Перейти к содержимому


Фотография

Вокруг света на ШАМАНЕ


Сообщений в теме: 1420

#51 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 15 Январь 2018 - 19:05

Всем привет. Последние ШАМАНские новости!!!

Наш новый сейлдрайв пришел. 
Надеюсь, что на этой неделе снова будем на воде. А это значит, что все желающие испанской зимой походить под парусом приглашаются на борт.

 

*** 

 

И продолжаем искать старпома и кока в экипаж для кругосветки. В постоянном экипаже планируется четыре роли – капитан, старпом, матрос и кок. Места капитана и матроса заняты. Сейчас в постоянную команду ищем старпома и кока.

Проект некоммерческий и зарплат здесь нет. Расходы на капитана и старпома беру на себя.

Временные члены экипажа могут присоединиться на неделю-другую. Выбрать маленький кусочек и провести с нами отпуск или выходные.

Условия участия обсуждаем персонально в зависимости о многих факторов: срок, участок маршрута, квалификация и прочее.

Критерии для старпома следующие:
1. Желание и возможность участия в кругосветном путешествии на достаточно длительный период. Хотя бы на полгода. В данном случае на всю северную Атлантику. 
2. значительный яхтенный, парусный, морской опыт.
3. общие навыки обслуживания и ремонта парусной яхты (механик, электрик). 
4. Если старпом еще умеет готовить, играть на волынке, пускать мыльные пузыри, мечтать, медитировать и говорить по-английски - у него большие шансы.
Кроме того команде необходимо правильно питаться, а для этого нужен - КОК. Тут наша мужская команда единодушна - все хотят видеть коком девушку. Так что если девушка любит готовить, путешествия и море - место в команде ей обеспечено.
Желательно знание иностранных языков у всех членов команды.

В общем, чем больше навыков и квалификаций - тем больше шансов попасть в команду. Предложения и вопросы в личку.

a2d5553662b40b830dd792d38437264759274f29 


  • 1

#52 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 18 Январь 2018 - 12:07

А откуда информация о весе катамарана? Он вроде 11 тонн весит https://www.multihul...e/privilege-495

 

Отвечаю как Центральному комитету. Сегодня спускали на воду, после замены сейлдрайва. Специально посмотрел на весы. Полностью заправленный кат, а это 600 литров топлива и 400 литров воды, потянул на 17 600 кг. 


  • 0

#53 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 988 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 18 Январь 2018 - 12:16


Сообщение отредактировал альф: 18 Январь 2018 - 12:18

  • 1

#54 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 184 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 18 Январь 2018 - 14:05

Отличные ребята и очень опытные. Все делают правильно. IMHO


  • 0

#55 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 18 Январь 2018 - 21:38

А вот еще пару слов о путешествии

 



п.с. мы продолжаем комплектовать экипаж. ищем три роли - капитана, старпома и кока. 

 

 


  • 1

#56 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 184 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 19 Январь 2018 - 16:54

http://sailboatdata....p?class_id=6921

 

Этот катамаран выглядит уютно.


  • 0

#57 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 19 Январь 2018 - 18:58

aa9046f4be295e44cd8c4412ad8d5c4d1f04f329

 

Ура!!! Комплект солнечных панелей, заказанный на амазоне пришел в точности. Сегодня наш электронный кудесник - Михаил собрал в тестовом режиме все 10 панелей. Все работает. В пасмурную погоду дали 5 ампер. Завтра будем монтировать на крышу


  • 1

#58 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 184 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 19 Январь 2018 - 19:54

Оболочки проводов очень тонкие. У меня был гораздо толще резиновые оболочки и кабель был водонепроницаемый снаружи ни каких разьемов не было да и внутри лодки не было разьемов. Похоже надо что то придумывать для изоляции от солнечного света и от морской воды и влажного воздуха. IMHO

Сообщение отредактировал ignat99: 19 Январь 2018 - 19:58

  • 0

#59 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 402 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено 20 Январь 2018 - 09:51

А я вижу герметичные разъемы МС-4 для солнечных батарей, им пофигу, внутри стоять, или снаружи, он предназначены для тяжелых условий работы. Провода, я так думаю, кудесник догадался купить стабилизированные к УФО, ну типа к батареям они так и продаются на тех же сайтах, специально для СБ. Эсли так, то все в поряде. Сечение проводов конечно тоже важно, по фотке полечить не могу.

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 20 Январь 2018 - 09:52

  • 1

#60 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 641 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 20 Январь 2018 - 21:20

aa9046f4be295e44cd8c4412ad8d5c4d1f04f329

Ура!!! Комплект солнечных панелей, заказанный на амазоне пришел в точности. Сегодня наш электронный кудесник - Михаил собрал в тестовом режиме все 10 панелей. Все работает. В пасмурную погоду дали 5 ампер. Завтра будем монтировать на крышу


5 ампер должна каждая такая давать
  • 0

#61 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 21 Январь 2018 - 09:28

5 ампер должна каждая такая давать

 

в пасмурную погоду, часов в 16-00? Или на солнце?


  • 0

#62 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 184 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 21 Январь 2018 - 14:36

А я вижу герметичные разъемы МС-4 для солнечных батарей, им пофигу, внутри стоять, или снаружи, он предназначены для тяжелых условий работы. Провода, я так думаю, кудесник догадался купить стабилизированные к УФО, ну типа к батареям они так и продаются на тех же сайтах, специально для СБ. Эсли так, то все в поряде. Сечение проводов конечно тоже важно, по фотке полечить не могу.

по сечению проводов видно что ток расчетный не может быть сильно больше 5 ампер. Поэтому схема соединения панелей сделана так чтоб ток был допустимо минимальный. Опять же экономия на проводах. Конвертер, понятное дело, стоит. Вопрос только как этот конвертер будет греться при наличии 10 панелей. ...

Вот информация про катамаран. Хорошее качество отделки и полный Смарт хаус внутри. яхта имеет штатно все необходимое оборудование для IoT.

https://www.yachtrus...ticles_281.html

Сообщение отредактировал ignat99: 21 Январь 2018 - 16:30

  • 0

#63 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 22 Январь 2018 - 11:30

Тут в соседней теме по поиску членов экипажа мне задали вопрос. Решил перепостить и тут, мож кому будет интересно.

Цитата:

"Странно что расходы на топливо, стоянки и ремонты считаются расходами наёмных капитана и старпома.
По этой логике получается что матрос и кок за перечисленное платят сами из своего кармана.
Тоже странновато что из 500 миллионов баксов, вырученных от продажи "Идеи кругосветного плавания" (это цитата из видео в соседней теме) не остаётся на пропитание несчастных матроса и кока.
Маршрут вдоль западного берега С.Америки выглядит также странно, как если бы собрались идти на парусном судне вдоль Африки от Марокко на юг.
Скажите честно, это всё прикол?"

 

Отвечая на этот вопрос, сформулирую свою позицию.

1. экспедиция - не коммерческая.

2. следовательно нет ни наемных работников, ни зарплат.

3. в команду ищу людей, для которых сама экспедиция является Целью.

4. все члены команды несут на себе расходы за себя самого. А это все текущие хозяйственные расходы. Как то: питание, стирка, уборка, топливо, стоянки, аренда авто, ремонты и прочие расходы, сопутствующие путешествию.

5. Другими словами, я ищу единомышленников, желающих совершить кругосветное путешествие на парусном катамаране. Способных нести расходы за себя. Но, за капитана и старпома хочу нести расходы лично, так как они будут выполнять за меня моряцкие задачи. У меня много других организационных и профессиональных забот и несение вахт, ремонтов и прочих яхтенных задач, не совместимо с моей профессиональной деятельностью.

6. Маршрут хочу проложить по северам Тихого и Атлантического океанов. Это связанно с увлечением художественной фотографией и желанием поснимать эти регионы. И это мое, необоснованное морским опытом желание, которое запросто может быть перечеркнуто погодными или прочими реалиями. А значит, маршрут будет изменен и приведен в соответствие с возможностями судна и команды.

7. Идея, которая была продана, не имеет отношения к кругосветному путешествию. Просто я упомянул, что существует методика достижения целей. с ее помощью было найдено финансирование этого путешествия. Суть этой методики в генерации состоятельных Идей. Состоятельные Идеи имеют ценность. В данном случае, ценность найденной Идеи оказалась в районе полумиллиона долларов. Если кого-нибудь интересует обучение Целесообразной Жизни, частью которой является Генерация Идей, то связывайтесь со мной. я провожу обучение по всему миру, в том числе и на яхте.

8. И последнее ))) Все это Прикол. Вся наша жизнь - это Огромный Прикол. И если жить без Приколов, то все бытие становится неприкольным. А по сему - бессмысленным. В данном путешествии я вижу море Смысла и приглашаю в команду всех, кому этот Смысл понятен и близок.

 

п.с. Места старпома и кока не заняты и, по сему мы продолжаем искать. В постоянном экипаже планируется пять ролей – командор, капитан, старпом, матрос и кок. Места командора, капитана и матроса заняты. Сейчас в постоянную команду ищем старпома и кока.

 
Проект некоммерческий и зарплат здесь нет. Расходы на капитана и старпома беру на себя.
 
Временные члены экипажа могут присоединиться на неделю-другую. Выбрать маленький кусочек и провести с нами отпуск или выходные.
 
Условия участия обсуждаем персонально в зависимости о многих факторов: срок, участок маршрута, квалификация и прочее.
 
Критерии для старпома следующие:
1. Желание и возможность участия в кругосветном путешествии на достаточно длительный период. Хотя бы на полгода. В данном случае на всю северную Атлантику. 
2. значительный яхтенный, парусный, морской опыт.
3. общие навыки обслуживания и ремонта парусной яхты (механик, электрик). 
4. Если старпом еще умеет готовить, играть на волынке, пускать мыльные пузыри, мечтать, медитировать и говорить по-английски - у него большие шансы.
Кроме того команде необходимо правильно питаться, а для этого нужен - КОК. Тут наша мужская команда единодушна - все хотят видеть коком девушку. Так что если девушка любит готовить, путешествия и море - место в команде ей обеспечено.
Желательно знание иностранных языков у всех членов команды.
 
В общем, чем больше навыков и квалификаций - тем больше шансов попасть в команду. Предложения и вопросы в личку.

  • 1

#64 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 641 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 23 Январь 2018 - 16:44

в пасмурную погоду, часов в 16-00? Или на солнце?


Пасмурная погода бывает разная.
Мерьте в ясную, в полдень, горизонтально.
Холодные они должны выдавать паспортные данные. По мере нагрева КПД падает.
  • 0

#65 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 23 Январь 2018 - 17:53

 

Наша марина


https://youtu.be/O_EJodC_sXY


  • 1

#66 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 23 Январь 2018 - 17:57

и еще немножко


Сообщение отредактировал Shaman77: 23 Январь 2018 - 17:58

  • 1

#67 Мик72

Мик72

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 23 Январь 2018 - 18:25

 

 

4. Если старпом еще умеет готовить, играть на волынке, пускать мыльные пузыри, мечтать, медитировать и говорить по-английски - у него большие шансы.
Кроме того команде необходимо правильно питаться, а для этого нужен - КОК. Тут наша мужская команда единодушна - все хотят видеть коком девушку. 

 

Если старпром умеет медитировать, то это скорее всего - индус... 

Индия вроде знаменита своей кухней... Если выберите индианку - убьёте двух зайцев... А если возьмёте двух индианок - будет веселей. :D

А вообще - молодцы, желаю удачи и всего самого наилучшего!


  • 0

#68 Их Тиандр

Их Тиандр

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 635 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Aloa 45MS
  • Название: Boko-Maru

Отправлено 24 Январь 2018 - 09:15

 

Если выберите индианку - убьёте двух зайцев... А если возьмёте двух индианок

Убьете четырех зайцев! :)))


  • 0

#69 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 25 Январь 2018 - 20:09

https://www.facebook...745368908866474 

 

сегодняшняя швартовка


Сообщение отредактировал Shaman77: 25 Январь 2018 - 20:10

  • 1

#70 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 25 Январь 2018 - 20:58

Сегодня в переходе из Сан Педро в Ла Мангу мы потестили наши моторы на максимальных оборотах. Вышло вот что - на полном ходу в идеальных условиях штиля и спокойной воды максимальных оборотов у нас накрутилось 3400. 
С этих 3400 оборотов, то бишь с полного газа мы сняли 9,9 узлов. 
Теперь вопрос залу - у кого, какая максимальная скорость на катамаране в идеальных условиях под моторами?

https://www.facebook...45611392175559/ 


  • 0

#71 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 184 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 25 Январь 2018 - 21:16

https://www.windguru.cz/48827

хорошо раздувает тут у нас
  • 0

#72 vlasov.sail

vlasov.sail

    Подготовка к походу. Планы: Севатополь и Стамбул

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31
  • Название: Арабелла, Вирма

Отправлено 25 Январь 2018 - 21:38

Таблицу в студию. Максимальная скорость не важна. Главная задача выяснить ход экономический.
  • 0

#73 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 26 Январь 2018 - 08:57

То Вы со своей колокольни...У пацанов пол-лимона...им по-барабану. ;)


Сообщение отредактировал Hinanit: 26 Январь 2018 - 15:28

  • 0

#74 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 730 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 26 Январь 2018 - 21:59

Тут в соседней теме по поиску членов экипажа мне задали вопрос. Решил перепостить и тут, мож кому будет интересно.

Цитата:
"Странно что расходы на топливо, стоянки и ремонты считаются расходами наёмных капитана и старпома.
По этой логике получается что матрос и кок за перечисленное платят сами из своего кармана.
Тоже странновато что из 500 миллионов баксов, вырученных от продажи "Идеи кругосветного плавания" (это цитата из видео в соседней теме) не остаётся на пропитание несчастных матроса и кока.
Маршрут вдоль западного берега С.Америки выглядит также странно, как если бы собрались идти на парусном судне вдоль Африки от Марокко на юг.
Скажите честно, это всё прикол?"


 
Отвечая на этот вопрос, сформулирую свою позицию.
1. экспедиция - не коммерческая.
2. следовательно нет ни наемных работников, ни зарплат.
3. в команду ищу людей, для которых сама экспедиция является Целью.
4. все члены команды несут на себе расходы за себя самого. А это все текущие хозяйственные расходы. Как то: питание, стирка, уборка, топливо, стоянки, аренда авто, ремонты и прочие расходы, сопутствующие путешествию.
5. Другими словами, я ищу единомышленников, желающих совершить кругосветное путешествие на парусном катамаране. Способных нести расходы за себя. Но, за капитана и старпома хочу нести расходы лично, так как они будут выполнять за меня моряцкие задачи. У меня много других организационных и профессиональных забот и несение вахт, ремонтов и прочих яхтенных задач, не совместимо с моей профессиональной деятельностью.
6. Маршрут хочу проложить по северам Тихого и Атлантического океанов. Это связанно с увлечением художественной фотографией и желанием поснимать эти регионы. И это мое, необоснованное морским опытом желание, которое запросто может быть перечеркнуто погодными или прочими реалиями. А значит, маршрут будет изменен и приведен в соответствие с возможностями судна и команды.
7. Идея, которая была продана, не имеет отношения к кругосветному путешествию. Просто я упомянул, что существует методика достижения целей. с ее помощью было найдено финансирование этого путешествия. Суть этой методики в генерации состоятельных Идей. Состоятельные Идеи имеют ценность. В данном случае, ценность найденной Идеи оказалась в районе полумиллиона долларов. Если кого-нибудь интересует обучение Целесообразной Жизни, частью которой является Генерация Идей, то связывайтесь со мной. я провожу обучение по всему миру, в том числе и на яхте.
8. И последнее ))) Все это Прикол. Вся наша жизнь - это Огромный Прикол. И если жить без Приколов, то все бытие становится неприкольным. А по сему - бессмысленным. В данном путешествии я вижу море Смысла и приглашаю в команду всех, кому этот Смысл понятен и близок.




 

п.с. Места старпома и кока не заняты и, по сему мы продолжаем искать. В постоянном экипаже планируется пять ролей – командор, капитан, старпом, матрос и кок. Места командора, капитана и матроса заняты. Сейчас в постоянную команду ищем старпома и кока.
 
Проект некоммерческий и зарплат здесь нет. Расходы на капитана и старпома беру на себя.
 
Временные члены экипажа могут присоединиться на неделю-другую. Выбрать маленький кусочек и провести с нами отпуск или выходные.
 
Условия участия обсуждаем персонально в зависимости о многих факторов: срок, участок маршрута, квалификация и прочее.
 
Критерии для старпома следующие:
1. Желание и возможность участия в кругосветном путешествии на достаточно длительный период. Хотя бы на полгода. В данном случае на всю северную Атлантику. 
2. значительный яхтенный, парусный, морской опыт.
3. общие навыки обслуживания и ремонта парусной яхты (механик, электрик). 
4. Если старпом еще умеет готовить, играть на волынке, пускать мыльные пузыри, мечтать, медитировать и говорить по-английски - у него большие шансы.
Кроме того команде необходимо правильно питаться, а для этого нужен - КОК. Тут наша мужская команда единодушна - все хотят видеть коком девушку. Так что если девушка любит готовить, путешествия и море - место в команде ей обеспечено.
Желательно знание иностранных языков у всех членов команды.
 
В общем, чем больше навыков и квалификаций - тем больше шансов попасть в команду. Предложения и вопросы в личку.

Кто хозяин ката?
  • 0

#75 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 184 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 26 Январь 2018 - 22:35

Кто хозяин ката?

Shaman77
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)