Перерывая интернет, практически не нашел видео старта с воды различных свп (не скеговых и без баллонов),везде остановка на ходу - и старт с места - это не сложно и не интересно, как и старт с берега..
Поделитесь своими видео - правда очень интересно.
интересует именно следующий момент - остановились, заглушили мотор, подождали пока юбка или ГО полностью сдуется и заполнится водой, катер на воде за счет чистой плавучести корпуса - далее заводка мотора и старт.
У кого как получается именно данная процедура? Скеги и баллоны - там все прекрасно в приоре, а вот типа скатов и тд?? как у 2-х так и 1-моторных систем.
Перерывая интернет, практически не нашел видео старта с воды различных свп (не скеговых и без баллонов),везде остановка на ходу - и старт с места - это не сложно и не интересно, как и старт с берега..
Поделитесь своими видео - правда очень интересно.
интересует именно следующий момент - остановились, заглушили мотор, подождали пока юбка или ГО полностью сдуется и заполнится водой, катер на воде за счет чистой плавучести корпуса - далее заводка мотора и старт.
У кого как получается именно данная процедура? Скеги и баллоны - там все прекрасно в приоре, а вот типа скатов и тд?? как у 2-х так и 1-моторных систем.
Все амфибии от Christyhovercraft без проблем стартуют из воды,шуги,полыньи,глубокого свежевыпавшего снега при полезной загрузке не превышающей указанной в паспорте транспортного средства, а именно:
Christy 460- 400 кг
Christy 5146-550 кг
Christy 7186-650-700 кг
Christy 8186-800-850 кг
Christy 9205-950-1000 кг
Скорость выхода на режим парения целиком зависит от опыта и адекватности пилота,правильной центровки,четкого соблюдения рекомендаций по пилотированию,изложенных в руководстве по эксплуатации,погодных условий.
Christy 555 (458,460,461,463)
Christy 5148 смотри с 5,54
Christy 9205 смотри с 11,05
Архивное видео Christy 6199, Christy 6183,Christy 555,Christy 8263
интересует остановка на воде - пауза, чтобы баллоны или ГО наполнились полностью водой, те эмуляция аварийной остановки свп (отказ мотора, к примеру). после этого ( ГО полностью без воздуха и затоплено) запуск мотора, вытеснение или нет воды и движение в рабочем режиме.
скеги не рассматриваем, Бриз соответственно тоже, тк стоит на баллонах, у них проблем с этим нет.
Спортивные скаты тонут, к примеру.. как у остальных?
Все зависит от конструкции аппарата. Точнее - от площади подушки в этом положении.
Если она мала, то давления, создаваемого вентилятором, может не хватить, чтобы преодолеть силу веса аппарата. Даже с учетом его уменьшения за счет Архимедовой силы.
интересует остановка на воде - пауза, чтобы баллоны или ГО наполнились полностью водой, те эмуляция аварийной остановки свп (отказ мотора, к примеру). после этого ( ГО полностью без воздуха и затоплено) запуск мотора, вытеснение или нет воды и движение в рабочем режиме.
скеги не рассматриваем, Бриз соответственно тоже, тк стоит на баллонах, у них проблем с этим нет.
Спортивные скаты тонут, к примеру.. как у остальных?
Уважаемый 1serg23,
Вы уж определитесь что вам надо!
На этих двух видео которые Вам были представлены Вы можете увидеть именно то что вы хотели увидеть , причем не со стандартной загрузкой как по паспорту ,а с перевесом.
Что в одном видео, что в другом, была длительная остановка с полным выключением двигателей и заполнением сегментов и ресивера водой настолько насколько позволял конструктив данных СВП.
В частности в случае с Christy 555, водой было заполнено не только ГО но и воздуховодные каналы нагнетательной установки практически до винта (зазор между поверхностью воды и нагнетательным винтом составлял не более 100 мм, а воздушный мешок был не более 40-50 литров.
На промежутке времени 1,05-1,20 хорошо видно как вода внутри ресивера перекатывается с борта на борт и выдавливается воздухом через кормовые отверстия в ресивере!
Количество воды во внутренних полостях СВП напрямую зависит насколько грамотно спроектировано ГО и корпус судна, а так же ,еще раз подчеркиваю, адекватности пилота и соблюдения правил и рекомендаций изложенных в руководстве по эксплуатации!
Хорошо спроектированное судно должно без проблем выходить на подушку в стандартных условиях за несколько секунд.
Если это происходит более чем за 20-30 секунд надо остановиться и проанализировать что Вы делаете не правильно и перечитать инструкцию или соответствующие разделы Форума, а если и это не поможет- приобрести "правильное" СВП!!!
P.S.
СВП, предсталенные на этих двух видео, выпускались соответственно
Christy 255- 2004-2009 год
Christy 555- 2015-2016 год
Все амфибии Christy 2017 и 2018 модельного года имеют еще более высокие технические характеристики и амфибийные свойства.
Сообщение отредактировал christyhovercraft: 04 марта 2018 - 21:22
Что в одном видео, что в другом, была длительная остановка с полным выключением двигателей и заполнением сегментов и ресивера водой настолько насколько позволял конструктив данных СВП.
В частности в случае с Christy 555, водой было заполнено не только ГО но и воздуховодные каналы нагнетательной установки практически до винта (зазор между поверхностью воды и нагнетательным винтом составлял не более 100 мм, а воздушный мешок был не более 40-50 литров....
Всё с виду хорошо. Вот только высота надводного борта с выключенным нагнетателем пугающе мала. При небольшом волнении вода зальёт кокпит. Тогда наверно и нагнетатель утонет?
Вы сами в интернете посмотрите... Анализ корпусов и ГО- как раз по ним сделаете.
Вы сделать хотите свп или для чего вам это?
Если сделать- то так и скажите: "какой тип ГО самый подходящий для меня в таких- то условиях ...?"
а так- это все не интересно- у всех свп после остановки плавают и плавучесть их (получается только для вас) все тут должны доказать вам...
просто смотреть на свп на ютюбе не имеет смысла. Доказывать ничего не надо и интерес к аварийной остановке СВП на воде при отказе мотора, особенно на одномоторных системах - думаю интересует не только меня, особенно выход на рабочий режим после такой остановки. То что любое нормальное СВП плавает - сомнению не подлежит, это ж катер в конце концов. Вопрос был - если кто-то заморачивается такими тестами (а это важный, согласитесь , тест) то наверняка снимает видео теста. Производители СВП в России - как раз на этом сайте или периодически или постоянно - где как не тут попросить поделиться подобными видео!
просто смотреть на свп на ютюбе не имеет смысла. Доказывать ничего не надо и интерес к аварийной остановке СВП на воде при отказе мотора, особенно на одномоторных системах - думаю интересует не только меня, особенно выход на рабочий режим после такой остановки. То что любое нормальное СВП плавает - сомнению не подлежит, это ж катер в конце концов. Вопрос был - если кто-то заморачивается такими тестами (а это важный, согласитесь , тест) то наверняка снимает видео теста. Производители СВП в России - как раз на этом сайте или периодически или постоянно - где как не тут попросить поделиться подобными видео!
а как вы думаете: делают свп- которые при аварийной остановке (которая в повседневном пользовании называется- просто остановка) на воде и не плавают и тем более не могут стартовать потом с воды- такие есть?- нет!...
(такие конечно есть- но в единичных экземплярах и сделанные на глазок и первый раз в жизни- без опыта постройки)
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 05 марта 2018 - 15:52
просто смотреть на свп на ютюбе не имеет смысла. Доказывать ничего не надо и интерес к аварийной остановке СВП на воде при отказе мотора, особенно на одномоторных системах - думаю интересует не только меня, особенно выход на рабочий режим после такой остановки. То что любое нормальное СВП плавает - сомнению не подлежит, это ж катер в конце концов. Вопрос был - если кто-то заморачивается такими тестами (а это важный, согласитесь , тест) то наверняка снимает видео теста. Производители СВП в России - как раз на этом сайте или периодически или постоянно - где как не тут попросить поделиться подобными видео!
Результат теста предсказуем. СВП можно для этого даже не строить. Проблемы при старте с воды будут при недостаточной площади подушки. Ну либо всё совсем плохо, и в конструкции имеются полости из которых вода не сливается в принципе, как в некоторых модификациях Аэроджипа.
а как вы думаете: делают свп- которые при аварийной остановке (которая в повседневном пользовании называется- просто остановка) на воде и не плавают и тем более не могут стартовать потом с воды- такие есть?- нет!...
(такие конечно есть- но в единичных экземплярах и сделанные на глазок и первый раз в жизни- без опыта постройкие
есть, спортивные скаты для гонок прекрасно тонут и после воды не взлетают,посмотрите гонки на них, но там задача другая, хотя делаются очень профессионально.
Про все остальное - покопайте интернет - можно только случайно нарваться на такое видео как выход в рабочий режим с затопленной юбкой после остановки мотора. Везде прекрасный старт с берега или остановка не глуша мотор.
есть, спортивные скаты для гонок прекрасно тонут и после воды не взлетают,посмотрите гонки на них, но там задача другая, хотя делаются очень профессионально.
Про все остальное - покопайте интернет - можно только случайно нарваться на такое видео как выход в рабочий режим с затопленной юбкой после остановки мотора. Везде прекрасный старт с берега или остановка не глуша мотор.
Да как бы нет задачи снимать очевидные вещи- и сравнивать спортивные образцы (делаемые штучно) где вес играет огромную роль и тем самым с них убрано все- даже лишние борта для плавания, с свп для езды как раз в условиях с остановками на воде- не нужно! это разные вещи!!! и очевидно- если бы образцы выпускаемых свп не соответствовали требованиям БЕЗОПАСНОСТИ, а это соответствие требованиям остойчивости и непотопляемости- им бы в жизни не дали сертификаты...
да и поверьте- вы один тут не верующий в то, что свп после остановки на воде с не работающим двс будет плавать! Сделайте- посмотрите и потом скините сюда видео именно ваших параметров тестов.
Чтоб за 5 лет не попробовать заглушить СВП на воде должны быть веские причины или сомнения. Ну и что, что катер заводской и америкос.
Японский Старшип тоже заводской, а стартов с воды я в нете не нашел. У нас гаражный катер и уверенно двоих на воде поднимает ( хоть и не быстро), а сомнения на счет старта с воды были только перед первым испытанием. И кокпит водой на половину на середине озера заливали из за отсутствия опыта управления СВП. Глушили мотор, вычерпали воду обрезанными полторашками, завелись и дальше полетели...ни чего сверх естественного в старте с воды нет.
Как бывший владелец Старшипа могу сказать что катер стартовал с воды., после остановки двигателя. Правда вес водителя был 70 кг.и он был один в катере.
Затрудненный старт с воды и сейчас наблюдаю на своем катере Пегас 5У 2008 года постройки. Но данную проблему отношу к недостаточной мощности двигателя (Субару 2.0 115 л/с), на втором катере Славир 6 с двигателем Субару 3,5 проблем старта вообще нет. В связи с этим вопрос: Могу ли я поменять двигатель на Субару 2,5 и подойдет ли редуктор от 2,0 ?
Чтоб за 5 лет не попробовать заглушить СВП на воде должны быть веские причины или сомнения. Ну и что, что катер заводской и америкос.
Японский Старшип тоже заводской, а стартов с воды я в нете не нашел. У нас гаражный катер и уверенно двоих на воде поднимает ( хоть и не быстро), а сомнения на счет старта с воды были только перед первым испытанием. И кокпит водой на половину на середине озера заливали из за отсутствия опыта управления СВП. Глушили мотор, вычерпали воду обрезанными полторашками, завелись и дальше полетели...ни чего сверх естественного в старте с воды нет.
Попробуйте аккуратно около берега стартануть .
летом попробую , конечно - просто нужды не было и необходимости, тк это далеко не единственное плавсредство на воде летом, есть и поинтересней чем на свп погонять.... В основном на берегу стоит и пользуюсь только когда совсем скучно станет, максимум выезд - раз-два за лето, если детям покататься приспичит, а то и просто торчит на стоянке, пока платить не надоест за нее - тогда в гараж до зимы.... Зимой - да, тк интересней снежика. Но вот заинтересовало что и как. На недолго, кстати глушил, но юбка не успевала воду набрать - поэтому такой тест не считается, а тесты других СВП и отзывы все равно интересуют.
Сообщение отредактировал 1serg23: 06 марта 2018 - 11:50
Как бывший владелец Старшипа могу сказать что катер стартовал с воды., после остановки двигателя. Правда вес водителя был 70 кг.и он был один в катере.
Затрудненный старт с воды и сейчас наблюдаю на своем катере Пегас 5У 2008 года постройки. Но данную проблему отношу к недостаточной мощности двигателя (Субару 2.0 115 л/с), на втором катере Славир 6 с двигателем Субару 3,5 проблем старта вообще нет. В связи с этим вопрос: Могу ли я поменять двигатель на Субару 2,5 и подойдет ли редуктор от 2,0 ?
70 кг совсем мало, но лучше чем ни чего, мы последний раз по воде в ноябре катались вдвоем ( 180 кг) на подушку выходили за 20- 30 секунд, ну и аккумулятор на катере стоит тяжелый ( Газель).
70 кг совсем мало, но лучше чем ни чего, мы последний раз по воде в ноябре катались вдвоем ( 180 кг) на подушку выходили за 20- 30 секунд, ну и аккумулятор на катере стоит тяжелый ( Газель).
Не стоит сравнивать данные СВП. У Вас и площадь побольше и мотор по мощнее