Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покупка и эксплуатация яхты новичком-помогите разобраться


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 297

#126 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 13 марта 2018 - 01:36

Почему не добраться с Канар на Средиземку?

Насколько знаю, течения и ветра делают такую задачу очень не простой. Оттуда уже на Карибы в основном идут, а затем поднимаются до 40-45 широт и в мае-июне обратно в Европу. Если не прав, будет очень интересно узнать в чем.


  • 0

#127 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 марта 2018 - 01:37

Вам надо купить максимально большую лодку минимального возраста для вашего бюджета. То есть наиболее ликвидную.

 

Стандартный совет всем новичкам.


  • 2

#128 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 13 марта 2018 - 01:37

A всколькером собираетесь находится на ней?

Втроем. Двое взрослых и ребенок.


  • 0

#129 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 000 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 марта 2018 - 01:39

Гниль, трухля и прочие неприятности видны невооруженным глазом, пальцем, рукой. Никаких молотков не нужно. Да и не позволит никто стучать молотком по пластику чужой яхты. 

 

Яхты - кустарное производство, ручной труд. Это значит, что корпус от корпуса даже может отличаться. Это не автомобильный конвейер, где все отлажено и машины - близнецы. Машины выпускаются миллионами штук, яхты - сотнями, тысячами. Поэтому найти много информации от владельцев можно только на особые яхты, владельцы которых объединяются в клубы, или на массмаркет. 


Втроем. Двое взрослых и ребенок.

А рост какой?


  • 0

#130 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 13 марта 2018 - 01:41

Насколько знаю, течения и ветра делают такую задачу очень не простой. Оттуда уже на Карибы в основном идут, а затем поднимаются до 40-45 широт и в мае-июне обратно в Европу. Если не прав, будет очень интересно узнать в чем.


От Канар до Марокко ходят. И выше на север вдоль западного берега Африки и далле до Северной Африки по моему ходят.
Но лично я только вдоль Марокко поднимался. С Мадейры до Канар так же не было проблем в Сентябре дойти. IMHO

Сообщение отредактировал ignat99: 13 марта 2018 - 01:44

  • 1

#131 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 000 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 марта 2018 - 01:46

Интересно, сюрвейер отвечает за результат осмотра? Ни один механик не даст гарантию работоспособности движка, без разборки, хотя бы частичной. Сюрвейер будет на вид оценивать состояние мотора? 


Насколько знаю, течения и ветра делают такую задачу очень не простой. Оттуда уже на Карибы в основном идут, а затем поднимаются до 40-45 широт и в мае-июне обратно в Европу. Если не прав, будет очень интересно узнать в чем.

С Канар поднимаются на Мадейру. И по дуге идут в Гибралтар, выжидая нужную погоду.

Но стандартно - да, на Карибы. Весной с Кариб на Азоры и потом в Гибралтар.


  • 2

#132 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 13 марта 2018 - 02:35

Рекомендую. Максимум лодки за эти деньги. При этом - надежный толстый пластиковый корпус, инкапсулированный киль, т.е. нет проблем с болтами, потому что нет килевых болтов, высокий борт, рубка с высотой в каюте 2.3 м (в таком размере!), 2 шикарные каюты, 2 гальюна, мощный двигатель Мерседес, гидравлический штурвал, шикарный руль с дополнительной опорой... 

В общем надежная крепкая лодка.

3000 евро с цены сбросите. За 27 это будет оч хорошее предложение.

 

https://www.boat24.c.../detail/331133/

Очень интересная лодка! Прямо вот могла бы стать той самой идеальной с первого раза  :)

Оборудована весьма прилично, список всего что есть впечатляет. Танки просто огромные, хоть через океан иди. С электричеством тоже проблем не будет, еще и генератор.

Ничего, правда, про этого производителя не знаю. Надо будет погуглить.

А инфу о том, что крепкая, толстый пластик откуда почерпнули? Лично с такими лодками сталкивались?

Еще и сентрал кок-пит! Видео сейчас посмотрел на ютюбе, кормовая каюта огромная!

 

Единственное, что вызывает некие сомнения - ее ликвидность в будущем, если все-таки не окажется "той самой". 79 год, не трендовый билдер...


  • 0

#133 SailAndaman

SailAndaman

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 13 марта 2018 - 02:38

 

А рост какой?

178


Сообщение отредактировал SailAndaman: 13 марта 2018 - 02:39

  • 0

#134 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 13 марта 2018 - 08:00

Вам надо купить максимально большую лодку минимального возраста для вашего бюджета. То есть наиболее ликвидную.

 

Стандартный совет всем новичкам.

А я другое слышал: выбирать нужно самую дорогую (в лучшем состоянии и с большим фаршем) из минимально допустимого размера.


  • 3

#135 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 13 марта 2018 - 13:20

Мне про минимальный размер из максимально возможных тоже нравится, возможно просто я люблю минимализм :D . Основной мой критерий - рост, а он не маленький.


  • 0

#136 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 13 марта 2018 - 16:56

Очень интересная лодка! Прямо вот могла бы стать той самой идеальной с первого раза  :)

Оборудована весьма прилично, список всего что есть впечатляет. Танки просто огромные, хоть через океан иди. С электричеством тоже проблем не будет, еще и генератор.

Ничего, правда, про этого производителя не знаю. Надо будет погуглить.

А инфу о том, что крепкая, толстый пластик откуда почерпнули? Лично с такими лодками сталкивались?

Еще и сентрал кок-пит! Видео сейчас посмотрел на ютюбе, кормовая каюта огромная!

 

Единственное, что вызывает некие сомнения - ее ликвидность в будущем, если все-таки не окажется "той самой". 79 год, не трендовый билдер...

Тут совсем рядом есть тема от хозяина такой лодки. В этом же разделе, на 1 странице списка.


  • 0

#137 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 000 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 марта 2018 - 17:32

Очень интересная лодка! Прямо вот могла бы стать той самой идеальной с первого раза  :)

Оборудована весьма прилично, список всего что есть впечатляет. Танки просто огромные, хоть через океан иди. С электричеством тоже проблем не будет, еще и генератор.

Ничего, правда, про этого производителя не знаю. Надо будет погуглить.

А инфу о том, что крепкая, толстый пластик откуда почерпнули? Лично с такими лодками сталкивались?

Еще и сентрал кок-пит! Видео сейчас посмотрел на ютюбе, кормовая каюта огромная!

 

Единственное, что вызывает некие сомнения - ее ликвидность в будущем, если все-таки не окажется "той самой". 79 год, не трендовый билдер...

Неликвидность любого товара - миф. Все дело в цене. Если товар более популярен - цена выше, как покупки, так и продажи. Если менее - цена ниже. Если пытаться продать менее популярный товар по цене популярного - никто не купит. Отсюда и сомнения в ликвидности. :) Стефини - бренд редкий. Выпущено всего корпусов 60. В каждом порту люди подходят, интересуются, что за лодка. :) Сейчас они только большими яхтами занимаются. Поэтому и цена невысокая. 

 

Я на такой прошлым летом прошел 1500 миль за 3 месяца. Не боится ни волны, ни ветра, волны по палубе не катаются - высокий борт, наклонный штевень. Только брызги, если в бейдевинд идти или против ветра. Просторные каюты, салон. Ступеньки на мачте - оч удобно подниматься и спускаться. Против 44 узлов встречного ветра с волной 2-4 м в Дарданеллах дизель выгребал 1.5-2.5 узла. Мейнстрим и в 30 узлов уже может не выгрести против ветра на своем маленьком моторчике. Дизель - автомобильный, 2 л 60 л.с., на фургоны ставился, запчастей полно, они недорогие, в отличие от какого-нибудь янмара или неприведигосподь вольво пента. Шикарное машинное отделение.

Только бак воды оказался всего 100 л. Это очень скромно, даже для двоих. А тут 600! И комплектация действительно хорошая, и состояние. При осмотре лодки - проверяйте емкость баков. Хотя бы измерением внешнего объема, примерно.


  • 1

#138 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 13 марта 2018 - 18:51

О каком размере идет речь ?

Грубо, считают, около 10% от стоимости лодки в год, не считая апгрейдов и крупных поломок. Ну и стоянок дорогих.

У меня лично получается 20%, но лодка-то дешевая. Я ж и говорю, как с машиной: больше и новее машина, дороже обходится содержание и стоит дороже. Все похоже. А на Средиземке содержание было бы 50% от стоимости моей... Проценты - это слишком грубо. 


  • 0

#139 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 13 марта 2018 - 19:00

Старенькая лодка-то. Удобная. Но я бы за 20-ку. 28 - дорого.

Слеминг неизбежен. Кокпит маленький. Но на троих хватит. А вот на гостей уже нет.


Сообщение отредактировал alexk61: 13 марта 2018 - 19:05

  • 0

#140 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 14 марта 2018 - 00:25

Неликвидность любого товара - миф. Все дело в цене. Если товар более популярен - цена выше, как покупки, так и продажи. Если менее - цена ниже. Если пытаться продать менее популярный товар по цене популярного - никто не купит. Отсюда и сомнения в ликвидности. :) Стефини - бренд редкий. Выпущено всего корпусов 60. В каждом порту люди подходят, интересуются, что за лодка. :) Сейчас они только большими яхтами занимаются. Поэтому и цена невысокая. 

Вот поэтому я и искал лодку малоизвестную но приличную. Благодаря малоизвестности ценники могут быть весьма интересными. Особенно если продавца прижмет срочность. За те деньги что я заплатил за свою, я бы фиг купил что-то более "ликвидное" из мейнстрима. Или купил но существенно меньше по размеру и все такое. А ликвидность... да начхать на нее, я барыжить лодками не собираюсь. :)


  • 3

#141 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 14 марта 2018 - 01:22

http://forum.katera....gite/?p=2140944

Попробуйте лодки из этого списка купить. Их почти нет на открытом рынке. Но вам может повезет.
Например OE 32 есть в продаже. Стараются продать за 40, но можно постараться найти за 30 000 евро.

 

https://www.blocket....a=11&w=1&last=1

Эти лодки отличаются от всех остальных например тем, что если их выкинет на берег, то они останутся полностью исправными. Если попадут на мель, за них стоит бороться и они дадут вам продержаться до окончания шторма. А стрим который тут часто обсуждают - он, говорят, ломается в экстремальной ситуации.

Есть промежуточные варианты между стримом и вот этими лодками которые выше в списке (каждая из них легенда, и они стоят того) и стримом - что то вроде Моргана, IP, Бомбей, некоторые CT и т.д. Это то что люди называют неизвестными лодками, хотя они все известны и по сравнению со списком выше требуют доработки напильником. IMHO

 

И еще. Вот сейчас например крайний месяц весь стрим отсиживается в маринах в Гибралтаре. Считаем стоянка в не сезон 14 евро умножить на 30 - равно 420 евро.

 

И вот почти 500 каждый месяц эти лодки способны экономить если на них ходить. Если стоять в марине - то конечно Бавария или что пошире это лучший выбор. Больше 5 узлов средней скорости не будет.

 

Ветер встречный на порывах до 30 узлов. А вот эти лодки из списка выше могут

идти (если надо, и не чего с ними не будет, даже плавучий якорь не потребуется до 50 узлов так точно). И лавировать будут и палуба будет сухая (так говорят, хотел бы я это сам увидеть). IMHO

 

======

 

Амиго 27 отличается хорошим корпусом но это все равно ближе к стриму, хотя сам корпус нагрузки переживет, но вот не скажешь это про руль, крепление прогона гика-шкота или штаги. Хотел бы я походить на Amigo 40 (30  футовая лодка) и убедиться что все недостатки Amigo 27 там исправлены.

 

Полустрим может пойти и дойти, но затем надо будет чиниться и плавучий якорь потребуется. IMHO


Сообщение отредактировал ignat99: 14 марта 2018 - 01:55

  • 0

#142 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 000 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 марта 2018 - 01:42

Старенькая лодка-то. Удобная. Но я бы за 20-ку. 28 - дорого.

Слеминг неизбежен. Кокпит маленький. Но на троих хватит. А вот на гостей уже нет.

Если есть за 20-ку вместо 28 - конечно нужно брать за 20-ку, если состояние и комплектация аналогичная. Но что-то не видать на горизонте. :) 

В кокпите размещается 5 человек. Если хочется больше - можно загорать на баке или на юте. Места много. 

Слемминг неизбежен вообще, если идти против волны на любом судне. Поэтому нужно волны обруливать. Или идти под углом. Это же не Бавария плоскодонная, у Стефини - круглая подводная часть. Там на фото видно.


  • 0

#143 kograt

kograt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 246 сообщений
  • Из:Ливермор
  • Судно: Santana 35

Отправлено 14 марта 2018 - 02:28

Получал права на моторку когда то давно, теорию и до того более менее знал и после, кой что интересного рассказали. Практику сам. С парусом был не знаком пока не покататься на ветрах надувных на Волге, там мне на пальцах все сказали. На 35 футовую лодку поднялся когда покупал, во время тест-драйва чуть за борт не улетел зацепился за ограждение и шкот, вылез взат, (но мне можно правда только один раз, пол тушки плохо работает и правая рука и шатает иногда). С тех пор so far so good. Стараюсь каждый викенд хотя бы день быть на лодке. Все то же самое что на катамаране, только понятно крен, лебедки ну и настроек парусов больше. Хожу обычно один или с сыном, он может автопилотом побыть, ну либо лебедки покрутить по каналу, если у меня рука совсем ниага. В принципе можно и левой обойтись, но по каналу поворот раз в три минуты, напрягает.


Касательно выбора лодки, хорошая лодка та которая ходит. То есть главное требование имхо это возможность сняться и пойти прям сразу. Ну я ещё добавил чтобы нравилась мне лично, чтобы стояла рядом, была лёгкая ( не бетон ), и максимум длины при соблюдении предыдущих условий за те деньги что были в кармане ( за минусом месяца стоянки и налогов).

Сообщение отредактировал kograt: 14 марта 2018 - 02:49

  • 0

#144 klimers.2k

klimers.2k

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 14 марта 2018 - 11:24

 

 

Вот в частности L32 в полубитом состоянии в Испании:

 

https://www.blocket....0.htm?ca=11&w=3

 

Ее ТТХ

 

http://sailboatdata....p?class_id=6225

 

Легендарная, кстати, лодка. В нее имеет смысл вкладывать деньги, но дороже все равно продать будет сложно.

 

Подскажите плз, в чем ее легендарность? Судя по буржуйским форумам - медленная лодка с проблемным корпусом (сэндвич).


Сообщение отредактировал klimers.2k: 14 марта 2018 - 11:25

  • 0

#145 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 14 марта 2018 - 12:38

Подскажите плз, в чем ее легендарность? Судя по буржуйским форумам - медленная лодка с проблемным корпусом (сэндвич).

http://forum.katera....jahti/?p=679614

 

http://www.cruisersf...ams-165082.html

http://www.laurinkos.../laurin_32.html

http://www.goodboats...riye_korni.html

 

Там корпус не сендвич в современном понимании мыльниц.

 

Там корпус как у Языкова - слой шпона - слой композитов. Плюс там бревна бальсы по всему корпусу вместо стрингеров. Добавляют ли они плавучести?

 

Я на ней не ходил могу ошибаться, но корпус получается легкий и очень крепкий. Вообщем авиационные технологии ;-) Посмотрите сайт - там каждый корпус на учете с именем владельца - у них не побалуете :-) 

 

Если хотите взять мыльницу и угробить - возьмите лучше Хантера или МакГрегор (стремительный дизайн) или Макси или что нибудь из новых мыльниц типа Максуса. В плохую погоду постоите в марине - пива попьете, или вообще в Мармарис в Турциию между островов, а еще лучше на Москву реку - там качает меньше и вода пресная :-) IMHO


Сообщение отредактировал ignat99: 14 марта 2018 - 14:35

  • 1

#146 klimers.2k

klimers.2k

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 15 марта 2018 - 10:40

to ignat99

 

Спасибо за ссылки! Мыльницы в топку!) Просто  при выборе 40-летних лодок, первое, что на мой взгляд не должно вызывать сомнения - это беспроблемность корпуса, и мне интересно насколько данная конструкция жива именно через 40 лет эксплуатации. Кстати, обсуждаемые выше OE32 так же в большенстве своем имеют сэндвич-корпус.


  • 0

#147 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 15 марта 2018 - 15:38

to ignat99

 

Спасибо за ссылки! Мыльницы в топку!) Просто  при выборе 40-летних лодок, первое, что на мой взгляд не должно вызывать сомнения - это беспроблемность корпуса, и мне интересно насколько данная конструкция жива именно через 40 лет эксплуатации. Кстати, обсуждаемые выше OE32 так же в большенстве своем имеют сэндвич-корпус.

Можно ссылочку посмотреть ГДЕ указано что OE 32 сэндвич-корпус?! Интересно


Сообщение отредактировал Alexxs09: 15 марта 2018 - 15:39

  • 0

#148 DoctorD

DoctorD

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Строю

Отправлено 15 марта 2018 - 18:19

Можно ссылочку посмотреть ГДЕ указано что OE 32 сэндвич-корпус?! Интересно

 

Судя по информации сайта клуба владельцев яхт OE корпуса были как монолитными, так и сендвич.

 

Цитата: 

"The OE 32 has a solid construction with a hull of hand laid, strong laminate. Some of these boats are built with a double hull of sandwich laminate."

 

Ссылка: http://www.oeyc.org/index_e.html

PS. Ссылка почему-то ведет на главную страницу, там в меню слева надо открыть третий пункт.


  • 0

#149 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 15 марта 2018 - 18:37

Ого! Круто! все время знал что только монолит.Буду знать.


  • 0

#150 klimers.2k

klimers.2k

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 15 марта 2018 - 19:02

Всё-таки я был чуть-чуть не прав! "Некоторые" лодки были сэндвичевые, не "большинство".


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей