать вывод, что по оценкам коллеги для его лодки (характеристик которой нам не известны) ПЧ редуктора получилось близким к 1:1, тут-то и возник вопрос о его необходимости.

А может не нужен редуктор? Знаю много случаев когда аэролодки без редуктора, и на то есть причины. 


  • 0

#31 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 17 декабря 2017 - 01:03

Установлены другие "мозги " ( 25 000 руб ) 

Вопрос по редуктору - до неприличия элементарный  :)

КОНЕЧНО НУЖЕН.

Видимо Вы мало почитали форум  :(

Вот ответ на Ваш вопрос о надобности редуктора http://www.hobbyport...chshiy_vint.htm

Там про винт пишут!


  • 0

#32 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 17 декабря 2017 - 01:20

Откуда такая безапелляционность?

Коллега пока никак не обозначил желаемых характеристик для своей будущей аэролодки. При этом, можно понять, что считалкой винтов (которую я выложил выше в теме) он воспользовался и в ней разобрался. А считалка винтов даёт не просто ответ на вопрос о надобности редуктора, но и позволяет оценить его ПЧ. Понимая ситуацию буквально, можно сделать вывод, что по оценкам коллеги для его лодки (характеристик которой нам не известны) ПЧ редуктора получилось близким к 1:1, тут-то и возник вопрос о его необходимости.

А может не нужен редуктор? Знаю много случаев когда аэролодки без редуктора, и на то есть причины. 

Уважвемые ЗНАТОКИ и БЫВАЛЫЕ ЛЮДИ! Это не в обиду!Это чистой воды похвала и уважение ВАМ !! Вы на этом деле съели не один мотор и не один винт и не один редуктор....!!! Посоветуйте и дайте наставления!! Возможно из ВАШИХ выводов и рекомендаций я пойму что мне нужно!! Я действительно долгое время пользовался подвесными моторами. Но после нескольких ударов о камни и множественных намотанных сетей на винт понял,что надоело мне это и пора менять что то! Вот это что то и оказалось АЭРОЛОДКА!! До тех пор пока не захочется взмыть в небо,но боюсь по возрасту уже поздно!!(ШУЧУ). И так вот что я имею..1.Винт верней мультивинт- 6 лопастей 1080мм с возможностью менять угол и убирать или добавлять количество лопастей.  . 2.двигатель, хонда ZC-два карбюратора, а это 100л.с. 3.Лодка ПВХ с пластиковым дном. Вот наверное пока и все. И что мне делать? Помогите ЮНГЕ!!??


Установлены другие "мозги " ( 25 000 руб ) 

Вопрос по редуктору - до неприличия элементарный  :)

КОНЕЧНО НУЖЕН.

Видимо Вы мало почитали форум  :(

Вот ответ на Ваш вопрос о надобности редуктора http://www.hobbyport...chshiy_vint.htm

Уважвемые ЗНАТОКИ и БЫВАЛЫЕ ЛЮДИ! Это не в обиду!Это чистой воды похвала и уважение ВАМ !! Вы на этом деле съели не один мотор и не один винт и не один редуктор....!!! Посоветуйте и дайте наставления!! Возможно из ВАШИХ выводов и рекомендаций я пойму что мне нужно!! Я действительно долгое время пользовался подвесными моторами. Но после нескольких ударов о камни и множественных намотанных сетей на винт понял,что надоело мне это и пора менять что то! Вот это что то и оказалось АЭРОЛОДКА!! До тех пор пока не захочется взмыть в небо,но боюсь по возрасту уже поздно!!(ШУЧУ). И так вот что я имею..1.Винт верней мультивинт- 6 лопастей 1080мм с возможностью менять угол и убирать или добавлять количество лопастей.  . 2.двигатель, хонда ZC-два карбюратора, а это 100л.с. 3.Лодка ПВХ с пластиковым дном. Вот наверное пока и все. И что мне делать? Помогите ЮНГЕ!!??


  • 0

#33 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 декабря 2017 - 01:37

...И что мне делать? Помогите ЮНГЕ!!??

Читать. Форум, интернет, книжки (можно тоже по интернету).

Потом попроситесь прокатиться.


  • 0

#34 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 17 декабря 2017 - 07:03

Я ж не знал что речь идет о имеющемся винте 1,08 м 

Тогда : элементарно КОНЕЧНО НЕ НУЖЕН  :D


  • 0

#35 john131313

john131313

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Пневматик
  • Название: Антей 420

Отправлено 17 декабря 2017 - 09:18

Добрые люди помогите определиться с выбором начинающему в новой теме!! решил установить аэродвигатель на свою лодку "ФОРТУНА-С" аэродвигатель, но не могу решиться что выбрать?? пересмотрел кучу видео ! Все такое разное и разнообразное! Начну с того,что хочется винт не громоздкий и с диффузором!! Смотрю на аэролодках стоят большие винты 2-3 лопастные! А причина? Смотрел видео про аэроджип,там винт не такой большой и в диффузоре,смотрится аккуратно. Многие ставят моторы Лифановские,многие РМЗ,многие Ротаксы, кто,что!? Если ставить мотор Лифан 27 л.с., то смогу ли я полставить небольшой винт с диффузором на пять,шесть лопастей? Потянет он лодку? Заранее благодарен.

С РМЗ-640 оснащенным клиноременным редуктором  и резонансным глушаком мои винты давали тягу порядка 120 кг


  • 0

#36 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 декабря 2017 - 12:15

Я ж не знал что речь идет о имеющемся винте 1,08 м 

Тогда : элементарно КОНЕЧНО НЕ НУЖЕН  :D

Опять ты грех на душу берёшь!

А может нужен? Ну к примеру, у коллеги Мультивинг не того вращения. Или ещё какие причины, которые он от нас скрывает.


  • 0

#37 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 17 декабря 2017 - 13:59

Если Мультивинг , то для аэролодки мало тяги будет. Для СВП подойдет даже очень.С Вашим комплектом Хонда + Мультивинг Можно лодку не трогать, а корпус из фанеры или каркасно тканевый построить размерами 2х4 м.  СВП мотор Тойота, финны поставили https://www.youtube....h?v=uyz6DaMtneI


Сообщение отредактировал zigzac: 17 декабря 2017 - 14:19

  • 0

#38 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 17 декабря 2017 - 23:18

Если Мультивинг , то для аэролодки мало тяги будет. Для СВП подойдет даже очень.С Вашим комплектом Хонда + Мультивинг Можно лодку не трогать, а корпус из фанеры или каркасно тканевый построить размерами 2х4 м.  СВП мотор Тойота, финны поставили https://www.youtube....h?v=uyz6DaMtneI

Как из фанеры?? Надувные баллоны надежней!!


  • 0

#39 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 18 декабря 2017 - 01:18

Как из фанеры?? Надувные баллоны надежней!!

В каком смысле баллоны надежней фанеры ? В какой то определенной ситуации или по своим физико химическим параметрам ? Но дело не в этом. Несколькими постами выше коллега уже сказал, про то, что Ваши пожелания к аппарату не совсем понятны форумчанам ( именно по этому и не было конкретики в ответах). Когда Вы написали что хотите мультивинг поставить на аэролодку, то это сразу прояснило Ваши намерения. По этому и предложил оставить Вашу лодку в покое,т.е. как она есть, т..к под мультивинг нужно СВП строить и написал почему, а материал для самого судна берите какой считаете правильный.  

Если Вас не затруднит,  выложите пожалуйста видео, где можно можно увидеть аэролодку с мультивингом, ходовые качества которой бы Вас полностью устроили. 


  • 0

#40 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 декабря 2017 - 10:46

Если Мультивинг , то для аэролодки мало тяги будет....

Почему мало? Может у коллеги лодка вообще ничего не весит, ну или очень мало весит. Тогда пойдёт.

Вот у нас с Мефодьичем мультивинга не нашлось, а аэролодку с Мультивингом очень хотелось. Надели КАМАЗовскую крыльчатку.

А потом, когда захотелось нормально ездить, я это всё выкинул и построил нормальное СВП. Без мультивингов и без фанеры.

Попробуйте почувствовать разницу. В первом случае мотор 14лс, во втором суммарно 10,5лс.


  • 0

#41 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 18 декабря 2017 - 13:34

Разница есть конечно большая. Сергей, кто знает, может аппарат  и получится очень легким. В крайнем случае можно будет попробовать подтолкнуть , когда с места не получится тронутся ( если будет кому толкать ). А возможно аэролодка только по воде ходить будет и амфибийность ей не нужна вовсе, тем более дно у лодки с пластиковым килем . 


  • 0

#42 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 19 декабря 2017 - 15:02

Почему мало? Может у коллеги лодка вообще ничего не весит, ну или очень мало весит. Тогда пойдёт.

 

У него Хонда в 100 л.с.. в любом случае очень даже весит!

 

. И так вот что я имею..1.Винт верней мультивинт- 6 лопастей 1080мм с возможностью менять угол и убирать или добавлять количество лопастей.  . 2.двигатель, хонда ZC-два карбюратора, а это 100л.с. 3.Лодка ПВХ с пластиковым дном. Вот наверное пока и все. И что мне делать? Помогите ЮНГЕ!!??

Ну если мультивинг принять за основу ВМУ (что неправильно), то редуктор нужен, чтобы понизить обороты до приемлемых для этого мультивинга. И аэродинамическое кольцо добавить, со спрямляющим аппаратом может быть...


  • 0

#43 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 19 декабря 2017 - 20:51

Читать. Форум, интернет, книжки (можно тоже по интернету).

Потом попроситесь прокатиться.

Да читаю я! Столько пересмотрел и перечитал! Но знание сила и информация лишней не бывает! За что вам спасибо! Времени вот только на все не хватает,работа ,командировки, да еще свербит в одном месте ( в голове), а ногам покоя нет!! Я читаю вас на разных уровнях..Так что покататься вряд ли попрошусь,а вот прокатиться предложу!! все :) таки вы тоже помогли информацией!!


  • 0

#44 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 19 декабря 2017 - 21:23

В каком смысле баллоны надежней фанеры ? В какой то определенной ситуации или по своим физико химическим параметрам ? Но дело не в этом. Несколькими постами выше коллега уже сказал, про то, что Ваши пожелания к аппарату не совсем понятны форумчанам ( именно по этому и не было конкретики в ответах). Когда Вы написали что хотите мультивинг поставить на аэролодку, то это сразу прояснило Ваши намерения. По этому и предложил оставить Вашу лодку в покое,т.е. как она есть, т..к под мультивинг нужно СВП строить и написал почему, а материал для самого судна берите какой считаете правильный.  

Если Вас не затруднит,  выложите пожалуйста видео, где можно можно увидеть аэролодку с мультивингом, ходовые качества которой бы Вас полностью устроили. 

https://youtu.be/gTiLcqRMK9M Что то вроде этого! Однозначно проект будет индивидуальный! Потому как делаю сам.А что из этого получиться?????


  • 0

#45 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 19 декабря 2017 - 21:39

Почему мало? Может у коллеги лодка вообще ничего не весит, ну или очень мало весит. Тогда пойдёт.

Вот у нас с Мефодьичем мультивинга не нашлось, а аэролодку с Мультивингом очень хотелось. Надели КАМАЗовскую крыльчатку.

А потом, когда захотелось нормально ездить, я это всё выкинул и построил нормальное СВП. Без мультивингов и без фанеры.

Попробуйте почувствовать разницу. В первом случае мотор 14лс, во втором суммарно 10,5лс.

Интересно! Но вначале был винт от КАМАЗА ,Вы сказали? Так что, все у меня впередииии!!


  • 0

#46 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 19 декабря 2017 - 21:58

Уважаемые Форумчане! А что скажете вот про это??          https://youtu.be/mAV1N_gZMEA


  • 0

#47 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 19 декабря 2017 - 22:54

https://youtu.be/gTiLcqRMK9M Что то вроде этого! Однозначно проект будет индивидуальный! Потому как делаю сам.А что из этого получиться?????

Я понимаю, что Вас заинтересовал этот аппарат. Но прежде чем приступить к вкладыванию своих ресурсов в проект, ответьте пожалуйста на несколько вопросов.

1. Видео 2015 года, а на сайте производителя эти же лодки сейчас с другими винтами, как Вы считаете с чем это связано ?

2. В начале ролика указан размер и производитель винта, скажите совпадают ли примерно параметры ( расчетные показатели) Вашего винта с винтом из ролика ? Если нет, то велика ли разница в показателях ? На что эта разница повлияет на Вашем аппарате ? 

3. Какой вес лодки на видео и какой будет у Вас ? ( примерно)

4. Дно лодки на видео плоское, а на Вашей лодке тоже плоское ? Если нет, на что это повлияет ?

5. В комментариях под видео нет ответов на вопросы, как Вы думаете почему ?

 

Если заходили на сайты производителей разных аэролодок, то в разделах сайта "о компании" практически у всех написано ( мы долго, разрабатывали, долго то то, много то то) в общем люди которые создали работоспособные аппараты, истратили свои деньги, время, усилия на эксперименты вместо нас. Нужно только правильно воспользоваться тем материалом и информацией для получения желаемого результата.

Я Вас очень понимаю, что проект задуман индивидуальный и сна наверное нет. Но на этом форуме не мало примеров индивидуальных не работоспособных аппаратов. У меня в процессе постройки катера тоже возникало желание сделать что то индивидуальное, но вспоминая индивидуальные мертворожденные проекты, я возвращался к реальности. Т.к. нужен был работающий аппарат, а не памятник или скульптура. Вы просили помощи, я поделился своим опытом постройки катера. Т.е. сначала смотрим, читаем, думаем, сравниваем и т.д. а потом делаем, но продолжая смотреть, читать, сравнивать- думать уже не нужно, т.к.подсознание само знает, что делать мозгу и телу.

Желаю удачи в постройке .


  • 0

#48 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 19 декабря 2017 - 22:54

А вот это?? Ведь реально??     https://youtu.be/cD45Evq8Vno


  • 0

#49 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 19 декабря 2017 - 23:01

Я понимаю, что Вас заинтересовал этот аппарат. Но прежде чем приступить к вкладыванию своих ресурсов в проект, ответьте пожалуйста на несколько вопросов.

1. Видео 2015 года, а на сайте производителя эти же лодки сейчас с другими винтами, как Вы считаете с чем это связано ?

2. В начале ролика указан размер и производитель винта, скажите совпадают ли примерно параметры ( расчетные показатели) Вашего винта с винтом из ролика ? Если нет, то велика ли разница в показателях ? На что эта разница повлияет на Вашем аппарате ? 

3. Какой вес лодки на видео и какой будет у Вас ? ( примерно)

4. Дно лодки на видео плоское, а на Вашей лодке тоже плоское ? Если нет, на что это повлияет ?

5. В комментариях под видео нет ответов на вопросы, как Вы думаете почему ?

 

Если заходили на сайты производителей разных аэролодок, то в разделах сайта "о компании" практически у всех написано ( мы долго, разрабатывали, долго то то, много то то) в общем люди которые создали работоспособные аппараты, истратили свои деньги, время, усилия на эксперименты вместо нас. Нужно только правильно воспользоваться тем материалом и информацией для получения желаемого результата.

Я Вас очень понимаю, что проект задуман индивидуальный и сна наверное нет. Но на этом форуме не мало примеров индивидуальных не работоспособных аппаратов. У меня в процессе постройки катера тоже возникало желание сделать что то индивидуальное, но вспоминая индивидуальные мертворожденные проекты, я возвращался к реальности. Т.к. нужен был работающий аппарат, а не памятник или скульптура. Вы просили помощи, я поделился своим опытом постройки катера. Т.е. сначала смотрим, читаем, думаем, сравниваем и т.д. а потом делаем, но продолжая смотреть, читать, сравнивать- думать уже не нужно, т.к.подсознание само знает, что делать мозгу и телу.

Желаю удачи в постройке .

Спасибо за советы и подсказки! Я все понимаю и ценю это!! Но если я сейчас возьму и тупо сделаю как в магазине, что будет?? Я тогда просто так и не пойму что к чему!! А вот когда затуплю по сборке или винту или еще чего то я к ВАМ вернусь с поклоном!!! Спасибо! Я читаю вас, ваши споры, Ваши рекомендации и наматываю на ус!!! Но пока что рано меня ругать,я еще ничего не сделал, даже подушки на мотор не поставил!! :(


  • 0

#50 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 20 декабря 2017 - 03:57

Я понимаю, что Вас заинтересовал этот аппарат. Но прежде чем приступить к вкладыванию своих ресурсов в проект, ответьте пожалуйста на несколько вопросов.

1. Видео 2015 года, а на сайте производителя эти же лодки сейчас с другими винтами, как Вы считаете с чем это связано ?

2. В начале ролика указан размер и производитель винта, скажите совпадают ли примерно параметры ( расчетные показатели) Вашего винта с винтом из ролика ? Если нет, то велика ли разница в показателях ? На что эта разница повлияет на Вашем аппарате ? 

3. Какой вес лодки на видео и какой будет у Вас ? ( примерно)

4. Дно лодки на видео плоское, а на Вашей лодке тоже плоское ? Если нет, на что это повлияет ?

5. В комментариях под видео нет ответов на вопросы, как Вы думаете почему ?

 

 

Попробую ответить за автора ролика, как Вы заметили мы из одного города и даже чуть ближе :) .Первая установка была еще меньше размером и двигателем L 15 , та ехала еще медленнее, лопасти при попадании накатывающей сзади волны, загибались. Было решено установить ВВ установку большего размера и двигатель мощнее , результат видно в ролике. При попытке добавить угол на лопастях , ближе к максимальным оборотам начинало изгибать пилон на котором установлен ведущий шкив. Да, для продления жизни СУ ,из за огромного вращающего момента от алюминиевых лопастей, потребовалась установка центробежно фрикционной муфты.Было решено попробовать  использовать винт Финиш проп ВК-14  четырех лопастной с самодельным редуктором . Результат составил 112 км в час, на точно такой лодке с точно таким мотором, как говорится почувствуйте разницу. Единственный плюс этой ВВ установки для меня это в несколько раз меньший шум.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей