Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор школы и яхты))


Сообщений в теме: 222

#51 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 09 февраля 2018 - 00:40

Я бы все же посоветовал начать не с яхты, а со школы. Во-первых, потом проще определиться, что же нужно, уже имея какой-то реальный опыт. А во-вторых, про других не скажу и никому не навязываю свою точку зрения, говорю только за себя. Так вот после последнего курса - в приливных водах и в шторм в Британии - лично у меня квалификация-то повысилась, а вот самоуверенность существенно поубавилась на предмет, где ходить в итоге )) А ведь выбор лодки от акватории в первую очередь зависит.


  • 0

#52 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 февраля 2018 - 00:47

Маленькие и большие б/у катамараны не стоит брать по простой причине. Чтоб их до ума довести в итоге потребуется столько же денег что и на новый с верфи. Маленькие это до 45 футов в них просто тесно. IMHO

 

Кстати, лично я увереннее чувствую себя на своей 24 футовом Amigo 27. На катамаране мне все неподьемным и жутким кажеться. :-)

А что нужно доводить до ума в хозяйском катамаране, которому 7-8 лет? Хозяин его уже довел до ума. А ресурс всего того, что он и верфь установили, еще не закончился. Лет на 5 хватит точно без серьезных вложений.

 

Читая ваши комментарии, мне все время кажется, что вы живете на какой-то другой планете и ходите по инопланетным морям на инопланетной лодке. :) 

Вам нормально в Амиго 27, но тесно в катамаране 45 футов! У вас спрашивают права, да еще с подтвержденным опытом, при оформлении страховки на яхту. Яхта 30 футов у вас легко сбивает перо руля или спасательный плот с соседней стофутовой Принцессы. Аккумуляторы у вас живут 3 года. Какие-то фантастические цифры расходов называете. :)

Вы так всех новичков распугаете.


  • 1

#53 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 09 февраля 2018 - 00:53

А что нужно доводить до ума в хозяйском катамаране, которому 7-8 лет? Хозяин его уже довел до ума. А ресурс всего того, что он и верфь установили, еще не закончился. Лет на 5 хватит точно без серьезных вложений.

 

Читая ваши комментарии, мне все время кажется, что вы живете на какой-то другой планете и ходите по инопланетным морям на инопланетной лодке. :)

Вам нормально в Амиго 27, но тесно в катамаране 45 футов! У вас спрашивают права, да еще с подтвержденным опытом, при оформлении страховки на яхту. Яхта 30 футов у вас легко сбивает перо руля или спасательный плот с соседней стофутовой Принцессы. Аккумуляторы у вас живут 3 года. Какие-то фантастические цифры расходов называете. :)

Вы так всех новичков распугаете.

 

Так вы же новичек. А я говорю как есть  :)  Почитайте повнимательнее мой пост с суммами на содержание катамарана выше. Там все точно.

 

http://forum.katera....khty/?p=2129303

 

Я за каждый евро в нем могу ответить конкретными ссылками. Может где то в Тунисе у вас получиться дешевле, но не факт...

 

Батареи за 98 евро 76 А/ч имеют гарантию 3 года. Дальше надо новые покупать. Батареи за 500 евро имеют другую гарантию, но их редко покупают. На одном катамаране обычно, около 12 батарей, если вы не знали этого ...

 

3 стартовых (2 двигателя и 1 дизельгенератор), 8 сервисных и 1 или 2 запасных для навигации.

 

Если быть точным, яхта 24 фута легко сбивает бушпритной платформой спасательный плот с катера в Фунчале на Мадейре при отсутствии места для стоянки и швартовке лагом к концу пирса будучи привязанная ночью швартовочными концами как положено.

 

А катамаран в 50 футов при малейшей ошибке управления (а вот подрульки в носу есть не у всех далеко) в тесной марине легко может нанести бушпритом повреждения при повороте. А уж если вы навалитесь  30 футовой яхтой на кого нибудь то вам посчитают очень хорошую сумму.

 

Кстати, наблюдал как 7 человек (4 на яхте не считая рулевого и 2 на соседнем катамаране и один на пирсе) швартовали в достаточно сильный ветер (всего 20-25 узлов) в марине около 40 футовый Макгрегор, получилось только с 3 попытки и все равно навалились на соседний катамаран, хорошо что человек там был с большим кранцом и еще один с багром и скорость была близка к нулю ....


Сообщение отредактировал ignat99: 09 февраля 2018 - 01:19

  • 0

#54 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 февраля 2018 - 01:17

Так вы же новичек. А я говорю как есть  :)  Почитайте повнимательнее мой пост с суммами на содержание катамарана выше. Там все точно.

 

http://forum.katera....khty/?p=2129303

 

Я за каждый евро в нем могу ответить конкретными ссылками. Может где то в Тунисе у вас получиться дешевле, но не факт...

 

Батареи за 98 евро 76 А/ч имеют гарантию 3 года. Дальше надо новые покупать. Батареи за 500 евро имеют другую гарантию, но их редко покупают. На одном катамаране обычно, около 12 батарей, если вы не знали этого ...

 

3 стартовых (2 двигателя и 1 дизельгенератор), 8 сервисных и 1 или 2 запасных для навигации.

Новичком я был в 1989 году. :) 

А вы ошибаетесь с каждой приведенной цифрой.

В посте выше вы пишете какие-то абстрактные цифры и делаете выводы, которые никак не связаны с тем, что было написано выше. Вы какой катамаран имеете в виду, когда пишете свои цифры? Мы обсуждаем Лагун 38. Грот 47м2, генуя 30 м2. Вы уверены, что эти паруса будут по 4000 евро, как вы пишете? :) Или что их нужно 4? Высота мачты 15 м. Соответственно, стоимость фалов - опять не от того катамарана. :) 

Вы действительно не видите разницу между гарантией и сроком службы аккумуляторов и любого другого оборудования? Вы выбрасываете на своей яхте аккумуляторы каждые 3 года? :) 

Вы ходили хоть раз на катамаране 45 футов, с которым вы сравнили свой Амиго? :) А на 38? 


  • 0

#55 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 09 февраля 2018 - 01:29

Лагун 38 мне не нравиться. Вы извините, это просто мое личное мнение. Вероятно вы его и обсуждали.

Я про другие катамараны говорил. Есть примерно 64 футовые и 75 футовые, но на них я не ходил.

 

http://forum.katera....at99/?p=2128496

 

Я был на катамаране более 46 футов (кстати машинные отсеки более тесные чем на яхте в 51 фут, а половина каждого двигателя вообще под кроватью - очень не удобно, представляю теснота в машинном отсеке на 38 футовом чартерном катамаране ...). На яхте в 51 фут ходил с Азор в Данию. И на Амиго 27 (24 фута так же Атлантику пересекал от Азор до Африки в сентябре - более недели против ветра).

 

 

Генуя 54 м2, мачта около 20 метров. Цена паруса зависит от материала и способа пошива (направление волокон в сторону углов или горизонтальное). Для материала с "дейнамой" такая генуя стоит дороже 4 000 евро (без учета 21 % налогов, да же если налоги платить только за 60% стоимости паруса, есть и еще один трюк как избежать налога но тут я не буду об этом).

 

Могу да же официальный документ вам прислать в личку от одной из 5 парусных компаний которые тут есть в округе. Цены везде одинаковые а качество работы и качество материалов различаются (хотя все материалы от 2 европйеских компаний, которым, вероятно, наиболее дешевый сорта присылают из Китая). Из обычного китайского относительно тонкого дакрона цена генуи в 54 м2 будет гораздо ниже. Возможно вы его и имели ввиду. Но специалисты не рекомендуют такой парус для длительных путешествий по понятным причинам.


Сообщение отредактировал ignat99: 09 февраля 2018 - 02:52

  • 0

#56 SergeiKa

SergeiKa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:рядом
  • Судно: в поисках

Отправлено 09 февраля 2018 - 08:48

Я бы все же посоветовал начать не с яхты, а со школы. Во-первых, потом проще определиться, что же нужно, уже имея какой-то реальный опыт. А во-вторых, про других не скажу и никому не навязываю свою точку зрения, говорю только за себя. Так вот после последнего курса - в приливных водах и в шторм в Британии - лично у меня квалификация-то повысилась, а вот самоуверенность существенно поубавилась на предмет, где ходить в итоге )) А ведь выбор лодки от акватории в первую очередь зависит.


Может по бразильской системе?
Как с авто: права купил, машину купил, потом уж сам научился. Лично я никак не мог натренироваться нормально ездить в автошколе.
К тому же, а чем учиться управлять, яхтой или катамараном? Надо выбрать сначала. Теория может и одинаковая, а вот вождение... )))
  • 0

#57 SergeiKa

SergeiKa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:рядом
  • Судно: в поисках

Отправлено 09 февраля 2018 - 08:54

Конечно катамаран. Он же более устойчивый, его не колбасит, как яхту, он идет без крена. Катамаран - это пентхаус с панорамным видом. А яхта - наклонный темный полуподвал. :) 
И на стоянке небо и земля. Если есть свелл, яхты раскачиваются достаточно сильно. Даже 50-60 футов. Выдерживать на борту эту качку достаточно непросто физически. Плюс все летает по яхте, со стола слетают тарелки... При этом рядом стоит катамаран 38 футов, а в кокпите сидит экипаж, пьет вино из фужеров и ставит фужеры на стол. И они стоят! :)


Странно, но я слышал совершенно противоположные мнения от шкиперов.
Что катамаран для прибрежного плавания, а в море перевернет нафиг и все.
Кстати, есть катамараны после 2000г. и в мой бюджет, к примеру:
1)http://ru.yachtworld...ия#.Wn0o7saYM1k
или вот чуть дороже, но почти новый, правда всего 33 фута
2)http://ru.yachtworld...ис#.Wn0pXMaYM1k
таких вообще завались на рынке:
3)http://ru.yachtworld...ша#.Wn0p8caYM1k
и даже вполне себе "взрослые" есть
4) http://ru.yachtworld...ис#.Wn0qYcaYM1k
5) http://ru.yachtworld...ия#.Wn0q18aYM1k
6) http://ru.yachtworld...ия#.Wn0rC8aYM1k
7) http://ru.yachtworld...ия#.Wn0rSsaYM1k
8) http://ru.yachtworld...ия#.Wn0rt8aYM1k

В общем, катамаранов как раз на рынке БУ яхт завались.
Намного больше, чем пилот-салонов.
Вопрос, насколько они подходят под мои пожелания надежности, всепогодности, управления в одиночку и чтоб не слишком дорого обходились во владении.

Сообщение отредактировал SergeiKa: 09 февраля 2018 - 09:07

  • 0

#58 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 09 февраля 2018 - 10:05

https://www.blocket....a=11&w=3&last=1

Лучше не бывает.

 

На двух недельные курсы с дорогой и т.д. потратите штуки две евро. За эти деньги здесь найдутся капитаны, которые за месяц Вас так натаскают индивидуально, будете с закрытыми глазами швартоваться. А теорию и самостоятельно можно освоить. 


Сообщение отредактировал Atair: 09 февраля 2018 - 10:12

  • 0

#59 SergeiKa

SergeiKa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:рядом
  • Судно: в поисках

Отправлено 09 февраля 2018 - 10:28

https://www.blocket....a=11&w=3&last=1
Лучше не бывает.
 
На двух недельные курсы с дорогой и т.д. потратите штуки две евро. За эти деньги здесь найдутся капитаны, которые за месяц Вас так натаскают индивидуально, будете с закрытыми глазами швартоваться. А теорию и самостоятельно можно освоить.


Да, на регины я тоже заглядывался.
По ссылке это сколько в деревянных?
А Вы почему катамаранам славу не пишите? ))) Я уже запутался, что лучше ))

Кстати, шкипер, с которым я один раз пробно плавал тоже отрицательно относился к катамаранам и не знал как ими управлять совершенно.
Это я к тому, что швартоваться надо учиться на том, что куплено или будет куплено, а то можно 2 штуки впустую потратить)))
  • 0

#60 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 09 февраля 2018 - 10:34

По ссылке это сколько в деревянных?
 

https://yandex.ru/se... кроны к рублю

или вбиваете сюда:  http://kurs4today.ru/SEK


Сообщение отредактировал Мик72: 09 февраля 2018 - 10:35

  • 0

#61 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 09 февраля 2018 - 10:40

Да, на регины я тоже заглядывался.
По ссылке это сколько в деревянных?
А Вы почему катамаранам славу не пишите? ))) Я уже запутался, что лучше ))

Около 12 лимонов, но можно поторговаться.

Плавдачи не по мне, без обсуждений. 


  • 0

#62 SergeiKa

SergeiKa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:рядом
  • Судно: в поисках

Отправлено 09 февраля 2018 - 12:05

Около 12 лимонов, но можно поторговаться.

Плавдачи не по мне, без обсуждений. 

Вот некоторые тут меня убеждают, что катамаран - отличное судно! А Вы обзываете его плав-дачей!! )) Объяснитесь пожалуйста! ))


  • 0

#63 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 09 февраля 2018 - 12:46

Вы про катамараны-то не особо верьте товарищу Segvg. Он такового не имеет, прошел одну трансатлантику на чужом. Почитайте отчет, как они шли (писал не он, катамаран, по-моему, Мана-Мана). И почитайте ветку Мельникова в плаваниях и путешествиях "Лагун38 - выбор для семьи" - появится представление, как на катамаране в океане себя чувствуешь и что с ним происходит. Что на нем МНОГО комфортнее стоять у стенки - так кто же спорить будет. Просто подумайте, почему народ покупает Нойтикеты, которые не дешевле. И все же, лучше сначала какую дешевую на сезон-другой взять. Походить в свежую погоду. Очень многие вопросы отпадут. В том числе и моно-мульти. Ваши приоритеты известны только Вам! А какие-то пока и Вам не ясны.

Если до меня, то я бы взял, конечно, мульти, если бы а) было много-много денюх. б) кат был бы по спецпроекту, алюминиевый, с 10х запасом прочности. Т.е. денюх надо не менее 2-х лямов. Поищите здесь ветку Silly-Billy, он такой сам построил.


  • 1

#64 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 09 февраля 2018 - 13:11

Что бы мы автору темы не говорили - он до конца этого не поймёт. Это всё надо пробовать. Сейчас обсуждать и выдавать какие-то тонкости довольно бессмысленно - не в коня корм. Поучится, где-то и на чём-то обкатается - тогда можно и продолжить.


  • 1

#65 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 09 февраля 2018 - 13:13

Покупать надо ту лодку, которую можешь себе без напряга  позволить по максимуму. В большинстве случаев это позволит избежать суеты с дальнейшей куплей-продажей. 

Я это правило часто вспоминаю и жалею что так не поступил в свое время.


  • 1

#66 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 09 февраля 2018 - 13:13

Что бы мы автору темы не говорили - он до конца этого не поймёт. Это всё надо пробовать. Сейчас обсуждать и выдавать какие-то тонкости довольно бессмысленно - не в коня корм. Поучится, где-то и на чём-то обкатается - тогда можно и продолжить.

 

Но почитать отчеты реальных людей по максимуму - точно не помешает. 


Сообщение отредактировал alexk61: 09 февраля 2018 - 13:14

  • 0

#67 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 09 февраля 2018 - 13:19

Вот некоторые тут меня убеждают, что катамаран - отличное судно! А Вы обзываете его плав-дачей!! )) Объяснитесь пожалуйста! ))

 

Это личное, не хочу никого задеть. Парусное судно с Большой буквы это...

 

Спортивные каты, другое дело, сам имею такой.                                                                                                                                                                                                                                                                            

Прикрепленные изображения

  • HR43FinallyBalticSea.jpg

Сообщение отредактировал Atair: 09 февраля 2018 - 13:22

  • 0

#68 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 09 февраля 2018 - 13:21

Покупать надо ту лодку, которую можешь себе без напряга  позволить по максимуму. В большинстве случаев это позволит избежать суеты с дальнейшей куплей-продажей. 

Я это правило часто вспоминаю и жалею что так не поступил в свое время.

Нет. Покупать надо на пару сезонов такую, которую не жалко будет потом продать с болъшой потерей суммы (за бесценок). А уж за сколько - зависит от кошелька. Я бы сказал так: если в планах купить окончательный вариант за 200 000, то первую/временную надо за 20 000, т.е. 10%. И максимальный размер. И я бы все же взял что-то старое и длиннокилевое, чтоб иметь возможность ставнить с более современными, коих тьма, хоть в чартер, хоть как. А на старенькой походить не на своей - трудно найти.


  • 0

#69 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 09 февраля 2018 - 13:24

 

 

Батареи за 98 евро 76 А/ч имеют гарантию 3 года. Дальше надо новые покупать. Батареи за 500 евро имеют другую гарантию, но их редко покупают. На одном катамаране обычно, около 12 батарей, если вы не знали этого ...

 

3 стартовых (2 двигателя и 1 дизельгенератор), 8 сервисных и 1 или 2 запасных для навигации.

 

 

Интересно, вы все вещи выбрасываете когда гарантийный срок кончился или только аккумуляторы?   :D  :D  :D

 

Я, вот обычно, до упора стараюсь использовать. Голодное детство, видать,  сказывается.  :D  :D  :D


Сообщение отредактировал Leo_n: 09 февраля 2018 - 13:24

  • 0

#70 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 09 февраля 2018 - 13:25

Интересно, вы все вещи выбрасываете когда гарантийный срок кончился или только аккумуляторы?   :D  :D  :D

 

Я, вот обычно, до упора стараюсь использовать. Голодное детство, видать,  сказывается.  :D  :D  :D

Я просил Игната поделиться адресом дилера - не делится, нехороший человек! :kill:


  • -1

#71 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 09 февраля 2018 - 13:26

Нет. Покупать надо на пару сезонов такую, которую не жалко будет потом продать с болъшой потерей суммы (за бесценок). А уж за сколько - зависит от кошелька. Я бы сказал так: если в планах купить окончательный вариант за 200 000, то первую/временную надо за 20 000, т.е. 10%. И максимальный размер. И я бы все же взял что-то старое и длиннокилевое, чтоб иметь возможность ставнить с более современными, коих тьма, хоть в чартер, хоть как. А на старенькой походить не на своей - трудно найти.

 

Я когда выбирал  лодку, тоже так же считал. Со временем точку зрения поменял и жалею, что не послушал более опытных людей.


  • 0

#72 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 09 февраля 2018 - 13:32

Но почитать отчеты реальных людей по максимуму - точно не помешает. 

У него каша в голове и есть и будет, пока не начнёт что-то делать. Трудно не привыкшему человеку сопоставлять вещи, с которыми он не сталкивался.


  • 0

#73 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 09 февраля 2018 - 13:36

Чтение поможет потом быстрее понять плюсы и минусы в каждой теме.


Я когда выбирал  лодку, тоже так же считал. Со временем точку зрения поменял и жалею, что не послушал более опытных людей.

Вероятно, Вы слишком много вложили в покупку первой лодки. Я купил за сумму, которой могу просто пожертвовать для такого удовольствия. Очень рад, что принял это решение.


  • 0

#74 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 09 февраля 2018 - 13:44

Если я поцарапаю соседнюю лодку, платить будет страховая по страховке от ущерба третьим лицам, которая оформляется ВАЩЕ без проблем.

 

Я бы поправил немного. Это для Вас, жителя Германии и владельца старой лодки  зарегистрированной в Германии, страховка по ответственности третьих лиц оформляется без проблем. Другие вариации с резиденцией и регистрацией, как правило, имеют большие проблемы с получением страховки в последние 2-3 года. Это или просто отказ в страховании или не совсем адекватная страховая премия. 


  • 0

#75 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 09 февраля 2018 - 13:46

Я бы поправил немного. Это для Вас, жителя Германии и владельца старой лодки  зарегистрированной в Германии, страховка по ответственности третьих лиц оформляется без проблем. Другие вариации с резиденцией и регистрацией, как правило, имеют большие проблемы с получением страховки в последние 2-3 года. Это или просто отказ в страховании или не совсем адекватная страховая премия. 

Да, сложнее. Но варианты существуют и их тут где-то обсуждали. Вопрос времени, потраченного на это.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей