Я бы все же посоветовал начать не с яхты, а со школы. Во-первых, потом проще определиться, что же нужно, уже имея какой-то реальный опыт. А во-вторых, про других не скажу и никому не навязываю свою точку зрения, говорю только за себя. Так вот после последнего курса - в приливных водах и в шторм в Британии - лично у меня квалификация-то повысилась, а вот самоуверенность существенно поубавилась на предмет, где ходить в итоге )) А ведь выбор лодки от акватории в первую очередь зависит.
Выбор школы и яхты))
#52
Отправлено 09 февраля 2018 - 00:47
Маленькие и большие б/у катамараны не стоит брать по простой причине. Чтоб их до ума довести в итоге потребуется столько же денег что и на новый с верфи. Маленькие это до 45 футов в них просто тесно. IMHO
Кстати, лично я увереннее чувствую себя на своей 24 футовом Amigo 27. На катамаране мне все неподьемным и жутким кажеться. :-)
А что нужно доводить до ума в хозяйском катамаране, которому 7-8 лет? Хозяин его уже довел до ума. А ресурс всего того, что он и верфь установили, еще не закончился. Лет на 5 хватит точно без серьезных вложений.
Читая ваши комментарии, мне все время кажется, что вы живете на какой-то другой планете и ходите по инопланетным морям на инопланетной лодке.
Вам нормально в Амиго 27, но тесно в катамаране 45 футов! У вас спрашивают права, да еще с подтвержденным опытом, при оформлении страховки на яхту. Яхта 30 футов у вас легко сбивает перо руля или спасательный плот с соседней стофутовой Принцессы. Аккумуляторы у вас живут 3 года. Какие-то фантастические цифры расходов называете.
Вы так всех новичков распугаете.
#53
Отправлено 09 февраля 2018 - 00:53
А что нужно доводить до ума в хозяйском катамаране, которому 7-8 лет? Хозяин его уже довел до ума. А ресурс всего того, что он и верфь установили, еще не закончился. Лет на 5 хватит точно без серьезных вложений.
Читая ваши комментарии, мне все время кажется, что вы живете на какой-то другой планете и ходите по инопланетным морям на инопланетной лодке.
Вам нормально в Амиго 27, но тесно в катамаране 45 футов! У вас спрашивают права, да еще с подтвержденным опытом, при оформлении страховки на яхту. Яхта 30 футов у вас легко сбивает перо руля или спасательный плот с соседней стофутовой Принцессы. Аккумуляторы у вас живут 3 года. Какие-то фантастические цифры расходов называете.
Вы так всех новичков распугаете.
Так вы же новичек. А я говорю как есть Почитайте повнимательнее мой пост с суммами на содержание катамарана выше. Там все точно.
http://forum.katera....khty/?p=2129303
Я за каждый евро в нем могу ответить конкретными ссылками. Может где то в Тунисе у вас получиться дешевле, но не факт...
Батареи за 98 евро 76 А/ч имеют гарантию 3 года. Дальше надо новые покупать. Батареи за 500 евро имеют другую гарантию, но их редко покупают. На одном катамаране обычно, около 12 батарей, если вы не знали этого ...
3 стартовых (2 двигателя и 1 дизельгенератор), 8 сервисных и 1 или 2 запасных для навигации.
Если быть точным, яхта 24 фута легко сбивает бушпритной платформой спасательный плот с катера в Фунчале на Мадейре при отсутствии места для стоянки и швартовке лагом к концу пирса будучи привязанная ночью швартовочными концами как положено.
А катамаран в 50 футов при малейшей ошибке управления (а вот подрульки в носу есть не у всех далеко) в тесной марине легко может нанести бушпритом повреждения при повороте. А уж если вы навалитесь 30 футовой яхтой на кого нибудь то вам посчитают очень хорошую сумму.
Кстати, наблюдал как 7 человек (4 на яхте не считая рулевого и 2 на соседнем катамаране и один на пирсе) швартовали в достаточно сильный ветер (всего 20-25 узлов) в марине около 40 футовый Макгрегор, получилось только с 3 попытки и все равно навалились на соседний катамаран, хорошо что человек там был с большим кранцом и еще один с багром и скорость была близка к нулю ....
Сообщение отредактировал ignat99: 09 февраля 2018 - 01:19
#54
Отправлено 09 февраля 2018 - 01:17
Так вы же новичек. А я говорю как есть Почитайте повнимательнее мой пост с суммами на содержание катамарана выше. Там все точно.
http://forum.katera....khty/?p=2129303
Я за каждый евро в нем могу ответить конкретными ссылками. Может где то в Тунисе у вас получиться дешевле, но не факт...
Батареи за 98 евро 76 А/ч имеют гарантию 3 года. Дальше надо новые покупать. Батареи за 500 евро имеют другую гарантию, но их редко покупают. На одном катамаране обычно, около 12 батарей, если вы не знали этого ...
3 стартовых (2 двигателя и 1 дизельгенератор), 8 сервисных и 1 или 2 запасных для навигации.
Новичком я был в 1989 году.
А вы ошибаетесь с каждой приведенной цифрой.
В посте выше вы пишете какие-то абстрактные цифры и делаете выводы, которые никак не связаны с тем, что было написано выше. Вы какой катамаран имеете в виду, когда пишете свои цифры? Мы обсуждаем Лагун 38. Грот 47м2, генуя 30 м2. Вы уверены, что эти паруса будут по 4000 евро, как вы пишете? Или что их нужно 4? Высота мачты 15 м. Соответственно, стоимость фалов - опять не от того катамарана.
Вы действительно не видите разницу между гарантией и сроком службы аккумуляторов и любого другого оборудования? Вы выбрасываете на своей яхте аккумуляторы каждые 3 года?
Вы ходили хоть раз на катамаране 45 футов, с которым вы сравнили свой Амиго? А на 38?
#55
Отправлено 09 февраля 2018 - 01:29
Лагун 38 мне не нравиться. Вы извините, это просто мое личное мнение. Вероятно вы его и обсуждали.
Я про другие катамараны говорил. Есть примерно 64 футовые и 75 футовые, но на них я не ходил.
http://forum.katera....at99/?p=2128496
Я был на катамаране более 46 футов (кстати машинные отсеки более тесные чем на яхте в 51 фут, а половина каждого двигателя вообще под кроватью - очень не удобно, представляю теснота в машинном отсеке на 38 футовом чартерном катамаране ...). На яхте в 51 фут ходил с Азор в Данию. И на Амиго 27 (24 фута так же Атлантику пересекал от Азор до Африки в сентябре - более недели против ветра).
Генуя 54 м2, мачта около 20 метров. Цена паруса зависит от материала и способа пошива (направление волокон в сторону углов или горизонтальное). Для материала с "дейнамой" такая генуя стоит дороже 4 000 евро (без учета 21 % налогов, да же если налоги платить только за 60% стоимости паруса, есть и еще один трюк как избежать налога но тут я не буду об этом).
Могу да же официальный документ вам прислать в личку от одной из 5 парусных компаний которые тут есть в округе. Цены везде одинаковые а качество работы и качество материалов различаются (хотя все материалы от 2 европйеских компаний, которым, вероятно, наиболее дешевый сорта присылают из Китая). Из обычного китайского относительно тонкого дакрона цена генуи в 54 м2 будет гораздо ниже. Возможно вы его и имели ввиду. Но специалисты не рекомендуют такой парус для длительных путешествий по понятным причинам.
Сообщение отредактировал ignat99: 09 февраля 2018 - 02:52
#56
Отправлено 09 февраля 2018 - 08:48
Я бы все же посоветовал начать не с яхты, а со школы. Во-первых, потом проще определиться, что же нужно, уже имея какой-то реальный опыт. А во-вторых, про других не скажу и никому не навязываю свою точку зрения, говорю только за себя. Так вот после последнего курса - в приливных водах и в шторм в Британии - лично у меня квалификация-то повысилась, а вот самоуверенность существенно поубавилась на предмет, где ходить в итоге )) А ведь выбор лодки от акватории в первую очередь зависит.
Может по бразильской системе?
Как с авто: права купил, машину купил, потом уж сам научился. Лично я никак не мог натренироваться нормально ездить в автошколе.
К тому же, а чем учиться управлять, яхтой или катамараном? Надо выбрать сначала. Теория может и одинаковая, а вот вождение... )))
#57
Отправлено 09 февраля 2018 - 08:54
Конечно катамаран. Он же более устойчивый, его не колбасит, как яхту, он идет без крена. Катамаран - это пентхаус с панорамным видом. А яхта - наклонный темный полуподвал.
И на стоянке небо и земля. Если есть свелл, яхты раскачиваются достаточно сильно. Даже 50-60 футов. Выдерживать на борту эту качку достаточно непросто физически. Плюс все летает по яхте, со стола слетают тарелки... При этом рядом стоит катамаран 38 футов, а в кокпите сидит экипаж, пьет вино из фужеров и ставит фужеры на стол. И они стоят!
Странно, но я слышал совершенно противоположные мнения от шкиперов.
Что катамаран для прибрежного плавания, а в море перевернет нафиг и все.
Кстати, есть катамараны после 2000г. и в мой бюджет, к примеру:
1)http://ru.yachtworld...ия#.Wn0o7saYM1k
или вот чуть дороже, но почти новый, правда всего 33 фута
2)http://ru.yachtworld...ис#.Wn0pXMaYM1k
таких вообще завались на рынке:
3)http://ru.yachtworld...ша#.Wn0p8caYM1k
и даже вполне себе "взрослые" есть
4) http://ru.yachtworld...ис#.Wn0qYcaYM1k
5) http://ru.yachtworld...ия#.Wn0q18aYM1k
6) http://ru.yachtworld...ия#.Wn0rC8aYM1k
7) http://ru.yachtworld...ия#.Wn0rSsaYM1k
8) http://ru.yachtworld...ия#.Wn0rt8aYM1k
В общем, катамаранов как раз на рынке БУ яхт завались.
Намного больше, чем пилот-салонов.
Вопрос, насколько они подходят под мои пожелания надежности, всепогодности, управления в одиночку и чтоб не слишком дорого обходились во владении.
Сообщение отредактировал SergeiKa: 09 февраля 2018 - 09:07
#58
Отправлено 09 февраля 2018 - 10:05
https://www.blocket....a=11&w=3&last=1
Лучше не бывает.
На двух недельные курсы с дорогой и т.д. потратите штуки две евро. За эти деньги здесь найдутся капитаны, которые за месяц Вас так натаскают индивидуально, будете с закрытыми глазами швартоваться. А теорию и самостоятельно можно освоить.
Сообщение отредактировал Atair: 09 февраля 2018 - 10:12
#59
Отправлено 09 февраля 2018 - 10:28
https://www.blocket....a=11&w=3&last=1
Лучше не бывает.
На двух недельные курсы с дорогой и т.д. потратите штуки две евро. За эти деньги здесь найдутся капитаны, которые за месяц Вас так натаскают индивидуально, будете с закрытыми глазами швартоваться. А теорию и самостоятельно можно освоить.
Да, на регины я тоже заглядывался.
По ссылке это сколько в деревянных?
А Вы почему катамаранам славу не пишите? ))) Я уже запутался, что лучше ))
Кстати, шкипер, с которым я один раз пробно плавал тоже отрицательно относился к катамаранам и не знал как ими управлять совершенно.
Это я к тому, что швартоваться надо учиться на том, что куплено или будет куплено, а то можно 2 штуки впустую потратить)))
#60
Отправлено 09 февраля 2018 - 10:34
По ссылке это сколько в деревянных?
https://yandex.ru/se... кроны к рублю
или вбиваете сюда: http://kurs4today.ru/SEK
Сообщение отредактировал Мик72: 09 февраля 2018 - 10:35
#63
Отправлено 09 февраля 2018 - 12:46
Вы про катамараны-то не особо верьте товарищу Segvg. Он такового не имеет, прошел одну трансатлантику на чужом. Почитайте отчет, как они шли (писал не он, катамаран, по-моему, Мана-Мана). И почитайте ветку Мельникова в плаваниях и путешествиях "Лагун38 - выбор для семьи" - появится представление, как на катамаране в океане себя чувствуешь и что с ним происходит. Что на нем МНОГО комфортнее стоять у стенки - так кто же спорить будет. Просто подумайте, почему народ покупает Нойтикеты, которые не дешевле. И все же, лучше сначала какую дешевую на сезон-другой взять. Походить в свежую погоду. Очень многие вопросы отпадут. В том числе и моно-мульти. Ваши приоритеты известны только Вам! А какие-то пока и Вам не ясны.
Если до меня, то я бы взял, конечно, мульти, если бы а) было много-много денюх. б) кат был бы по спецпроекту, алюминиевый, с 10х запасом прочности. Т.е. денюх надо не менее 2-х лямов. Поищите здесь ветку Silly-Billy, он такой сам построил.
#64 Гость_kirjala_*
Отправлено 09 февраля 2018 - 13:11
Что бы мы автору темы не говорили - он до конца этого не поймёт. Это всё надо пробовать. Сейчас обсуждать и выдавать какие-то тонкости довольно бессмысленно - не в коня корм. Поучится, где-то и на чём-то обкатается - тогда можно и продолжить.
#66
Отправлено 09 февраля 2018 - 13:13
Что бы мы автору темы не говорили - он до конца этого не поймёт. Это всё надо пробовать. Сейчас обсуждать и выдавать какие-то тонкости довольно бессмысленно - не в коня корм. Поучится, где-то и на чём-то обкатается - тогда можно и продолжить.
Но почитать отчеты реальных людей по максимуму - точно не помешает.
Сообщение отредактировал alexk61: 09 февраля 2018 - 13:14
#67
Отправлено 09 февраля 2018 - 13:19
Вот некоторые тут меня убеждают, что катамаран - отличное судно! А Вы обзываете его плав-дачей!! )) Объяснитесь пожалуйста! ))
Это личное, не хочу никого задеть. Парусное судно с Большой буквы это...
Спортивные каты, другое дело, сам имею такой.
Сообщение отредактировал Atair: 09 февраля 2018 - 13:22
#68
Отправлено 09 февраля 2018 - 13:21
Покупать надо ту лодку, которую можешь себе без напряга позволить по максимуму. В большинстве случаев это позволит избежать суеты с дальнейшей куплей-продажей.
Я это правило часто вспоминаю и жалею что так не поступил в свое время.
Нет. Покупать надо на пару сезонов такую, которую не жалко будет потом продать с болъшой потерей суммы (за бесценок). А уж за сколько - зависит от кошелька. Я бы сказал так: если в планах купить окончательный вариант за 200 000, то первую/временную надо за 20 000, т.е. 10%. И максимальный размер. И я бы все же взял что-то старое и длиннокилевое, чтоб иметь возможность ставнить с более современными, коих тьма, хоть в чартер, хоть как. А на старенькой походить не на своей - трудно найти.
#69
Отправлено 09 февраля 2018 - 13:24
Батареи за 98 евро 76 А/ч имеют гарантию 3 года. Дальше надо новые покупать. Батареи за 500 евро имеют другую гарантию, но их редко покупают. На одном катамаране обычно, около 12 батарей, если вы не знали этого ...
3 стартовых (2 двигателя и 1 дизельгенератор), 8 сервисных и 1 или 2 запасных для навигации.
Интересно, вы все вещи выбрасываете когда гарантийный срок кончился или только аккумуляторы?
Я, вот обычно, до упора стараюсь использовать. Голодное детство, видать, сказывается.
Сообщение отредактировал Leo_n: 09 февраля 2018 - 13:24
#70
Отправлено 09 февраля 2018 - 13:25
Интересно, вы все вещи выбрасываете когда гарантийный срок кончился или только аккумуляторы?
Я, вот обычно, до упора стараюсь использовать. Голодное детство, видать, сказывается.
Я просил Игната поделиться адресом дилера - не делится, нехороший человек!
#71
Отправлено 09 февраля 2018 - 13:26
Нет. Покупать надо на пару сезонов такую, которую не жалко будет потом продать с болъшой потерей суммы (за бесценок). А уж за сколько - зависит от кошелька. Я бы сказал так: если в планах купить окончательный вариант за 200 000, то первую/временную надо за 20 000, т.е. 10%. И максимальный размер. И я бы все же взял что-то старое и длиннокилевое, чтоб иметь возможность ставнить с более современными, коих тьма, хоть в чартер, хоть как. А на старенькой походить не на своей - трудно найти.
Я когда выбирал лодку, тоже так же считал. Со временем точку зрения поменял и жалею, что не послушал более опытных людей.
#73
Отправлено 09 февраля 2018 - 13:36
Чтение поможет потом быстрее понять плюсы и минусы в каждой теме.
Я когда выбирал лодку, тоже так же считал. Со временем точку зрения поменял и жалею, что не послушал более опытных людей.
Вероятно, Вы слишком много вложили в покупку первой лодки. Я купил за сумму, которой могу просто пожертвовать для такого удовольствия. Очень рад, что принял это решение.
#74
Отправлено 09 февраля 2018 - 13:44
Если я поцарапаю соседнюю лодку, платить будет страховая по страховке от ущерба третьим лицам, которая оформляется ВАЩЕ без проблем.
Я бы поправил немного. Это для Вас, жителя Германии и владельца старой лодки зарегистрированной в Германии, страховка по ответственности третьих лиц оформляется без проблем. Другие вариации с резиденцией и регистрацией, как правило, имеют большие проблемы с получением страховки в последние 2-3 года. Это или просто отказ в страховании или не совсем адекватная страховая премия.
#75
Отправлено 09 февраля 2018 - 13:46
Я бы поправил немного. Это для Вас, жителя Германии и владельца старой лодки зарегистрированной в Германии, страховка по ответственности третьих лиц оформляется без проблем. Другие вариации с резиденцией и регистрацией, как правило, имеют большие проблемы с получением страховки в последние 2-3 года. Это или просто отказ в страховании или не совсем адекватная страховая премия.
Да, сложнее. Но варианты существуют и их тут где-то обсуждали. Вопрос времени, потраченного на это.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей