Перейти к содержимому


Фотография

Вокруг света на ШАМАНЕ


Сообщений в теме: 62

#51 Shaman77

Shaman77

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 15 Январь 2018 - 19:05

Всем привет. Последние ШАМАНские новости!!!

Наш новый сейлдрайв пришел. 
Надеюсь, что на этой неделе снова будем на воде. А это значит, что все желающие испанской зимой походить под парусом приглашаются на борт.

 

*** 

 

И продолжаем искать старпома и кока в экипаж для кругосветки. В постоянном экипаже планируется четыре роли – капитан, старпом, матрос и кок. Места капитана и матроса заняты. Сейчас в постоянную команду ищем старпома и кока.

Проект некоммерческий и зарплат здесь нет. Расходы на капитана и старпома беру на себя.

Временные члены экипажа могут присоединиться на неделю-другую. Выбрать маленький кусочек и провести с нами отпуск или выходные.

Условия участия обсуждаем персонально в зависимости о многих факторов: срок, участок маршрута, квалификация и прочее.

Критерии для старпома следующие:
1. Желание и возможность участия в кругосветном путешествии на достаточно длительный период. Хотя бы на полгода. В данном случае на всю северную Атлантику. 
2. значительный яхтенный, парусный, морской опыт.
3. общие навыки обслуживания и ремонта парусной яхты (механик, электрик). 
4. Если старпом еще умеет готовить, играть на волынке, пускать мыльные пузыри, мечтать, медитировать и говорить по-английски - у него большие шансы.
Кроме того команде необходимо правильно питаться, а для этого нужен - КОК. Тут наша мужская команда единодушна - все хотят видеть коком девушку. Так что если девушка любит готовить, путешествия и море - место в команде ей обеспечено.
Желательно знание иностранных языков у всех членов команды.

В общем, чем больше навыков и квалификаций - тем больше шансов попасть в команду. Предложения и вопросы в личку.

a2d5553662b40b830dd792d38437264759274f29 


  • 1

#52 Shaman77

Shaman77

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 18 Январь 2018 - 12:07

А откуда информация о весе катамарана? Он вроде 11 тонн весит https://www.multihul...e/privilege-495

 

Отвечаю как Центральному комитету. Сегодня спускали на воду, после замены сейлдрайва. Специально посмотрел на весы. Полностью заправленный кат, а это 600 литров топлива и 400 литров воды, потянул на 17 600 кг. 


  • 0

#53 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 690 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 18 Январь 2018 - 12:16


Сообщение отредактировал альф: 18 Январь 2018 - 12:18

  • 1

#54 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 542 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 18 Январь 2018 - 14:05

Отличные ребята и очень опытные. Все делают правильно. IMHO


  • 0

#55 Shaman77

Shaman77

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 18 Январь 2018 - 21:38

А вот еще пару слов о путешествии

 



п.с. мы продолжаем комплектовать экипаж. ищем три роли - капитана, старпома и кока. 

 

 


  • 1

#56 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 542 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 19 Январь 2018 - 16:54

http://sailboatdata....p?class_id=6921

 

Этот катамаран выглядит уютно.


  • 0

#57 Shaman77

Shaman77

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 19 Январь 2018 - 18:58

aa9046f4be295e44cd8c4412ad8d5c4d1f04f329

 

Ура!!! Комплект солнечных панелей, заказанный на амазоне пришел в точности. Сегодня наш электронный кудесник - Михаил собрал в тестовом режиме все 10 панелей. Все работает. В пасмурную погоду дали 5 ампер. Завтра будем монтировать на крышу


  • 1

#58 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 542 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 19 Январь 2018 - 19:54

Оболочки проводов очень тонкие. У меня был гораздо толще резиновые оболочки и кабель был водонепроницаемый снаружи ни каких разьемов не было да и внутри лодки не было разьемов. Похоже надо что то придумывать для изоляции от солнечного света и от морской воды и влажного воздуха. IMHO

Сообщение отредактировал ignat99: 19 Январь 2018 - 19:58

  • 0

#59 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 272 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Рикошет 550 C
  • Название: НЕМО

Отправлено 20 Январь 2018 - 09:51

А я вижу герметичные разъемы МС-4 для солнечных батарей, им пофигу, внутри стоять, или снаружи, он предназначены для тяжелых условий работы. Провода, я так думаю, кудесник догадался купить стабилизированные к УФО, ну типа к батареям они так и продаются на тех же сайтах, специально для СБ. Эсли так, то все в поряде. Сечение проводов конечно тоже важно, по фотке полечить не могу.

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 20 Январь 2018 - 09:52

  • 1

#60 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 190 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 20 Январь 2018 - 21:20

aa9046f4be295e44cd8c4412ad8d5c4d1f04f329

Ура!!! Комплект солнечных панелей, заказанный на амазоне пришел в точности. Сегодня наш электронный кудесник - Михаил собрал в тестовом режиме все 10 панелей. Все работает. В пасмурную погоду дали 5 ампер. Завтра будем монтировать на крышу


5 ампер должна каждая такая давать
  • 0

#61 Shaman77

Shaman77

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 21 Январь 2018 - 09:28

5 ампер должна каждая такая давать

 

в пасмурную погоду, часов в 16-00? Или на солнце?


  • 0

#62 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 542 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 21 Январь 2018 - 14:36

А я вижу герметичные разъемы МС-4 для солнечных батарей, им пофигу, внутри стоять, или снаружи, он предназначены для тяжелых условий работы. Провода, я так думаю, кудесник догадался купить стабилизированные к УФО, ну типа к батареям они так и продаются на тех же сайтах, специально для СБ. Эсли так, то все в поряде. Сечение проводов конечно тоже важно, по фотке полечить не могу.

по сечению проводов видно что ток расчетный не может быть сильно больше 5 ампер. Поэтому схема соединения панелей сделана так чтоб ток был допустимо минимальный. Опять же экономия на проводах. Конвертер, понятное дело, стоит. Вопрос только как этот конвертер будет греться при наличии 10 панелей. ...

Вот информация про катамаран. Хорошее качество отделки и полный Смарт хаус внутри. яхта имеет штатно все необходимое оборудование для IoT.

https://www.yachtrus...ticles_281.html

Сообщение отредактировал ignat99: 21 Январь 2018 - 16:30

  • 0

#63 Shaman77

Shaman77

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено Вчера, 11:30

Тут в соседней теме по поиску членов экипажа мне задали вопрос. Решил перепостить и тут, мож кому будет интересно.

Цитата:

"Странно что расходы на топливо, стоянки и ремонты считаются расходами наёмных капитана и старпома.
По этой логике получается что матрос и кок за перечисленное платят сами из своего кармана.
Тоже странновато что из 500 миллионов баксов, вырученных от продажи "Идеи кругосветного плавания" (это цитата из видео в соседней теме) не остаётся на пропитание несчастных матроса и кока.
Маршрут вдоль западного берега С.Америки выглядит также странно, как если бы собрались идти на парусном судне вдоль Африки от Марокко на юг.
Скажите честно, это всё прикол?"

 

Отвечая на этот вопрос, сформулирую свою позицию.

1. экспедиция - не коммерческая.

2. следовательно нет ни наемных работников, ни зарплат.

3. в команду ищу людей, для которых сама экспедиция является Целью.

4. все члены команды несут на себе расходы за себя самого. А это все текущие хозяйственные расходы. Как то: питание, стирка, уборка, топливо, стоянки, аренда авто, ремонты и прочие расходы, сопутствующие путешествию.

5. Другими словами, я ищу единомышленников, желающих совершить кругосветное путешествие на парусном катамаране. Способных нести расходы за себя. Но, за капитана и старпома хочу нести расходы лично, так как они будут выполнять за меня моряцкие задачи. У меня много других организационных и профессиональных забот и несение вахт, ремонтов и прочих яхтенных задач, не совместимо с моей профессиональной деятельностью.

6. Маршрут хочу проложить по северам Тихого и Атлантического океанов. Это связанно с увлечением художественной фотографией и желанием поснимать эти регионы. И это мое, необоснованное морским опытом желание, которое запросто может быть перечеркнуто погодными или прочими реалиями. А значит, маршрут будет изменен и приведен в соответствие с возможностями судна и команды.

7. Идея, которая была продана, не имеет отношения к кругосветному путешествию. Просто я упомянул, что существует методика достижения целей. с ее помощью было найдено финансирование этого путешествия. Суть этой методики в генерации состоятельных Идей. Состоятельные Идеи имеют ценность. В данном случае, ценность найденной Идеи оказалась в районе полумиллиона долларов. Если кого-нибудь интересует обучение Целесообразной Жизни, частью которой является Генерация Идей, то связывайтесь со мной. я провожу обучение по всему миру, в том числе и на яхте.

8. И последнее ))) Все это Прикол. Вся наша жизнь - это Огромный Прикол. И если жить без Приколов, то все бытие становится неприкольным. А по сему - бессмысленным. В данном путешествии я вижу море Смысла и приглашаю в команду всех, кому этот Смысл понятен и близок.

 

п.с. Места старпома и кока не заняты и, по сему мы продолжаем искать. В постоянном экипаже планируется пять ролей – командор, капитан, старпом, матрос и кок. Места командора, капитана и матроса заняты. Сейчас в постоянную команду ищем старпома и кока.

 
Проект некоммерческий и зарплат здесь нет. Расходы на капитана и старпома беру на себя.
 
Временные члены экипажа могут присоединиться на неделю-другую. Выбрать маленький кусочек и провести с нами отпуск или выходные.
 
Условия участия обсуждаем персонально в зависимости о многих факторов: срок, участок маршрута, квалификация и прочее.
 
Критерии для старпома следующие:
1. Желание и возможность участия в кругосветном путешествии на достаточно длительный период. Хотя бы на полгода. В данном случае на всю северную Атлантику. 
2. значительный яхтенный, парусный, морской опыт.
3. общие навыки обслуживания и ремонта парусной яхты (механик, электрик). 
4. Если старпом еще умеет готовить, играть на волынке, пускать мыльные пузыри, мечтать, медитировать и говорить по-английски - у него большие шансы.
Кроме того команде необходимо правильно питаться, а для этого нужен - КОК. Тут наша мужская команда единодушна - все хотят видеть коком девушку. Так что если девушка любит готовить, путешествия и море - место в команде ей обеспечено.
Желательно знание иностранных языков у всех членов команды.
 
В общем, чем больше навыков и квалификаций - тем больше шансов попасть в команду. Предложения и вопросы в личку.

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей