Про выбор моторной яхты в Италии ушло сюда:
http://forum.katera....osmotra-katera/
Отправлено 03 июля 2018 - 13:22
Отправлено 12 октября 2018 - 15:10
Добрый день. Этим летом немного походил с товарищем на лодке 9м в Греции ,приобрел небольшой опыт,сделал для себя определенные выводы,ну и считаю ,что стоит продолжать. Конечно лучше было бы еще походить в составе экипажей и получить больший опыт,но уж извините,но платить даже по 200 евро в неделю,а чаще больше, плюс перелеты туда -сюда по 400евро каждый раз -не могу.Поэтому все же рискнул бы купить недорогую лодку и поупражняться сезон. В связи с этим планирую поехать в Швецию и посмотреть лодки. Может куплю-может нет,но опыт получу. Начал писать письма продавцам,отвечают слабо.Из полусотни запросов-ответов несколько.Готовы показать лодку.Но этого количества мало для поездки. Как считаете-будет ли возможность,помимо найденых лодок,посмотреть лодки на продажу в многочисленных маринах и стоянках,ну например на Стокгольмском архипелаге? Или не пустят без хозяина? (Например когда занимался машинами,иногда так и делал-ездил по стоянкам и смотрел.) Предложений на продажу много разных,от лодок за 1000-2000 евро(причем пишут в нормальном состояние)))я бы не отказался от таких вариантов,при разумных вложениях на ремонт,,до моего верхнего порога моих возможностей 10000евро.Понятно,что все надо смотреть.И состояние,и комплектацию,от этого и цена. Но реально есть варианты(ну так пишут) неплохого состояния за 4000-6000евро.Есть что-то дешевле и дороже.В данный момент у меня (в связи с малым опытом) у меня нет определенных претензий к лодке.Мне особо без разницы какая модель,фарш,и состояние косметики.главное исправное техническое состояние. это я проверю по возможности.но все равно возникают вопросы.:
Двигатель-понятно,чем мощней тем лучше,но всетаки какой минимальной,а лучше средней мощности выбирать,чтобы мог нормально двигать лодку около 8 м ,и не только для швартовки и по спокойной воде,но и в условиях волны? Часто вижу мощность 7 л.с. -не мало ли это?
Корпус лодки- какой-то определенной модели-не до жиру! Наверное любого шейпинга с длинным или плавниковым килем. Знаю разницу,читал теорию! Но и все-таки -на что лучше ориентироваться,что бы было проще прогрессировать в управление лодкой? Первый сезон планирую ходить-учиться в тех же швецких водах-шхерах. Осадку лодки тоже хотелось бы поконкретней выбрать,понятно ,что с меньшей осадкой можно по мелким местам,но и чтобы не в ущерб хождению в море по волне.Но хотя бы в среднем размере.Или особо не повлияет в первые пару сезонов?
Паруса- состояние визульно конечно можно увидеть,но вот интересно насколько время влияет на ткань ? Если даже свеже выглядят,то есть ли сроки годности,всетаки часто паруса чуть ли не ровесники 40-летних лодок.
Рангоут-также может ли быть опасная усталость металла в мачте,понятно что сломать можно что угодно,но и всеже?
Ремонт имеющихся повреждений-знаю,что в Швеции все дорого,в том числе и услуги по ремонту,доступный ремонт хочу делать сам(на машине же делаю). Ремонт требующий специалиста или оборудования-просто хочу понять смогу ли организовать ,есть ли доступный сервис?
Хотелось-бы найти лодку с постоянной стоянкой,чтобы и перезимовала и летом можно стоять. Вроде есть такие варианты,а вообще насколько сложно подыскать стоянку? Место расположения не особо важно,можно и на переферии,цена главное.
Больше всего лодок нахожу сконцентрировано в районах Стокгольма и Гетеборга,это удобней в плане осмотра. Но я так понимаю у лодки должна быть возможность прохода к морю,т.к. встречаются предложения на озерах. Опять же если лодка использовалась на озере,то она менее морского назначения.
Ходить и управлять лодкой буду один.Увы. Поэтому всеже хочу найти лодку с такими характеристиками. Возможность одиночного управления,но и с прицелом на мореходность. Может все таки ориентироваться на определенные модели? или не заморачиваться.
Попадается больше предложений с моделями:Shipman,OHLSON-Winga,Maxi,Compiz,Nord,Comfort,Linjett,Scampi,RJ,Becker,Albin-мало,ну и мало известные бренды.Я к чему-ну все таки выбирать из них какието или состой главный критерий?
Если кто по теме сможет помочь,буду благодарен. Пинать не надо. Лучше ссылки на инфу полезную)))
Отправлено 12 октября 2018 - 15:39
Много сразу вопросов, трудно ответить, лучше бы по кускам...
Отправлено 12 октября 2018 - 15:44
... Как считаете-будет ли возможность,помимо найденых лодок,посмотреть лодки на продажу в многочисленных маринах и стоянках,ну например на Стокгольмском архипелаге? Или не пустят без хозяина?эээ
Сомневаюсь. Если только случайно на причал магазина или брокера наткнётесь - один видел за 7 лет в Окселесунде.
Отправлено 12 октября 2018 - 16:42
в интернете можно найти адреса марин и яхт-клубов.но без хозяина наверняка не пустят и не будут показывать
Отправлено 12 октября 2018 - 16:51
Слова, слова, слова...По материалам форума можно уже книгу издать. "Как купить лодку в Швеции".
Отправлено 12 октября 2018 - 16:53
в интернете можно найти адреса марин и яхт-клубов.но без хозяина наверняка не пустят и не будут показывать
Нет никаких яхт-клубов в нашем понимании. Есть гостевые и клубные стоянки. Гостевые пустеют с завершением сезона, а клубные сайтов не имеют, им они без надобности, хорошо, если стенд какой будет бумажный на клубной стоянке.
Искать можно с помощью брокеров разной степени официальности, Блокета и сарафанного радио. И всё.
Сарафанное радио нам недоступно, но есть Блокет, официальные и не официальные брокеры.
Официалы копейками заниматься не будут, остаётся самостоятельная покупка или неофициалы.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 12 октября 2018 - 17:05
Отправлено 12 октября 2018 - 17:03
Хотелось-бы найти лодку с постоянной стоянкой,чтобы и перезимовала и летом можно стоять. Вроде есть такие варианты,а вообще насколько сложно подыскать стоянку? Место расположения не особо важно,можно и на переферии,цена главное.
Больше всего лодок нахожу сконцентрировано в районах Стокгольма и Гетеборга,это удобней в плане осмотра. Но я так понимаю у лодки должна быть возможность прохода к морю,т.к. встречаются предложения на озерах. Опять же если лодка использовалась на озере,то она менее морского назначения.
Ходить и управлять лодкой буду один.Увы. Поэтому всеже хочу найти лодку с такими характеристиками. Возможность одиночного управления,но и с прицелом на мореходность. Может все таки ориентироваться на определенные модели? или не заморачиваться.
Попадается больше предложений с моделями:Shipman,OHLSON-Winga,Maxi,Compiz,Nord,Comfort,Linjett,Scampi,RJ,Becker,Albin-мало,ну и мало известные бренды.Я к чему-ну все таки выбирать из них какието или состой главный критерий?
Если кто по теме сможет помочь,буду благодарен. Пинать не надо. Лучше ссылки на инфу полезную)))
1. Озера в Швеции большие. На них тоже интересно походить. Первое время и безопаснее без опыта. Год по озеру, если там яхту купите, а потом на море перевезете или по воде, если есть канал.
2. Лодки на озерах и на море в Швеции - одинаковые. Разницы не заметил.
3. Если ищете минимальную осадку - смотрите Albin Vega 27. Минимальная лодка с полувыделенным гальюном. Что меньше по размеру в данном бюджете - гальюна нет. Очень распространенная лодка, много информации по ней и в инете, и на этом форуме. Всегда поможем советом. За 50-60 тыс крон можно найти ухоженную лодку с новым двигателем, свежими парусами... Выпускались в 60-70-е годы. Вполне бодры, веселы, надежны и мореходны. Прощает многое неопытному капитану. Цена от 20 000 крон за пустую лодку со всем старым (которое тем не менее вполне работоспособно), без навигации, автопилота, солнечных панелей и пр. до 80 000 крон за полностью упакованную лодку с тентами, автопилотом, эхолотом, новым движком... Мой совет: берите обязательно с кормовой площадкой и рулем на транце. Залезать без нее на яхту по штатной лесенке - гимнастическо-акробатический номер с элементами йоги. А со штатным рулем управляемость на месте и на малом и заднем ходу - отсутствует.
Немного другая концепция, плавниковый киль и чуть дороже - Маxi-84, Maxi-87. Посмотрите и ее. Но у нее осадка больше.
4. По стоянкам - не подскажу. Знаю, что в популярных местах очередь из шведов на годы вперед. Поэтому чем дальше от Стокгольма, тем проще.
5. Не пытайтесь выбирать из 50 лодок. Во-первых, человеческий мозг в силах сделать выбор максимум из 5-ти вариантов. Чем меньше вариантов, тем легче выбор. А, во-вторых, предложения по хорошей цене уходят за пару дней. Т.е. большинство лодок, который вы посмотрели в первый день, на четвертый день будут уже проданы.
Я в свое время посмотрел за один день 3 Веги на расстоянии 400 км на юго-запад, выбрал из них одну, самую дальнюю, в максимальной комплектации, купил за 70000 крон и привез на трейлере в РФ.
Отправлено 12 октября 2018 - 17:07
Смотрите. Я купил первую лодку Shipman 28 и она мне оказалась не по силам.Более со спортивным уклоном.
А Вам Может оказаться тем, что доктор прописал.
Но после этого опыта пришло убеждение, что на лодку с меньшим комфортом (28ф) я категорически не согласен.
Надо пробовать. Просите пробный выход. Так и говорите. Опыта нет, хочу попробовать.
Отправлено 12 октября 2018 - 17:11
Да, Вега не плоха для начала. Но стоять в Швеции я бы не стал - дороговато и далеко. Нужно или в Финляндии, или в Прибалтике.
Отправлено 12 октября 2018 - 17:32
На счёт мотора, на 8 и метровую лодку от 7 до 10 л.с. в Балтике выше крыши..
Смотрите на состояние.(не дымит, заводится с полпинка)
У меня был 45 и летний Faryman. Вибрация как на двухцилиндровом(ну почти)
И расход меньше литра на 5 миль.
Отправлено 14 октября 2018 - 14:52
Нет никаких яхт-клубов в нашем понимании. Есть гостевые и клубные стоянки. Гостевые пустеют с завершением сезона, а клубные сайтов не имеют, им они без надобности, хорошо, если стенд какой будет бумажный на клубной стоянке.
Искать можно с помощью брокеров разной степени официальности, Блокета и сарафанного радио. И всё.
Сарафанное радио нам недоступно, но есть Блокет, официальные и не официальные брокеры.
Официалы копейками заниматься не будут, остаётся самостоятельная покупка или неофициалы.
Чем и пробую заниматься)))
Отправлено 14 октября 2018 - 14:59
1. Озера в Швеции большие. На них тоже интересно походить. Первое время и безопаснее без опыта. Год по озеру, если там яхту купите, а потом на море перевезете или по воде, если есть канал.
2. Лодки на озерах и на море в Швеции - одинаковые. Разницы не заметил.
3. Если ищете минимальную осадку - смотрите Albin Vega 27. Минимальная лодка с полувыделенным гальюном. Что меньше по размеру в данном бюджете - гальюна нет. Очень распространенная лодка, много информации по ней и в инете, и на этом форуме. Всегда поможем советом. За 50-60 тыс крон можно найти ухоженную лодку с новым двигателем, свежими парусами... Выпускались в 60-70-е годы. Вполне бодры, веселы, надежны и мореходны. Прощает многое неопытному капитану. Цена от 20 000 крон за пустую лодку со всем старым (которое тем не менее вполне работоспособно), без навигации, автопилота, солнечных панелей и пр. до 80 000 крон за полностью упакованную лодку с тентами, автопилотом, эхолотом, новым движком... Мой совет: берите обязательно с кормовой площадкой и рулем на транце. Залезать без нее на яхту по штатной лесенке - гимнастическо-акробатический номер с элементами йоги. А со штатным рулем управляемость на месте и на малом и заднем ходу - отсутствует.
Немного другая концепция, плавниковый киль и чуть дороже - Маxi-84, Maxi-87. Посмотрите и ее. Но у нее осадка больше.
4. По стоянкам - не подскажу. Знаю, что в популярных местах очередь из шведов на годы вперед. Поэтому чем дальше от Стокгольма, тем проще.
5. Не пытайтесь выбирать из 50 лодок. Во-первых, человеческий мозг в силах сделать выбор максимум из 5-ти вариантов. Чем меньше вариантов, тем легче выбор. А, во-вторых, предложения по хорошей цене уходят за пару дней. Т.е. большинство лодок, который вы посмотрели в первый день, на четвертый день будут уже проданы.
Я в свое время посмотрел за один день 3 Веги на расстоянии 400 км на юго-запад, выбрал из них одну, самую дальнюю, в максимальной комплектации, купил за 70000 крон и привез на трейлере в РФ.
Спасибо за совет. Я бы рад Вегу,но не особо их вижу.МахI пару нашел-переписываюсь.
Отправлено 14 октября 2018 - 15:32
Да, Вега не плоха для начала. Но стоять в Швеции я бы не стал - дороговато и далеко. Нужно или в Финляндии, или в Прибалтике.
Со стоянкой-дело второе.Решится по ходу дела.)))
Отправлено 14 октября 2018 - 15:40
Спасибо за совет. Я бы рад Вегу,но не особо их вижу.МахI пару нашел-переписываюсь.
Вега самая массовая, полно же их...
Вот первый же поиск с яндекса, и мотор хороший вроде:
https://www.avito.ru...vega_1069703892
Вот на блокете, от 500 евро:
https://www.blocket....&ca=19&sp=1&w=3
Отправлено 14 октября 2018 - 15:41
Смотрите. Я купил первую лодку Shipman 28 и она мне оказалась не по силам.Более со спортивным уклоном.
А Вам Может оказаться тем, что доктор прописал.
Но после этого опыта пришло убеждение, что на лодку с меньшим комфортом (28ф) я категорически не согласен.
Надо пробовать. Просите пробный выход. Так и говорите. Опыта нет, хочу попробовать.
Согласен. надо тестировать на воде. Но. Сейчас уже все лодки практически на берегу. А я хочу найти лодку до лета. И с началом сезона уже быть на лодке. Весной не упею думаю за пару-тройку недель.Хотя может и надо так поступить. Осенью съезжу прокачусь посмотрю варианты,может и куплю,а может нет,но получу опыт,будет с чем сравнивать. А весной уже покупать с проверкой на воде. Но зато сейчас можно осмотреть лодку полностью. Вроде логично рассуждаю. По поводу модели- пока ориентируюсь на найденые отзывы о лодках и на микроопыт хождения на одной лодке. Все-то не потестируешь)))
Отправлено 14 октября 2018 - 15:46
Вега самая массовая, полно же их...
Вот первый же поиск с яндекса, и мотор хороший вроде:
https://www.avito.ru...vega_1069703892
Вот на блокете, от 500 евро:
авито В России((( На блокет писал на эти объявления-на какието ответили(не факт что все хорошо),на какието нет,поэтому и смотрю разные варианты с разными моделями
Отправлено 14 октября 2018 - 15:48
Кстати, та что с Авито уже растаможена и доставлена в Россию. На автоприцеп и к тёплому морю.
Сообщение отредактировал Мик72: 14 октября 2018 - 15:52
Отправлено 14 октября 2018 - 16:31
Уважаемые вы сейчас будете хохотать,а кое-кто опять презрительно осудит,но вот проделанная работа на сегодня:
Написано около 150 писем-запросов продавцам по лодкам размерами 27-28 и немного по 29-30 футов. Получено ответов около 25. Из них около 5 лодок уже продали или передумали. Из оставшихся -внятных ответов около 15. дали телефоны и вро-де бы готовы показать лодки , из них 6-в районе Стокгольма, 4 - 40-60км от Стокгольма, 5- 120-200-250 км от стокгольма. Т.е. поездить не мало надо. половина лодок цена 70-90000.Конечно может они и стоят этих денег. половина 15-30-40-50000-может и они в приличном состояние-все надо смотреть. Есть еще лодки- немного ,в районе Гетеборга и в разных других местах отдаленных друг от друга на 200-300км. К чему привожу эту нудную и бесполезную статистику.-если бы я выбирал конкретные одну-две модели,то скорее всего результат был бы несколько лодок в разных местах,и посмотреть бы я смог 3-4 варианта,и если бы мне очень повезло!-выбрал бы один. При моем подходе,я считаю шансов больше. Но я могу и ошибаться. Для меня главное сейчас это чтобы лодка была в хорошем исправном техническом состояние, с минимальным ремонтом.и удобна для обучения и прогресса,в одиночку. с расчетом на будущие 2-3 года. Ну и цену хотелось бы ближе к бюджетной. Найти такую лодку дело техники-сравнивай и выбирай лучшее. Но вот что непонятно мне- всетаки есть предпочтения по моделям.? Вот для новичков советуют- Альбин Вега , Макси. хорошо. все чтоли? нет других подходящих под меня? Я пытаюсь почитать отзывы по найденым моделям в интернете-увы их мало,и в основном это отзывы продавцов,и все хвалебные(ну еще бы!) А некоторые модели даже загуглить не получается-нет их в каталогах.
Отправлено 14 октября 2018 - 16:37
Кстати, та что с Авито уже растаможена и доставлена в Россию. На автоприцеп и к тёплому морю.
Ну насколько я читал на форуме-ходить и стоять на черном-азовском море негде,налог и регистрация-вообще гавнище! права-у меня весь ГИМС,парусов нет. транспортировка на прицепе вылезет как дешевая лодка в Швеции(((
На счёт мотора, на 8 и метровую лодку от 7 до 10 л.с. в Балтике выше крыши..
Смотрите на состояние.(не дымит, заводится с полпинка)
У меня был 45 и летний Faryman. Вибрация как на двухцилиндровом(ну почти)
И расход меньше литра на 5 миль.
спасибо за конкретный ответ.
Отправлено 14 октября 2018 - 17:01
Смотрите. Я купил первую лодку Shipman 28 и она мне оказалась не по силам.Более со спортивным уклоном.
А Вам Может оказаться тем, что доктор прописал.
Но после этого опыта пришло убеждение, что на лодку с меньшим комфортом (28ф) я категорически не согласен.
Надо пробовать. Просите пробный выход. Так и говорите. Опыта нет, хочу попробовать.
А что в целом показалось не по силам на Шипмане? В чем сложности именно на этой модели? Я пока разницу в поведение лодок вижу :длинный-плавниковый киль. Управление парусами можно провести все в одно место. Швартоваться-ну да ,зависит от киля,расположения руля винта.ну это наверное не первостепенно. Что на Шипмане не понравилось- конфигурация корпуса лодки-нос,корма,борта? как с креном? Как поворачивает,швартуется,задний ход? Опишите плиз.
Отправлено 14 октября 2018 - 17:10
Ну насколько я читал на форуме-ходить и стоять на черном-азовском море негде,налог и регистрация-вообще гавнище! права-у меня весь ГИМС,парусов нет. транспортировка на прицепе вылезет как дешевая лодка в Швеции(((
Транспортировка +10 литров на 100 км пути, 100 литров на 1000 км... 1000 литров на 10 000 км... 1 м3 топлива стоит примерно 60 000 руб. Питер - Екатеринбург = 2300 км + Екатеринбург - Чёрное море - Екатеринбург = ещё 5 000 км.
Либо: Питер - Чёрное море, примерно 2 500 км. Это +250 литров к вашему расходу, если таскать самому. Это около +13 000 руб, конечно на эти деньги можно купить яхту в Швеции.
Можно ж говорят по Волге прогуляться... Но тоже не даром.
Отправлено 14 октября 2018 - 17:18
Вот такой вопрос возникает: все таки от размера лодки сильно ли зависит управляемость в одиночку? ну если сравнивать 27 и 29 футов к примеру? Вот я ходил с товарищем на лодке 9м. мне показалось,что вполне управляема в одиночку(хотя один я там ничего не делал) Он ее кстати продает в Греции недорого(кому надо дам телефончик) но все же в одиночку ,я думаю надо лодку чуть меньших размеров.тем более я не буду ходить в штормовых условиях в открытом море. Как считаете капитаны?
Отправлено 14 октября 2018 - 17:22
Сообщение отредактировал MINin: 14 октября 2018 - 17:24
Отправлено 14 октября 2018 - 17:25
Транспортировка +10 литров на 100 км пути, 100 литров на 1000 км... 1000 литров на 10 000 км... 1 м3 топлива стоит примерно 60 000 руб. Питер - Екатеринбург = 2300 км + Екатеринбург - Чёрное море - Екатеринбург = ещё 5 000 км.
Либо: Питер - Чёрное море, примерно 2 500 км. Это +250 литров к вашему расходу, если таскать самому. Это около +13 000 руб, конечно на эти деньги можно купить яхту в Швеции.
Можно ж говорят по Волге прогуляться... Но тоже не даром.
увы ,таскать нечем. можно и по волге,можно и по большим озерам)) не хочу в Нашей Раше(( столько негатива по поводу условий для яхтинга в нашей стране . ну может я и ошибаюсь
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей