Перейти к содержимому


Фотография

Оплата VAT

VAT

Сообщений в теме: 29

#1 Alexander344

Alexander344

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Wauquiez PS48
  • Название: Angelina

Отправлено 17 Январь 2018 - 10:14

Добрый день.
Хотел получить совет от людей которые это уже прошли, правильно ли поступаю?
Суть вопроса: приняли лодку от верфи без VAT во Франции в декабре 2016, в мае оформившись на таможне вышли в Тунис, оформили приход, оставили там на месяц лодку. Затем прилетели, забрали лодку, оформили отход и пришли на Сицилию, оформили приход и далее пошли неспешно гулять вернувшись в итоге во Францию на зимовку. Встав на зимовке оформили в таможне через верфь документы о том что стали на гарантийный ремонт, и таким образом я надеюсь включился стоп на счётчик времени по 18 месяцем временного ввоза. Итого в моем понимании могу с учётом изложенного находится спокойно в ЕС до декабря 2018 (считая 18 месяцев плюс максимум 6 за период гарантийного ремонта: итого 24 месяца. Месяц в Тунисе снес на погрешность и разгильдяйство:).
После того как наступит декабрь 2018 , как я понимаю, нужно уходить из ЕС или заплатить VAT.
Рассматриваю два варианта, так как только не понимаю куда уйти, в Тунисе стоялось терпимо но сейчас снова беспорядки, в Турции ориентируясь на ТВ тоже как то неуютно, Израиль не знаю что там но то что прочитал - зимняя стоянка не очень, Остальное далеко.
1. Поэтому планирую оформить смену владельца и заплатить VAT. Так как лодке будет уже два года, надеюсь что его расчитывать станут уже от цены подержанной лодки. ЭТО ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ?
2. Или всё-таки уйти на Канары, НО КАК ТАМ ОТНЕСУТСЯ К ТОМУ ЧТО ЛОДКА БЕЗ УПЛАЧЕННОГО VAT?
Или уйти в Турцию, НО КТО ТО ПОДСКАЖЕТ ЧТО ТАМ НА САМОМ ДЕЛЕ? ПОЧЕМУ ОТ ТУДА МНОГИЕ УШЛИ? И если туда идти ТО ГДЕ СТАНОВИТСЯ НА ЗИМУ?
3. Или не парится, выйти на недельку куда-то не ЕС, хоть в Тунис и снова вернуться, НО ТОЧНО ЛИ НАЧИНАЕТСЯ НОВЫЙ ОТЧЁТ 18 МЕСЯЦЕВ? БОЮСЬ ОШИБИТСЯ.
проблем не хочется лишних, но и платить лишнее не можется:)
  • 0

#2 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 667 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 17 Январь 2018 - 11:07

Вроде бы в Португалии VAT меньше всего, если уж платить...


  • 0

#3 Alexander344

Alexander344

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Wauquiez PS48
  • Название: Angelina

Отправлено 17 Январь 2018 - 11:35

Спасибо. Сейчас посмотрю в сети...
  • 0

#4 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 667 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 17 Январь 2018 - 11:46

Я почему вспомнил - ребята лодки из штатов таможили (и платили VAT) на Азорах - говорили, там меньше всего. То-ли 7, то-ли 8% (могу ошибаться).


Сообщение отредактировал Eвгeний: 17 Январь 2018 - 11:46

  • 0

#5 Alexander344

Alexander344

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Wauquiez PS48
  • Название: Angelina

Отправлено 17 Январь 2018 - 12:10

Ок. Спасибо. Думаю на островах просто особый налоговый режим. Думал что это не достаточно для последующего нахождения в Европе. Но сейчас ещё раз все по проверяю
  • 0

#6 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 17 Январь 2018 - 19:11

По п 1 скорее всего налог они будут рассчитывать по стоимости на дату прихода в ЕС и то что она там 2 года стояла значения не имеет , кроме этого правила вроде бы изменились и теперь жестко 18 месяцев без продления на 6 месяцев в случае , которое раньше допускалось если поместить лодку под таможенный режим. Случаи ремонта во внимание принимаются , но придётся доказывать , что он полгода длился . Актуальную информацию можно на нунсайте поискать , по факту во многих странах это не особо , контролируют , но Франция не их них
  • 0

#7 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 17 Январь 2018 - 19:20

По п 3 для большего спокойствия лучше выйти из одной страны в Тунис , а войти в другую . Надо учитывать , что в Италии сложновато штампы о входе выходе поставить , вернее где то ставят , а где то не знают , что это такое
  • 0

#8 Alexander344

Alexander344

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Wauquiez PS48
  • Название: Angelina

Отправлено 17 Январь 2018 - 19:35

Спасибо. По пункту первому огорчили:)) по третьему так и получается в принципе, выход делаем во Франции, а вход на Сицилии. Возможно потому что Сицилия с краю и к ним постоянно с Африки кто то забегает, то вроде все сделали нормаль, спросили бумаги с которыми мы вышли из Туниса, и что то нам выдали (нормально или нет узнаем боюсь позже, когда начнём выход оформлять)...
  • 0

#9 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 444 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 20 Январь 2018 - 13:53

Выйдите не пару дней и войдите обратно. Срок 18 месяцев длится с момента оформления транзит-лога. И явно и легко контролируется только по транзит-логу. Как я понимаю, общей базы данных в ЕС нет. Т.е. жестко срок может контролировать только одна страна, по своему транзит-логу. Но проще сходить в нееэсную страну и потом запустить новый безватный период. Говорят, что можно даже в другую страну не ходить. Оформить выход в нейтральные воды, сдать транзит-лог, выйти за 12 мильную зону и вернуться. И заново оформить новый транзит-лог.


  • 0

#10 grizzly 1968

grizzly 1968

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 20 Январь 2018 - 14:16

Я слышал что ещё фотку надо делать в нейтральных водах с показаниями GPS и сегодняшней газеты.


  • 0

#11 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 20 Январь 2018 - 17:36

Я слышал что ещё фотку надо делать в нейтральных водах с показаниями GPS и сегодняшней газеты.

Лучше иметь доказательство того , что лодка была в стране не ес этого хватит , а вот одной фотки может не хватить.
Если по букве закона , то выход через 18 месяцев из ес с посещением страны не ес и вход обратно должен сбрасывать счётчик , но в некоторых странах они считают что если лодка постоянно в ес находится с выходами на два дня , то надо НДС платить , у меня знакомому хорваты пытались так НДС навязать
  • 0

#12 Alexander344

Alexander344

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Wauquiez PS48
  • Название: Angelina

Отправлено 20 Январь 2018 - 19:05

Лучше иметь доказательство того , что лодка была в стране не ес этого хватит , а вот одной фотки может не хватить.
Если по букве закона , то выход через 18 месяцев из ес с посещением страны не ес и вход обратно должен сбрасывать счётчик , но в некоторых странах они считают что если лодка постоянно в ес находится с выходами на два дня , то надо НДС платить , у меня знакомому хорваты пытались так НДС навязать



В качестве основных документов думаю это документы с Таможни когда выходишь из ЕС ( в моем случае это была Франция, Тулон), тоже самое когда после этого приходишь в страну не ЕС и выходишь из неё обратно в ЕС (в моем случае Тунис) и вошли обратно в Сицилии (документы по приходу в Италию) - вот показав из и проанализировав эти четыре даты в просто увидеть время когда лодка в водах ЕС не присутствовала. Думаю они основные, вот если их нет по каким либо причинам, тогда прийдется маяться с фото, треками, чеками с заправок, документами из Марины Туниса на стоянку и тд. - но не лучший вариант на косвенных что то властям доказывать, ходя контракт с Мариной Хаммамета храню.
Что касается вышел-зашёл и снова с обнулены счётчиком на 18 месяцев, звучит заманчиво, но я параллельно с общением на форуме ещё немного позанималься этим вопросом и решил что это не так, суммарно набираешь 18 месяцев (+стоянка в таможенном режиме для ремонта, если оформишь то ещё 6 месяцев), и если хочешь дальше то не вопрос заплати НДС. Да контроль пока толком не организован, и пока получается проскальзывать, но .... АИС стоят, в Маринах стоянки оплачиваем, в век цифровых технологий задача не самая сложная, вот соберутся и организуют систему учета замкнув в неё все свои страны (у нас налоговики и то практически смогли разобраться с НДС) ... и отбегался если попался. Не мой путь, хотя желающим поиграть и дальше в прятки не препятствую:))
Решил раз так, то догуляю свои 18 + законная отсрочка по ремонту, постараюсь месяцев 5-6 ещё натянуть, и сваливаю в Черногорию (как раз на зимовку получается). В Тунисе вроде опять беспокойно. После зимы иду в ЕС и говорю вот хотим к вам теперь надолго, посчитайте стоимость лодки с учётом того что она уже не новая, и заплачу - если оставаться в ЕС другого выходя пока не вижу.
Или Может ещё покатаюсь по другим водам, но получается Турция, Черногория, Тунис. Не знаю как насчёт Канар - можно или нет? А то глядишь ещё и Англия приоткроется:))
  • 0

#13 Alexander344

Alexander344

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Wauquiez PS48
  • Название: Angelina

Отправлено 20 Январь 2018 - 19:08

Всем спасибо - кто откликнулся на мой вопрос!:))
Для себя я все решил, вы мне в этом здорово помогли:))
Ещё раз спасибо!

Сообщение отредактировал Alexander344: 20 Январь 2018 - 19:24

  • 0

#14 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 21 Январь 2018 - 10:17

Добрый день Александр.

Разрешите в вашей теме задать вопрос относительно VAT. Разъясните ситуацию,если знаете. Допустим я купил лодку в стране ЕС (предположим Швеция) с уплаченным VAT и пошел на ней в Черногорию (не страна ЕС). Зарегистрировал лодку там. Если через какое то время я зайду в страну ЕС и не выйду через 18 месяцев,то вынужден буду уплатить VAT?


  • 0

#15 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 444 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 22 Январь 2018 - 17:19

Добрый день Александр.

Разрешите в вашей теме задать вопрос относительно VAT. Разъясните ситуацию,если знаете. Допустим я купил лодку в стране ЕС (предположим Швеция) с уплаченным VAT и пошел на ней в Черногорию (не страна ЕС). Зарегистрировал лодку там. Если через какое то время я зайду в страну ЕС и не выйду через 18 месяцев,то вынужден буду уплатить VAT?

Как мне говорили, оплата налога сгорает, при продаже лодке нерезиденту ЕС, неплательщику VAT. Или при постановке под флаг нееэс. В вашем случае - двойной удар по вату. :) Но вы лучше найдите Илью, Cupiditas, на ютьюбе или фейсбуке. У них черногорская регистрация, информация будет из первых рук.


  • 0

#16 Alexander344

Alexander344

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Wauquiez PS48
  • Название: Angelina

Отправлено 22 Январь 2018 - 20:37

Добрый день Александр.
Разрешите в вашей теме задать вопрос относительно VAT. Разъясните ситуацию,если знаете. Допустим я купил лодку в стране ЕС (предположим Швеция) с уплаченным VAT и пошел на ней в Черногорию (не страна ЕС). Зарегистрировал лодку там. Если через какое то время я зайду в страну ЕС и не выйду через 18 месяцев,то вынужден буду уплатить VAT?


Не смогу к сожалению ничего пояснить, я смотрел и изучал вопрос строго в рамках своей проблемы. Ваш вариант не прорабатывал. Может кто-то из коллег откликнется кто подобное проходил. Буду рад если у вас что то проясниться.
  • 0

#17 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 23 Январь 2018 - 01:50

Спасибо откликнувшимся. Илью спрошу.
  • 0

#18 vlasov.sail

vlasov.sail

    Подготовка к походу. Планы: Севатополь и Стамбул

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31
  • Название: Арабелла, Вирма

Отправлено 23 Январь 2018 - 16:59

Может вопрос бестолковый, но в тему. Если яхта из России вошла в ЕС, оформила договор на длительную стоянку, то НДС каким-то боком её касается?


  • 0

#19 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:telaviv

Отправлено 23 Январь 2018 - 19:13

Может вопрос бестолковый, но в тему. Если яхта из России вошла в ЕС, оформила договор на длительную стоянку, то НДС каким-то боком её касается?

Любая яхта после 18 мес. пребывания должна платить НДС в Европе.


  • 0

#20 vlasov.sail

vlasov.sail

    Подготовка к походу. Планы: Севатополь и Стамбул

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31
  • Название: Арабелла, Вирма

Отправлено 25 Январь 2018 - 21:57

Значит на полтора года можно, затем выбегать. Иначе 23% надо отдать. От какой суммы интересно?
  • 0

#21 Alexander344

Alexander344

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Wauquiez PS48
  • Название: Angelina

Отправлено 29 Январь 2018 - 14:10

Значит на полтора года можно, затем выбегать. Иначе 23% надо отдать. От какой суммы интересно?


Да, 18 месяцев и уходить если не под флагом ЕС (хоть РФ хоть Острова Кука). Или платить (от 18%, зависит от Страны где платите), но заплатив можете находится и дальше.
Извините от стоимости лодки ( от той как Ее оценят таможенники, каким они пользуются ресурсов не запоминал, хотя мне и говорили:(, можно было самостоятельно предварительно прикинуть) но не стал запоминать потому что сказали что оценивают достаточно корректно, и спорить с ними бессмысленно, как оценят так и будет. Хотя тут сам оценку не проходил, не знаю точно это или нет.
  • 0

#22 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:telaviv

Отправлено 29 Январь 2018 - 15:02

Да, 18 месяцев и уходить если не под флагом ЕС (хоть РФ хоть Острова Кука). Или платить (от 18%, зависит от Страны где платите), но заплатив можете находится и дальше.

Тут автор забыл сказать "...можете находится и дальше, ещё 18 месяцев" так как вы не гражданин ЕС. B)

А потом опять...


Сообщение отредактировал yuri_b: 29 Январь 2018 - 15:03

  • 0

#23 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 221 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 30 Январь 2018 - 08:40

Если Вы не гражданин ЕС, вы можете получить ВНЖ, переехать и ввезти лодку как собственное имущество, без оплаты НДС.
Для своего ката я это сделал.
Пишите, помогу.
  • 0

#24 Alexander344

Alexander344

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Wauquiez PS48
  • Название: Angelina

Отправлено 30 Январь 2018 - 20:20

Тут автор забыл сказать "...можете находится и дальше, ещё 18 месяцев" так как вы не гражданин ЕС. B)
А потом опять...


Думается вы ошибаетесь. ВАТ платится на лодку, и она после оплаты ВАТа может находится как угодно долго и под каким она флагом и гражданство владельца тут ни при чем.
Вы же после уплаты ВАТ (физическое лицо) можете находится если есть виза столько сколько визой и предусматривается (как правили 90 дней из 180). А если визы нет, то вообще сидите дома и любуетесь на фотографию своей красавицы и копии документов об оплате ВАТ, дожидаясь визы(

Если Вы не гражданин ЕС, вы можете получить ВНЖ, переехать и ввезти лодку как собственное имущество, без оплаты НДС.
Для своего ката я это сделал.
Пишите, помогу.


По поводу ВНЖ думал. Правда всерьёз не занимался. Интересно оченно. Как получить информацию?
  • 0

#25 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 444 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 30 Январь 2018 - 21:04

Думается вы ошибаетесь. ВАТ платится на лодку, и она после оплаты ВАТа может находится как угодно долго и под каким она флагом и гражданство владельца тут ни при чем.
Вы же после уплаты ВАТ (физическое лицо) можете находится если есть виза столько сколько визой и предусматривается (как правили 90 дней из 180). А если визы нет, то вообще сидите дома и любуетесь на фотографию своей красавицы и копии документов об оплате ВАТ, дожидаясь визы(

НДС платит конкретный плательщик НДС, резидент.

С бэушными яхтами это не очень очевидно, но можно вспомнить правила, действующие в РФ. Думаю, что в европах аналогичные. НДС идет отдельно и зачитывается до тех пор, пока в цепочке контрагентов не появляется неплательщик НДС, например, ИП. После этого НДС включается в цену товара. Вся история оплаты и зачета НДС обнуляется и забывается. И его придется платить еще раз, как в первый раз, на тот же товар, если цепочка будет продолжаться плательщиками НДС. 

 

Поэтому, как только европейскую яхту с оплаченным VAT покупает россиянин, неплательщик VAT, налоговая рассматривает яхту, как новый товар, без VAT. Если европейскую яхту покупает европеец, новый VAT не начисляется. 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами VAT

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей