Перейти к содержимому

Фотография

Анализ технического соответствия для маломера (постановка под регистр)


Сообщений в теме: 4

#1 Роман-спб

Роман-спб

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Kronstadt
  • Судно: мотолодка
  • Название: титан-480

Отправлено 02 марта 2018 - 01:16

Добрый день, уважаемые коллеги!

Решил тут поставить свою надувную лодку с мотором 9.8 под коммерческую перевозку пассажиров. 

Вопросы типа она не подлежит и т.п не интересуют. Подлежит.

Так вот. РМРС и/или РРР требуют анализ технического соответствия лодки. Ну и говорят - мол, берите и в любом КБ или конторе с признанием от РРР или РМРС мне сделают этот анализ, необходимый для принятия посудины на классификационный учёт, а то сами они не могут вишь ли (хотя регламент уже придуман для маломера, в том числе и надувного). Короче, главная тут проблема это сделать этот анализ и/или протокол испытаний по ГОСТ.

 

Также интересует - где сделать бумажки (протоколы испытаний своего маломерного судна) по ГОСТ №19356-79 «Суда прогулочные, гребные и моторные. Методы испытаний» и ГОСТ №19105-79 «Суда прогулочные, гребные и моторные. Типы, основные параметры и общие технические требования».

Прошу поделиться контактами, кто это всё делает в Санкт-Петербурге и сколько стоит.

Отсылка в гуглу не требуется, уже искал кучу раз и ничего  не нашёл по теме.

Сами эксперты регистров (обоих) никаких контактов этих испытательных организаций не дают.


Сообщение отредактировал Роман-спб: 02 марта 2018 - 01:18

  • 0

#2 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 02 марта 2018 - 09:22

Отсылка в гуглу не требуется, уже искал кучу раз и ничего  не нашёл по теме.
Сами эксперты регистров (обоих) никаких контактов этих испытательных организаций не дают.


Вот так пробовали:

http://www.rivreg.ru...udaSearch=Найти

 

 

А протоколы испытаний маломерного судна на соответствие ГОСТ, если судно серийное, должны быть у производителя/разработчика. Попробуйте обратиться к нему.
 

Вопросы типа она не подлежит и т.п не интересуют. Подлежит.


И все же задам этот вопрос. 9.8 это Л.С.? Тогда могут отказать по формальному признаку если лодка менее 200 кг. И если Регистр поставит на учет, то могут отказать в государственной регистрации и, как следствие, отказать в выдаче лицензии на пассажирские перевозки.


  • 0

#3 Роман-спб

Роман-спб

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Kronstadt
  • Судно: мотолодка
  • Название: титан-480

Отправлено 02 марта 2018 - 13:11

Спасибо за ответ.
Отказать не могут. Да, лодка по факту весит 150 кг с мотором, а по госту все 250. Т.к в гимсе и везде руководствуются ГОСТом от 2012 г по маломерным судам, где под массой считается масса судна с наиболее тяжёлым подвесным мотором, разрешенным производителем. У меня это 40 сил и потому получается выход за 200 кг. По формальному признаку они хотели отказать в приёме документов, но не удалось.
У производителя есть сертификаты соответствия таможенного союза, но они в регитстрах не котируются. А для получения этих сертификатов производитель проводит испытания по другим гостам, а не по тем, которые указаны для регистров. Исходя из этого вывод для ррр- анализ тех.соответствия, а для Рмрс - испытания, остойчивость и прочее разное нужно.
  • 0

#4 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 02 марта 2018 - 14:57

"Квартет". В Спб.


  • 0

#5 Роман-спб

Роман-спб

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Kronstadt
  • Судно: мотолодка
  • Название: титан-480

Отправлено 06 марта 2018 - 15:43

"Квартет". В Спб.

Они не делают этого теперь.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей