А в чем видится переделка Обь-М под бассбот?У этой лодки в отличии от Оби есть дебильно"автомобильный" нос который зарывается при ходе ПО ВОЛНЕ так что без лобового стекла не обойтись,при этом было бы интересно иметь ДУ на консоли.Так же на Обь-М имеется подъем днища к транцу как будто ее планировали использовать в водовымещающем режиме,однако это хреново сказывается на глиссировании....ИМХО,конечно...На Оби вроде такого подъема не наблюдается..опять ИМХО..
Лодка попала ко мне с рваной пробоиной в носовой палубе, поврежден набор, палубу вырежу. Фальшборт в носу приподниму до уровня линии борта. Рецесс убираю, управление будет румпелем. В носовой части делаю подиум (площадку) как на бассботе , в кормовой банку с сидением для рулевого. Бассбот конечно вычурно скорее хозяйственная лодка. Нужна для дачи в дельте Двины, много речек, проток, грибы, ягоды, соответственно необходим выход через нос. Сейчас использую Бриз-14, но он очень тяжёлый а у нас отливы. Когда притащил Обь-М на дачу устроил испытание загрузил в лодку 250 кг. и сам 100, мотор Сузуки-15, на удивление легко вышла на глиссирование. Днище вроде без подъёма. Но это планы в этом году надо закончить с катером. С ув. А.В.